Конспект ООД для детей старшего дошкольного возраста «Музыкальная игрушка своими руками» (старший дошкольный возраст)

Евгения Бакутина
Конспект ООД для детей старшего дошкольного возраста «Музыкальная игрушка своими руками» (старший дошкольный возраст)

ГБОУ Школа с углублённым изучением английского языка № 1371

Дошкольное подразделение № 1515

Конспект ООД для детей старшего дошкольного возраста на тему «Игрушка своими руками»

Автор конспекта: Бакутина Е. А.

Программное содержание:

- развивать художественно-творческие способности;

- развивать музыкальный слух;

- знакомить детей в процессе изготовления игрушки-самоделки из бросового материала со свойствами этого материала;

- учить использовать бросовый материал в соответствии с задуманной конструкцией;

- совершенствовать умение планировать свою деятельность, работать целенаправленно, проявляя самостоятельность, инициативу, выдумку.

Предварительная работа:

-проведение работы с родителями по оснащению дизайн-уголка различными материалами и инструментами;

- выставка детских работ;

- рассматривание игрушек, изготовленных своими руками;

- приглашение родителей принять участие в открытом занятии.

Материалы и оборудование:

- клей;

- ножницы;

- большие пластмассовые шары от конфет;

- горох;

- куски ткани;

- заготовки для лица игрушки;

- резинки;

- фломастеры.

Ход занятия:

- Ребята, послушайте загадки.

Я прыгун весёлый, круглый.

Не люблю того, кто плачет,

А люблю того, кто скачет. (мяч)

Сам пустой, голос густой,

Дробь отбивает,

Шагать помогает. (барабан)

Пляшет крошка,

А всего одна ножка. (юла)

Рядом разные подружки,

Но похожи друг на дружку.

Все они сидят друг в дружке,

А всего одна игрушка. (матрёшка)

Платье носит,

Есть не просит,

Всегда послушна,

Но с ней не скучно. (кукла)

- Молодцы, все загадки отгадали. А чем же были все отгадки? (ответы)

Правильно, игрушки. Посмотрите, сколько вокруг вас разных игрушек, а дома, наверное, игрушек ещё больше. Но не все игрушки можно купить в магазине. Иногда очень интересно придумать и сделать игрушку своими руками. А если вы сделаете её ещё и со своими родителями, она будет вам вдвойне дорога. Поэтому сегодня мы постараемся смастерить такую игрушку. А называться наши игрушки будут малыши-кругляши.

Показ готовой игрушки. Рассматривание материалов, из которых она изготовлена, обсуждение способов и последовательности изготовления. Напоминание, что такое бросовый материал и как его можно использовать.

- Игрушки – это всегда весело и увлекательно. Я думаю, вашим родителям будет приятно вспомнить своё детство. А чтобы ваши родители окончательно почувствовали себя детьми, перед началом работы, давайте напомним им одну замечательную игру «Успей занять место».

Динамическая пауза

Затем начинается процесс изготовления игрушки. В процессе работы используются такие приёмы как помощь, напоминание, вопросы, повторение последовательности, музыкальное сопровождение.

- Молодцы! Вот какие милые получились игрушки. Но это не просто игрушки, они музыкальные. На какие музыкальные инструменты они похожи (маракасы) Помните, что муз. Инструменты можно использовать при рассказывание сказки? Сейчас мы вместе сыграем сказку про малышей-кругляшей, а родители нам помогут. Когда вы услышите «малыши-кругляши», начинайте шуметь своими игрушками.

Кому-нибудь из родителей дать барабан.

Сказка

Как-то раз утром (металлофон)

Малыши-кругляши (маракасы)

Собрались гулять.

Но только они вышли на улицу,

Как тут же загремел гром (барабан)

И пошёл дождь (металлофон).

Малышам-кругляшам (маракасы)

Пришлось вернуться домой.

Но дождь быстро закончился,

Выглянуло солнышко (металлофон)

И малыши –кругляши (маракасы)

Весело побежали гулять.

- Вот какая музыкальная сказка получилась. А в конце нашей встречи хочу прочитать вам очень поучительное стихотворение «Мои игрушки» З. Петровой.

Хороши у нас игрушки:

Куклы, мишки и хлопушки,

С ними весело играть,

Но не надо забывать:

Игрушки не люди,

Но всё понимают

И очень не любят,

Когда их ломают.

Пусть игрушки дружат с нами

Обижать мы их не станем,

Поиграем и потом

Всё на место уберём.

Публикации по теме:

Театрализованная деятельность «Под грибом» (старший дошкольный возраст) «Под грибом» (театрализованная деятельность) Цель: формирование основ экологического сознания детей посредством театрализованной деятельности.

Беседа «Утро весны» (старший дошкольный возраст) Цель: Закреплять знания детей о сезонных изменениях в природе; обобщать и систематизировать представления о характерных признаках весны.

Десять идей поделок к Пасхе своими руками (старший дошкольный возраст)Десять идей поделок к Пасхе своими руками (старший дошкольный возраст) В наше время магазины предлагают много праздничных сувениров, но нет подарков лучше сделанных своими руками и с любовью. Кроме того, это.

Конспект интегрированной НОД «Осенний лес» (старший дошкольный возраст) ПРОГРАММНОЕ СОДЕРЖАНИЕ закрепить представления детей об осени и её приметах, об изменениях. происходящих в живой и неживой природе;упражнять.

КОП «Волшебные краски» (старший дошкольный возраст) Технологическая карта краткосрочной образовательной практики «Волшебные краски» (старший дошкольный возраст) Пояснительная записка Мир маленького.

Мастер-класс. Валентинка своими руками «Цветок с сердечком» (старший дошкольный возраст)Мастер-класс. Валентинка своими руками «Цветок с сердечком» (старший дошкольный возраст) Мы всегда стараемся доставить своим родным и любимым радость, и сделанный своими руками подарок - это самое ценное, что может быть. В канун.

Музыкальная театрализованная постановка «Кузька и волшебный сундучок» (подготовительная группа, старший дошкольный возраст) Кузька: «Здравствуйте, здравствуйте! Сколько здесь гостей собралось! Меня зовут Кузька, я волшебник и у меня есть волшебное заклинание.

Музыкально-дидактические игры (старший дошкольный возраст) ДЛЯ ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА Игры для развития звуковысотного слуха Музыкальное лото Игровой материал. Карточки по числу играющих,.

«Наш солнечный мир». Спортивно-музыкальная игровая программа. Старший дошкольный возраст Ф. И. О. : Захарова Ирина Александровна Место работы: Республика Татарстан, Рыбно - Слободский район, п. г. т. Рыбная Слобода, МБДОУ «Рыбно.

Проект на тему: «Народные промыслы Липецкого края. Романовская игрушка» (старший дошкольный возраст) «Пусть ребенок чувствует красоту и восторгается ею, пусть в его сердце и в памяти навсегда сохранятся образы в которых воплощается Родина».

Библиотека изображений:
  • Макеты своими руками. Шаблоны макетов на МААМ
  • Макеты своими руками. Шаблоны макетов на МААМ
  • Макеты своими руками. Шаблоны макетов на МААМ
Автор публикации:
Конспект ООД для детей старшего дошкольного возраста «Музыкальная игрушка своими руками» (старший дошкольный возраст)
Опубликовано: 24 мая 2016 в 09:13
+5Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Консультация для родителей «Культурно-досуговая деятельность в работе ДОУ»
Консультация для родителей «Культурно - досуговая деятельность в работе ДОУ» Культурно-досуговая деятельность в работе МАДОУ «Детский сад №4 «Золотая...
Сценарий выпускного праздника для подготовительных к школе групп «Волшебная книга...
Сценарий выпускного праздника для подготовительных к школе групп «Волшебная книга сказок» Действующие лица: Ведущая, Жар – птица, Кот ученый, Емеля –...
Конспект занятия «Играем в математику» в средней группе
Программные задачи: -закрепление знаний прямого счета в пределах пяти -умение находить последующее и предыдущее число от и обозначенного -продолжать...
Фотоотчет «Огород на окне»
нашем детском саду «Улыбка» стартовал конкурс « Огород на окне»! Хотим выразить огромную благодарность родителям нашей группы за их активное...
Конспект НОД по формированию целостной картины мира (ОО «Познавательное развитие») в...
Тема: Наш город Задачи: 1. Воспитывать любовь к родному городу, желание узнавать о нём больше нового и интересного. 2. Дать детям обобщающие знания о...