Мультимедийная игра «Каким соком угощаешь?» для детей старшего дошкольного возраста с ОНР

Елена Буланова
Мультимедийная игра «Каким соком угощаешь?» для детей старшего дошкольного возраста с ОНР

Данную мультимедийную игру можно использовать как часть занятия в непосредственной образовательной деятельности (область коммуникация). Цель игры: формировать лексико-грамматические категории, упражнять детей в умении образовывать прилагательные от существительных, согласовывать имена существительные с прилагательными. Ход игры: дети рассматривают картинки и называют, из чего сделан сок, сок из яблок и так далее. Ребята образовывают прилагательное, согласовывают со словом "сок". Сок какой? Дети отвечают. У дошкольников с ОНР образование прилагательных, согласование их с именами существительными вызывает определённые трудности. В презентации используются красочные иллюстрации, которые призваны вызвать интерес к упражнению.

Публикации по теме:

Игры для развития лексико-грамматического строя речи на этапе автоматизации звуков. Игры для развития лексико-грамматического строя речи на этапе автоматизации звуков. (на примере звука [р]) 1 Игра «Один – много» Цель: развитие.

Формирование лексико-грамматического строя речи у детей с ОНР по теме: «Фрукты» Цель: - уточнить и активизировать словарь по теме "Фрукты" - сформировать обобщающее понятие "Фрукты" - сформировать умение образовывать.

Библиотека изображений:
  • Русские народные сказки
  • Русские народные сказки
  • Русские народные сказки
Автор публикации:
Мультимедийная игра «Каким соком угощаешь?» для детей старшего дошкольного возраста с ОНР
Опубликовано: 12 октября 2013 в 21:35
+17
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 7.
Для просмотра комментариев
.
Популярное из нового
Моделирование из бумаги с элементами аппликации «Голосистые петушки»
Гуляя по просторам интернета случайно увидела поделки из бумаги среди которых был Петушок, символ 2017 года. Подхватив идею сделала сама...
Фотоотчет по художественному творчеству (лепка) «Лисичка-сестричка» с детьми старшей...
Цель: развивать умение детей лепить лису по сказкам. Задачи: продолжать учить детей создавать выразительные лепные образы конструктивным способом. Учить...
Первый день зимы!!
Наше первое декабря прошло очень весело! На занятие по мелкой моторике мы сегодня делали поделки из ниток! Тема занятия была "Первый день зимы", и наши...
Формирование трудовых навыков у детей раннего возраста.
Осень. По утрам морозы. В рощах желтый листопад. Листья около березы Золотым ковром лежат. Грабли мы скорей возьмем Все листочки соберем. Одним...
Интегрированное занятие по физической культуре «Игры Есенинского края»
Интегрированное занятие « Игры Есенинского края» ( подготовительная к школе группа) Программные задачи: Образовательная область «Физическое...