Музыкальное тематическое представление «Приключение в пути за радужной птицей»

Руфина Садрисламова
Музыкальное тематическое представление «Приключение в пути за радужной птицей»

Художник: Здравствуйте ребята. Я несчастный художник. У меня случилась великая беда, пока я бегал в магазин, у меня кто-то украл краски. А какой же я художник без красок. Ребята. А может вы видели, кто украл мои краски?

Дети: Нет.

Художник: Ох, что же мне делать, ведь это не простые, а волшебные краски, и ведь название у них – «радужная птица», семь цветов как у радуги.

Под музыку входит Тюбик и кашляет.

Художник: Ой, кто это кашляет? Тюбик, дорогой, ты вернулся? А где друзья твои?

Тюбик: Нету у меня друзей, совсем один остался. Налетели тёмные силы и украли всех. А я спрятался за коробочку, они меня и не заметили. Спасать их надо.

Художник: Ой, а что ж нам делать, ведь один я не справлюсь.

Тюбик: А я, а ребята? Что ж ты про нас то - забыл?

Художник: Ох, совсем я про вас забыл. Ребята, а давайте все вместе пойдём выручать краски. Пойдём?

Дети: Да!

Художник: Тюбик, а куда нам идти же?

Тюбик: Слышал я, что тёмные силы живут в тридевятом царстве, в тридевятом государстве.

Художник: А как нам туда добраться и кто нам в этом поможет?

Тюбик: А поможет нам в этом мудрая сова. Я знаю, где она живёт. Идёмте за мной.

Звучит музыка, неожиданно в зал залетает Сова.

Тюбик: Здравствуй мудрая сова. Как живёшь ты, как дела? Мы пришли к тебе по делу.

Сова: Вижу, вижу, беда у вас случилась, ну что ж, садитесь поудобнее, да рассказывайте что случилось?

Дети садятся, а Художник начинает рассказ.

Художник: Понимаешь сова, мы ищем тёмные силы, они украли у нас краски, но мы не знаем дорогу в их царство.

Сова: Ну что – ж, знаю я, где живут тёмные силы, но это ведь не лёгкий путь, вас ожидают трудные испытания. Ведь тёмные силы, очень хитрые, они разбросали краски по всему свету и если вы выполните задания, вам откроется нужный цвет. Ну что, вы готовы?

Дети: Да!

Сова: Для начала отгадайте две загадки.

Первая: Разноцветные сестрицы

Заскучали без водицы

Дядя, длинный и худой

Носит воду бородой.

И сестрицы вместе с ним

Нарисуют дом и дым (краски и кисть).

Вторая: Живут в коробке мальчики

Одетые в кафтанчики

Синий, жёлтый, голубой

Дружат с небом и водой

И с весёлым солнцем

За моим оконцем

Чёрный, дружит с тенью

А зелёный с елью

Красят, красят мой альбом

И короче с каждым днём

Кто же эти мальчики,

Одетые в кафтанчики.

Дети: Карандаши.

Сова: Эти предметы будут вам помогать на протяжении всего пути. А теперь отправляемся в царство тёмных сил. Ну, чтобы пройти через первое царство, вы должны выполнить задания. Ребята, шарика какого цвета, не хватает на этой картинке?

Ребёнок клеит недостающую деталь.

Художник: Правильно, молодец, отгадал. Сова, а здесь значит, была спрятана зелёная краска.

Сова: Да, Тюбик достань зелёную Красочку, и помести её вместе с красной краской.

Художник: Многоуважаемая Сова. Скажите, пожалуйста, куда нам дальше держать свой путь.

Сова: Есть у тёмных сил страна, где живут одни кошки. Они на вид такие странные.

Художник: А что же в них такого странного?

Сова: Да они как пирамидки. Попробуйте их собрать, тогда мы узнаем, какая краска спрятана.

Художник: Да что там собирать. Сейчас мы соберём. А сколько нужно собрать кошек?

Сова: Нужно собрать три кошки так, как показано на главной кошке.

Художник: Ребята, кто из вас быстрее и правильнее соберёт, тот и откроет наш секрет следующей краски.

Звучит музыка, дети собирают пирамидки.

Художник: А какая же краска здесь спрятана? Ведь здесь так много цветов, что и не разберёшь

Сова: А я вам сейчас намекну.

Белая вата

Поплыла куда – то. (облако).

Сама пёстрая, ест зелёное, даёт белое. (корова).

Бел как мел

С неба прилетел

Зиму пролежал

В землю убежал. (снег).

Художник: Сова, сова я догадался, какой цвет. Ребята, а вы догадались, какой здесь цвет?

Дети: Да! Белый!

Художник: Ой, ребята, какие мы молодцы. Теперь у нас уже три краски.

Сова: Молодцы ребята. Отгадали. А теперь, прежде чем отправиться дальше в путь, освобождать следующую краску, давайте мы с вами немного отдохнём.

Исполняется танец цветов. После танца дети обходят зал и видят на полянке цветные камушки.

Художник: Сова, а что это за цветные камушки?

Сова: А это камешки не простые. В них – то и заключается следующий секрет. Из этих цветных камешек, нужно сложить букву Ж.

Тюбик: Жутко жуку жить на суку.

Художник: Золотистый, как из бронзы

Жук кружится возле розы

И жужжит: «Жу – жу – жу»

Очень с розами дружу.

Сова: Здесь участвуют две команды по 4 человека. Первый участник бежит, берёт кубик и достраивает ножки, второй бежит, берёт кубик и достраивает лапки и так до конца, пока не соберёте всего жука, чья команда быстрее соберёт та и победила.

Звучит музыка, начинается игра. После игры художник спрашивает победившую команду.

Художник: Ребята, вы догадались, какая спрятана здесь краска?

Дети: Да! Жёлтый!

Художник: Ой, ребята, давайте нарисуем картину. Мне не терпится дотронуться до красок.

Художник: (обращается к ребёнку). Ты у нас нарисуешь солнышко. Куда мы его поставим.

Ребёнок показывает на ватмане, куда прикрепить солнышко.

Художник: (обращается к другому ребёнку). А ты у нас будешь рисовать травку.

Ребёнок рисует траву и показывает на ватмане, куда прикрепить его

Тюбик: А меня, меня красную краску.

Художник: У нас есть грибочек – мухоморчик. Кто его прикрепит?

Выходит ребёнок и показывает, куда прикрепить гриб.

Художник: Вот у нас уже получается картина. Жалко красок не хватает.

Сова: Что же вы стоите? Давайте отправимся в путь за следующей краской. Посмотрите на эту куртину (показывает натюрморт). Сейчас вы должны отгадать, как называется эта картина.

Если видишь, что с картины смотрит, кто – нибудь на нас.

Или принц в плаще старинном.

Или в робе верхолаз

Лётчик или балерина

Или Колька твой сосед

Обязательно картина называется…

Дети: Портрет.

Сова: Молодцы ребята, отгадали.

Художник: Если видишь на картине

Чашку кофе на столе.

Или морс в большом графине,

Или розу в хрустале

Или груш, или торт

Или все предметы сразу,

Знай что это…

Дети: Натюрморт.

Тюбик: А про меня забыли? Я тоже ребятам хочу загадать.

Если видишь на картине

Нарисована река

Или ель и белый иней

Или сад и облака

Или снежная равнина

Или поле и шалаш

Обязательно картина называется….

Дети: Пейзаж.

Сова: Дети, вам задание. Нужно нарисовать портрет. Набираем команды по 5человек, и рисуем у куклы голову, туловище, руки, ноги и лицо. (Подходят дети и рисуют куклу).

Звучит музыка, идёт игра. Дети рисуют портрет.

Художник: Ребята, я догадался, какая здесь спрятана краска. Синяя!

Тюбик показывает синий шарик.

Сова: Ну вот, теперь у нас ещё одна краска открыта. Давайте немного отдохнём и отправимся дальше в путь.

Исполняется песня «Сказочная страна».

Сова: Ну что ж, ребята отправляемся дальше в путь, но для этого вам придётся нарисовать ещё кое – что.

Художник: А может и я вам чем-нибудь помогу.

Сова: Художник, настаёт и твоё время помочь ребятам.

Художник: А что надо делать, говори скорее.

Сова: Ну что – ж, нужно нарисовать рыбку, не простую, а золотую.

Художник: Ребята, я вам помогу. Кто сможет нарисовать золотую рыбку? Ведь без вашей помощи, мы краску не освободим (Выходят двое детей и рисуют золотую рыбку). Молодцы ребята. Вот и ещё одну краску освободили. Оранжевую. И чтобы наша радужная птица полностью приобрела все цвета радуги, нам не хватает всего одной краски.

Тюбик достаёт шарик оранжевого цвета.

Сова: Ну, вот ребята, осталось у нас ещё одно испытание, и наша радужная птица будет в сборе. Ребята, нужно пойти к клумбе и полить её. Если вы выберете правильный путь, то клумба зацветёт всеми цветами радуги и тёмные силы отдадут нам нашу радужную птицу.

Художник: Ребята, кто первый пройдёт испытание и польёт клумбу?

Звучит музыка идёт игра.

Тюбик: Ура, ребята, вот мы и освободили последнюю коричневую краску. И теперь у нас целая радуга в руках.

Художник: Так вытаскивай её скорей.

Тюбик достаёт радугу.

Художник: Ах, какое чудо, какая прелесть. Спасибо тебе Сова. Без твоей помощи и без помощи ребят, нам ни за что бы не освободить радужную птицу. А благодаря вашей помощи, Тюбик снова приобрёл своих братьев, и моих помощников. Теперь я смогу рисовать всё что захочу.

Сова: Да, Художник, теперь ты сможешь нарисовать такие прекрасные картины. А вам ребята, я хочу пожелать, никогда не терять краски. Ведь без них не нарисуешь такие прекрасные картины.

Все: До свидания ребята. До новых встреч в стране красок.

Под музыку все герои прощаются и уходят.

Публикации по теме:

Авторская песня «Осень — художник» для детей старшего дошкольного возрастаАвторская песня «Осень — художник» для детей старшего дошкольного возраста Уважаемые коллеги! Снова хочу поделиться с Вами своей песней "Осень - художник", которую я использовала на осеннем утреннике для детей старшей.

Открытое занятие по сенсорному воспитанию в старшей группе «Три волшебных цвета» ЗАНЯТИЕ ПО СЕНСОРНОМУ ВОСПИТАНИЮ В СТАРШЕЙ ГРУППЕ Цель: 1. Учить детей смешивать краски для получения новых цветов и оттенков. 2. Закреплять.

Библиотека изображений:
  • Земноводные, рептилии
  • Земноводные, рептилии
  • Земноводные, рептилии
Автор публикации:
Музыкальное тематическое представление «Приключение в пути за радужной птицей»
Опубликовано: 3 февраля 2014 в 19:06
+5
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
.
Популярное из нового
Детский мастер-класс «Сосна и ель»
Сосна и ель-хвойные деревья, обладающие ценными свойствами. Можно сказать, что эти деревья в большей степени очищают атмосферу, ведь еще издревле известно...
Тематическое планирование в подготовительной группе по программе «Истоки» (январь-май)
Январь – 1 неделя Новый год Рождество «Театр» Непосредственно образовательная деятельность Коммуникация: «Кто поёт, того беда не берёт» «Школа актёрского...
Фотоотчёт «Мир, который нужен мне!»
Фотоотчёт «Мир, который нужен мне! » ( наблюдение за деревьями, кустарниками, цветами) Много есть примет у весны. Каждая из них веселит взгляд и радует...
Мастер-класс: «Обьёмная снежинка»
«Час работы научит большему , чем день объяснений , ибо, если я занимаю ребёнка в мастерской , его руки работают на пользу его ума». Жан-Жак Руссо....
Оформление группы к Новому году
Новый год уже не загорами и хотелось бы порадовать себя и моих маленьких воспитанников чем то красивым и сказочным, так как у меня ясельная группа,...