Музыкально-литературный салон «Сказки А. С. Пушкина»

Наталья Диппель
Музыкально-литературный салон «Сказки А. С. Пушкина»

Когда интегрируется образовательная область "Творчество", раздела "музыка" с образовательной областью "Коммуникация" раздела "Художественная литература", это является всегда особым видом детской деятельности и творчества. А если это еще и обличено в оригинальную форму организации, например, литературно-музыкальный салон "Сказки А. С. Пушкина", который прошел в нашем детском саду в рамках аттестационного марафона, это интересно вдвойне. В этом проявляется не только осодбая сила воздействия музыки и слова, но и особые впечатления от эпохи времени, в котором жил великий поэт, как и было, сказано "дела давно минувших дней, преданья старины

глубокой"

Музыкально-литературный салон «Сказки А. С. Пушкина»

Дети вошли в зал. Муз. руководитель Елена Турсынбаевна Шерматова предлагает посмотреть выставку портретов и назвать их. Дети называют семью Пушкина.

выяснив, какие бывают салоны, детям предлагается отправиться в литературно-музыкальный салон "Сказки А. С. Пушкина". Ориентируясь на портреты, девочки украшают прически, берут веера

мальчики повязывают галстуки-косынки и надевают цилиндры

в салон добираемся на карете! Это просто здорово!

карета остановилась!

немного погуляем!

оформление салона

салон открыт. Читаем стихи под фонограмму

чтобы появилась сказка, надо правильно прохлопать ритмический рисунок

интересно и интригующе: и голосом, и хлопками, и пением изобразить схему сказки

надо назвать композитора, прослушанного произведения. Н. А. Римский-Корсаков "Сказка о царе Салтане

сказка начинается с театра теней. Дети смотрят на тени и озвучивают начало сказки

1 чудо в сказке - это белочка (играем оркестр)

2 чудо - это 33 богатыря, изображаем это чудо в сказке через шумовой оркестр

3 чудо - царевна-лебедь, танцевальная миниатюра на полотне-море

поем песню "Сказка"

рассматриваем подпись Пушкина

оставляем свою подпись посетителей салона, пишем гусиными перьми, как и А. С. Пушкин писал свои сказки

подпись поставлена с вензелем, как у великого поэта

просматриваем тут же фото фрагменты нашего салона

альбом посетителей салона в подарок, где вложены все подписи детей. ЭТО БЫЛО ЗДОРОВО!

Публикации по теме:

Образец оформления конспекта НОД Работая с педагогами детского сада на практике столкнулась с проблемой при оформлении конспекта непосредственно организованной образовательной.

Режим реализации образовательных областей в средней группе Утверждаю: Заведующий МБДОУ Д/С 7 Н. Н. Любимова ___ Режим реализации образовательных областей в процессе детской деятельности.

Библиотека изображений:
  • Детские писатели
  • Русские народные сказки
  • Русские народные сказки
Автор публикации:
Музыкально-литературный салон «Сказки А. С. Пушкина»
Опубликовано: 13 марта 2013 в 06:16
+57Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 122.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Конспект НОД по речевому развитию «Путешествие в страну сказок»
Возраст детей: 6-7 лет Образовательная область: речевое развитие Интеграция образовательных областей: речевое развитие, познавательное развитие,...
Мастер-класс по изготовлению украшения для букета вербы
Мастер – класс по изготовлению украшения для букета вербы. Тема: «Ленточка для букеты вербы». Цель: формировать навыки работы с гофробумагой;...
Конспект НОД по пластилинографии «Скворцы прилетели»
Задачи: -Уточнить знания детей о перелетных птицах, о жизни скворцов весной; -Расширять знания детей об особенностях внешнего вида ( голова, туловище,...
Лепка в старшей группе «Панда»
Цель: создание работы в технике "барельеф". Задачи: познакомить с понятием "барельеф"; закрепить приемы работы с пластилином на плоскости; развивать...
Сценарий ко Дню 8 марта «Праздник мам» во второй младшей группе
Сценарий ко Дню 8 марта «Праздник мам» во второй младшей группе. Действующие лица Взрослые: Мама-кошка; Мур Мурыч — учитель-кот- взрослые Котята — все...