МААМ-картинки

Музыкально-спортивное развлечение «Весенние забавы»

Ирина Климова
Музыкально-спортивное развлечение «Весенние забавы»

Цель:

Оздоровление и повышение двигательной активности детей при проведении развлечения на свежем воздухе.

Задачи:

1. Развивать интерес к физическим упражнениям на свежем воздухе, пояснять их значимость

2. Укреплять физическое и психическое здоровье детей в двигательной, игровой и познавательной деятельности

3. Развивать быстроту, ловкость, сообразительность, внимательность

4. Воспитывать дружеские взаимоотношения детей

Форма проведения: игровая

Предварительная работа:

Разработка сценария

оформление и украшение площадки;

подготовка оборудования.

Оборудование:

Магнитофон

Микрофон

Публикация «Музыкально-спортивное развлечение „Весенние забавы“» размещена в разделах

Конфета – 1 шт.

Ромашка - 1 шт. (7 лепестков)

«Светофор» - 3 шт.

Герои:

1. Клоун

2. Незнайка

Ход мероприятия:

Под музыку выходят Клоун и Незнайка

Клоун:

Здравствуйте, детишки,

Девчонки и мальчишки!

А также их родители!

А вот и мы!

Незнайка:

Вы знаете, кто мы?

Ответы детей

Клоун:

Правильно! Это Незнайка!

Незнайка:

А это Клоун!

Клоун:

Я смешной чудак-затейник

Я и маг и чародей

Добрый Клоун и волшебник

Друг для взрослых и детей.

Клоун:

Незнайка, ты был когда-нибудь в цирке?

Незнайка:

Нет. А что такое цирк?

Клоун:

Цирк – это место, где живут смех и радость!

Незнайка:

А почему они там живут?

Клоун:

Потому что там выступают фокусники, животные, акробаты и клоуны. То есть Я! А еще в цирк приходит много детей и взрослых. Поэтому там всегда весело! Ребята, вы ходите в цирк?

Ответы детей

Клоун:

Хотите снова туда попасть?

Ответы детей

Клоун:

А ты Незнайка?

Незнайка:

Конечно, хочу? Но прежде чем мы туда отправимся, хочется спросить у ребят:

- настроение, каково, во? (дети выставляют большой палец вперед)

- все такого мнения? (ДА)

- все без исключения? (ДА)

- мы повзрослели? (ДА)

- всё мы сумели? (ДА)

- везде мы успели? (ДА)

- один за всех? (ДА)

- а все за одного? (ДА)

- здоровье в порядке? (ДА)

- а весело ли вам живётся? (ДА)

Проводится игра "Как живешь? "

Клоун:

-Как живете? – Вот так! (выставляют большой палец вперед)

-Как идете? – Вот так! (идут на месте)

-Как плывете? – Вот так! (имитируют плавание)

-Как бежите? – Вот так! (бег на месте)

-Как грустите? – Вот так! (грустят)

-А грозите? – Вот так! (грозят друг другу пальчиком)

-А шалите? – Вот так! (кривляются)

Клоун:

Молодцы! Для похода в цирк готовы! Садимся все в поезд и отправляемся в путь!

Игра «Паровозик»

Незнайка:

Ребята, куда мы попали?

Ответы детей

Незнайка:

Неужели это цирк?

Клоун:

Да вы правы! Это Цирк! Начинаем представление всем на удивление!

Незнайка:

Ребята, будем веселиться?

Ответы детей

Клоун:

В цирке выступает много животных. Предлагаю показать, какие?

Игра «замри!»

Под активную музыку детям предлагается подвигаться (бегать, прыгать по площадке в зависимости от музыки). Клоун дает команду «Замри!» и предлагает изобразить какое-либо животное выступающее в цирке. Клоун и Незнайка щекочут ребят, дуют, всячески мешают устоять и пытаются отгадать, что это за животное. Можно усложнять задание – предлагать замереть на правой ноге, на левой, на руке и ноге и т. д.

Незнайка:

Молодцы, ребята? Вы знаете так много животных!

Клоун:

А умеют ли они разгадывать загадки?

Ответы детей

Клоун:

Я люблю загадки, потому что когда их загадываешь, всегда весело! Слушайте внимательно!

1. Белым снегом всё одето -

Значит, наступает лето (нет)

2. Ночью каждое оконце

Слабо освещает солнце (нет)

3. Друг зверей и друг детей

Добрый доктор Айболит (да)

4. Кукарекает спросонок

Милый, добрый поросенок (нет)

5. Высокий, длинноногий,

Летать ему не лень -

На крыше из соломы

Устроился олень (нет)

6. Мимо улья проходил

Косолапый крокодил (нет)

7. Чик-чирик! Чик-чирик! -

Кто поднял веселый крик?

Эту птицу не пугай! Расшумелся попугай (нет)

8. Кто взлетит с цветка вот-вот?

Разноцветный бегемот (нет)

9. Простой вопрос для малышей:

Кого боится кот? Мышей? (нет)

10. Хвост веером, на голове корона.

Нет птицы краше, чем ворона (нет)

11. Скорей на берег выбегай!

Плывет зубастый попугай (нет)

12. Я лаю и кусаю,

Я дом ваш охраняю,

Всегда смотрю во все глаза,

А как зовут меня? Коза (нет)

13. Он гулял по лесу смело,

Но лиса героя съела.

На прощанье спел бедняжка.

Его звали Чебурашка (нет)

14. И капризна, и упряма,

В детский сад не хочет мама (нет)

15. На прививки и уколы

Мамы деток водят в школу (нет)

16. Жил в бутылке сотни лет,

Наконец, увидел свет,

Бородою он оброс,

Этот добрый Дед Мороз (нет)

17. С голубыми волосами

И огромными глазами,

Эта куколка - актриса, А зовут ее Анфиса (нет)

С пальмы вниз, на пальму снова

Ловко прыгает корова (нет)

Незнайка:

И с этим заданием ребята справились! Клоун, скажи, а в цирке есть какие-нибудь правила?

Клоун:

Да. Самое главное правило – быть внимательным!

Незнайка:

А я знаю игру на внимание. Ребята, отгадайте загадку:

На столбе висят три глаза,

Мы его узнали сразу.

Каждый глаз, когда горит,

Нам команды говорит:

Кто куда поехать может,

Кто идет, а кто стоит.

(Светофор)

Незнайка:

Правильно – это светофор. А вы знаете такую игру?

Ответы детей

Незнайка:

Я бы с удовольствием в нее поиграл, а вы? Предлагаю правила игры: если я вам показываю красный кружок - вы стоите на месте, если желтый кружок – стоите на одной ноге, если зеленый кружок - ходьба на месте.

(Правила можно менять несколько раз)

Игра «Светофор»

Вдруг Клоун начинает ощупывать свои карманы

Незнайка:

Ты что-то потерял?

Клоун ощупывать свои карманы

и вглядывается в лица детей

Клоун:

Детки-детки, вы не спрятали мои конфетки?

Ответы детей

Подходит к ребенку

Клоун:

Ну-ка, что это у нас, все узнаем мы сейчас!

Клоун проводит ребенку за ухом

и достает, как будто бы от туда, конфетку,

которая заранее спрятана в рукаве.

Клоун:

А говорили, не прятали! Конфетка то моя не простая, а с заданием. Есть в нашем цирке необычный цветок! Лепестки у него не простые, а волшебные! Кто лепесток оторвет, тому нужно задание выполнить. Хотите попробовать?

Ответы детей

Игра «Ромашка»

Детям предлагается «ромашка» с 7 лепестками, на которых написаны задания. Цветок находится на столе, а по кругу под музыку передается мяч. Тот, на ком остановилась музыка, и у кого в руках остался мяч, срывает лепесток и выполняет, написанное на нем задание.

1. Для тебя спортивный час:

Ты побегай вокруг нас.

2. Выпала тебе работёнка:

Изобрази-ка нам котёнка.

3. Чтоб праздник был в порядке

Попляши-ка нам в присядку.

4. Мальчик ты или девочка,

покажи как прыгает белочка!

5. В валенках ты или в тапочках

покажи как летает – бабочка!

6. Вот тебе задание -

Здесь прояви старание

Станцевать сегодня каждый рад

Весёлый танец маленьких утят!

7. Взлетай повыше и наверху

Три раза, громко

Прокричи "Ку-ка-ре-ку!"

8. Помощников тебе бы надо

И этой дружною бригадой

Чтоб веселиться до упаду

Танцуй веселую ЛАМБАДУ!

Незнайка:

Спасибо, Клоун, очень интересная игра!

Клоун:

Наше представление окончено и нам пора возвращаться домой.

Незнайка:

Не скучайте, веселитесь, быть здоровыми учитесь! Итак, занимаем места в нашем поезде!

Игра «Паровозик»

Незнайка:

Перед тем как сказать вам до свидания, приглашаю всех на танец!

Флеш-моб

Клоун и Незнайка:

До свидания ребята, до новых встреч!

Клоун и Незнайка уходят

Публикации по теме:

Фотоотчёт спортивное развлечение «Забавы с Бабой-Ягой»Фотоотчёт спортивное развлечение «Забавы с Бабой-Ягой» Проведение развлечений обогащают жизнь детей,способствуют гармоничному развитию. При проведении спортивного развлечения старались создать.

Спортивное развлечение для обучающихся 1–4 классов «Зимние забавы» Спортивное развлечение для обучающихся 1-4 классов «Зимние забавы» Ольга Павлушкина Форма проведения: конкурсная спортивная программа.

Спортивное развлечение для средней группы «Весенние забавы» Спортивное развлечение для средней группы. «Весенние забавы» Цели: - Закрепление знания некоторых русских народных сказок в игровой форме;.

Спортивное развлечение в старшей группе «Зимние забавы со Снеговиком» «Зимние забавы» Задачи: - закреплять знания детей о зиме, зимних явлениях; - создать атмосферу положительного эмоционального настроя..

Спортивное развлечение со Снеговиком «Зимние забавы» Цель: - Развивать у детей быстроту двигательной реакции; - Развивать внимание, умение согласованно действовать в коллективе, смелость, чувство.

Спортивное развлечение «Зимние забавы» для старших дошкольников Цель: продолжать знакомство дошкольников с зимними видами спорта и зимними забавами. Задачи: - развивать основные качества: силу, ловкость,.

Спортивное развлечение «Зимние забавы» (фотоотчёт)Спортивное развлечение «Зимние забавы» (фотоотчёт) Именно зимой проходят самые волшебные праздники, происходят чудеса, много различных, ни с чем несравнимых развлечений! В нашем дошкольном.

Спортивное развлечение «Зимние забавы» (старшая группа) Программное содержание : создать условия для игр на свежем воздухе. Задачи: • Развивать физические качества: ловкость, смелость, внимание,.

Спортивное развлечение «Зимние забавы» в старшей группе Цель: показать детям привлекательность зимних месяцев года, развивать интерес к зимним видам спорта посредством эстафет и конкурсов. Задачи:.

Спортивное развлечение «Весенние посиделки» для детей старшего дошкольного возраста Спортивное развлечение «Весенние посиделки» для детей старшего дошкольного возраста. МКДОУ ЦРР д\с №5 г. Россоши Инструктор по физической.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Музыкально-спортивное развлечение «Весенние забавы»
Опубликовано: 22 апреля 2018 в 15:08
+15Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
В 2024 году БАМ отмечает 50-летний юбилей. Передвижка «БАМ»

8 июля – памятная дата в честь строительства Байкало-Амурской магистрали, знаменитого БАМа. В этот день, 8 июля 1974 года, было подписано постановление о начале строительства Байкало-Амурской магистрали....

День весенней безопасности. Передвижка «Паводок, весеннее половодье»

Стремительное таяние снега или выпадение большого количества осадков может стать причиной весеннего паводка. Необходимо знать правила поведения во время этого стихийного бедствия и рассказать о них...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД