Папки-передвижки

Музыкальная театрализованная постановка «Кузька и волшебный сундучок» (подготовительная группа, старший дошкольный возраст)

Галина Плакидкина
Музыкальная театрализованная постановка «Кузька и волшебный сундучок» (подготовительная группа, старший дошкольный возраст)

Кузька : «Здравствуйте, здравствуйте! Сколько здесь гостей собралось! Меня зовут Кузька, я волшебник и у меня есть волшебное заклинание «Сундучок, сундучок, позолоченный бочок, расписная крышка, медная задвижка, раз два три четыре пять, можно сказку начинать» А где же сундучок? Куда он подевался? Как же я буду без этого суднучка? Ведь в нём хранятся буквы, которые могут раскрыть секреты разных книг».

Кузька : «Буквы убижали, их не обижали?

Дружно жили – поживали

Никого не обижали,

Я ума не нахожу,

Их нигде не нахожу».

Публикация «Музыкальная театрализованная постановка „Кузька и волшебный сундучок“ (подготовительная группа, старший дошкольный возраст)» размещена в разделах

Кикомора: «Кузька, не обижайся, Я ведь не со зла утащила, мне скучно одной на болоте было. А сундучок твой мне не к чему, Я всё равно читать не умею».

Кузька : «Ну ладно, Кикимурушка, прощаю тебя. А хочешь научиться читать?»

Кикомора: «Конечно, это ведь так интересно!»

Кузька : «Только нужно сказать волшебные слова, и сундучок откроется

«Сундучок, сундучок, позолоченный бочок, расписная крышка, медная задвижка, раз два три четыре пять, помоги нам буквы взять».

Алфавит:

«В моих карманах буквы

Весёлые живут,

Они стихи читают

И песенки поют.

Было букв 33 – весёлая семейка,

Убежали 5 из них, их найти сумейка.

А без них – ну как тут быть?

И пол слова не сложить.

Задание трудное моё,

Вы сразу не поймёте,

В начале слово и в конце,

Вы буквы те найдёте

Чтобы буквы отыскать,

Нужно их сейчас позвать,

Помогите мне, друзья».

Инсценировка с буквами (Музыка «Рэп»)

1. «Мышонку мама-мышка

Шептала: «Шалунишка!

Шумишь, шуршишь, болтаешь

Ты маме шить мешаешь».

2. «Ква – ква! Кричит квакушка,

Ку-ку кричит кукушка,

Целый день по леску,

Ква-ква, ку-ку, ку-ку».

3. «Открыла утром солнышко,

Хрустальное оконышко,

Очень, очень горячи:

Солнца рыжие лучи».

4. «Летний ливень,

В лужах солнышка лучи,

Летний ливень, летний ливень,

Лучше землю промочи».

5. «Пеликан стоит твердит:

Пропадает аппетит,

Мне б попробовать на вкус,

Ананас или арбуз».

Ш К О Л А (строятся буквы)

Алфавит: «Очень рад сейчас друзья подружиться с Вами я!»

Буква Ш: «Ты прости нас, Алфавит, очень ты на нас сердит?»

Буква К: «Мы решили отдохнуть, от работы увильнуть».

Буква О: «День за днём, из года в год, обучаем мы народ».

Буква Л: «Буквы складываем в слоги, слова пишем и предлоги!»

Буква А: «Только видим, что без нас Вам не справиться сейчас!»

Алфавит:

«Слова ШКОЛА всем знакомо, и поэтому сейчас

Проведём урок мы школьный, есть задание для Вас».

Музыка «Сказка».

Алфавит: «Задание «Из волшебного сундучка» (достаёт свиток)

Продолжи пословицу.

1. Дружба, как стекло: разобьёшь – не сложишь.

2. Нет друга – ищи, а нашёл – береги.

3. Труд человека кормит, а лень портит.

4. Мал, да удал.

5. Человек без друзей – что дерево без корней.

Музыка «Сказка»

Алфавит: «Следующие задание из волшебного сундучка». (Алфавит подходит к сундучку, и достаёт компьютер).

Алфавит: «А теперь вспомните сказочный героев и назовите их. А поможет нам вот этот компьютер».

Кощей – (бессмертный)

Змей – (Горыныч)

Конёк – (Горбунок)

Крошечка – (Хаврошечка)

Елена – (Прекрасная)

Баба – (Яга)

Жительница лесов и болот – (Кикимора)

Хранитель домашнего очага – (Кузька)

Алфавит: «Молодцы, проходите на места».

Музыка «Сказка».

Алфавит: «Третьего задание из волшебного сундучка»

«А теперь мои ребятки, отгадайте-ка загадки!» (Достаёт книгу из волшебного сундучка). (см. приложение №1)

Алфавит:

«Наш урок прошёл успешно,

Поздравляю всех сердечно,

Приглашу вас неприменно

На большую перемену!»

Кикимора: «А что такое перемена?»

Алфавит: «А мы тебе сейчас покажем»

(Звонит звонок).

Перемена

(Музыка «Полька», С. Железнова)

Алфавит: «Школа вас ребята ждёт, колокольчиком зовёт».

(Звенит звонок).

Кузька : «Кикимора, понравились тебе уроки?»

Кикимора: «Понравились уроки, а особенно перемена. И я хочу учить буквы, складывать из них слова. А можете построит слова так, чтобы из них получилась песенка. Спойте, уважате Кикимору».

Песня «Ты богата наша речь» (на муз. В. Шаинского «Улыбка»)

Алфавит: «Кузька, забирай свои буквы в волшебный сундучок».

(музыка «Тропинка»).

Кикимора: «Друзья, нам тоже пора идти учиться в лесную школу. До скорых встреч!»

Алфавит: «Кузька и нам с тобой пора, до новых встреч!»

Публикации по теме:

Брейн-ринг по ПДД (старший дошкольный возраст) Брейн-ринг по ПДД (старший дошкольный возраст) Программное содержание: 1. Продолжать знакомство с дорожными знаками и их назначением. 2.

Дидактические и речевые игры по краеведению (старший дошкольный возраст) Дидактические игры «Определи похожий узор». Цель: закреплять знания детей о берестяных изделиях, учить находить сходство в.

Физкультурный досуг ко Дню космонавтики «Мы и космос» (старший дошкольный возраст) Цель: развивать двигательную инициативу. Задачи: закрепить знания о космосе; совершенствовать основные виды движений, учить взаимодействовать.

Концерт к Дню пожилых людей (старший дошкольный возраст) Зал празднично украшен. Бабушки и дедушки занимают места в зрительном зале. Дети выстраиваются в шахматном порядке лицом к гостям. Ведущий.

Конспект занятия «Новогодний калейдоскоп» (старший дошкольный возраст) Конспект занятия «Новогодний калейдоскоп» Цель: познакомить с традициями встречи Нового года в разных странах. Задачи: - расширение музыкального.

Осенние наблюдения (старший дошкольный возраст) 1. Наблюдение за сезонными изменениями. Дать детям понятие, что наступил сентябрь, первый осенний месяц, первые осенние дни, зовут его «запевалой.

Поход «Лесное путешествие» (старший дошкольный возраст) Поход «Лесное путешествие» (старший дошкольный возраст) Задачи: -развивать познавательные интересы, физические качества в естественных условиях;.

Театрализованная деятельность по сказке «Теремок» младший дошкольный возраст Цель: способствовать формированию умения детей отражать некоторые игровые действия и имитировать действия персонажей, передавать несложные.

Театрализованная постановка «Игрушки» (средняя группа) Сценарий постановки «Игрушки» автор Серкова Л. П. Атрибуты: костюмы матрешек, мячика, зайчик, собачка, паровозик, солдатик, машинки, музыкальные.

Веселый КВН по математике (старший дошкольный возраст) Програмные задачи:развивать у детей вниманиеЮ логическое мышление. Формироват умение понимать задачу и выполнять еею Закрепить у детей представление.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Музыкальная театрализованная постановка «Кузька и волшебный сундучок» (подготовительная группа, старший дошкольный возраст)
Опубликовано: 13 января 2016 в 21:12
+15Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 11.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.

В 2024 году БАМ отмечает 50-летний юбилей. Передвижка «БАМ»

8 июля – памятная дата в честь строительства Байкало-Амурской магистрали, знаменитого БАМа. В этот день, 8 июля 1974 года, было подписано постановление о начале строительства Байкало-Амурской магистрали....


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД