Музыкально-обучающий клуб «Ладошка в ладошке» для родителей детей групп раннего развития

ОКСАНА МУШКИНА
Музыкально-обучающий клуб «Ладошка в ладошке» для родителей детей групп раннего развития

1. Я организовала музыкально-обучающий клуб «Ладошка в ладошке» для родителей детей групп раннего развития.

МОТИВ:

ПОМОЧЬ РОДИТЕЛЯМ ПОНЯТЬ ВАЖНОСТЬ МУЗЫКАЛЬНЫХ ИГР С ДЕТЬМИ.

ЗАДАЧИ:

- СОЗДАТЬ ХОРОШЕЕ НАСТРОЕНИЕ.

-ПОКАЗАТЬ ДЕТЯМ ИНЕРАКТИВНУЮ СКАЗКУ, ГДЕ ИХ РОДИТЕЛИ ПОЮТ И ТАНЦУЮТ ВМЕСТЕ С НИМИ.

- РАЗВИВАТЬ У ДЕТЕЙ РЕЧЬ, ЭМОЦИОНАЛЬНУЮ ОТЗЫВЧИВОСЬ, ВНИМАНИЕ, РЕАКЦИЮ,ДВИГАТЕЛЬНЫЕ СПОСОБНОСТИ.

2. Приглашать родителей разучивать сценки, номера для праздников и досугов. Вовлекать их в игры.

3. Учить эмоционально откликаться на выступления детей (на консультациях предлагать выучить бодрящие слоганы не только для спортивных мероприятий, но и для музыкальных.

4. Общаться на странице группы, выкладывать видеоматериалы занятий, оюучающего материала.

Эффективы все виды взаимодействия с родителями, так как оно ведёт к развитию понимания ребёнка и его семьи каждый день!

Разработайте в виде плана-конспекта одну из форм взаимодействия с родителями.

«ЛАДОШКА ЛАДОШКЕ» МУЗЫКАЛЬНО-ОБУЧАЮЩИЙ КЛУБ

ПЛАН ПРОВЕДЕНИЯ:

«МУЗЫКАЛЬНЫЕ ИГРЫ ДЛЯ ВСЕЙ СЕМЬИ:

«СОЛНЫШКО»

Задачи: Закрепить навыки выполнения одновременно «пружинок» и хлопков, прыжков и хлопков.

Ход игры:

\ Солнышко, \ солнышко,

/ Выгляни в \окошко:

\Твои детки \ плачут,

/ По камушкам \ скачут.

Ход игры

На 1-ю и 2-ю строчки теста взрослый вместе с детьми выполняет частые полуприседания - «пружинки» - и одновременно хлопает в ладоши.

Под текст 3-й и 4-й строчек выполняются прыжки с одновременными хлопками в ладоши. Методические рекомендации

Текст произносится в медленном темпе, нараспев, с ярко выраженной метрической пульсацией, без остановок, ускорений и замедлений. Нисходящая интонация голоса приходиться на каждую сильную долю:\ Солнышко,\ солнышко, / Выгляни в \ окошко и т. д.

«ПОСКОК»

Задачи: развивать выразительность выполнения легких прыжков, мягкого пружинного шага.

Скок, скок - поскок продвигаются вперед

Молодой дроздок, прыжками

По водичку пошел, идут мягким пружинным

Молодичку нашел. шагом

Молодиченька, сужают круг

Невеличенька,

/ Сама с вершок, присаживаются

Голова с горшок. прикладывают ладони к щекам

покачивают головой.

Ход игры

Дети стоят по кругу, согнув руки в локтях, кулачки прижаты к плечам - имитируют крылышки. В центре круга -птичка (игрушка)

Методические рекомендации Текст игры произноситься не спеша, ритмично. На слова

«сама с вершок» - интонация голоса повышается и делается небольшая пауза. Последняя строка произносится чуть быстрее предыдущих.

«ХЛОПЫ - ШЛЕПЫ»

Задачи: развитие чувства ритма, координации движений в соответствии темпом музыки.

Ход игры: исходное положение - широко расставив ноги, дети сидят на полу.

/ Хлоп \ раз, хлопок на слово «хлоп»

/ Еще \ раз удар ладошек по коленям

на слово «раз»

/ Мы пох \ лопаем \ сейчас повтор движений

А потом скорей, скорей ритмичные удары ладошек об Шлепай, шлепай веселей пол Методические рекомендации иПервые три строчки произносятся с ярко выраженной ритмической пульсацией, нисходящая интонация голоса приходиться на каждую сильную долю. Последние две строчки приговариваются в ускоренном темпе

«ХЛОПНИ В ЛАДОШИ»

Задачи: Развитие чувства ритма, координации, умения согласовывать движения с текстом. Ход игры:Тень-\тень, поте \ тень. Ритмичные хлопки поСела \ кошка под пле \ тень. коленямНалетели воробьи, Взмахивают кистями рук

«крылышки»\ Хлопни им в \ ладошки. хлопки Улетайте воробьи! Грозят пальчиком Берегитесь кошки!

«КИСКА, БРЫСЬ!» СЛ. НАРОДНЫЕ

Задачи: Совершенствовать навык ходьбы на месте,навык заканчивать движение сокончанием текста. Ход игры:Киска, киска, киска, брысь! дети грозят пальчикомНа дорожку не садись:Наша деточка пойдет, шагают на местеЧерез киску упадет! Бах! приседают

Методические рекомендации. При ходьбе следует обращать внимание на осанку детей, для улучшения которой необходимо поставить руки на пояс. Окончание произнесения текста должно быть четко зафиксировано - дети приседают.

«ТРА-ТА-ТА»

РУСС. НАРОДНАЯ ПОТЕШКА

Задачи: Развитие крупной моторики, координации движений.

Тра-та-та!Тра-та-та! Дети хлопают в ладоши

Вышла кошка за кота!

За кота Котовича, делают шлепки по коленям двумя

руками одновременно

За кота Петровича! Делают шлепки по коленям двумя

двумя руками поочередно

Методические рекомендации Текст произносится медленно ритмично, на распев. В первой строке хлопки в ладоши приходятся на каждую сильную долю: \тра - та- \та и т. д

«ОГУРЕЧИК»

Задачи: Закрепить навыки выполнения легких прыжков с продвижением вперед, мягкого пружинного шага и легкого стремительного бега.

Огуречик, огуречик,

Не ходи на тот конечик,

Там мышка живет,

Тебе хвостик отгрызёт

У бабушки Маруси…

совместное занятие детей и родителей

М. Р.

КТО ПРИШЁЛ КО МНЕ СЕГОДНЯ?

ПРОПОЁМ ДАВАЙТЕ, ГРОМКО.

ПРОПОЮ И Я:

- ЗДРАВСТВУЙТЕ, ДРУЗЬЯ!

ВЗРОСЛЫЕ:

ЗДРАВСТВУЙТЕ!

М. Р. ДАВАЙТЕ СПОЁМ ВЕСЁЛУЮ ПЕСЕНКУ.

УТРОМ РАНО Я ВСТАЮ

СВОЮ ПЕСЕНКУ ПОЮ, И СО МНОЮ ДРУЖНО В ЛАД

ПОДПЕВАЮТ…. 100 РЕБЯТ!

ПОДПЕВАЮТ 100 ЕЖЕЙ! ПОДПЕВАЮТ 100 УЖЕЙ!

И ПОЮТ ЕЁ ЗАЙЧАТА, И ПОЮТ ЕЁ ЛИСЯТА,

ПОД ЗЕМЛЁЮ СТАРЫЙ КРОТ

ЭТУ ПЕСЕНКУ ПОЁТ,

А В БЕРЛОГЕ - МЕДВЕЖАТА, А В БОЛОТЕ - ЛЯГУШАТА,

ОЧЕНЬ ВАЖНЫЙ БЕГЕМОТ

ЭТУ ПЕСЕНКУ ПОЁТ.

ДАЖЕ СТРАШНЫЙ КРОКОДИЛ

ЭТУ ПЕСНЮ РАЗУЧИЛ!

ПРОМУРЛЫКАЛА НАМ КОШКА

ПЕСНЮ, СИДЯ НА ОКОШКЕ,

СЛЫШИШЬ! КАК ПОД НАШЕЙ КРЫШЕЙ

ЭТУ ПЕСНЮ ПОЮТ МЫШИ? ПИ-ПИ-ПИ-…

УТРОМ РАНО МЫ ВСТАЁМ

ХОРОМ ПЕСЕНКУ ПОЁМ.

М. Р. А О ЧЁМ ЖЕ В НЕЙ ПОЁТСЯ?

КАК НАМ ВЕСЕЛО ЖИВЁТСЯ!

М. Р.

МЫ ПОЕДИМ В СКАЗКУ, ДЕТИ,

А НА ЧЁМ?

КТО МНЕ ОТВЕТИТ?

(НА МАШИНЕ)

ТАНЕЦ «МАШИНА»

КАП-КАП-КАП - ЗАКАПАЛ ДОЖДИК,

НЕ ПРОЕДИШЬ, НЕ ПРОЙДЁШЬ…

ДОЖДИК ДОЛГО ПЛАКАЛ,

КАПЕЛЬКАМИ КАПАЛ.

«СОРОКОНОЖКА»

ШЛА СОРОКОНОЖКА ПО СУХОЙ ДОРОЖКЕ,

ВДРУГ ЗАКАПАЛ ДОЖДИК – КАП!

ОЙ! ПРОМОКНУТ СОРОК ЛАП!

НАСМОРК МНЕ НЕ НУЖЕН,

ОБОЙДУ Я ЛУЖИ,

ГРЯЗИ В ДОМ ННЕ ПРИНЕСУ

КАЖДОЙ ЛАПКОЙ ПОТРЯСУ!

И ПОТОПАЮ ПОТОМ,

ОЙ, КАКОЙ ОТ ЛАПОК ГРОМ!

М. Р.

НАША ЛУЖА ПОЗАДИ,

НУ, А ДОМИК ВПЕРЕДИ!

К ТЕРЕМОЧКУ МЫ ПОЙДЁМ

И С РЕБЯТАМИ СПОЁМ.

(ИГРА ГРОМКО - ТИХО)

В ДОМИКЕ ЖИВЁТ

БАБУШКА:

ЭТО КТО КО МНЕ ПРИШЁЛ? ТЕРЕМОК МОЙ НАШЁЛ?

ОЙ! РЕБЯТА, А ГДЕ ЖЕ МОЙ ГАВ-ГАВ? (ДЕТИ ПОМОГАЮТ НАЙТИ ЩЕНКА)

ТАНЕЦ «ЩЕНОК»

БАБУШКА:

ВОТ НАШЁЛСЯ МОЙ ЩЕНОК,

ЧТО ВАМ ПОДАРИТЬ?

ЧЕМ ВАС УДИВИТЬ?

ДАРИТ ЗАЙЧИКА

ТАНЕЦ «ЗАЙЧИКИ»

М. Р.

ИСПЕКИ НАМ. БАБУШКА. СЛАДКИЙ ПИРОЖОК,

ИСПЕКИ НАМ. БАБУШКА. СЛАДКИЙ КОЛОБОК!

ИГРА:

1. ИСПЕКИ НАМ ПИРОГИ,

МИЛАЯ БАБУСЯ,

ПСПЕКИ НАМ ПИРОГИ,

БАБУШКА МАРУСЯ.

ЛЯ - ЛЯ…

ПОЛОЖИЛИ ДВА ЯЙЦА

И НАЛИЛИ МОЛОКА

А ТЕПЕРЬ - МУКИ

БУДУТ ПИРОГИ!

2. ИСПЕКИ НАМ КОЛОБОК,

МИЛАЯ БАБУСЯ,

ПСПЕКИ НАМ КОЛОБОК,

БАБУШКА МАРУСЯ.

ПОЛОЖИЛИ ДВА ЯЙЦА

МОЛОКА ЧУТОК

СОЛИ, МАСЛА И МУКИ.

ЗДРАВСТВУЙ, КОЛОБОК!

М. Р.

ИСПЕКЛИ МЫ КОЛОБОК!

КОЛОБОК, РУМЯНЫЙ БОК!

ПОЛОЖИЛИ НА ОКОШКО

И ПОДУЛИ МЫ НЕМНОЖКО.

ПОСМОТРИТЕ,

ПРЫГ ДА СКОК-

УБЕЖАЛ НАШ КОЛОБОК!

ПЕСНЯ «МАМА»

СОЛНЫШКО БЕРЁТ ПОДУШКУ,

ЗАЙЧИК НА НОЧЬ МОЕТ УШКИ.

МАМА МАЛЫША КАЧАЕТ,

МАМА ПЕСНЮ НАПЕВАЕТ.

«КОЛЫБЕЛЬНАЯ» (МАМЫ НА РУКАХ КАЧАЮТ ДЕТЕЙ)

Публикации по теме:

Отчет о прохождении научно-исследовательской практики с 18.02 по 17.03.2013 года на базе ДОУ №22 «Алсу» Тема ВКР: Роль сенсорного развития в социализации детей раннего дошкольного возраста Цель.

Самоанализ работы Вопросы для самоанализа музыкального руководителя ДОУ. 1. Проведите анализ условий для организации музыкально-ритмической деятельности и.

Автор публикации:
Музыкально-обучающий клуб «Ладошка в ладошке» для родителей детей групп раннего развития
Опубликовано: 8 октября 2013 в 17:34
+2Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Конспект НОД по развитию речи «Гласные буквы и звуки О, А, У» в младшей группе.
Конспект НОД по развитию речи «Гласные буквы и звуки О, А, У» в младшей группе. Тема: «Звуки и буквы А, У, О» Цели: Знакомство с буквами А, У, О....
Мастер-класс «Декоративный торт»
Хочу немного рассказать о нашем детском саде. Когда приходите в наш детский сад, то вы сразу поймете, что оказались в стране детства. Здесь воспитатели и все...
Квест-игра «Насекомые» (старшая группа детского сада)
Доброго времени суток, уважаемые коллеги. Предлагаю вашему вниманию квест - прогулку, которая прошла у меня сегодня во вторую смену на вечерней прогулке. Это...
«Моя семья». Конспект НОД в ОО «Социально-коммуникативное развитие» во второй младшей...
Тема НОД: «Моя семья». Цель: воспитание нравственных качеств детей младшего дошкольного возраста через любовь к семье. Задачи: - обобщать представления...
Конспект сюжетно-ролевой игры «Кукла Катя заболела» (вторая младшая группа)
Цели: формировать умения принимать и обозначать игровую роль, -реализовывать специфические ролевые действия, направленные на партнёра-игрушку,...