Музыкально-цирковая программа для детей старшего дошкольного возраста

Светлана Савина
Музыкально-цирковая программа для детей старшего дошкольного возраста

Ц И Р К

Под весёлую музыку входят Флопси и Мопси, у Мопси кот – Ватный хвост.

Мопси и Флопмси (вместе).Здравствуйте, ребятишки. Девчонки и мальчишки!

Мопси: Как хорошо, когда здороваются! Но чтобы сделать приветствие ещё веселее,

представьте, что к нам пришли коровы.

А как они здороваются? (му-му) нет! Они здороваются рожками (дети бодаются)

А если маленькие кошечки? (мяу- мяу) Нет! Они здороваются носиками (трутся носами)

А собачки? (гав- гав) Нет! Они виляют хвостиком

А ещё лучше лягушата. (ква –ква) Нет! Они хлопают в ладоши

Флопси: А вы знаете, как меня зовут? Я - Флопси.

Мопси: А я Мопси. Это мой дрессированный тигр – Ватный хвост. А вот с Вами я не

знаком, давайте сделаем так, я скажу 1-2-3- имя назови и вы каждый дружно

назовёте своё имя.

Приготовились. Начали. 1-2-3 имя назови!

Флопси: Ну, вот и познакомились. А сейчас самое фантастическое шоу на

планете!Смертельный номер! На арене дрессированный тигр.

Звучит барабанная дробь, цирковая музыка

Флопси: (кричит) Сидеть! Лежать! Ко мне! (тигр не двигается)

Мопси: Смотри как надо!

Кот прыгает по команде со стульчика на стульчик, прыгает через перекладину, подходит к детям, они его гладят. Кот устраивается на плече у Мопси. Дети аплодируют.

Флопси: Я так не играю, этот драный кот все аплодисменты себе забрал, Я обиделась и

ухожу! Уходит

Мопси: Ну куда же ты… Опять мне одной придется детей веселить.

Танец «Танцующий зоопарк»

Мопси. Ребята, а вы умеете прыгать на скалке? Сейчас и только сейчас единственные

гастроли всемирно-известного акробата! Встречайте аплодисментами

Звучит музыка, дети аплодируют, никто не входит

Мопси:Нужно громче хлопать. И так… на арене выступает акробат Мопси (кланяется).

Нигде в мире меня так горячо не встречали. Спасибо! (кланяется)

Клоунада со скакалкой

Флопси: Вы вот не знаете, а я знаменитый фокусник Флопси Сим-Салабим Сяськи-

Масяськи. Чего смеетесь? Повтори как меня зовут (дети пытаются повторить

имя)

Ну вот, имя даже запомнить не могут. Я вам фокусы покажу. Минуточку. (уходит

за занавес)

Звучит музыка для фокусов

Фокус со шляпой (шляпа за платком движется, кролик в шляпе, гипноз кролика, бутылка в бутылке, кастрюля)

Аплодисменты.

Флокси: устала, не могу, надо отдохнуть и набраться сил.

Мокси: Что бы отдохнуть мы делаем специальную весёлую зарядку. Хотите и вас научим?

Вставайте и выполняйте все как мы покажем

Эй, девчонки, руки шире,

Сядьте дружно, как в квартире.

А теперь все дружно встали,

Руки к поясу убрали.

Шаг всем вправо,

Шаг всем влево,

девочки как королевы!

а мальчишки, ноги скрестим,

И попрыгаем на месте.

А руками вверх и вниз,

Все похлопаем на бис!

А потом чихните дружно,

А теперь смеяться нужно!

А теперь на плечи руки,

Чтобы не было тоски и скуки.

Ногу правую вперёд,

А потом наоборот.

Все на стульчики присели,

Покрутились, встали, сели,

Будто мы на карусели!

А сейчас команду слушай:

Ухватить себя за уши,

И наружу языки,

И пошире локотки,

И вот так все дружно вместе

Вы попрыгайте на месте!

Флопси: ну вот и отдохнули, какие вы молодцы. Шоу продолжается!Приглашаем

на сцену самых смелых (выходят 4 ребенка к стульчикам)

Звучит музыка

Реприза с детьми По свистку садятся, встают. Одна рука в верх, меняем указательный и мизинец с ускорением. МАРИНА ДЕЛАЕТ КОЛЕСО! Сели, поднимает ногу, руку поочередно, кладет руку на голову, шаг вперед, прыжки-ножницы, повернуться в колонну, положить руки на плечи впереди стоящему, пендель.

Игра со стульчиками «Последний лишний»

Флопси надувает шарик и дарит последнему игроку не завязанный шар

Флопси: ух какие ловкие! Посмотрим какие вы умные.

Загадки хитрые задам.

Коль отрицательный ответ,

Прошу ответить словом «нет»,

А утвердительный — тогда

Скажите громко слово «да».

Не сомневаюсь я, ребята,

У каждого ума палата,

Но у меня для вас совет:

Ответы «ДА», ответы «НЕТ»

Давать мгновенно не спешите,

Подумав крепко, говорите.

Растает снег — в ручьях вода.

Весной бывает это…

За вторником идёт среда,

За четвергом — суббота…

Мамуля КУПИТ мне конфет

За то, что я ленился…

В автобусе, купив билет,

НА КРЫШЕ нужно ехать?.

Ответишь ты мне без труда:

ЗИМОЙ цветут тюльпаны…

Мы ставим чашечки в буфет.

ДИВАН туда поставим…

С аэродрома ПОЕЗДА

Взлетают прямо в небо?.

Когда приходят холода,

На юг летят медведи?.

Читатель, прочитав, всегда

Потом СЪЕДАЕТ книжку?.

В окошке утром — солнца свет,

НОЧЬ наступает, верно…

Вопросы кончились, друзья!

И всех хвалю, ребята, я.

Зачёту подошёл конец.

Кто не ошибся — молодец!

А кто ошибся хоть чуток,

Не молодец, а молоток!

Мопси: Ой какие молодцы! На сцену приглашаем 4-х самых ловких.

Музыка для конкурса

Игра «Мыльные пузыри»

(Мыльные пузыри пускаем друг на друга и лопаем мухобойкой)

Флопси: Отлично размялись. Пора посмотреть какие вы музыкальные. Сейчас мы научим вас самому веселому танцу. Выходите к нам.

Танец «Хлопаем в ладоши, топаем ногами…»

Пришло время прощаться

Публикации по теме:

«Поклонимся великим тем годам». Музыкально-литературная композиция для детей старшего дошкольного возраста В нашем саду стала традицией каждый год готовить для ветеранов и военнослужающих небольшой концерт, посвященный Дню Победы реализуя проект.

Групповая психопрофилактическая программа для детей старшего дошкольного возраста Групповая психопрофилактическая программа Сентябрь Путешествие Цель- сплотить группу, воспитать интерес к партнеру по общению, снизить.

Музыкально-дидактическое пособие «Поющие часики» для детей старшего дошкольного возрастаМузыкально-дидактическое пособие «Поющие часики» для детей старшего дошкольного возраста Музыкально – дидактическое пособие «Поющие часики». для детей старшего дошкольного возраста. Программное содержание: - Способствовать.

Музыкально-игровая программа «Зимняя радость» для детей среднего дошкольного и младшего школьного возраста Музыкально-игровая программа «Зимние радости» для детей среднего дошкольного и младшего школьного возраста. Цель: Создать условия для оздоровления.

Музыкально-литературная композиция к 9 Мая для детей старшего дошкольного возраста Сценарий музыкально-литературной композиции, посвященной 9 мая Дню Победы Цель: Донести до детей значение праздника «День Победы», воспитывать.

Музыкально-спортивное занятие для детей среднего и старшего дошкольного возраста «По тропинке в лес пойдем» Музыкально-спортивное занятие для детей среднего и старшего дошкольного возраста «По тропинке в лес пойдем» Программное содержание: формировать.

Музыкально-спортивный праздник «День здоровья весной» для детей старшего дошкольного возрастаМузыкально-спортивный праздник «День здоровья весной» для детей старшего дошкольного возраста Музыкально-спортивный праздник «День здоровья весной» для детей старшего дошкольного возраста. Цель: приобщение старших дошкольников к.

Музыкально-спортивный праздник «Путешествие по сказкам К. И. Чуковского» для детей старшего дошкольного возраста Музыкально-спортивный праздник «Путешествие по сказкам К. И. Чуковского» для старшего дошкольного возраста Задачи: развивать внимание, чувство.

Сценарий музыкально-спортивного праздника для детей старшего дошкольного возраста «А ну-ка, папы!» Цели: • Пропаганда здорового образа жизни, • Воспитание у детей чувства уважения к Российской армии, любви к родине, • Создание атмосферы.

Развитие чувства ритма у детей старшего дошкольного возраста посредством музыкально-дидактических игр развитие чувства ритма у детей старшего дошкольного возраста по средствам музыкально- дидактических игр. Одной из важных задач всестороннего.

Библиотека изображений:
  • Тело, организм, эмоции
  • Профессии и труд
  • Музыка, музыкальные инструменты
Автор публикации:
Музыкально-цирковая программа для детей старшего дошкольного возраста
Опубликовано: 16 мая 2016 в 15:24
+17Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 10.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Экологический проект «Весна-красна» во второй младшей группе
Автор проекта: Сутырина Е. И. Реализация проекта: Сутырина Е. И, Савина О. А. Тип проекта: экологический, познавательно-творческий. Срок...
Экологический проект «Берегите природу!» (средняя группа)
Автор проекта : воспитатель – Корепанова Татьяна Викторовна Актуальность проекта : Человечество стоит перед лицом экологической катастрофы. Причиной...
Фотоотчёт о творческих работах по рисованию с элементами аппликации «Одуванчики»
Прежде чем рисовать с детьми одуванчики, мы рассмотрели их во время прогулки и обратили внимание на то, что у них есть стебель, листья, цветок. Дети...
Видео-урок «Как нарисовать сирень красками. Поэтапный урок живописи»
Как нарисовать сирень красками ( поэтапный урок живописи №3) Живопись акварельными красками "Сирень" с детьми 3+ Данный материал адресован как...
Инновационные технологии на логопедических занятиях. Часть 3
А так же на занятиях непосредственно образовательная деятельность проводится с использованием игровых технологий, широко применяю ИКТ. В настоящее время...