Музыкально-познавательное занятие в старшей группе «Музыка и спорт»

Лариса Францева
Музыкально-познавательное занятие в старшей группе «Музыка и спорт»

Музыкально -познавательное занятие "Музыка и спорт"

Цели и задачи:

1. Содействовать развитию всесторонне-развитых личностей,патриотов своей Родины, знающих о значимых событиях, происходящих в мире.

2. Показать в доступной форме связь музыки и спорта.

3. В игре познакомить детей с символикой, видами спорта олимпиады 2014 года, причастности музыки к олимпийским играм.

Ход занятия

Музыкальный руководитель:

Вся наша страна готовится к олимпийским играм, которые пройдут в городе Сочи в 2014 году. В этих играх примут участие лучшие спортсмены разных стран. для победителей олимпиады прозвучит самая главная музыка страны -Гимн. Гимн - это гордость каждой страны. Победит самый ловкий. сильный и смелый. Очень трудно будет

соревноваться нашим спортсменам. Мы с вами патриоты нашей страны будем болеть за наших спортсменов, и надеяться, что обязательно услышим Гимн России на олимпиаде 2014 года.

Музыкально-познавательное занятие в старшей группе «Музыка и спорт»

Слушание Гимна России.

(беседа, вопросы о характере, темпе, выразительных средствах музыки)

Музыкальный руководитель: Музыка неразрывно связана со спортом. Часто многие творческие люди, композиторы, музыканты создают свои произведения к различным событиям происходящим в стране, в мире; отражая свои чувства, свое отношение. Одним из видов соревнований на олимпиаде будет - фигурное катание. И сегодня на занятии, я хочу познакомить вас с музыкой созданной специально для исполнителей фигурных танцев на одной олимпиаде, в 1998 году, композитором Муром. Благодаря совместной работе многих людей, тренеров, музыкантов, самих спортсменов был создан и исполнен танец, который победил на зимней олимпиаде 1998 года.

Слушание музыки танца "Набат"

.

(дети определяют характер музыки, делятся своими знаниями о "Танце"-жанре музыки).

Заключение:Сегодня на занятии, мы увидели с вами, что музыка имеет прямое отношение к спорту и помогает в его развитии,помогает спортсменам добиваться успехов,и прославлять свою Родину своими достижениями.

Музыкально-ритмическая разминка "Танец на льду", рассчитан на развитие творческого воображения, творческих музыкально-двигательных способностей у детей, выражения настроения в движении.

Публикации по теме:

Паспорт на дидактическое пособие «Разноцветные домики» ПАСПОРТ на дидактическое пособие РАЗНОЦВЕТНЫЕ ДОМИКИ ГБДОУ №45 Автор Рыжкова Татьяна Ивановна Исполнитель Рыжкова Татьяна Ивановна Цели.

Воспитываем маленьких патриотов. Воспитываем патриотов с раннего возраста «Детство – это каждодневное открытие мира и поэтом надо сделать так, что бы оно стало, прежде.

Библиотека изображений:
  • Спорт и физкультура
  • Спорт и физкультура
  • Спорт и физкультура
Автор публикации:
Музыкально-познавательное занятие в старшей группе «Музыка и спорт»
Опубликовано: 7 декабря 2013 в 10:30
+27Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 48.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
«Таланты» — 2016 г
Приветствую всех, кто заглянул ко мне на страницу. В Усть-Коксинском районе на сцене ДТиД состоялся традиционный фестиваль детского художественного...
«Дети любят рисовать». Фотоотчёт занятия по рисованию
Дети любят рисовать! С этим утверждением трудно поспорить. Малыши и дети постарше очень любят рисовать. Вот почему занятия рисованием вызывают у дошколят...
Коллективная работа с пожеланиями учителю к выпускному начальной школы
Плакат я задумала к выпуску сына из 4 класса. Хотелось сделать что-то необычное и запоминающееся. Ребята в классе сына поддерживают любую идею, с...
Конспект НОД по лепке в средней группе «Яблоня в цвету»
Программное содержание: Закрепление умения любоваться красотой весенней природы, знаний детей о частях деревьев. Закрепление у детей приемов и техники...
Конспект НОД в средней группе по рисованию «Укрась павлина».
Конспект НОД в средней группе по рисованию «Укрась павлина» . ( стук в дверь, воспитатель открывает) Ой, ребята, тут какая – то записка, посмотрим что в...