МААМ-картинки

Физкультурное занятие с детьми старшего дошкольного возраста с использованием спортивных тренажеров

Жаухария Гибадуллина
Физкультурное занятие с детьми старшего дошкольного возраста с использованием спортивных тренажеров

Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение

«Детский сад № 8» п. Пашия

УВЕРЖДАЮ

Заведующая МАДОУ

«Детский сад № 8» п. Пашия

___ Л. В. Брюханова

«___» ___ 2015 г.

«Мы - спортсмены

Физкультурное занятие с детьми старшего дошкольного возраста с использованием спортивных тренажеров

Публикация «Физкультурное занятие с детьми старшего дошкольного возраста с использованием спортивных тренажеров» размещена в разделах

Гибадуллина Жаухария Мухаметсаяфовна

Инструктор по физической культуре

1 категории

2016 г.

Возраст 6 - 7 лет

Задачи:

• Совершенствовать навыки в различных видах ходьбы и бега, формируя правильную осанку и развивая общую координацию при выполнении основных видов движений.

• Развивать навыки работы на тренажерах подгруппами и индивидуально.

• Укреплять мышечный тонус путем интенсификации двигательной активности.

• Закреплять умение детей, соблюдать технику безопасности при работе на спортивных тренажерах и в играх.

• Воспитывать бережное отношение к своему здоровью.

Дидактическое оснащение и оборудование:

Гимнастическая скамья, дуга, гантели, спортивные шнуры, тренажеры, картотека при работе на тренажерах, музыкальное сопровождение.

Способ организации детей: поточный, подгрупповой, индивидуальный.

Ожидаемый результат:

Умение детей работать на детских спортивных тренажерах.

Развитие физических качеств, увеличение силовых показателей.

Предварительная работа:

Ознакомление воспитателя с содержанием, программными задачами;

Обсуждение организационных моментов;

Ход занятия.

Дети входят в зал, строятся в шеренгу.

- Ребята, вы хотите стать настоящими спортсменами? (Ответы детей).

- Чтобы стать настоящими спортсменами, нужно быть смелыми, сильными, ловкими и много тренироваться.

- За ведущим шагом марш!

Звучит «Марш».

Ходьба в колонне по одному.

- Кто шагает по дороге,

Тот, со скукой незнаком.

Нас вперед ведут дороги

Наш девиз «Всегда вперед!»

Ходьба на носках, руки в стороны.

Ходьба на пятках, руки за спину.

Ходьба в присиде

Звучит «Полька»

Бег в среднем темпе.

Переходим на бег по кругу.

Бег змейкой.

Бег с подскоками руки на поясе.

Звучит «Марш».

Ходьба. Дыхательная гимнастика.

Спортсмены должны быть сильными и выносливыми и сейчас мы выполним упражнение с гантелями. (Детям на выбор предлагаются гантели, гимнастические палки, спортивные шнуры).

Построение в три колонны.

ОРУ с гантелями.

И. п. Руки с гантелями внизу. Поворачиваем голову влево – вправо, вверх - вниз.

И. п. ; о. с. Руки с гантелями внизу, руки вперед, вверх, в стороны, вернуться в и. п.

И. п. ; о. с. Гантели в руках, подняты к плечам. Поднять правую и левую руку, вернуться в и. п.

И. п. ; о. с. Руки с гантелями внизу. Поднять руки с гантелями верх, отвести правую ногу на носок назад, и вернуться в и. п. То же, левой ногой.

И. п. Ноги на ширине плеч, гантели в руках внизу. Наклониться вниз руки с гантелями отвести назад, голову поднять вверх, вернуться в и. п.

И. п. ; о. с. Руки с гантелями внизу. Наклониться вперед, вниз, гантелями достать до пола и вернуться в и. п.

И. п. ; о. с. Руки с гантелями внизу. Приседание, руки с гантелями вперед, вернуться в и. п.

И. п. ; о. с. руки на поясе. Гантели положить на пол. Прыгать у гантелей на двух ногах, справа и слева, чередуя с ходьбой.

Дыхательная гимнастика. На нас подул холодный зимний ветер.

И. п. ; о. с. Глубокий вдох носом, выдох со звуком «уу…»

Основные виды движений. Полоса препятствий.

Дети делятся на две подгруппы.

Первая подгруппа занимается на трех тренажерах по 1 минуте с выполнением дыхательной гимнастики во время смены тренажеров.

Вторая подгруппа выполняет ОВД с воспитателем.

Затем, подгруппы меняются местами.

ОВД.

Ходьба по гимнастической скамейке. Развивать умение сохранять равновесие при ходьбе по гимнастической скамейке при спрыгивании со скамейки приземляться на носки, на полусогнутые ноги, руки вперед

Прыжки на двух ногах. Через шнуры (расстояние 50 см) с продвижением вперед - преодолеваем препятствия.

Пролезть под дугой не задевая руками пол. Сгруппироваться «гусиный шаг».

Дыхательная гимнастика «Песенка метели».

Подвижная игра «Ловишка» дети заправляют сзади в шортики шнуры «хвостики». Повторяются правила игры, безопасного поведения во время игры.

Дыхательная гимнастика «Насос».

Релаксация под музыку.

Рефлексивно - оценочная часть.

Воспитатель.

Ребята подумайте, у всех ли получилось выполнить задания правильно. Как вы себя оцениваете? Ответы детей. (Панно «Ежик» - правильное выполнение – желтый кружок, неточность выполнения – красный).

Ты молодец, что заметил неточность в выполнении задания, я уверена, что в следующий раз у тебя обязательно получится.

Публикации по теме:

Дошкольное образование. Его функции и влияние на развитие ребёнка Человек с самого рождения представляет собой биосоциальное существо. Он изначально обладает определённым набором человеческих качеств. Например:.

Инклюзивное дошкольное образование Стремление к тому, чтобы дети с особыми образовательными потребностями воспитывались и обучались вместе со своими нормально развивающимися.

Дошкольное воспитание в современных условиях. Актуальные проблемы ДОШКОЛЬНОЕ ВОСПИТАНИЕ В СОВРЕМЕННЫХ УСЛОВИЯХ. АКТУАЛЬНЫЕ ПРОБЛЕМЫ Исследование данной темы вызвано рядом обстоятельств. В настоящее время.

Образовательное мероприятие по ФЭМП для детей старшего дошкольного возрастаОбразовательное мероприятие по ФЭМП для детей старшего дошкольного возраста П\С: Упражнять в количественном счете. Закреплять умение сравнивать предметы по величине. Развивать навыки ориентировки в пространстве.

Образовательное мероприятие с использованием приемов песочной анимации «Грибочки» Цель: продолжать знакомить с техникой рисования песком. Учить наносить ритмично и равномерно точки на всю поверхность. Закрепить умение.

Образовательное путешествие «Книжный дом — библиотека» Образовательное путешествие на тему «Книжный дом»(в библиотеку). Цель : Создание условий для формирования у дошкольников представления об.

Преемственность дошкольного образовательного учреждения и начальной школы ПРЕЕМСТВЕННОСТЬ: ДОУ И НАЧАЛЬНАЯ ШКОЛА Морозова Ирина Михайловна старший воспитатель, МДОУ ДСКВ №24 п. Советский, МО Ейский район 2. «Быть.

Проект по ПДД «Профилактика детского дорожно-транспортного травматизма и создание безопасной среды в дошкольном учреждении» Годовой проект: «Профилактика детского дорожно-транспортного травматизма и создание безопасной среды в дошкольном учреждение». Содержание:.

Вовлечение семьи в единое образовательное пространство ДОУ Цель: Задачи: Создание условий для благоприятного климата взаимодействия с родителями (кооперация с семьей, открытость в отношении семьи).

Эссе «Дошкольное образование: будущее и перспективы развития» "Воспитывает всё - люди, вещи, но прежде всего и дольше всего - люди. Из них на первом месте родители и педагоги". А. Макаренко Педагог.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Физкультурное занятие с детьми старшего дошкольного возраста с использованием спортивных тренажеров
Опубликовано: 22 марта 2016 в 17:24
+7Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2024 - Год Семьи. Передвижка «Год семьи»

Президент Российской Федерации Владимир Путин подписал 22 ноября Указ об объявлении 2024 года в России Годом семьи.

18 апреля. День отпечатка пальца. Передвижка «Пальчиковая живопись»

 18 апреля 1902 года впервые был использован метод установления личности человека по его отпечаткам пальцев. Эта дата считается днем рождения дактилоскопии, поэтому 18 апреля отмечаем с детьми...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД