Папки-передвижки

Музыкально-физкультурный досуг «В гостях у сказки» для детей средней группы (3 фото)

Ирина Локтева
Музыкально-физкультурный досуг «В гостях у сказки» для детей средней группы

Цель: обогащать игровой опыт детей разнообразием игр, создать у них положительный эмоциональный настрой, веселое, бодрое настроение.

Задачи:

оздоровительные: развивать мышечную силу и координационные способности, снимать эмоциональное напряжение

воспитательные: воспитывать дружелюбие, организованность; закреплять навыки безопасного поведения в играх (не толкать друг друга).

образовательные: развивать двигательные навыки: быстроту, ловкость, выносливость, ориентировку в пространстве; формировать умение выполнять движения осознанно.

Оборудование:

Публикация «Музыкально-физкультурный досуг „В гостях у сказки“ для детей средней группы» размещена в разделах

скамейки гимнастические – 2шт. ; мячи по количеству детей; кубики пластмассовые 4-х цветов – 10 шт. каждого; обручи – 5 шт; палочка с жуком макет теремка; игрушки би-ба-бо (мышка, лягушка, зайчик, петушок, лисица, волк, медведь).

Ход досуга.

Воспитатель встречает детей у входа в зал.

Воспитатель: Ребятки, сегодня я предлагаю вам отправиться в страну сказок. Согласны?

(дети входят в зал колонной по одному обычным шагом)

Воспитатель обращает внимание детей на теремок.

Стоит в поле теремок, теремок, Он не низок, не высок, не высок. Вот по полю, полю мышка бежит… (воспитатель показывает мышку)

(Дети передвигаются по залу мелким шагом на носочках)

У дверей остановилась и стучит:

-Кто, кто в теремочке живёт? Кто, кто в невысоком живёт?

Никто ей не ответил. Вошла мышка в теремок, видит – стоит большой мешок, а в нём зёрнышки все перепутаны. И решила мышка перебрать зёрнышки, разложить их по своим мешочкам.

Игра «Каждое зёрнышко в свой мешочек»

Правила: дети подлезают под дугу, берут по одному кубику, снова подлезают под дугу, бегом несут кубик в определённый обруч. (обручи помечены)

Воспитатель берёт лягушку и продолжает рассказ:

Стоит в поле теремок, теремок, Он не низок, не высок, не высок. Вот по полю, полюшку лягушка бежит…

(Дети прыгают по залу как лягушки,- сидя на корточках, руки на полу,- отталкиваются ногами и делают прыжок вперёд, руки переставляют как можно дальше от себя.)

Воспитатель продолжает:

…у дверей остановилась и стучит:

-Кто, кто в теремочке живёт? Кто, кто в невысоком живёт?

Мышка: Я – мышка – норушка. А ты кто?

Лягушка: Я – Лягушка – квакушка.

Мышка: А что ты любишь делать?

Лягушка: Очень люблю комариков да жуков ловить.

Игра «Лягушка и жуки»

Правила игры: дети на корточках располагаются по кругу, воспитатель над головами детей проносит верёвочку, к которой привязан «жучок». Дети стараются подпрыгнуть и из положения сидя стараются дотянуться до жучка.

Воспитатель берёт петушка и продолжает рассказ:

Стоит в поле теремок, теремок, Он не низок, не высок, не высок. Вот по полю петушок спешит…

(дети разбегаются по залу врассыпную, как петушки, - высоко поднимая колени, руками похлопывая себя по бёдрам.)

Воспитатель продолжает:

…у дверей остановилась и стучит:

-Кто, кто в теремочке живёт? Кто, кто в невысоком живёт?

Мышка: Я – мышка – норушка.

Лягушка: Я – Лягушка – квакушка. А ты кто?

Петушок: Я – петушок, золотой гребешок. Пустите меня к себе жить.

Воспитатель: Стали они жить втроём.

Воспитатель берёт зайчика и продолжает рассказ:

Стоит в поле теремок, теремок, Он не низок, не высок, не высок. Вот по полю зайчик прыгает…

(дети прыгают на обеих ногах с продвижением вперёд.)

Воспитатель продолжает:

…у дверей остановилась и стучит:

-Кто, кто в теремочке живёт? Кто, кто в невысоком живёт?

Мышка: Я – мышка – норушка.

Лягушка: Я – Лягушка – квакушка.

Петушок: Я – петушок, золотой гребешок. А ты кто?

Зайчик: Я зайка – попрыгайка. Давайте жить вместе.

Воспитатель: Стали они жить вчетвером.

Воспитатель берёт лисичку и продолжает рассказ:

Стоит в поле теремок, теремок, Он не низок, не высок, не высок. Вот по полю лисичка бежит…

(дети на носочках бегут за воспитателем, который держит в руках игрушку - лисичку.)

Воспитатель продолжает:

…у дверей остановилась и стучит:

-Кто, кто в теремочке живёт? Кто, кто в невысоком живёт?

Звери: Я – мышка – норушка.

Я – Лягушка – квакушка.

Я – петушок, золотой гребешок.

Я зайка – попрыгайка. А ты кто?

Лисичка: Я – лисичка сестричка.

Звери: А что ты умеешь делать?

Лисичка: Умею петушков и курочек стеречь

Музыкально-физкультурный досуг «В гостях у сказки» для детей средней группы

Игра «Лиса и куры»

Правила игры: дети встают на гимнастические скамейки, затем спрыгивают с них, и изображают петушков и курочек, ходят, клюют зёрнышки, кудахтают, кукарекают. По сигналу воспитателя «Лиса» снова встают на скамеечки.

Воспитатель: Сказка продолжается.

Стоит в поле теремок, теремок, Он не низок, не высок, не высок. Вот по полю волк бежит…

(Дети бегут за воспитателем широким шагом.)

Воспитатель продолжает:

…у дверей остановилась и стучит:

-Кто, кто в теремочке живёт? Кто, кто в невысоком живёт?

Звери: Я – мышка – норушка.

Я – лягушка – квакушка.

Я – петушок, золотой гребешок.

Я - зайка – попрыгайка.

Я – лисичка-сестричка. А что ты умеешь делать?

Волк: я люблю с зайчиками играть.

Подвижная игра «Волк и зайцы»

Правила игры: Одного из детей назначают волком, остальные изображают зайцев. На одной стороне площадки зайцы каждый в своём домике (обруче). Вначале игры зайцы стоят на своих местах. Волк находится на противоположном конце площадки – в овраге. Воспитатель говорит: «Зайки скачут, скок – скок – скок, на зеленый на лужок. Травку щиплют, слушают, не идет ли волк». Зайцы выпрыгивают из обручей и разбегаются по площадке. Прыгают на 2 ногах, присаживаются, щиплют траву и оглядываются в поисках волка. Воспитатель произносит слово «Волк», волк выходит из оврага и бежит за зайцами, стараясь их поймать, коснуться. Зайцы убегают каждый на свое место, где волк их уже не может настигнуть. Пойманных зайцев волк отводит себе в овраг.

Фото «В гостях у сказки»
Музыкально-физкультурный досуг  для детей средней группы - фото

Воспитатель берёт медведя.

Стоит в поле теремок, теремок, Он не низок, не высок, не высок. Вот по полю, полю мишка спешит. У дверей остановилась и стучит:

-Кто, кто в теремочке живёт? Кто, кто в невысоком живёт?

Звери: Я – мышка – норушка.

Я – лягушка – квакушка.

Я – петушок, золотой гребешок.

Я зайка – попрыгайка.

Я – лисичка сестричка.

Я – серый волчок. А ты кто?

Медведь: Я – мишка косолапый.

Звери: А что ты умеешь делать?

Медведь: Умею в жмурки играть.

Игра «Жмурки»

Правила игры: дети бегают по залу в рассыпную, у каждого в руках колокольчик, ребёнок – медведь с завязаны глаза ловит детей. Кого поймал, тот и становиться ведущим.

Воспитатель: так и стали они дружно жить – поживать, а вечерами они любили около теремочка весело поплясать.

Танец зверей по выбору муз. руководителя

Под весёлую музыку дети уходят в группу.

Публикации по теме:

«В гостях у светофора». Физкультурный досуг в средней группе Задачи: - Знакомить детей с дорожными знаками; -Формировать знания детей о правилах дорожного движения; - Воспитывать привычку соблюдать.

Физкультурный досуг для первой младшей группы «В гостях у зайки» Физкультурный досуг «В гостях у зайки» Цель: доставить детям радость Задачи: развивать двигательную активность, ловкость ног и рук, координацию.

Физкультурный досуг «Скоро праздник всех солдат» для детей средней группы Цель: доставлять детям радость от общения друг с другом, вызывать положительный эмоциональный отклик; воспитывать патриотические чувства;.

Физкультурный досуг «В гостях у Петрушки» для детей второй младшей группы Цель: создать радостно – эмоциональное настроение детей от встречи с Петрушкой; закрепить основные виды движения; развивать физические качества:.

Физкультурный досуг «В гостях у сказки» Физкультурный досуг «В гостях у сказки» (для детей средней группы) Подготовила Власова Е. Ю. Цель: обогащать игровой опыт детей разнообразием.

Интегрированный физкультурный досуг в средней группе по сюжету сказки «Волк и семеро козлят» (совместно с мамами) Интегрированный физкультурный досуг в средней группе по сюжету сказки «Волк и семеро козлят» (совместно с мамами) Атрибуты и спортивный.

Конспект занятия для детей средней группы: «В гостях у сказки «Жихарка» Итеграция образовательных областей: художественное творчество, познание, коммуникация. Сердобина Т. А. Цель: Формирование элементарных.

Спортивный досуг для детей подготовительной группы «В гостях у сказки» Спортивный досуг для детей подготовительной группы. Цель: приобщать детей к спорту, здоровому образу жизни. Задачи: -Совершенствовать технику.

В гостях у светофора. Физкультурный досуг в средней группе.В гостях у светофора. Физкультурный досуг в средней группе. В гостях у светофора. Физкультурный досуг в средней группе. Подготовила: инструктор по фк Перевезенцева О. В. Задачи: - совершенствовать.

Викторина «В гостях у сказки» для детей средней группы Викторина «В гостях у сказки» Для детей средней группы. Цель: Углублять интерес детей к сказкам. Помочь детям уяснить главное в характере.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Музыкально-физкультурный досуг «В гостях у сказки» для детей средней группы
Опубликовано: 13 июня 2017 в 21:01
+54Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 23.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
1 апреля. День смеха. Передвижка «Смех в жизни ребенка»

1 апреля отмечаем День смеха — праздник шуток и розыгрышей. Чувство юмора не врожденное качество, его можно и нужно развивать с самого детства.

31 марта. День рождения К.И.Чуковского. Папка-передвижка «К.И.Чуковский»

Сегодня исполняется 142 года со дня рождения большого друга детей, сочинившего для них множество красочных захватывающих и остроумных сказок, Корнея Ивановича Чуковского.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД