Мультимедийная игра «Каким соком угощаешь?» для детей старшего дошкольного возраста с ОНР

Елена Буланова
Мультимедийная игра «Каким соком угощаешь?» для детей старшего дошкольного возраста с ОНР

Данную мультимедийную игру можно использовать как часть занятия в непосредственной образовательной деятельности (область коммуникация). Цель игры: формировать лексико-грамматические категории, упражнять детей в умении образовывать прилагательные от существительных, согласовывать имена существительные с прилагательными. Ход игры: дети рассматривают картинки и называют, из чего сделан сок, сок из яблок и так далее. Ребята образовывают прилагательное, согласовывают со словом "сок". Сок какой? Дети отвечают. У дошкольников с ОНР образование прилагательных, согласование их с именами существительными вызывает определённые трудности. В презентации используются красочные иллюстрации, которые призваны вызвать интерес к упражнению.

Публикации по теме:

Игры для развития лексико-грамматического строя речи на этапе автоматизации звуков. Игры для развития лексико-грамматического строя речи на этапе автоматизации звуков. (на примере звука [р]) 1 Игра «Один – много» Цель: развитие.

Формирование лексико-грамматического строя речи у детей с ОНР по теме: «Фрукты» Цель: - уточнить и активизировать словарь по теме "Фрукты" - сформировать обобщающее понятие "Фрукты" - сформировать умение образовывать.

Библиотека изображений:
  • Тело, организм, эмоции
  • Русские народные сказки
  • Русские народные сказки
Автор публикации:
Мультимедийная игра «Каким соком угощаешь?» для детей старшего дошкольного возраста с ОНР
Опубликовано: 12 октября 2013 в 21:35
+17Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 7.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Развлечение для детей среднего дошкольного возраста на тему: «Волшебный мир насекомых».
Развлечение для детей среднего дошкольного возраста на тему: «Волшебный мир насекомых». Цель: Расширять и закреплять знания детей о насекомых. Задачи:...
Профориентационная беседа — диалог «Как выбрать профессию или несколько советов...
Профориентационная беседа – диалог «Как выбрать профессию или несколько советов выпускникам» Цель: профессиональная ориентация учащихся. Задачи:...
Конспект совместной деятельности с детьми во второй младшей группе «Творим и вытворяем»
Конспект совместной деятельности с детьми во второй младшей группе «Творим и вытворяем». Цель: - Вызывать у детей интерес к созданию изображения красками....
Павильон «Белая башня». Небольшой фотоэкскурс.
Сегодня я побывала на смотровой площадке Белой башни. А сподвигла меня к этому купленная недавно книга "Царское Село. Невыдуманные истории для детей"....
Летнее оформление элемента экологической тропы «Сосновый бор»
В нашем детском саду, как и во многих других, есть экологическая тропа. Хочу познакомить вас, уважаемые коллеги, с одной из точек тропы "Сосновый бор"....