МААМ-картинки

Музыкально-спортивный праздник «Путешествие по сказкам К. И. Чуковского» для детей старшего дошкольного возраста

Наталья Котельникова
Музыкально-спортивный праздник «Путешествие по сказкам К. И. Чуковского» для детей старшего дошкольного возраста

Музыкально-спортивный праздник «Путешествие по сказкам К. И. Чуковского»

для старшего дошкольного возраста

Задачи: развивать внимание, чувство ритма, умение слушать и понимать музыку;

-сохранять и укреплять здоровье детей, формировать привычку к здоровому образу жизни;

-закладывать основы бережного и заботливого отношения к окружающему миру;

-формировать уверенность в себе и своих возможностях.

Публикация «Музыкально-спортивный праздник „Путешествие по сказкам К, И, Чуковского“ для детей старшего дошкольного возраста» размещена в разделах

Оборудование:4 ориентира,4 обруча, пластмассовые шарики с подсказками, стрелки-указатели, детская посуда. 4 полотенца,4 таза с водой,4 емкости под чистую посуду, мягкие игрушки, бинты, маленькие мячики- «ежики», брызгалка с водой, канцелярские предметы, предметы гигиены, сундук, раскраски, магнитофон.

Ход праздника

Звучит музыка, дети выходят на площадку. Их встречает пират. На шее у детей повязаны платки разного цвета, для определения команд.

Пират. Здравствуйте, ребята! Я известный пират - «гроза морей». Я отправляюсь в кругосветное путешествие за сокровищами и набираю команду отважных путешественников, которые не боятся трудностей и приключений. Есть такие среди вас?

Пират. Но не все так просто! Сокровища находятся на острове, добраться туда очень трудно. Надо преодолеть много препятствий. Вы готовы к этому? Тогда вперед! Давайте начнем с разминки, ведь нам нужно много сил.

Музыкально-ритмическая гимнастика

Пират. А теперь в путь! Сначала нам нужно переплыть море и попасть на другой берег.

Командная игра «Переправа»

На линии финиша расставлены 4 ориентира. Первый участник каждой команды берет обруч, надевает на себя и держа его двумя руками бежит до ориентира и обратно. Затем берет второго участника, вдвоем бегут до ориентира, где первый участник остается, а второй бежит обратно за следующим и т. д. Игра завершается после того, как все участники команд окажутся на линии финиша.

Пират. Ребята, первую подсказку можно найти около зеленого кустика.

Звучит музыка, дети находят записку «Чтобы найти сокровища и пройти все препятствия, нужно хорошо знать все сказки К. И. Чуковского.

Пират. Вот так задачка! А вы знаете кто это такой? А какие сказки К. И. Чуковского вы знаете?

- «Приходите, тараканы, я вас чаем угощу» (Муха-Цокотуха)

- «Ехали медведи на велосипеде» (Тараканище)

- «Ах, ты гадкий, ах ты грязный, неумытый поросенок» (Мойдодыр)

-А рядом бегемотики схватились за животики, у них у бегемотиков, животики болят» (Доктор Айболит)

- «И такая дребедень целый день: динь-ди-лень!» (Телефон)

- «Кому велено чирикать-не мурлыкайте! Кому велено мурлыкать-не чирикайте!» (Путаница)

Молодцы! С первым заданием вы справились. Ну что ж, пора двигаться дальше. Перед вами стрелочки, давайте пойдем по ним и посмотрим, куда он нас приведут.

Дети идут по стрелкам-указателям и видят сидит на скамейке Федора и причитает.

Пират. Как, вы думаете отважные искатели приключений, кто это?

Дети подходят ближе и узнают героя.

Пират. Что у вас стряслось, почему вы плачете?

Федора. Ох, беда, беда, неприятность средь бела дня,

От меня ушла подушка, ускакала простыня и посуда и посуда убежала от меня.

Пират. Ребята, как вы думаете, в какую сказку мы попали? (Федорино горе)

Пират. Правильно, молодцы!

Федора. Ох я бедная Федора, у меня случилось горе.

Что же делать, как мне быть, как посуду возвратить!

Пират. Ребята давайте поможем бабушке вернуть сбежавшую посуду, которая ждет Федору у пруда и надеется, что она ее помоет.

Игра «Чистая посуда»

На линии старта стоят тазы с грязной посудой, участники поочередно добегают до емкости с чистой водой, моют посуду, вытирают полотенцем, приносят ее и складывают в чистые тазы.

Федора. Спасибо вам друзья!

Уж не буду я посуду обижать, буду, буду я посуду и любить, и уважать! Уходит.

Пират. Молодцы и со вторым заданием справились! Посмотрите, что я нашел!

Достает из-под таза записку «Приходи к нему лечиться и корова, и волчица…»

Интересно что это значит? Давайте пойдем дальше по стрелкам и узнаем.

Да ребята нелегка дорога к сокровищам, но мы сумеем все преодолеть! Вперед!

Навстречу детям выходит доктор Айболит.

Айболит. Здравствуйте друзья! Узнали вы меня?

Я-тот самый Айболит, всех излечит, исцелит. Но я вас встретил не затем, чтобы ставить вам градусники всем. Тани, Кати, Пети, Вовы-здесь надеюсь все здоровы?

Дети. Здоровы!

Айболит. Куда же вы идете, друзья мои? (Ответы детей)

Айболит. Очень жаль, но я не могу вас отпустить.

Пират. Это еще почему?

Айболит. Вы должны выполнить мои задания. Слушайте внимательно!

Игра «Собери витаминки»

На линии финиша лежат разноцветные мячики - «ежики» Участники поочередно бегут до ориентира, берут по «витаминке», кладут в ведерко и приносят Айболиту.

Пират. Молодцы мои юные друзья! Помогли доктору Айболиту.

Айболит. А теперь в подарок детям, дам я витаминки эти

(дает на каждую группу упаковку витамин).

Айболит. Но это еще не все. Я теперь знаю вы очень дружные ребята и хорошие помощники.

Помогите мне полечить маленьких друзей, этих плюшевых зверей.

Проводится игра «Санитары»

На маленьких стульчиках сидят разные звери. Задача: забинтовать часть тела животного, изображенную на картинке.

Айболит. Молодцы! Спасибо вам! Можете отправляться дальше за своими сокровищами, а вот вам подсказка.

Пират. Спасибо Айболит, за это мы споем тебе веселую песенку «Чунга-чанга»

Неожиданно зазвонил вдруг телефон, Айболит делает вид, что разговаривает по нему.

Айболит. Спасибо вам ребята за песенку, с вами очень весело, но мне позвонили и сказали что на острове «Чунга-чанга» - ветрянка! И мне нужно срочно уехать! До свидания (Уходит)

Пират. А мы давайте, прочитаем нашу подсказку «Этот сказочный герой, кривоногий и хромой. Он повсюду знаменит и на всех грязнуль сердит!»

Звучит музыка, появляется Мойдодыр.

Мойдодыр. Я Великий Умывальник, знаменитый Мойдодыр,

Умывальников начальник и мочалок командир

Надо, надо умываться, по утрам и вечерам, а нечистым трубочистам стыд и срам!

Мойдодыр. А кто вы и куда путь держите?

Пират. Здравствуй Мойдодыр! Среди нас нет ни трубочистов, ни грязнуль. Наши ребята, все любят умываться, расчесываться и чистить зубы.

Мы ищем сокровища, нет ли у тебя подсказки, куда двигаться дальше?

Мойдодыр. Есть! Но сначала выполните мои задания. Не боитесь? Справитесь?

Пират. Конечно справимся!

Мойдодыр. Тогда отгадайте мои загадки.

1. Костяная спинка, жесткая щетинка, с пастой мятной дружит, нам усердно служит (зубная щетка)

2. Хожу, брожу не по лесам, а по усам и волосам

А зубы у меня длинней, чем у волков и медведей (расческа)

3. Ускользает как живое, но не выпущу его я.

Дело ясное вполне-пусть отмоет руки мне (мыло)

4. Там, где губка не осилит, не домоет, недомылит.

На себя я труд беру, пятки, локти с мылом тру (мочалка)

5. Вафельное и полосатое, гладкое и мохнатое.

Всегда под рукою, что это такое? (полотенце)

6. Дождик теплый и густой, этот дождик непростой

Он без туч, без облаков, целый день идти готов. (душ)

Мойдодыр брызгает на детей из брызгалки.

Мойдодыр. Молодцы ребята, а сейчас я предлагаю вам поиграть.

Проводиться игра «Чистюля»

На столах лежат предметы личной гигиены и различные канцелярские предметы. Возле каждой команды стоят пустые емкости. Команды должны выбрать из предложенных предметов только предметы личной гигиены, принести и сложить в емкость.

Мойдодыр. Молодцы, порадовали вы меня! Получайте свою подсказку.

Пират. Здесь написано, что сокровища, где-то рядом. Давайте внимательно посмотрим.

Звучит музыка, дети ищут и находят под кустом сундук.

Пират. Дорогие ребята, вы удачно справились со всеми заданиями, показали, что можете преодолеть любые препятствия. Поэтому сокровища теперь ваши. Удачи вам!

Пират открывает сундук, в котором лежат шоколадные монетки, раскраски и фотоаппарат.

Делают общий снимок на память, звучит музыка, праздник завершен.

Публикации по теме:

«Путешествие по сказкам». Занятие по развитию музыкально-ритмических движений у детей дошкольного возраста План-конспект открытого урока по предмету «Прекрасный мир танца» второй год обучения «Путешествие по сказкам» - развитие музыкально-ритмических.

«Солнечное лето!» Спортивный праздник для детей старшего дошкольного возраста «Солнечное лето!» Спортивный праздник для детей старшего дошкольного возраста. Дети собираются на спортивной площадке, их встречает ведущий.

«День военно-воздушных шариков». Музыкально-спортивный праздник для детей старшего возраста Цель: пропаганда здорового образа жизни. Задачи: закрепление двигательных умений дошкольников, воспитание ловкости, смелости, силы. Воспитание.

Музыкально-театральный праздник по сказкам К. И. Чуковского Цель: закрепление знаний детей о творчестве детского писателя К. И. Чуковского Задачи: - познакомить детей с жизнью К. И. Чуковского; - показать.

Сценарий игры-викторины «По сказкам К. И. Чуковского» для детей старшего дошкольного возраста Сценарий игры – викторины по сказкам К. Чуковского для старших дошкольников Игровое и познавательное развлечение в детском саду Автор:.

Сценарий литературной викторины по сказкам К. И. Чуковского для среднего дошкольного возраста.Сценарий литературной викторины по сказкам К. И. Чуковского для среднего дошкольного возраста. Цель: Познакомить с творчеством и жизнью писателя, показать увлекательный мир детских сказок. Развивать память, слуховое внимание, воображение,.

Спортивный праздник для старшего дошкольного возраста «Юные олимпийцы» Цели: формирование здорового образа жизни семей детского сада. Способствовать приобщению семьи к физкультуре и спорту. Совершенствовать.

Спортивный праздник «Зов джунглей» для детей старшего дошкольного возраста Цель. Создать у детей и взрослых веселое настроение, принести радость, новые впечатления от участия в спортивном празднике. Задачи. Закреплять.

Викторина для детей старшего дошкольного возраста по сказкам К. И. Чуковского Цель: обобщить и закрепить знания детей о творчестве К. И. Чуковского для детей Задачи: Закреплять и актуализировать знания.

Викторина «Путешествие по сказкам» для детей старшего дошкольного возраста Викторина «Путешествие по сказкам» для детей старшего дошкольного возраста. Интеграция образовательных областей: - познавательное развитие.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Музыкально-спортивный праздник «Путешествие по сказкам К. И. Чуковского» для детей старшего дошкольного возраста
Опубликовано: 13 декабря 2015 в 15:11
+14Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
В 2024 году БАМ отмечает 50-летний юбилей. Передвижка «БАМ»

8 июля – памятная дата в честь строительства Байкало-Амурской магистрали, знаменитого БАМа. В этот день, 8 июля 1974 года, было подписано постановление о начале строительства Байкало-Амурской магистрали....

День весенней безопасности. Передвижка «Паводок, весеннее половодье»

Стремительное таяние снега или выпадение большого количества осадков может стать причиной весеннего паводка. Необходимо знать правила поведения во время этого стихийного бедствия и рассказать о них...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД