МААМ-картинки

Музыкально — речевое развлечение «Урожай» (с элементами познавательно — исследовательской деятельности).

Елена Володченкова
Музыкально — речевое развлечение «Урожай» (с элементами познавательно — исследовательской деятельности).

Музыкально — речевое развлечение (с элементами познавательно — исследовательской деятельности

Проведено: 06. 10. 2016 года.

Цели:

1. Отвлечь детей от переживаний в начальный период адаптации.

2. Вызвать у детей положительные эмоции от коллективной театрализованной игры для формирования навыков жизни в социуме.

3. Используя элемент познавательной – исследовательской деятельности – расширить знания детей об овощах и фруктах.

4. Учить детей уважать чужой труд – труд взрослых (на огороде).

Публикация «Музыкально — речевое развлечение „Урожай“ (с элементами познавательно — исследовательской деятельности),» размещена в разделах

5. Развивать мелкую моторику пальцев рук.

6. Формировать у детей мыслительные операции через классификацию, нахождение обобщающих слов: «овощи», «фрукты».

Задачи:

1. Формирование новых знаний.

2. Пополнение словарного запаса.

3. Развитие мелкой моторики пальцев рук.

4. Учимся узнавать овощи, фрукты не только по внешним признакам: форме, цвету, но и по вкусу.

Оснащение:

Группа украшена к празднику «Урожая» - Колобок, мешок для урожая, плакаты «Овощи», «Фрукты», «Здравствуй, Осеньзолотая».

Шапочки «Репка», «Дед», «Баба», «Внучка», «Собака Жучка», «Кошка», «Мышка».

Муляжи и натуральные овощи, фрукты (тыква, лук, огурец, помидор, картофель, кабачок, петрушка, горох, репка, яблоко, груша, лимон, сливы).

Корзина для подвижной игры «Собери урожай».

Букет «Осень» - на тарелках порезана мелко морковь, свежие яблоки, лимон, помидор, огурец.

Для НОД – половинки свеклы, моркови, огурца, помидора, листы белого картона формата А4, фломастеры.

Используемая литература:

1. Ю. Тувим Стихотворение «Овощи».

2. Игры для развития мелкой моторики с использованием нестандартного оборудования с. 79.

3. Русская народная сказка «Репка».

4. Стихотворение Н. Нищеевой «Компот».

5. Лыкова «Изодеятельность в детском саду».

Сюрпризный момент:

К детям в гости приходит Колобок с большим мешком.

Дидактическая игра «Чудесный мешочек».

Воспитатель вынимает по одному овощу, фрукту.

Воспитатель: Вот петрушка, вот лучок,

Вот зеленый кабачок.

Тыква, морковь, свекла, яблоко, картофель, лимон, банан.

Овощи отдельно кладем от фруктов.

Стихотворение Ю. Тувим «Овощи»

Хозяйка однажды с базара пришла,

Хозяйка с базара домой принесла:

Картошку, капусту, морковку, горох,

Петрушку и свеклу. Ох!

Хозяйка ножик взяла

И ножиком этим крошить начала:

Картошку, капусту, морковку горох,

Петрушку и свеклу. Ох!

Воспитатель предлагает детям сварить суп.

Проводиться пальчиковая игра «Супчик».

Берем кастрюлю и половник

Суп решили мы сварить

Деток наших угостить – хлопают в ладоши.

Мы морковку поскоблили – имитируют скобление.

Мы картошку покрошим – режут ножиком.

Капусту порубили – рубят ребрами двух ладоней.

Поперчили, посолили

Помешали

Деток наших угощали – вытягивают руки вверх, угощают.

Суп овощной оказался неплох!

Суп из овощей варят, а компот (фруктов).

Пальчиковая игра «Компот»

Стихотворение Н. Нищеевой.

Будем мы варить компот

Фруктов нужно много. Вот – руки в стороны.

Будем яблоки крошить – режем ножом.

Грушу будем мы рубить – ребрами ладоней рубим.

Отожмем лимонный сок – сжимаем руками по очереди.

Слив положим, и сохарок. – насыпаем.

Варим, варим мы компот – помешиваем.

Угостим честной народ – пуки вперед.

Инсценировка русс. нар. сказки «Репка».

Дети знакомятся с овощем – репой.

Воспитатель: помогает распределить роли между детьми. Детям надеваются шапочки: Репка, Дед, Бабка, Собака Жучка, Кошка, Мышка.

Дети «тянут» Репку под музыку. Воспитатель контролирует действия детей.

Музыкальная игра «Собираем урожай».

Дети под музыку собирают в корзину муляжи фруктов, овощей.

Пробуем на вкус овощи, фрукты (натуральные).

НОД

Познавательно – исследовательская деятельность.

Рисование штампом «Овощи».

Разрезать ножом и штамповать.

Края отпечатков обвести фломастером. Корень, листья дорисовать.

Какой вкус у овощей и фруктов?

Эксперимент с овощами и фруктами – пробуем на вкус овощи, фрукты (свекла, морковь, помидор, огурец, лимон, яблоко, банан, слива).

Подведение итогов.

Выставка детских работ. Фотосессия.

Публикации по теме:

Познавательно-речевое развлечение в средней группе «Наши любимые животные» (фотоотчет)Познавательно-речевое развлечение в средней группе «Наши любимые животные» (фотоотчет) На прошлой неделе у нас в детском саду в средней группе «Земляничка» завершился педагогический проект «Каких мы знаем животных». Он был.

Развитие познавательно-исследовательской деятельности дошкольников посредством проектной деятельности. Проект о воде Участники проекта: родители, воспитатели и дети младшей группы. Продолжительность проекта: 1,5 месяца Сухомлинский В. А. говорил: "Оставляйте.

Конспект непрерывной образовательной деятельности по познавательно-исследовательской деятельности «Как мы хлебушек пекли».Конспект непрерывной образовательной деятельности по познавательно-исследовательской деятельности «Как мы хлебушек пекли». Задачи Образовательные: содействовать развитию познавательно- исследовательской деятельности дошкольников; пробуждать к самостоятельному.

Конспект образовательной деятельности по познавательно-исследовательской деятельности в старшей группе «Волшебница соль» .

Конспект по познавательно-исследовательской деятельности с элементами экспериментирования «Снег и лед» для младшей группы ЧАСТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЕТСКИЙ САД №10 ОТКРЫТОГО АКЦИОНЕРНОГООБЩЕСТВА «РОССИЙСКИЕ ЖЕЛЕЗНЫЕ ДОРОГИ Конспект НОД.

Конспект познавательно-исследовательской деятельности Конспект Позновательно-исследовательской деятельности. Тема: «Красная книга и навыки культуры поведения в природе» Подготовительная группа.

Перспективный план познавательно-исследовательской деятельности Перспективный план познавательно-исследовательской деятельности в группе. Месяц Название Познавательно-исследовательская деятельность Программное.

План работы по познавательно — исследовательской деятельности. План работы по познавательно - исследовательской деятельности в подготовительной группе с использованием цифровой лабораторией :"Наураша.

Познавательно-речевое развлечение с элементами ОТСМ-ТРИЗ во второй младшей группе (3–4 года) «Домашние птицы» Конспект занятия Познавательно – речевое с элементами ОТСМ – ТРИЗ Во второй младшей группе (3-4 года) «Домашние птицы» Воспитатель: МАДОУ.

Развитие познавательно-исследовательской деятельности дошкольников Развитие познавательно-исследовательской деятельности дошкольников старшего возраста через организацию детского экспериментирования. Самоценность.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Музыкально — речевое развлечение «Урожай» (с элементами познавательно — исследовательской деятельности).
Опубликовано: 1 мая 2017 в 23:26
+4Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
День весенней безопасности. Передвижка «Паводок, весеннее половодье»

Стремительное таяние снега или выпадение большого количества осадков может стать причиной весеннего паводка. Необходимо знать правила поведения во время этого стихийного бедствия и рассказать о них...

27 апреля. Международный день настольных игр. Передвижка «Польза настольных игр»

Ежегодно в последнюю субботу апреля отмечается Международный день настольных игр. Настольные игры – полезный семейный досуг на все времена.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД