Музыкально-дидактическая игра-загадка «Доставь подарок по назначению»

Лариса Францева
Музыкально-дидактическая игра-загадка «Доставь подарок по назначению»

Музыкально - дидактическая игра - загадка "Доставь подарок по назначению" Лариса Францева 2.11.2013 года "

Цель:

Дать знание о профессиях, труде взрослых в детском саду - социальном явлении.

Задачи:

развитие творческих, креативных умений, фантазии,самовыражений, импровизаций

исследование трудовых действий педагогов, орудий труда

взаимодействие с учетом индивидуальных способностей в ролевом общении- в роли педагогов

развитие змоциональности, восприятия и воображения

материалы к игре:

фотографии педагогов, диск с записями песен

Методы и приемы:

1. Начало занятий: знакомство со специалистами по фотографиям, по музыке отражающей характер деятельности,экскурсии по рабочим местам педагогов - специалистов

2. Использование четверостиший:

*Это верный, добрый друг

Будет грустно без него.

Утром встретит, приласкает,

Всем занятие найдет.

С кем он дружит, назовите?

Никого не пропустите. *

Дети поочередно пропевают свои имена

*В игре, песне веселились,

В дружном танце закружились,

Потом музыка звучала,

То грустно, то трепетно бывало. *

Слушание и определение жанров музыки (песня, танец, марш)

*С красками, кисточкой учит вас работать.

Покажет как работать с простым карандашом.

О картинах, о художниках,

Расскажет обо всем. *

Слушание музыки по временам года.

*Попадем в царство рыб,

И зверей, животных. птиц,

Где живут, что жуют,

Как корм достают.

Он расскажет и покажет,

И во все посвятит.

Пропевание звуков издаваемых животными, зверями.

*дружно ходим друг за другом,

Делаем зарядку,

Скачем быстро и легко

Все мы по порядку.

И всегда с нами друг

Замечательный физрук. *

Проводится игра "Ходим - бегаем"

Заключительное занятие: Слушание диска с поздравительными песнями и "вручение" музыкальных подарков соответствующих педагогам

Вариативное развитие игры по усмотрению педагога. по пожелания детей

Рекомендации к игре

Пособие рассчитано на многоразовое использование, в зависимости целей и задач, поставленных педагогом.

Приложение: фотографии педагогов

Музыкально-дидактическая игра-загадка «Доставь подарок по назначению»
Публикации по теме:

«Музыка нас связала» Музыка нас связала— проект по приобщению дошкольников к классической музыке. Лариса Францева Балаково 24. о9.2013 год Я,участник проекта,.

Подборка дидактических игр для детей старшей группы детского садаПодборка дидактических игр для детей старшей группы детского сада Дидактическая игра “Времена года” Цель: Учить видеть признаки сезонных изменений в погоде, растениях, поведении животных, жизни и.

Библиотека изображений:
  • День мамы, 8 марта
  • День мамы, 8 марта
  • Новый год
Автор публикации:
Музыкально-дидактическая игра-загадка «Доставь подарок по назначению»
Опубликовано: 2 ноября 2013 в 08:52
+20Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 23.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Рисование в технике «монотипия» (по сырому). «Осенний пейзаж».
Цель: познакомить детей с новой техникой рисования ( монотипия, отпечатки. Совершенствовать технику рисования акварельными красками. Учить детей составлять...
Экологическая акция «Мы за чистый воздух»
Вчера, выйдя из дома, я увидела небольшую группу детей школьного возраста, которые приклеивали на информационную доску нашего подъезда плакат. Я подошла...
Центр «Мир в ладошках» для развития мелкой моторики рук детей дошкольного возраста
Центр «Мир в ладошках» для развития мелкой моторики рук детей дошкольного возраста. Развития мелкой моторики дошкольников расширяется, если в группе...
Эколого-развивающая среда в старшей группе детского сада
Экологическая тропа. При походе по тропе предусмотрены места, где можно отдохнуть, поиграть, послушать сказку, легенду и т. д. После похода по тропе...
Фотоотчет «Экскурсия в краеведческий музей»
Экскурсия в краеведческий музей Когда к истории хотим мы прикоснуться, Иль в мир прекрасный охота окунуться В музей идем, по залам ходим, И для себя...