МААМ-картинки

Музыкально-дидактичесие игры

Яна Рожкова
Музыкально-дидактичесие игры

Кубик «Музыкальные эмоции»

Игра направлена на развитие слухового внимания. Закрепления навыков прямого счета, вызова положительных эмоций, развития коммуникативных навыков.

Организация игры: дети делятся на два или четыре круга и под веселую музыку передают кубик по кругу приговаривая:

Ты возьми веселый кубик,

Передай его друзьям.

Что покажет этот кубик,-

Повтори за ним ты сам!

Публикация «Музыкально-дидактичесие игры» размещена в разделах

И на ком остановится этот кубик по окончанию музыки, тот должен показать эмоцию, которая у него оказалась под музыку, а дети из своего и соседнего круга должны угадать, какая музыка прозвучала, и какая эмоция была изображена.

Рекомендательные материалы: кубик, на гранях, которого изображено разное эмоциональное настроение (удивление, смех, задумчивость, слезы, злость, ухмылка).

Игра «Сколько нас поет»

Игра направлена на развитие памяти и слуха.

Рекомендательные материалы: картинки с матрешками.

Организация игры: музыкальный руководитель играет на одном из инструментов, один, два или три разных звука. Дети определяют количество звуков и поднимают свою картинку. Надо обязательно напомнить детям, что они должны поднять столько матрешек, сколько слышат звуков.

Игра проводится с небольшой подгруппой детей в свободное от занятий время. Необходимо, чтобы вначале игры педагог был в роли ведущего.

Игра «Найди пару»

Игра направлена на развитие слухового восприятия.

Рекомендательные материалы: куклы – матрешки четыре цвета: зеленая, красная, синяя, желтая (по числу детей).

Организация игры: педагог предлагает детям прослушать разные жанры музыки, заранее он раздает детям четыре разные по цвету матрешки, если зазвучит маршевая музыка – ребенок должен поднять красную матрешку, если танцевальная – желтая матрешка, колыбельная – синяя матрешка, песня – зеленая матрешка.

Игра «Разрезные картинки»

Игра направлена на закрепление пройденного материала «Музыкальные инструменты»; развитие звуковысотного восприятия.

Рекомендательные материалы: карточки-пазлы различных музыкальных инструментов.

Организация игры: педагог знакомит детей с формами музыкальных инструментов с их строением и предлагает собрать картинку-пазл с изображением любого инструмента. Быстрота и сообразительность в этой игре очень необходима.

Игра «Музыкальное лото»

Рекомендательные материалы: картинки с изображением музыкальных инструментов.

Организация игры: педагог знакомит детей с музыкальными инструментами, затем предлагает им сыграть в игру. Раздает детям картинки с изображением инструментов. Подняв определенную карточку, дети должны посмотреть на свою картинку и найти в ней, тот инструмент, который показывает музыкальный руководитель.

Публикации по теме:

Применение игровой технологии КубигородПрименение игровой технологии Кубигород Применение игровой технологии "Кубигород" ЦЕЛЬ применения технологии: развитие всех сторон речи, а также психических процессов: внимания,.

Игра «Кубик»Игра «Кубик» Игра " Кубик" Кубик связан спицами из остатков пряжи, разных цветов. Этот яркий кубик очень нравится детям. Я активно использую этот.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Музыкально-дидактичесие игры
Опубликовано: 22 сентября 2014 в 16:02
+9Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 7.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
В 2024 году БАМ отмечает 50-летний юбилей. Передвижка «БАМ»

8 июля – памятная дата в честь строительства Байкало-Амурской магистрали, знаменитого БАМа. В этот день, 8 июля 1974 года, было подписано постановление о начале строительства Байкало-Амурской магистрали....

День весенней безопасности. Передвижка «Паводок, весеннее половодье»

Стремительное таяние снега или выпадение большого количества осадков может стать причиной весеннего паводка. Необходимо знать правила поведения во время этого стихийного бедствия и рассказать о них...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД