Музыкально-театральное развлечение в старшей группе

Елена Франтова
Музыкально-театральное развлечение в старшей группе

Музыкально – театральное развлечение

в старшей группе.

Тема: «Веселье труд, рядом живут».

Цель: Развивать воображение детей, творческие способности средствами музыки и театрализации художественных произведений.

Программное содержание:

Продолжать интегрировать разные области: художественную литературу, познание, труд, коммуникацию, социализацию и музыку.

Задачи:

1. Формирование эмоциональной сферы ребёнка во взаимосвязи с нравственной, приобщение детей к музыкальной культуре.

2. Обогащение внутреннего мира чувств, нравственных качеств детей яркими музыкальными впечатлениями.

3. Развивать у детей способности к импровизации.

4. Создавать условия к самореализации.

5. Через образы героев воспитывать чувство симпатии друг к другу, чувство оптимизма, умение сопереживать, сочувствовать, желание трудиться.

Материал:

1) Атрибуты к игре – сказке: ведёрки, лопатки, веник, самовар, чашки с блюдцами,

2) Декорации изготовленные вместе с детьми; печка, скатерть, шапочки для зверят, колодец, домик – теремок.

Ход:

Дети входят в зал.

Воспитатель:

Ребята мы с вами хорошо потрудились в группе – изготовили красивые полотенца и скатерть. Давайте украсим зал. Как красиво стало в зале, как – будто в Теремке. А я знаю лесных зверят, которые тоже умеют и любят трудиться. Кто много трудиться, не лениться, многого добивается может потом и повеселиться. Как в поговорке говориться «Делу время – потехе час». Хотите стать лесными зверятами и поиграть в Теремок? Тогда выбирайте, кто кем будет в сказке. Я буду сказочницей.

Воспитатель надевает шаль на плечи, дети надеваю шапочки зверей, садятся на стулья.

Воспитатель:

Сказки любят все на свете,

Любят взрослые и дети!

Сказки учат нас добру

И прилежному труду.

Говорят, как надо жить

Веселиться и дружить.

В «Теремок» на новый лад

Поиграем мы сейчас.

Стоит в поле теремок – теремок!

Он не низок не высок, не высок!

Вдруг по полю- полю мышки спешат

(музыка мышат)

Подбежали к теремку и говорят

Мышата:

Что за терем – теремок

Он не низок - не высок.

Ну да ладно, так и быть

В теремочке будем жить!

(Под музыку мышата вбегают в теремок и «наводят порядок в теремке, под фонограмму песни «Всё я в доме приберу»)

Воспитатель:

Забежали мышата в теремок и стали жить – поживать, порядок наводить, в теремке прибирать. Мышата были очень трудолюбивые и весёлые. Вот скачут лягушки – квакушки (музыка)

Лягушата:

Ква – ква – ква!

Ква- ква- ква!

Снег лежит уже с утра!

Мёрзнут лапки и живот

В теремочке, кто живёт?

(стучат)

Мышата:(выглядывают в окошко)

Мы мышки – норушки! А вы кто?

Лягушата:

А мы лягушки – квакушки!

Пустите нас к себе жить!

Мышата:

А что вы умеете делать?

Лягушата:

За водичкою ходить

И домой ёё носить.

Мышата:

Нам такие трудолюбивые нужны!

Заходите к нам жить

Будем с вами мы дружить!

(Лягушата заходят в теремок, берут ведёрки и идут к колодцу. Танцуют около колодца под р. н. п. «А я по лугу», потом черпают ведрами воду и идут в теремок.)

Воспитатель:

Лягушата и мышата

Стали в теремке все жить

И работать и дружить!

Вдруг по полю зайки

Зайки поскакали

И увидев теремок

Стучать все громко стали.

(музыка, зайчата скачут к теремку, стучат)

Зайчата:

Кто кто в теремочке живет?

Мышата:

Мы – мышки норушки!

Лягушки:

Мы лягушки – квакушки!

Все:

А вы кто?

Зайчата:

Мы зайки – побегайки

По полю мы бежали,

Пустите в теремок нас

Замерзли мы, устали!

Мышата:

А что вы умеете делать?

Зайчата:

Мы весёлые зайчатки

Любим мы снежок копать

Дайте в лапки нам лопатки

Будем снег мы разгребать.

Лягушата:

Вот какие молодцы

Надо снег нам разгрести,

А потом к нам приходите

В теремке вы посидите.

(зайчата берут лопатки и «разгребают снег», танцуют, делают горку, и приглашают всех прокатиться с горы)

Воспитатель:

Поработали зайчата,

И вбежали в теремок,

Чтобы отдохнуть немного

Выпить тепленький чаёк.

Вот у теремка появились лисички –сестрички

(музыка, стучат)

Лисички:

Кто- кто в теремочке живёт?

Кто – кто в не высоком живёт?

Мышки:

Мы, мышки – норушки!

Лягушки:

Мы лягушки – квакушки!

Зайчата:

Мы, зайки – попрыгайки!

Все:

А вы кто?

Лисички:

Мы красавицы – лисички

Любим петь и танцевать

И частушки распевать!

(Лисички поют частушки)

1. Я решила раз в году

Вдруг помыть сковороду.

А потом четыре дня

Не могли отмыть меня

2.

Воспитатель:

Вот и лисички – сестрички

Поселились в теремочке.

До чего же всем зверюшкам весело!

Кто песни поёт, кто пироги печёт,

Кто пол подметает-

Всем дел хватает!

Веселье и труд, рядом живут!

И вот к теремочку, бежит волчок – серый бочок!

(музыка)

Волк:

Ох, студёно в лесу стало

Холодна, зима настала!

Спрятался куда – то

Весь лесной народ,

Чья же это хата

Кто же в ней живёт!

(стучит)

Кто – кто в теремочке живёт?

Кто – кто в невысоком живёт?

Мышки:

Мы, мышки – норушки!

Лягушки:

Мы лягушки – квакушки!

Зайчата:

Мы, зайки – попрыгайки!

Лисички:

Мы лисички – сестрички!

Все:

А ты кто?

Волк:

А я волчок – серый бочок!

Все:

А что ты умеешь делать?

Волк:

А я умею борщ варить,

И могу вас научить!

Все:

Ну тогда будем дружить!

(Волк проводит игру «Кто быстрее перенесёт овощи»)

Воспитатель:

Весело живут звери в теремочке. Ну что за шум? Что за треск?

Почему кусты гнутся, сучки ломаются? Кто к нам пробирается? Ой, да это мишка – топтыжка!

(музыка).

Медведь:

Теремочек? Что такое?

(стучиться)

Кто- кто в теремочке живёт?

Кто- кто в невысоком живёт?

Мышки:

Мы, мышки – норушки!

Лягушки:

Мы лягушки – квакушки!

Зайчата:

Мы, зайки – попрыгайки!

Лисички:

Мы лисички – сестрички!

Волк:

А я волчок – серый бочок!

Все:

А ты кто?

Медведь:

А я мишка – топтыжка!

Пустите меня к себе в теремок!

Все:

А что ты умеешь делать?

Медведь:

Летом я за мёдом лазал

Очень я его люблю.

И друзей своих хороших

Я конечно угощу!

Все:

Заходи к нам в терем дружный

Твой бочонок очень нужный.

Будем с мёдом чай все пить

Разговоры говорить!

(все заходят в теремок и садятся за стол)

Воспитатель:

А какие вы знаете пословицы и поговорки о труде?

(Говорят дети)

1. Без дела жить – только небо коптить.

2. Добро творить- себя веселить!

3. Где работают – там густо,

А в ленивом доме пусто!

4. Только трудом держится дом.

5. Без труда не выловишь рыбку из пруда!

6. Сделал дело – гуляй смело!

7. Дом вести не бородой трясти.

8. Конец- делу венец.

Воспитатель:

Молодцы! А теперь давайте выходите на весёлый хоровод!

Музыкально-театральное развлечение в старшей группе

Подбежали к теремку мышата.

мышата убираются в теремке.

мышата носят воду

лисички поют частушки

Весело живут звери в теремочке.

Публикации по теме:

Анкета для воспитателей Очень часто музыкальные руководители не знают, чем больше всего занимаются дети в группе в свободное время - поют, играют, танцуют? Для.

Комплексно-тематическое планирование в средней группе на 2012–2013 г. МДОУ «Детский сад №3 к. в. средняя группаАВГУСТ. 3 НЕДЕЛЯ. Тема «До свидания, лето! Здравствуй, детский сад!» Проект «До свидания, лето.

Библиотека изображений:
  • Профессии и труд
  • Русские народные сказки
  • Русские народные сказки
Автор публикации:
Музыкально-театральное развлечение в старшей группе
Опубликовано: 3 февраля 2013 в 19:32
+3Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Прогулка «Наблюдение за березкой»
Цели: Воспитывать любовь к природе, интерес и заботливое отношение к растительному миру; продолжать учить описывать растения, отмечая их различия и сходство...
План работы по самообразованию на период 2015–2019 гг. перспективный план на...
Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение детский сад №16 "Ромашка" с. Ростовановкого Курского муниципального района Ставропольского края...
Конспект ООД по познавательному развитию с детьми с детьми младшей группы «Подарки...
тема: «Подарки для зверят». Цель : создать условия для развития связной речи в различных формах детской деятельности. Задачи: Обучающие: -...
Образовательная деятельность с детьми старшего дошкольного возраста «Гуля не грязнуля»
Добрый день, уважаемые коллеги. Рада приветствовать Вас на моей страничке. Предлагаю Вашему вниманию очередной конспект образовательной деятельности для...
Фотоотчёт празднования Дня Нептуна во второй группе раннего возраста вместе с...
Фотоотчёт празднования Дня Нептуна во второй группе раннего возраста вместе с родителями. В нашей стране День Нептуна отмечается 30 июля. В связи с тем,...