МААМ-картинки

Мультимедийное игровое пособие для детей старшего дошкольного возраста

Оксана Шарахова
Мультимедийное игровое пособие для детей старшего дошкольного возраста

II. Описание работы с алгоритмом использования электронного интерактивного дидактического мультимедийного пособия в образовательном процессе

- Тема пособия : «Кто заблудился в сказочной стране?»

- Возраст целевой группы : старший дошкольный возраст (5-7 лет)

- Цель пособия : Формирование книжной культуры, развитие мышления, памяти, внимания.

- Задачи пособия : научить детей находить и выделять предмет в соответствии с заданиями;

Публикация «Мультимедийное игровое пособие для детей старшего дошкольного возраста» размещена в разделах

- учить рассуждать, опираясь на собственный опыт,

- способствовать развитию у детей интереса к литературным произведениям.

- Алгоритм работы со слайдами:

№ слайда Действия и возможный вариант пояснений педагога

№1 Открывается слайд, воспитатель читает название игры, появляются картинки с изображением персонажей русских народных сказок.

№ 2 … Воспитатель предлагает угадать название первой сказки «Лисичка со скалочкой», при правильном ответе ребёнок должен угадать какой герой оказался здесь случайно (козлик). Если ребёнок угадал правильно, по щелчку данный герой уходит со страницы. Если ответ не верный, ребёнку предлагается подумать (вспомнить содержание сказки, последовательность действий).

№3 Ребёнок угадывает название сказки «Гуси –лебеди» и определяет героя, который «заблудился» (медведь). Если ребёнок угадал правильно, по щелчку данный герой уходит со страницы. Если ответ не верный, ребёнку предлагается подумать (вспомнить содержание сказки, последовательность действий).

№4 Ребёнок угадывает название сказки «Заюшкина избушка» и определяет героя, который «заблудился» (кот Леопольд, дед). Если ребёнок угадал правильно, по щелчку данный герой уходит со страницы. Если ответ не верный, ребёнку предлагается подумать (вспомнить содержание сказки, последовательность действий).

№5 Ребёнок угадывает название сказки «Снегурочка» и определяет героя, который «заблудился» (царь). Если ребёнок угадал правильно, по щелчку данный герой уходит со страницы. Если ответ не верный, ребёнку предлагается подумать (вспомнить содержание сказки, последовательность действий).

№6 Ребёнок угадывает название сказки «По щучьему велению» и определяет героя, который «заблудился» (старик). Если ребёнок угадал правильно, по щелчку данный герой уходит со страницы. Если ответ не верный, ребёнку предлагается подумать (вспомнить содержание сказки, последовательность действий).

№7 Ребёнок угадывает название сказки «Царевна лягушка»и определяет героя, который «заблудился» (баба Яга). Если ребёнок угадал правильно, по щелчку данный герой уходит со страницы. Если ответ не верный, ребёнку предлагается подумать (вспомнить содержание сказки, последовательность действий).

№8 Ребёнок угадывает название сказки «Василиса прекрасная»и определяет героя, который «заблудился» (заяц). Если ребёнок угадал правильно, по щелчку данный герой уходит со страницы. Если ответ не верный, ребёнку предлагается подумать (вспомнить содержание сказки, последовательность действий).

№9 На слайде изображены портреты детских писателей и коллектив людей в русских народных костюмах. Ребёнок должен отгадать кто автор всех этих сказок. При правильном ответе картинка с изображением русского народа заезжает на вопросительный знак, обозначая тем самым, что вопрос решён.

№10 На слайде изображены все герои, которые заблудились в сказочной стране. Ребёнку предлагается выбрать героев, которые заблудились среди героев русских народных сказок. При нажатие на персонажа он исчезает со страницы.

№11 Эмоциональная поддержка ребёнка, что он справился с заданием.

Прикреплённые файлы:

igra_4doe5.ppt | 16167,5 Кб
 
Публикации по теме:

Электронное дидактическое мультимедийное пособие по гендерному воспитанию «Я — девочка. Я — мальчик» I. Описание работы с алгоритмом использования электронного интерактивного дидактического мультимедийного пособия в образовательном процессе.

«Поиграем с Леопольдом!». Использование интерактивного дидактического мультимедийного пособия в образовательном процессе I. Описание работы с алгоритмом использования электронного интерактивного дидактического мультимедийного пособия в образовательном процессе.

Библиотека изображений:
Опубликовано в разделах:
Автор публикации:
Мультимедийное игровое пособие для детей старшего дошкольного возраста
Опубликовано: 26 октября 2014 в 09:22
+6Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 8.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.

В 2024 году БАМ отмечает 50-летний юбилей. Передвижка «БАМ»

8 июля – памятная дата в честь строительства Байкало-Амурской магистрали, знаменитого БАМа. В этот день, 8 июля 1974 года, было подписано постановление о начале строительства Байкало-Амурской магистрали....


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД