Папки-передвижки

Музыкально-дидактическая игра «Три настроения» на различение и определение весёлой, грустной и спокойной музыки (4 фото)

Лариса Самсонова
Музыкально-дидактическая игра «Три настроения» на различение и определение весёлой, грустной и спокойной музыки

Цель. Учиться определять и различать музыку разного характера.

Материал для игры: прямоугольные карточки из картона или твердой бумаги размером 30Х10 см. разделённые на три квадрата. В каждом квадрате изображено лицо мальчика с разным выражением лица. В первом квадрате мальчик улыбается, что соответствует музыке веселого характера. Во втором квадрате выражение лица спокойное, что соответствует музыке спокойного характера. В третьем квадрате уголки губ у мальчика опущены вниз, что соответствует грустному, печальному настроению и соответствующей музыке. Дополнительно используются квадратные карточки по размеру одного квадрата по три на каждую длинную с номерами 1,2,3.

Публикация «Музыкально-дидактическая игра „Три настроения“ на различение и определение весёлой, грустной и спокойной музыки» размещена в разделах

Музыкально-дидактическая игра «Три настроения» на различение и определение весёлой, грустной и спокойной музыки
Фото «Три настроения»
Музыкально-дидактическая игра  на различение и определение весёлой, грустной и спокойной музыки - фото

Правила игры:

Перед началом игры каждому ребенку раздаётся длинная карточка с изображением мальчика и три квадратных карточки с цифрами 1,2, 3, что соответствует номеру прослушиваемого произведения.

Прослушав первое музыкальное произведение, карточкой 1 закрывается изображение мальчика по настроению музыки, второе музыкальное произведение карточкой 2 и третье карточкой 3. Можно также использовать карточки разных цветов, где цвет будет заменять номер прослушиваемой музыки.

Фото №1 Учиться определять и различать

Для игры может быть использована как классическая музыка, так и любая другая. Игра может быть полезной не только музыкальным руководителям, но также воспитателям, психологам и родителям.

Публикации по теме:

«Чудесное лукошко». Музыкально-дидактическая игра для развития чувства ритма«Чудесное лукошко». Музыкально-дидактическая игра для развития чувства ритма Цель: развивать чувство ритма у старших дошкольников. Задачи: - учить запоминать и воспроизводить с помощью хлопков в ладоши ритмический.

«Зима в ритмах». Музыкально-дидактическая игра для развития ритмического слуха«Зима в ритмах». Музыкально-дидактическая игра для развития ритмического слуха Вариант № 1 Возраст : 5 – 6 лет Цель. Упражнять детей в различении ритмических рисунков песен: 1) «Маленькой ёлочке» М. Красева; 2) «Ёлочка».

Музыкально-дидактическая игра «Кого встретил колобок»Музыкально-дидактическая игра «Кого встретил колобок» Эта игра на развитие тембрового и динамического слуха. Сначала детям показываются картинки с изображением зверей, которых встретил колобок-для.

Музыкально-дидактическая игра «Музыкальное лото» Музыкально-дидактическая игра «Музыкальное лото». Цель: обогащать представления детей о музыкальных инструментах, их звучании, предметах.

Музыкально-дидактическая игра «Музыкальный светофор» на определение музыкального жанра и характера музыки.Музыкально-дидактическая игра «Музыкальный светофор» на определение музыкального жанра и характера музыки. Игровой материал. Демонстрационный:металлическая доска с магнитами,большой плоскостной бумажный светофор 35-40 см. с изображением в кружках.

Музыкально-дидактическая игра «От ангелочку по вопросу» «В детском возрасте игра – это норма, и ребёнок должен всегда играть, даже когда делает серьёзное дело. У ребёнка есть страсть к игре,.

Музыкально-дидактическая игра «Приключение в музыку»Музыкально-дидактическая игра «Приключение в музыку» Музыкально-дидактические игры в группе "Капельки" МБДОУ №42 Дидактические игры представляют собой интеллектуальные задачи, которые дети.

Музыкально-дидактическая игра «Танец-песня-марш» (старшая группа) Основной вид деятельности: музыкальная Продукт деятельности (результат): развитие памяти и музыкального слуха. Форма: интегрированная Длительность:.

Музыкально-дидактическая игра в старшей группе «Коми народные инструменты» Образовательные области: коммуникация, познавательное развитие, художественно – эстетическое развитие. Цель: Приобщить детей к культуре.

Музыкально-дидактическая игра «Веселый паровозик»Музыкально-дидактическая игра «Веселый паровозик» Цель: Приобщение к музыкальному искусству; развитие предпосылок ценностно – смыслового восприятия и понимания музыкального искусства; формирование.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Музыкально-дидактическая игра «Три настроения» на различение и определение весёлой, грустной и спокойной музыки
Опубликовано: 26 января 2017 в 16:41
+8Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
В 2024 году БАМ отмечает 50-летний юбилей. Передвижка «БАМ»

8 июля – памятная дата в честь строительства Байкало-Амурской магистрали, знаменитого БАМа. В этот день, 8 июля 1974 года, было подписано постановление о начале строительства Байкало-Амурской магистрали....

День весенней безопасности. Передвижка «Паводок, весеннее половодье»

Стремительное таяние снега или выпадение большого количества осадков может стать причиной весеннего паводка. Необходимо знать правила поведения во время этого стихийного бедствия и рассказать о них...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД