Музыкально-игровой досуг во второй младшей группе «1,2,3,4,5, будут пальчики играть!»

Татьяна Кудрявцева
Музыкально-игровой досуг во второй младшей группе «1,2,3,4,5, будут пальчики играть!»

Цель: Создать у детей положительный эмоциональный фон при непосредственном участии в музыкальной деятельности.

Задачи: Развивать коммуникативные навыки - доброжелательное отношение к своим товарищам. Развивать мелкую моторику рук, память, речь детей. Закреплять навыки ориентирования в пространстве. Знакомить со строением руки.

Ход досуга: Дети входят в зал и садятся.

Муз. руководитель (показывает ладошки, шевелит пальчиками): 1,2,3,4,5, любят пальчики играть! А ваши пальчики хотят поиграть? (ответ детей) Тогда посмотрите, что покажут мои пальчики! (показывает "очки") А кто ходит в очках? (ответ детей) Правильно, бабушка! А как она это делает?

Проводится пальчиковая игра "Бабушка очки надела" (2 -й раз можно поиграть с усложнением - на развитие динамического слуха детей - "тихо" - "громко").

Муз. руководитель: 1,2,3,4,5, любят пальчики плясать! Наши пальчики живут на ладошке, а ладошка - это часть нашей руки. А ваши ручки хотят немножко пошалить? (ответ детей) Тогда выходите поскорей, поиграем веселей!

Игра "Где же наши ручки?"

Муз. руководитель: 1,2,3,4,5, любят пальчики летать! Наши ручки - как крылышки петушка! А как петушок поёт? (дети имитируют пение петушка) А вы хотите спеть про петушка? (ответ детей)

Дети исполняют песню "Петушок".

Муз. руководитель: А ещё наш петушок важно шагает, ножки поднимает, крылышками хлопает. Хотите погулять, как важный петушок? (ответ детей)

Проводится игра со словом "По кочкам, по кочкам, по маленьким пенёчкам".

Муз. руководитель: 1,2,3,4,5, любят пальчики считать! Наши пальчики - как большая дружная семейка. А ваши пальчики умеют дружить? (ответ детей) А вы покажете мне свою дружную семейку? (ответ детей)

Проводится пальчиковая игра "Семья".

Муз. руководитель: 1,2,3,4,5, любят пальчики плясать! Ребятки, а вы хотите поплясать? (ответ детей)

Пляска "Подружились".

Муз. руководитель: Вот как славно наши пальчики повеселились! А теперь пора пальчикам и ребяткам отдохнуть. До свидания, до новых встреч!

Свободный выход детей из зала.

Публикации по теме:

Интерактивная игра: «Найди лишний предмет» Вашему вниманию представлена развивающая игра, которая рассчитана на детей 2-3 лет. Ребёнок в данной игре может познакомиться с основными.

Тактильные игрыТактильные игры Дидактические игры для детей младшего возраста. " Жираф"Цель: Развивать мелкую моторику и тактильные ощущения, способствующие развитию связной.

Библиотека изображений:
  • Здоровье, гигиена
  • Овощи
  • Домашние животные
Автор публикации:
Музыкально-игровой досуг во второй младшей группе «1,2,3,4,5, будут пальчики играть!»
Опубликовано: 13 января 2014 в 15:35
+6Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Оформление стенда «Мой папа в армии служил» как средство речевого развития детей и...
В последнее время в педагогической жизни набирает силу такая форма взаимодействия с родителями, как домашнее задание. Эта форма стала одной из моих любимых,...
Мастер-класс по аппликации «Строим скворечник для скворца»
Цель: Расширение знаний детей об окружающем мире. Воспитание интереса к птицам, заботливого отношения к ним. Задачи: 1. Учить детей изображать в...
Детский мастер-класс «Пасхальное яйцо» для детей средней группы
Уже совсем скоро мы будем праздновать праздник Светлой Пасхи. Не секрет, что к этому празднику на Руси была традиция - расписывать пасхальные яйца....
Конспект НОД по развитию связной речи у детей 4–5 лет. Рассказ-сравнение «Медведи:...
Тема: Рассказ-сравнение «Медведи: игрушечный и настоящий» Цели: 1. Активизировать словарь по темам «Медведь» и «Игрушки». 2. Обучать умению сравнивать...
Стенгазета для родителей и коллег «Как мы готовились выступать на сцене»
Стенгазета «Как мы готовились выступать на сцене». [/b] Как здорово, когда в коллективе есть люди, заменяющие корреспондента! Или люди, которые...