Лучший педагог года

Музыкально-театрализованная сценка с использованием нетрадиционных кукол «Море и русалочка»

Татьяна Балуева
Музыкально-театрализованная сценка с использованием нетрадиционных кукол «Море и русалочка»

Сценарий сценки составлен

музыкальным руководителем первой квалификационной категории

МАДОУ»Гардарика»

Балуевой Т. Ж.

Пермь, январь,2017г.

Предварительная работа:

1. Ознакомление детей с разными видами театра игрушек.

2. Освоение пальчикового театра.

3. Освоение кукол-прыгунков.

4. Освоение варежковых кукол-(рыбок)

5. освоение кукол штоковых (на палочках-водоросли, червячки, рыбки, солнышко. и др.)

Публикация «Музыкально-театрализованная сценка с использованием нетрадиционных кукол „Море и русалочка“» размещена в разделах

6. Освоение платковых кукол- («бабочки«-газовый платок на резинке, куклы «матрешки»).

7. Освоение кукол-висунков (медуза, рыбки, птички, и др.).

8. Освоение перчаточных кукол (птички, веселые человечки).

9. Освение кукол- полумарионеток «Веселые башмачки».

В сценке «Море и Русалочка» используются варежковые куклы» рыбки», куклы висунки-«медуза», штоковые куклы «водоросли». Дети с напольными подушками-«камушки», девочка исполняющая роль Русалочки.

Задачи:

Знакомство с устройством театра: занавес, кулисы, сцена;

Знакомство с правилами выступления: выход, выступление, поклон, уход;

• развивать умение сочетать слово и движение;

• развитие плавности речи;

• развитие координации движений рук и ног под музыку;

• развитие ориентирования детей в пространстве;

• развитие пластичности;

• воспитывать в каждом ребенке самостоятельность и ответственность;

• развивать творческие способности, желание жарить друг другу свое тепло, доброту и знания.

Море и Русалочка.

Рыбки в море проплывали,

Вверх, вниз, вверх, вниз.

Рыбки хвостиком махали

Вверх, вниз, вверх, вниз.

Водоросли закачались,

Вверх, вниз, вверх, вниз.

С рыбкой вместе повстречались

Вверх, вниз, вверх, вниз.

А медуза, как тарелка

Проплывала очень редко

Вверх, вниз, вверх, вниз.

Тихо море и довольно.

Вверх, вниз, вверх, вниз.

Камушки лежат спокойно.

Вверх, вниз, вверх, вниз.

А Русалка выплывала

Всех рыбешек распугала.

»У-у-ух! У-у-Ух!»

Волны тихие качнули,

Рыбки в море все уснули.

(автор Балуева Т. Ж.)

Содержание:

Двое воспитателей держат легкую голубую ткань изображающую море. «Море» медленно качается. Дети с куклами («Рыбками», «водорослями», «медузой», дети» камушки», девочка Русалочка стоят за тканью ширмой-«морем».

Звучит тихая музыка «шум моря, чаек». Под медленную музыку выбегают дети «камушки»,свободно кладут подушку на пол и садятся.

Затем выбегают дети «водоросли», размещаются свободно между «камушками» в зале, встают и начинают делать плавные лентами на палочках (штоковыми куклами).

Продолжает звучать красивая музыка моря, выбегают дети «рыбки» (варежковые куклы) и все произносят слова:

Рыбки в море проплывали,

Вверх, вниз, вверх, вниз.

Рыбки хвостиком махали

Вверх, вниз, вверх, вниз.

Дети «рыбки «легко, на насочках бегают между «камушками» и «водорослями». Делают плавные движения взмахи рукой -«рыбкой» вверх, вниз.

Дети «водоросли», делая взмахи палочкой с лентой, произносят:

Водоросли закачались,

Вверх, вниз, вверх, вниз

С рыбкой вместе повстречались,

Вверх, вниз, вверх, вниз.

Ребенок «рыбка» подплывает к ребенку «водоросли» и встает рядом. Поворачивается боком и выполняет щипательные движения рукой. Продолжает звучать музыка «шум моря».

Из-за ткани «моря» выбегает ребенок»медуза»- (кукла висунок, легко на насочках пробегает между «камушками»,»водорослями»,»рыбок», кружится и произносит слова:

А медуза, как тарелка

Вверх, вниз, вверх, вниз

Проплывала очень редко

Вверх, вниз, вверх, вниз.

Ведущая муз. руковод. :

Тихо море и довольно.

Ввнрх, вниз, вверх, вниз

Камушки лежат спокойно

Вверх,вниз, вверх, вниз.

Продолжает звучать музыка красивая и спокойная, выбегает девочка Русалочка.

Русалочка делает движения руками взмахи, кружится легко,»плывет» между «камушками».»водорослями» и произносит слова:

А Русалка выплывала

Всех рыбешек распугала:

«У-у-ух! У-у-ух!»

Дети «рыбки» перебегают к детям «камушкам» присаживаются рядом на одно калено и кладут руку»рыбку» на голову ребенку «камушку».

Ведущая:

Волны тихие качнули,

Рыбки в море все уснули.

Сценка заканчивается, затихает музыка. Все дети встают и кланяются зрителям. Зрители аплодируют.

Публикации по теме:

Музыкально-театрализованная деятельность в детском саду Музыкально-театрализованная деятельность в детском саду занимает ведущую роль в воспитании и образовании детей. Театрализованные игры-спектакли.

Занятие по рисованию с использованием нетрадиционных техник «Рыбки в аквариуме»Занятие по рисованию с использованием нетрадиционных техник «Рыбки в аквариуме» Цель: 1. Уточнить и расширить знания детей о подводном мире, о многообразии их обитателей. 2. Учить создавать выразительный и интересный.

Фотоотчёт «Проведение НООД «Зима» с использованием нетрадиционных техник»Фотоотчёт «Проведение НООД «Зима» с использованием нетрадиционных техник» Сегодня я провела необыкновенное,игровое,насыщенное динамическими паузами,игровыми минутками,пальчиковыми гимнастиками НООД. я люблю,когда.

Музыкально-театрализованная деятельность «В стране сказок» (средняя группа) Музыкально – театрализованная деятельность в ДОУ (средняя группа) «В стране сказок» Задачи: Учить детей перевоплощению в знакомых персонажей.

Музыкально-театрализованная игра по мотивам русской народной сказки «Теремок» для детей среднего возраста По мотивам русской народной сказки «Теремок» Цель: формировать навыки выразительного исполнения образа героя. Задачи: Образовательная:.

Музыкально-театрализованная игра по мотивам русской народной сказки «Как коза избушку построила» для детей среднего возраста по мотивам русской народной сказки «Как коза избушку построила» Цель: совершенствовать образные исполнительские умения. Задачи: Образовательная:.

Музыкально-театрализованная сказка «Если с другом вышел в путь» с использованием здоровьесберегающих технологий МУЗЫКАЛЬНО – ТЕАТРАЛИЗОВАННАЯ СКАЗКА С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ МУЗЫКАЛЬНЫХ ЗДОРОВЬЕСБЕРЕГАЮЩИХ ТЕХНОЛОГИЙ «Если с другом вышел в путь» Музыкальный.

Театрализованная сценка по ПДД «Приключение Мухи-Цокотухи» (старшая группа)Театрализованная сценка по ПДД «Приключение Мухи-Цокотухи» (старшая группа) Цель: Формирование и развитие познавательного интереса у детей старшего дошкольного возраста к обучению правилам безопасного поведения на.

Развлечение с использованием настольного театра кукол в средней группе «Лисица и заяц» Показ театрализованного представления по мотивам русской народной сказки «Лисица и заяц» (настольный театр кукол) Цель: вызвать эмоциональную.

Сценарий праздника «Яблочный Спас» с использованием кукол би-ба-бо для детей средней группыСценарий праздника «Яблочный Спас» с использованием кукол би-ба-бо для детей средней группы Конспект сценария праздника «Преображения Господня (Яблочный Спас)» для детей средней группы МБ ДОУ ДС ОВ №25 провела: Хвостик Надежда.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Музыкально-театрализованная сценка с использованием нетрадиционных кукол «Море и русалочка»
Опубликовано: 18 января 2018 в 14:49
+8Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2 апреля. Международный день ложки. Передвижка «История русской ложки»

2 апреля отмечаем праздник ложки — столового прибора, без которого ни супа, ни каши не съешь. Деревянная ложка – символ традиций и самобытности русской культуры.

1 апреля. День смеха. Передвижка «Смех в жизни ребенка»

1 апреля отмечаем День смеха — праздник шуток и розыгрышей. Чувство юмора не врожденное качество, его можно и нужно развивать с самого детства.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД