Музыкально-спортивный праздник «Здрастик в гостях у ребят»

Наталья Игошева
Музыкально-спортивный праздник «Здрастик в гостях у ребят»

Цель. Закрепить знания детей о культурно-гигиенических навыках, о пользе использования закаливающих процедур и спортивных упражнений. Развивать двигательные умения. Создавать радостное, эмоциональное настроение.

ПЕРСОНАЖИ: Здрастик, 2 Микроба.

АТРИБУТЫ: предметы личной гигиены: 2 мыла, 2 расчёски, 2 полотенца, 2 шампуня, 2 крема и др., а также конфеты, игрушки для игры «Нужные предметы»;

2 тазика с водой, в каждом из которых находится по брусочку мыла, две палочки и 2 мыльницы для игры «Достань мыло»;

2савка, 2 веника, 2 обруча, 2 ведра «с мусором» для эстафеты «Наведи порядок»;

2 поворотных флажка;

10 воздушных шаров для эстафеты «Сороконожка»;

сок «Добрый» по количеству детей.

Звучит задорная музыка. В зал вбегает Здрастик.

Здрастик: - Здравствуйте, друзья!

Дети: - Здравствуйте!

Здрастик: - Здравствуйте, друзья!

Дети: - Здравствуйте!

Здрастик: - Ребята, я ещё раз хочу произнести слово «Здравствуйте. А вы ещё раз ответьте громко мне …

Дети: - Здравствуйте!

Здрастик: - Ребята, вы не удивляйтесь, что я так долго с вами здороваюсь. Меня зовут Здрастик. Я очень добрый, живу в стране Доброго Здоровья. Все жители моей страны моют руки с мылом, чистят зубы утром и никогда не забывают чистить их перед сном, всегда опрятны и причёсаны, любят играть и веселиться.

В моей стране все люди улыбаются друг другу и говорят: «Здравствуй. Дело в том, что слово «здравствуй» особенное. Когда мы его произносим, мы не только приветствуем кого-то, мы желаем ему здоровья.

- Здравствуйте! - ты скажешь человеку,

- Здравствуйте! – улыбнётся он в ответ.

И, наверно, не пойдёт в аптеку,

И здоровым будет много лет!

Сегодня мы собрались с вами на празднике Здоровья. А что такое праздник? Это веселье, музыка, игры и хорошее настроение. Что нужно делать, чтобы быть здоровым?

Ребёнок 1

Кто с зарядкой дружит смело,

Кто с утра прогонит лень.

Будет смелым и умелым,

И весёлым целый день.

Ребёнок 2

Бодрость духа согревает,

Быть здоровыми велит.

Прочь болезни прогоняет,

И ангину, и бронхит.

Быть весёлым и не хмурым

Нам поможет физкультура!

Ребёнок 3

Каждый день по утрам делаем зарядку,

Очень нравится нам делать по порядку:

Весело шагать, руки поднимать,

Приседать, бегать и скакать.

Ребёнок 4

Кто из вас, ребята, знает,

Что закалке помогает,

И полезно нам всегда?

Солнце, воздух и вода!

Ребёнок 5

Чтоб расти и закаляться,

Будем спортом заниматься!

Закаляйся, детвора!

В добрый час! Физкульт-ура!

Музыкальная разминка.

Здрастик:

Есть у меня одна игра,

Вам понравится она.

Вам вопрос хочу задать,

Ваше дело – отвечать.

Если вы со мной согласны,

Отвечайте хором, братцы:

«Это я, это я, это все мои друзья».

Если не согласны вы, то в ответ молчите.

1. Отвечайте хором, вмиг,

Кто здесь самый баловник?

2. Я спрошу сейчас у всех,

Кто здесь любит песню, смех?

3. Кто привык у вас к порядку,

Утром делает зарядку?

4. Кто из вас скажите, братцы,

Забывает умываться?

5. А теперь ответьте мило,

Кто моет руки душистым мылом?

6. И ещё один вопрос:

Кто себе не моет нос?

7. А сейчас скажите чётко,

Кто чистит зубы зубной щёткой?

Здрастик:

Молодцы, ребята,

В игру весело играли.

А теперь хочу, чтоб вы

Предметы личной гигиены угадали.

Игра «Нужные предметы»

(На столе разложены предметы личной гигиены: 2 мыла, 2 расчёски, 2 полотенца, 2 шампуня, 2 крема и др. Среди них и другие предметы: конфеты, игрушки и др. Вызываются 2 ребёнка. Необходимо по сигналу выбрать предметы личной гигиены).

За дверью слышится шум. Вбегают 2 микроба с грязными руками. Исполняют песню-танец на мелодию «Чунга-чанга».

Мы – микробы, весело живём.

Мы – микробы, песенку поём.

Мы – микробы, очень любим грязь.

Мы – микробы, ненавидим вас.

Всех, кто любит умываться,

Сам умеет причесаться,

Руки мыть и чистить зубы –

Мы не любим.

А нерях, грязнуль, лентяев,

Неумытых разгильдяев

Очень любим, очень любим, очень любим.

Пытаются испачкать детей грязными руками.

Здрастик: Микробы! Сейчас же уходите отсюда!

Микробы: И не подумаем! Нам здесь очень нравится. Правда?

Здрастик: Как же нам от них избавиться? (Выслушать версии детей).

Здрастик: Ребята, я знаю, чего они больше всего боятся. У меня есть волшебные загадки. Я вам загадаю их, и если вы ответите правильно, то микробы исчезнут.

Здрастик загадывает загадки.

Хожу-брожу не по лесам,

А по усам, по волосам.

И зубы у меня длинней,

Чем у волков и медведей. (Расчёска)

Костяная спинка,

Жёсткая щетинка,

С пастой мятной дружит,

Нам усердно служит. (Зубная щётка)

Ускользает, как живое,

Но не выпущу его я.

Дело ясное вполне –

Пусть отмоет руки мне. (Мыло)

После каждой отгадки микробы машут руками, пугаются, кричат: «Ой, мы боимся. Нет! Не надо! Не хотим. Уберите. Какое страшное слово «мыло».

Ведущий берёт в руки мыло и идёт к микробам: «Ух, я вас сейчас… намылю!»

Микробы в ужасе убегают.

Здрастик: Больше всего микробы боятся мыла. А мы его не боимся. Мы любим мылом мыться и даже можем с ним поиграть.

Игра «Кто быстрее достанет мыло».

(На столик ставится 2 тазика с водой, в каждом из которых находится по брусочку мыла. Двумя палочками попытаться переложить мыло из тазика в мыльницу.)

Здрастик: Как ловко вы управляетесь с этим скользким мылом! Сразу видно, что вы любите чистоту. И я вам предлагаю весёлую

Эстафету «Кто быстрее наведёт порядок».

Эстафета «Кто быстрее наведёт порядок»

(Дети строятся в две команды. В руках у первого игрока савок и веник. По сигналу первый игрок бежит к обручу, в котором рассыпан разный мусор. Берёт один предмет и бросает его в ведро. Затем возвращается и передаёт савок и веник следующему игроку. Эстафета продолжается до тех пор, пока дети не соберут весь мусор).

Здрастик: Будем в игры мы играть!

Торопись к ребятам встать!

Выходите, бегуны,

Бегать наперегонки!

Эстафеты:

1. БЕГ ПАРАМИ (взявшись за руки)

2. СОРОКОНОЖКА (воздушные шары между детьми, руки на плечах)

Здрастик: - Вот и подошёл к концу наш праздник. Я рад, что все дети любят чистоту и не дружат с грязными микробами. Я желаю всем здоровья и приглашаю на танец «Разноцветная игра».

ТАНЕЦ «РАЗНОЦВЕТНАЯ ИГРА»

Здрастик:

Я доволен вами, дети,

Ну, а мне пора спешить

В детском садике соседнем

Надо деток навестить.

Вам желаю на прощанье

Аккуратным, чистым быть,

С мылом, щёткою, водою

Обязательно дружить.

И хочу вас на здоровье

Добрым соком угостить!

Публикации по теме:

Анализ закаливания Анализ организация закаливающих процедур Дата___ Время проведения ___ группа № ___/.

Анализ закаливания .

Библиотека изображений:
  • Потешки и стишки
  • Потешки и стишки
  • Потешки и стишки
Автор публикации:
Музыкально-спортивный праздник «Здрастик в гостях у ребят»
Опубликовано: 14 июня 2013 в 14:59
+1
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
.
Популярное из нового
Конспект НОД по рисованию тычком жесткой полусухой кистью в младшей группе...
Возраст детей: 2 и 3 года. Цель: обобщить и систематизировать представление детей о зиме как о времени года. Задачи: -совершенствовать навыки рисования...
Зимнее украшение группы раннего возраста.
Вот и наступила зима , на мой взгляд самое интересное время года с весёлыми праздниками. Все воспитатели взялись за дело, украшают окошки и группы ,...
Фотоотчёт о проведённой экологической викторине «Мы — друзья природы!»
Викторина проведена в рамках экологического конкурса "Эколята - дошколята". Раздел 1. Разминка. Команды по очереди отвечают на вопросы викторины, заданные...
Открытка с сюрпризом «Петушок» Мастер-класс.
Добрый день, уважаемые коллеги! Не за горами самый веселый и любимый всеми праздник – Новый Год, а значит, пришла пора приготовить подарки! Как известно,...
Игровое математическое пособие «Трудолюбивый ежик».
Пособие «Трудолюбивый ежик» я сделала из картонной основы, обшила шерстяной тканью и обвязала спицами. На спинке ежика пришила 2 ряда по 10 пуговиц. У...