Лучший педагог года

Музыкально-образовательный проект «Весенняя мозаика»

Надежда Госткина
Музыкально-образовательный проект «Весенняя мозаика»

Нравственно-патриотический, музыкально-образовательный проект «Весенняя мозайка»

Проект для работы в средней группе.

Руководитель проекта музыкальный руководитель Госткина Н. Н. в

«Я узнал, что у меня есть огромная семья

И тропинка и лесок

В поле каждый колосок

Речка, небо голубое

Это всё моё родное

Это Родина моя, Всех люблю на свете Я!

.Вид Проекта – Творческий, Групповой, Комплексный.

Участники – Дети средней Группы.

Публикация «Музыкально-образовательный проект „Весенняя мозаика“» размещена в разделах

Продукт совместной Деятельности:

1 Беседы с родителями.

2 Выставка и конкурс детских рисунков на патриотические темы.

Конкурс детских рисунков «Пасхальное яйцо».

3 Конкурс «Сарафан для Матрёшки».

Краткое описание проекта.

Целью проекта является освоение детьми наследие русского народа, как целостной системы гармонического и творческого развития личности. Этот проект необходим для нашего детского сада так, как дети проявляют желание и активно участвуют в театрализации, проявляя навыки актерского мастерства в играх, в вокальном творчестве, что им доставляет большую радость.

В результате проекта будут сформированы качества личности ребенка, его отношение к Родине, к армии, к традициям семьи, традициям к народным праздника.

Вершина проекта– участие детей и родителей в жанрах песенного и поэтического творчества.

Педагоги получат технологию работы с детьми основанную на образе игровых ситуаций, где требуется фантазия, воображение ребенка, также педагоги закрепят опыт работы с детьми участвовать в выставках, тесная работа с родителями, приобщение их к жизни детского сада. Проект будет реализован через систему музыкальных занятий, индивидуальную работу, групповых, игровых занятий, через презентации для родителей.

Основная цель проекта : приобщать детей к истокам русской культуры, воспитывать у детей способность воспринимать народное творчество, любовь к патриотизму русского народа, к своему городу Севастополю его доблести и героизму.

С молоком матери ребенок должен впитывать культуру, традиции своего народа, через колыбельную песню, потешки, пословицы, сказки, посещение героических мест гор. Севастополя и других городов. Только в этом случае нравственно-патриотическое воспитание оставит в душе ребенка глубокий след, вызовет интерес.

ЗАДАЧИ.

1Формировать у детей устойчивый интерес к народному творчеству, патриотизму к своей Родине, семье, желание знакомиться с разнообразными ступенями нравственно-патриотического воспитания.

2Создавать необходимую предметно-развивающую среду.

3Развивать творческие способности дошкольника.

4Воспитывать патриотические чувства, гордость за великую Державу.

Предполагаемый результат: в результате реализации проекта дети знакомятся и разучивают потешки, прибаутки, пословицы, разные виды народной песни (хороводная, плясовая, игровая, лирическая, игры, стихи патриотического направления, разовьётся сфера коммуникабельности, сфера чувств, готовность к творчеству.

Будет сформирована выразительная, красочная речь ребенка.

Оценка результатов будет проводиться по трем направлениям–дети, педагоги и родители. По окончанию проекта будет проведено анкетирование всех участников с целью подведения итогов работы.

План реализации проекта.

Реализация проекта рассчитана на 4 месяца, проходить в 3 этапа

1этап-подготовительный (февраль, создаё тся информационная база: подбор муз. материала, выступление на родительском собрании, показ открытого муз. занятия для родителей и воспитателей дет сада (Структура муз. занятия по программе ФГОС.)

2этап-основной–март, апрель. Реализация основных видов деятельности по направлению проекта (разучивание фольклорного материала к развлечению «Пасхальная неделя». Патриотическая муз. программа «Эстафета памяти».

3Итоговая обработка диагностического материала, на основе поставленных задач.

Взаимодействие педагогов и родителей.

1Музыкальный руководитель Госткина Н. Н.

2Воспитатели средней группы.

3Родители 11 группы.

Взаимодействие с семьёй.

1Беседа с родителями, консультации «Музыка в жизни ребенка

Публикации по теме:

Фольклорный музыкально-образовательный проект «…САМЫМ ВЫСОКИМ ВИДОМ ИСКУССТВА, САМЫМ ТАЛАНТЛИВЫМ, САМЫМ ГЕНИАЛЬНЫМ ЯВЛЯЕТСЯ НАРОДНОЕ ИСКУССТВО, ТО ЕСТЬ ТО, ЧТО НАРОДОМ СОХРАНЕНО, ЧТО.

Музыкально-образовательный проект по творчеству композитора П. И. Чайковского Музыкально-образовательный проект по творчеству композитора П. И. Чайковского на основе произведений «Детского альбома» «Болезнь куклы»,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Музыкально-образовательный проект «Весенняя мозаика»
Опубликовано: 29 мая 2015 в 16:30
+17Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 7.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
День весенней безопасности. Передвижка «Паводок, весеннее половодье»

Стремительное таяние снега или выпадение большого количества осадков может стать причиной весеннего паводка. Необходимо знать правила поведения во время этого стихийного бедствия и рассказать о них...

27 апреля. Международный день настольных игр. Передвижка «Польза настольных игр»

Ежегодно в последнюю субботу апреля отмечается Международный день настольных игр. Настольные игры – полезный семейный досуг на все времена.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД