Музыкально-спортивный праздник «Малые Олимпийские игры»

Елена Семёнычева
Музыкально-спортивный праздник «Малые Олимпийские игры»

МБДОУ детский сад №12

Музыкально – спортивный праздник

Малые Олимпийские игры

Авторы:

Ст. воспитатель Елена Николаевна Семенычева

Музыкальный руководитель Татьяна Алексеевна Голышева

Инструктор по физической культуре МаргаритаЛьвовна Кичапова

Нижний Новгород

2013г

Положение о проведении малых Олимпийских игр

Цели:

- привлечение детей к регулярным занятиям физической культурой;

- пропаганда здорового образа жизни;

- укрепление дружеских и спортивных связей между детскими садами;

- получение знаний об Олимпийских играх

Руководство по проведению соревнований

Общее руководство соревнованиями осуществляется оргкомитетом МБДОУ детский сад №12.

Непосредственное проведение соревнований возлагается на главную судейскую коллегию

Участники соревнований

К соревнованиям допускаются воспитанники МБДОУ Приокского района в составе 10 человек (5 мальчиков, 5 девочек).

Сроки и место проведения соревнований

Соревнования проводятся на базе МБДОУ детский сад №12 18 июня 2013г.

Начало соревнований в 10.00.

Программа соревнований

Соревнования проводятся по следующим дисциплинам:

- Бег 30 метров (суммируется результат всей команды)

- прыжок с места – 2 попытки (зачет по лучшему результату, суммируется результат всей команды)

- бросок метбола (суммируется результат всей команды)

- эстафета

Дети проходят через все дисциплины последовательно (согласно указаний в путевом листе, собираясь вместе на эстафету.

Выявление победителей соревнований по наименьшей сумме мест.

Награждение

Участники соревнований награждаются памятными кубками и медалями, команды – дипломами.

Примечание

Каждая команда должна иметь название, эмблему и девиз, который произносят на параде построения.

Спортивный праздник «Малые Олимпийские игры»

(для детей старших и подготовительных групп)

Цель: формирование у воспитанников интереса к физической культуре и здоровому образу жизни.

Задачи:

1. Определить уровень физической подготовленности воспитанников.

2. Познакомить детей с историей олимпийских игр.

3. Формировать волевые качества: целеустремленность, выдержку, силу, ловкость.

4. Воспитывать чувство коллективизма желание побеждать и сопереживать.

Предварительная работа:

- беседы с воспитанниками о видах спорта, спортсменах, об истории Олимпийских игр;

- совместная деятельность педагогов, детей и родителей в изготовлении атрибутов, эмблем и пособий для проведения праздника;

- совместный просмотр видеофильмов и мультфильмов о спорте;

- разучивание стихов о спорте;

- разучивание спортивного танца:

- рисунки детей о любимых видах спорта «Я – будущий Олимпиец»;

- встреча с воспитанниками ДЮСШ «Радий».

Атрибуты:

Телевизор, DVD проигрыватель, музыкальный центр, дидактический материал С. Вохринцевой «Окружающий мир. Летние виды спорта. Зимние виды спорта», флаг Олимпийского движения, Олимпийский факел, эмблемы команд, медали, грамоты, форма для судий (футболки и кепки).

Инвентарь: флажки, медбол (1кг., рулетка (2 шт., секундомер, ограничительные конусы, гирлянды из флажков, эстафетные палочки (по количеству команд, свисток, мажаретки (помпоны) для черлидинга (всем участницам).

Ход праздника

Звучат фанфары.

Ведущий: Внимание! Мы приветствуем участников, гостей и судей наших соревнований! Начинаем торжественную церемонию открытия малых Олимпийских игр.

Музыкально-спортивный праздник «Малые Олимпийские игры»

Дети читают стихи

1 ребёнок.

Ветер крылатый мы обгоняем,

Первые в беге ленточки рвём,

Точно в ворота мяч забиваем,

Прыгаем ловко и быстро плывем.

2 ребёнок.

Сияет солнышко с утра,

И мы готовились заранее.

Ребята, начинать пора

Спортивные соревнования.

3 ребёнок.

Мы дружим с солнцем и водой,

На старт мы выйти рады…

Проводим праздник спорта свой

Мы в честь Олимпиады!

4 ребенок Что такое Олимпиада?

Это честный спортивный бой!

В ней участвовать - это награда!

Победить же может любой!

Ведущий. Долгий путь преодолевает Олимпийский огонь. Его зажигают греческие девушки у развалин Древней Эллады. Много раз, переходя из рук в руки, спешит факел через весь мир, чтобы достичь олимпийского стадиона. Сегодня мы также зажигаем Олимпийский огонь - символ мира и дружбы народов планеты. Символ Олимпиады – пять сплетённых цветных колец – обозначают дружбу между людьми всех континентов: Европы, Азии, Африки, Австралии и Америки.

Внимание!Внести Олимпийский флаг.

(Звучит музыка «Сиртаки». Выезжает импровизированная колесница с Олимпийским огнем, за ней четверо детей вносят флаг Олимпийского движения. Останавливаются у флагштока, прикрепляют флаг).

Ведущий: Команды, смирно! Флаг Малых Олимпийских игр поднять! Равнение на флаг!

(Звучит гимн России, поднимается олимпийский флаг).

Ведущий. Олимпийские игры объявляются открытыми.

Сегодня в Олимпийских играх принимают участие три команды.

Команды, поприветствуйте друг друга:

1. Команда№1 «Тигрята», девиз: «Вы не стойте слишком близко,

Мы - тигрята, а не киски.

Мы сильны, умны и смелы,

Наш девиз: "Всегда быть первым!"

2. Команда№2 «Молния», девиз: «Мы быстрые как молния,

Привыкли побеждать,

И в этот раз попробуем

Всех вас переиграть!

3. Команда№3 «Солнышко», девиз: «Мы - лучики солнца,

Мы рано встаём.

От солнышка людям

Улыбку несём!»

Клятва участников соревнований (читает ведущий, дети повторяют «Клянусь»)

Я, участник малых олимпийских игр

Перед горящим огнем даю клятву о том, что отдам все силы, чтобы стать победителем состязаний и показать высокие спортивные результаты. Клянусь! (все)

Не нарушать правила соревнований и уважать своих соперников, независимо от их возраста и силы. Быть в борьбе честным и не применять запрещенных приемов для достижения победы. Клянусь!

Ведущий: Но, не бывает игр без настоящих болельщиков. Итак. Поприветствуйте, группу поддержки.

Танец группы поддержки

Раздача путевых листов (протоколы соревнований)

Дети расходятся к местам проведения соревнований, согласно путевых листов.

Соревнования (проводятся согласно положению)

1. Бег 30 метров

2. Прыжки с места

3. Бросок медбола

4. Эстафета

Каждый сектор соревнований ярко оформлен

После проведения всех соревнований построение команд.

Ведущий: А теперь судьям предстоит подвести итоги Малых Олимпийских игр.

Пока судьи совещаются, мы с вами отгадайте загадки о спорте:

Загадки

Металлических два братца,

Как с ботинками срослись,

Захотели покататься,

Топ! — на лёд и понеслись.

Ай, да братья, ай, легки!

Братьев как зовут? …коньки.

Две деревянные стрелы

Я на ноги надел.

Хотел спуститься вниз с горы,

Да кубарем слетел.

Вот смеху было,

От той свалки:

Они на мне,

И сверху палки! (Лыжи)

Там в латах все на ледяной площадке,

Сражаются, сцепились в острой схватке.

Болельщики кричат: «Сильнее бей!»

Поверь, не драка это, а —. хоккей.

Один удар ракеткой —

Волан летит над сеткой.

Серёжа хоть и сильно бил,

Воланчик в сетку угодил.

Сегодня победил Антон.

Во что играли? В. бадминтон.

Вышел Ванечка на лёд,

По воротам шайбой бьёт.

Палкой шайбу бьёт Ванюшка?

Нет! Не палкой. Это — …клюшка.

С площадки убери снежок,

Каток залей водой, дружок.

И в эти зимние деньки,

Обуй не валенки, коньки.

Бей шайбу, коль играть охота!

Гони её! Куда? В … ворота.

У поля есть две половины,

А по краям висят корзины.

То пролетит над полем мяч,

То меж людей несётся вскачь.

Его все бьют и мячик зол,

А с ним играют в. баскетбол.

Ногами все бьют мяч, пинают,

Как гвоздь в ворота забивают,

Кричат от радости все: «Гол!».

Игру с мячом зовут. футбол.

Видел мой малыш Антон,

Как играли в бадминтон.

У спортсменов — по ракетке.

Что летало выше сетки?

Не орёл и не баклан!

Это с перьями. волан.

Зимою на площадке

Пол холодный, гладкий.

Но довольны хоккеисты

Скользким полом, ровным, чистым.

Шишку тот себе набьёт,

Кто вдруг шлёпнется на … лед.

Ведущий. Наша Олимпиада подошла к завершению. Судьям предлагается огласить итоги.

Команды выстраиваются в шеренги.

Жюри подводит итоги соревнований и объявляет о закрытии Олимпиады. Команды награждаются медалями и дипломами.

Ведущий. Внимание! Капитаны команд к флагу Флаг спустить! На флаг смирно! Спускается флаг (звучит гимн России). Выносится огонь и флаг (музыка Сиртаки)

Ведущий. Внимание! Напра- во! С Малых Олимпийских игр шагом марш! (дети уходят строем под спортивный марш)

Приложение 1

Путевой лист (по количеству команд)

Приложение 2

СВОДНАЯ ТАБЛИЦА

Публикации по теме:

Сценарий спортивного праздника «Зимние малые олимпийские игры» (старшая и подготовительная группы) СЦЕНАРИЙ СПОРТИВНОГО ПРАЗДНИКА В СТАРШЕЙ И ПОДГОТОВИТЕЛЬНОЙ ГРУППАХ СОСТАВИЛА: КУДРЯШОВА Е. Г. Зимние.

Спортивный праздник «Олимпийцы среди нас» Спортивный праздник для детей старших подготовительных групп с родителями. «Олимпийцы среди нас» Цель и задачи: • Формирование культуры.

Библиотека изображений:
  • Зима
  • Одежда, обувь
  • Одежда, обувь
Автор публикации:
Музыкально-спортивный праздник «Малые Олимпийские игры»
Опубликовано: 6 июля 2013 в 14:05
+5
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев
.
Популярное из нового
«Современная поздравительная открытка для мамы» Мастер-класс.
Дорогие друзья, посетившие мою страничку, вашему вниманию хочу предложить мастер-класс по изготовлению современной открытки для мамы. День матери-это...
«Необыкновенное путешествие по сказке Гуси — лебеди» Обучение грамоте (речевое...
Необыкновенное путешествие по сказке Гуси - лебеди» Обучение грамоте ( речевое развитие) с элементами экспериментирования с детьми подготовительной группы....
Дидактическое пособие. Алгоритмы к сюжетно — ролевым играм.
Игрa - этo не только удовoльствие и рaдость для детей. С ее пoмощью мoжно рaзвивать воображение, пaмять, мышление, речь. Игрaя, ребенок может приобретaть...
Конспект открытого занятия в младшей разновозрастной группе «Путешествие в сказку»
Цель: продолжать знакомить детей с литературным жанром-сказка, учить детей слушать сказку в инсценированном варианте, развитие понимание устной речи и...
Конспект занятия «Сувенир для мамы», техника граттаж, для воспитанников 4 группы...
Тема: «Сувенир для мамы» Назначение: подарок, украшение для интерьера. Цель: развитие творческих способностей через создание рисунка в технике...