Музыкальная гостиная для детей и их родителей

Любовь Худых
Музыкальная гостиная для детей и их родителей

Музыкальная гостиная

«В гостях у сказки»

Для детей 3-4лет

Цель: Показать родителям несколько весёлых способов скоротать время.

Программное содержание:

Поддерживать у детей интерес к музыкальной и театрально - игровой деятельности.

Развивать у детей внимание, память, способность различать динамику, тембр и ритм музыки.

Различать и самостоятельно выполнять движения в соответствии с характером музыки.

Оборудование:

музыкальные инструменты: барабан, колокольчики, деревянные ложки, бубен, музыкальный молоточек, металлофон;

посуда: кастрюля металлическая с крышкой, чайная чашка, чайная ложечка;

игрушки: колобок

маски: Деда, Бабы, Лисички, Зайчика, Медведя.

В зал под музыку входят дети.

Воспитатель: Ребята, сегодня к нам в садик ворона прилетала и громко- громко кричала:

Кар-р! Кар-р! Кар-р!

Потерялся Колобок!

Он от бабушки ушёл,

И от дедушки ушёл.

Плачут бабушка и дед:

Колобка всё нет и нет!

Куда он укатился?

Наверное, заблудился!

Нужно бабушке с дедушкой помочь- найти непослушного Колобка. Отправляемся в путь!

§ «Ноги и ножки» муз. Агафонникова

§ «Самомассаж ног»

-Мы ходили, мы бежали,

Наши ноженьки устали.

Сядем на дорожку,

Погладим наши ножки,

Пошлёпаем ладошками,

Пощиплем их немножко,

Пальчиками постучим,

Кулачками постучим,

Снова встанем побежим!

Воспитатель:

Вот мы и пришли к домику.

- Интересно, кто же там живет?

Сейчас мы узнаем,

а помогут нам в этом пальчики.

Смело пальчики стучите,

Кулачки им помогите

Дружно будем мы стучать

Кто же выйдет нас встречать?

§ «Разминка» муз. Макшанцевой.

Из домика выходят дед и баба (дети в масках)

§ «Угадай по звуку предмет»

Воспитатель:

Мы кастрюлю берём,

По кастрюле крышкой бьём. Дед стучит крышкой по кастрюле.

Очень громко бьём, бом- бом!

Так грохочет в небе гром.

Если чашечку нам взять.

Тихо ложкой постучать:

Динь- дон, динь- дон, Бабка чайной ложкой по чашечке.

Слышен тихий, нежный звон.

Воспитатель: Не горюйте дед и баба, найдём мы вашего Колобка.

Дед и Баба заходят в дом, а дети по звуку определяют кто играет- дед по кастрюле или бабка по чашечке?

Воспитатель надевает на ребёнка шапочку лисы и сажает на пенёк.

Воспитатель: Дети, гляньте: Лисичка на пенёчке сидит, рыжий хвостик свой расчёсывает. Лисичка, мы ищем Колобка. Ты его случайно не видела? Нет? У тебя такие чуткие ушки- всё на свете могут слышать! Послушай, не Колобок ли бежит по дорожке?

§ «Медведь и зайчик»

По лесу медведь шагает,

Значит?

Барабан играет.

Если Зайчик к нам бежит?

Значит колокольчик звенит.

Воспитатель надевает ребёнку шапочку Зайчика, ребёнок прыгает под музыку как зайчик.

Воспитатель: Ребята, Зайка к нам навстречу бежит и ушами шевелит. Зайка, не встречал ли ты нашего Колобка? Нет?

- Зайчик – музыкант, он ловкий, быстрый, поэтому он играет так же легко и быстро. Он принёс для вас колокольчики и предлагает вам с ними потанцевать.

§ «Танец с колокольчиками»

Воспитатель: А сейчас поиграем в барабан, где- то близко Мишка- медведь.

§ «Игра с барабаном»

Воспитатель надевает на ребёнка шапочку Медведя, он сидит на пеньке и держит деревянную ложку и спит.

Воспитатель: На пенёчке Мишка сидит и крепко спит. Надо его разбудить и про Колобка спросить.

Мишка, Мишенька проснись!

Деткам, Мишка, улыбнись!

Ты такой хороший,

Ты такой пригожий!

Не видал ли ты вчера

Непоседу Колобка? Нет?

Мишка отрицательно качает головой.

Мёд вчера он ложкой ел,

Никого не углядел.

Надо деткам ложки дать-

Будут в них они стучать!

§ Пляска «Ложки деревянные»

Воспитатель: Мишка и Зайчик поиграйте с нашими ребятами!

§ «Громко- тихо» (группа детей с Зайчиком играют в колокольчики на тихую музыку, а группа детей с Мишкой играют на ложках, на громкую музыку).

Воспитатель благодарит Мишку и Зайчика.

Воспитатель: Ребята, а кто там под снежком лежит? Уж не Колобок ли туда закатился? (Воспитатель достаёт игрушку- Колобка)

Ах, проказник! Иди скорее домой, там тебя бабушка с дедушкой ждут. Ребята. чтобы Колобок быстрее добрался до домика, давайте ему поможем, поиграем с ним.

§ Игра с Бубном

Воспитатель: Вот и прибежал Колобок домой.

Дети садятся. Выходят Дед и Баба из домика и дарят детям две коробочки, одна наполнена крупой, другая- мелкими металлическими предметами.

Воспитатель: Посмотрите, дети Дед и Баба подарили нам две коробочки, за то, что мы Колобка нашли.

§ Что в коробочке лежит?

Воспитатель потряхивает то одну, то другую коробочки.

Что в коробочке лежит?

Потрясёшь- внутри звенит.

А другую если взять,

Начинает там шуршать.

Этот звук глухой,

А другой какой? (звонкий)

Дети должны отвечать какой получается звук: звонкий или шуршащий.

Воспитатель показывает содержимое коробочек и предлагает родителям с детьми сделать маракасики,наполнив яйца от Киндер- Сюрприза крупой или металлическими предметами.

Общий оркестр.

Воспитатель: А сейчас предлагаем всем послушать и посмотреть сказку «Курочка-Ряба» (Презентация с музыкальным сопровождением).

Публикации по теме:

Царкосельский Екатерининский дворецЦаркосельский Екатерининский дворец Екатерининский дворец в Царском селе под Санкт - Петербургом. Большой зал Изразцовые печи Кавалерская столовая Белая парадная столовая.

Опыт работы. «Развитие творческих способностей детей дошкольного возраста средствами театрально-игровой деятельности»Опыт работы. «Развитие творческих способностей детей дошкольного возраста средствами театрально-игровой деятельности» [Опыт работы "Развитие творческих способностей детей дошкольного возраста средствами театрально - игровой деятельности"Информация об.

Библиотека изображений:
  • Музыка, музыкальные инструменты
  • Музыка, музыкальные инструменты
  • Музыка, музыкальные инструменты
Автор публикации:
Музыкальная гостиная для детей и их родителей
Опубликовано: 18 декабря 2012 в 17:30
+2Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Конспект НОД по развитию речи «Гласные буквы и звуки О, А, У» в младшей группе.
Конспект НОД по развитию речи «Гласные буквы и звуки О, А, У» в младшей группе. Тема: «Звуки и буквы А, У, О» Цели: Знакомство с буквами А, У, О....
Мастер-класс «Декоративный торт»
Хочу немного рассказать о нашем детском саде. Когда приходите в наш детский сад, то вы сразу поймете, что оказались в стране детства. Здесь воспитатели и все...
Квест-игра «Насекомые» (старшая группа детского сада)
Доброго времени суток, уважаемые коллеги. Предлагаю вашему вниманию квест - прогулку, которая прошла у меня сегодня во вторую смену на вечерней прогулке. Это...
«Моя семья». Конспект НОД в ОО «Социально-коммуникативное развитие» во второй младшей...
Тема НОД: «Моя семья». Цель: воспитание нравственных качеств детей младшего дошкольного возраста через любовь к семье. Задачи: - обобщать представления...
Конспект сюжетно-ролевой игры «Кукла Катя заболела» (вторая младшая группа)
Цели: формировать умения принимать и обозначать игровую роль, -реализовывать специфические ролевые действия, направленные на партнёра-игрушку,...