Музыкально-театральное развлечение в старшей группе

Елена Франтова
Музыкально-театральное развлечение в старшей группе

Музыкально – театральное развлечение

в старшей группе.

Тема: «Веселье труд, рядом живут».

Цель: Развивать воображение детей, творческие способности средствами музыки и театрализации художественных произведений.

Программное содержание:

Продолжать интегрировать разные области: художественную литературу, познание, труд, коммуникацию, социализацию и музыку.

Задачи:

1. Формирование эмоциональной сферы ребёнка во взаимосвязи с нравственной, приобщение детей к музыкальной культуре.

2. Обогащение внутреннего мира чувств, нравственных качеств детей яркими музыкальными впечатлениями.

3. Развивать у детей способности к импровизации.

4. Создавать условия к самореализации.

5. Через образы героев воспитывать чувство симпатии друг к другу, чувство оптимизма, умение сопереживать, сочувствовать, желание трудиться.

Материал:

1) Атрибуты к игре – сказке: ведёрки, лопатки, веник, самовар, чашки с блюдцами,

2) Декорации изготовленные вместе с детьми; печка, скатерть, шапочки для зверят, колодец, домик – теремок.

Ход:

Дети входят в зал.

Воспитатель:

Ребята мы с вами хорошо потрудились в группе – изготовили красивые полотенца и скатерть. Давайте украсим зал. Как красиво стало в зале, как – будто в Теремке. А я знаю лесных зверят, которые тоже умеют и любят трудиться. Кто много трудиться, не лениться, многого добивается может потом и повеселиться. Как в поговорке говориться «Делу время – потехе час». Хотите стать лесными зверятами и поиграть в Теремок? Тогда выбирайте, кто кем будет в сказке. Я буду сказочницей.

Воспитатель надевает шаль на плечи, дети надеваю шапочки зверей, садятся на стулья.

Воспитатель:

Сказки любят все на свете,

Любят взрослые и дети!

Сказки учат нас добру

И прилежному труду.

Говорят, как надо жить

Веселиться и дружить.

В «Теремок» на новый лад

Поиграем мы сейчас.

Стоит в поле теремок – теремок!

Он не низок не высок, не высок!

Вдруг по полю- полю мышки спешат

(музыка мышат)

Подбежали к теремку и говорят

Мышата:

Что за терем – теремок

Он не низок - не высок.

Ну да ладно, так и быть

В теремочке будем жить!

(Под музыку мышата вбегают в теремок и «наводят порядок в теремке, под фонограмму песни «Всё я в доме приберу»)

Воспитатель:

Забежали мышата в теремок и стали жить – поживать, порядок наводить, в теремке прибирать. Мышата были очень трудолюбивые и весёлые. Вот скачут лягушки – квакушки (музыка)

Лягушата:

Ква – ква – ква!

Ква- ква- ква!

Снег лежит уже с утра!

Мёрзнут лапки и живот

В теремочке, кто живёт?

(стучат)

Мышата:(выглядывают в окошко)

Мы мышки – норушки! А вы кто?

Лягушата:

А мы лягушки – квакушки!

Пустите нас к себе жить!

Мышата:

А что вы умеете делать?

Лягушата:

За водичкою ходить

И домой ёё носить.

Мышата:

Нам такие трудолюбивые нужны!

Заходите к нам жить

Будем с вами мы дружить!

(Лягушата заходят в теремок, берут ведёрки и идут к колодцу. Танцуют около колодца под р. н. п. «А я по лугу», потом черпают ведрами воду и идут в теремок.)

Воспитатель:

Лягушата и мышата

Стали в теремке все жить

И работать и дружить!

Вдруг по полю зайки

Зайки поскакали

И увидев теремок

Стучать все громко стали.

(музыка, зайчата скачут к теремку, стучат)

Зайчата:

Кто кто в теремочке живет?

Мышата:

Мы – мышки норушки!

Лягушки:

Мы лягушки – квакушки!

Все:

А вы кто?

Зайчата:

Мы зайки – побегайки

По полю мы бежали,

Пустите в теремок нас

Замерзли мы, устали!

Мышата:

А что вы умеете делать?

Зайчата:

Мы весёлые зайчатки

Любим мы снежок копать

Дайте в лапки нам лопатки

Будем снег мы разгребать.

Лягушата:

Вот какие молодцы

Надо снег нам разгрести,

А потом к нам приходите

В теремке вы посидите.

(зайчата берут лопатки и «разгребают снег», танцуют, делают горку, и приглашают всех прокатиться с горы)

Воспитатель:

Поработали зайчата,

И вбежали в теремок,

Чтобы отдохнуть немного

Выпить тепленький чаёк.

Вот у теремка появились лисички –сестрички

(музыка, стучат)

Лисички:

Кто- кто в теремочке живёт?

Кто – кто в не высоком живёт?

Мышки:

Мы, мышки – норушки!

Лягушки:

Мы лягушки – квакушки!

Зайчата:

Мы, зайки – попрыгайки!

Все:

А вы кто?

Лисички:

Мы красавицы – лисички

Любим петь и танцевать

И частушки распевать!

(Лисички поют частушки)

1. Я решила раз в году

Вдруг помыть сковороду.

А потом четыре дня

Не могли отмыть меня

2.

Воспитатель:

Вот и лисички – сестрички

Поселились в теремочке.

До чего же всем зверюшкам весело!

Кто песни поёт, кто пироги печёт,

Кто пол подметает-

Всем дел хватает!

Веселье и труд, рядом живут!

И вот к теремочку, бежит волчок – серый бочок!

(музыка)

Волк:

Ох, студёно в лесу стало

Холодна, зима настала!

Спрятался куда – то

Весь лесной народ,

Чья же это хата

Кто же в ней живёт!

(стучит)

Кто – кто в теремочке живёт?

Кто – кто в невысоком живёт?

Мышки:

Мы, мышки – норушки!

Лягушки:

Мы лягушки – квакушки!

Зайчата:

Мы, зайки – попрыгайки!

Лисички:

Мы лисички – сестрички!

Все:

А ты кто?

Волк:

А я волчок – серый бочок!

Все:

А что ты умеешь делать?

Волк:

А я умею борщ варить,

И могу вас научить!

Все:

Ну тогда будем дружить!

(Волк проводит игру «Кто быстрее перенесёт овощи»)

Воспитатель:

Весело живут звери в теремочке. Ну что за шум? Что за треск?

Почему кусты гнутся, сучки ломаются? Кто к нам пробирается? Ой, да это мишка – топтыжка!

(музыка).

Медведь:

Теремочек? Что такое?

(стучиться)

Кто- кто в теремочке живёт?

Кто- кто в невысоком живёт?

Мышки:

Мы, мышки – норушки!

Лягушки:

Мы лягушки – квакушки!

Зайчата:

Мы, зайки – попрыгайки!

Лисички:

Мы лисички – сестрички!

Волк:

А я волчок – серый бочок!

Все:

А ты кто?

Медведь:

А я мишка – топтыжка!

Пустите меня к себе в теремок!

Все:

А что ты умеешь делать?

Медведь:

Летом я за мёдом лазал

Очень я его люблю.

И друзей своих хороших

Я конечно угощу!

Все:

Заходи к нам в терем дружный

Твой бочонок очень нужный.

Будем с мёдом чай все пить

Разговоры говорить!

(все заходят в теремок и садятся за стол)

Воспитатель:

А какие вы знаете пословицы и поговорки о труде?

(Говорят дети)

1. Без дела жить – только небо коптить.

2. Добро творить- себя веселить!

3. Где работают – там густо,

А в ленивом доме пусто!

4. Только трудом держится дом.

5. Без труда не выловишь рыбку из пруда!

6. Сделал дело – гуляй смело!

7. Дом вести не бородой трясти.

8. Конец- делу венец.

Воспитатель:

Молодцы! А теперь давайте выходите на весёлый хоровод!

Музыкально-театральное развлечение в старшей группе

Подбежали к теремку мышата.

мышата убираются в теремке.

мышата носят воду

лисички поют частушки

Весело живут звери в теремочке.

Публикации по теме:

Анкета для воспитателей Очень часто музыкальные руководители не знают, чем больше всего занимаются дети в группе в свободное время - поют, играют, танцуют? Для.

Комплексно-тематическое планирование в средней группе на 2012–2013 г. МДОУ «Детский сад №3 к. в. средняя группаАВГУСТ. 3 НЕДЕЛЯ. Тема «До свидания, лето! Здравствуй, детский сад!» Проект «До свидания, лето.

Библиотека изображений:
  • Иллюстрации
  • Иллюстрации
  • Дикие животные
Автор публикации:
Музыкально-театральное развлечение в старшей группе
Опубликовано: 3 февраля 2013 в 19:32
+3
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
.
Популярное из нового
Фотоотчет посещения музея «Дружбы народов». Подготовительная группа
Недавно мы с детьми подготовительной группы посетили выездной музей, который приехал в Магнитогорск. Предварительно была проведена беседа: что такое музей,...
Конспект занятия «День героев Отечества» для воспитанников 4 Группы с ОВЗ
Цель: Расширение знаний о детях - героях нашего времени. Задачи: - Познакомить с историей возникновения праздника. Расширить кругозор детей о героях...
Консультация для родителей «Гимнастика для глаз»
Очень важно помнить и не забывать, что зрение нужно беречь с раннего детства. А взрослые должны этому уделять большое значение. Сейчас дети очень много...
Мастер-класс «Зимняя сказка на окне».
Украшение помещений к Новому году в нашем детском саду идёт полным ходом, все проявляют творчество, выдумку и фантазию. В этом году я решила украсить окна...
Экологический макет «Земля-наш общий дом! Береги её!»
«Как прошло детство, кто вел ребенка за руку в детские годы, Что вошло в разум и сердце из окружающего мира- от этого в решающей степени зависит, каким...