Музыкальная дидактическая игра «Музыкальные краски»

Галина Макарова
Музыкальная дидактическая игра «Музыкальные краски»

Музыкальная дидактическая игра «Музыкальные краски»

Музыкальные краски

(дидактическая игра на развитие мелодического слуха)

Наш голос – это удивительный музыкальный инструмент, который всегда рядом с нами. Но не так-то легко научиться им управлять. Зачастую малышам сложно объяснить, как спеть высокие, низкие, средние звуки; как тянуть звук, а как петь стаккато; что такое глиссандо. Я предлагаю вашему вниманию игру, которая поможет «приручить» наш голос и научит его выполнять самые сложные пируэты.

Все очень просто – давайте порисуем. Возьмите лист бумаги, краски, кисточку. А теперь рисуем и поем. Например, изобразим зимний пейзаж. Нарисуем внизу листа длинную ровную линию – землю (ведем кисточкой и тянем голосом низкий звук «а»). Теперь нарисуем небо – линия вверху листа (тянем высокий звук «а» вслед за движением руки). Посередине листа будет дорожка – рисуем линию и поем ровный средний звук «а».

Вот пошел снег – рисуем точки-снежинки и поем отрывистые звуки разной высоты.

Какие сугробы намело! (Рисуем волнистые линии и раскачиваем голос).

Ребята пошли кататься с горки, нарисуем ее (медленно тянем звук вверх и быстро спускаем его вниз).

А какая зима без снеговика! Лепим нижний ком (рисуем круг, начиная с нижней точки, голос следует за рукой снизу вверх и обратно, средний ком (круг начинается с середины, голову (начиная с верхней точки).

х, поднялась метель! (Рисуем петли, голос следует за рукой вверх-вниз).

Какая красивая картина! Какая удивительная песня! Придумывайте свои музыкальные картины. Нарисуйте волны, горы, солнце. Пусть голос следует за рукой, а рука за фантазией.

Публикации по теме:

Дидактическая игра на различение оттенков цвета.Дидактическая игра на различение оттенков цвета. Представленная вашему вниманию дидактическая игра интересна тем, что "краски" на палитре сделаны из журнальных фотографий и, следовательно.

Коррекционные занятия с детьми по заданию логопеда во второй половине дня. Методическое пособие 01 октября 2012 год 1. Артикуляц. гимнастика (обшая) (см. тетрадь 1 стр.) 2. Гимнастика для рук (общая) (см. тетрадь 2 стр.) 3. Развитие.

Библиотека изображений:
  • Музыка, музыкальные инструменты
  • Музыка, музыкальные инструменты
  • Музыка, музыкальные инструменты
Автор публикации:
Музыкальная дидактическая игра «Музыкальные краски»
Опубликовано: 31 марта 2013 в 15:52
+11Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 10.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Фотоотчет художественного творчества «Июнь — румянец года»
Фото отчет художественного творчества «Июнь – румянец года». Цель: развивать фантазию, творчество, закрепить навыки продуктивной деятельности....
Проект «Нам морозы нипочем, с собой варежки возьмем»
Паспорт педагогического проекта «Нам морозы нипочем варежки с собой возьмем» Автор: Сейтали Э. Р Нам морозы нипочем, варежки с собой возьмем Вид...
Фотоотчет «День здоровья!»
День Здоровья Нельзя представить себе жизнь ребёнка без весёлых развлечений, праздников, соревнований, интересных игр! В детском саду номер 10 прошёл...
Фотоотчет о тематической неделе «Солнце, воздух и вода — наши лучшие друзья!»
Лето - удивительное время года, когда детям позволительно практически все. Прошедшая неделя была посвящена этой теме. То, что солнце, воздух и вода - наши...
Фотоотчет «Мои матрёшки»
Добрый день, уважаемые коллеги! Наверное, многие гости моей странички давно заметили мою любовь к загадочной русской куколке-матрёшке. Она просто -воплощение...