МААМ-картинки

Музыкально-валеологическое интегративное занятие с элементами музыкотерапии «Поделись улыбкою своей»

Екатерина Белоглазова
Музыкально-валеологическое интегративное занятие с элементами музыкотерапии «Поделись улыбкою своей»

Музыкально-валеологическое интегрированное занятие с элементами музыкотерапии «Поделись улыбкою своей»

Цель: Формировать представления о благотворном влиянии различных видов музыкальной деятельности на настроение человека.

Задачи:

1. Обогащать эмоциональный опыт детей новыми впечатлениями, создавать радостное настроение.

2. Закреплять знакомые танцевальные движения в различном темпе.

3. Формировать слуховое внимание, певческие навыки.

Ход занятия

Дети входят в зал.

Слайд №1

Публикация «Музыкально-валеологическое интегративное занятие с элементами музыкотерапии „Поделись улыбкою своей“» размещена в разделах

Музыкальный руководитель. Здравствуйте, ребята.

(Дети здороваются с музыкальным руководителем).

Музыкальный руководитель.

Дети, посмотрите, сколько гостей к нам сегодня пришло, давайте со всеми поздороваемся.

(дети здороваются с гостями)

Музыкальный руководитель.

Сегодня такое замечательное утро, светит солнышко! А как вы себя чувствуете? У вас ничего не болит?

Ответ детей: Нет. Чувствуем себя хорошо

Музыкальный руководитель :

Я очень рада, что вы бодры, энергичны и здоровы.

Придумано кем-то просто и мудро

При встрече здороваться: «Доброе утро!»

«Доброе утро! Солнцу и птицам.

Доброе утро улыбчивым лицам

Я знаю песенку, которая так и называется «Доброе утро». Ее очень хорошо петь по утрам. Мне хочется спеть ее сегодня вместе с вами. Подпевайте и повторяйте движения вместе со мной.

Валеологическая распевка «Доброе утро» с элементами пальчиковой гимнастики и самомассажа

Валеологическая песенка-распевка с оздоровительным массажем

«Доброе утро» (сл. и муз. О Арсеневской)

1. Доброе утро! (разводят руки в стороны и слегка)

Улыбнись скорее! (кланяются друг другу)

И сегодня весь день («пружинка»)

Будет веселее. (поднимают ручки вверх)

2. Мы погладим лобик, (выполняют движения по тексту)

Носик

И щечки.

Будем мы красивыми, (наклоны головы к правому и левому)

Как в саду цветочки! (плечу поочередно)

3. Разотрем ладошки (движения по тексту)

Сильнее, сильнее!

А теперь похлопаем

Смелее, смелее!

4. Ушки мы теперь потрем

И здоровье сбережем.

Улыбнемся снова,

Будьте все здоровы! (разводят руки в стороны)

Слайд №2

Музыкальный руководитель : Я хочу пригласить вас в путешествие в Страну весёлого настроения. И отправимся мы туда по музыкальной тропинке.

Что поднимает настроение человеку?.

Ответы детей: Веселая и задорная музыка.

Музыкальный руководитель :

Будьте внимательны, в каждом куплете у нас будет меняться темп движения.

Музыкальный руководитель :

-Давайте и мы себе поднимем настроение и поиграем в веселую музыкальную игру.

Вперед 4 шага

(дети садятся на стульчики)

Слайд№3

Музыкальный руководитель : Посмотрите на экран. Какая она яркая и красивая эта Страна веселого настроения! Как здесь радостно поют птицы! А еще здесь много красивых цветов и они так замечательно пахнут!

Слайд №4

Музыкальный руководитель : Видите, на экране малыш вдыхает аромат

цветов.

Музыкальный руководитель : Давайте и мы вдохнуть с вами аромат цветов.

Как цветочки пахнут сладко!

Их понюхаем, ребятки.

Дыхательная гимнастика «Нюхаем цветы»

Слайд №5

Музыкальный руководитель : Ребята, посмотрите на экран, как вы думаете, что общего у этих людей, чем они похожи?

Ответы детей: Они улыбаются.

Музыкальный руководитель :

-А что мы можем сказать про этих людей, какие они?

Ответы детей: Они добрые, общительные и жизнерадостные.

Музыкальный руководитель :

-Правильно.

(дети улыбаются)

Слайд №6

Музыкальный руководитель :

Вы мне сказали, что поднимает настроение веселая музыка, песня, игра и танец. В игру мы уже поиграли, а теперь споем веселую песню.

От плохого настроения

Превосходно лечит пение,

Станет веселей любой,

Если песенка с тобой!

Написали ее композитор Владимир Шаинский и поэт Михаил Пляцковский.

Вы ее тоже знаете.

Не забывайте улыбаться, потому что и песня называется «Улыбка».

Музыкальный руководитель : В Стране веселого настроения даже некоторые животные любят играть на музыкальных инструментах. К примеру ежик.

Слайд №7

Музыкальный руководитель читает стихотворение, а дети играют на барабанах, ложках, металлофонах, бубенцах (имитируют игру на ударных инструментах).

«Игра для развития чувства ритма».

«Ежик с барабаном»

С барабаном ходит ежик,

Бум-бум-бум!

Целый день играет ежик,

Бум-бум-бум!

С барабаном за плечами,

Бум-бум-бум!

Ежик в сад попал случайно,

Бум-бум-бум!

Очень яблоки любил он,

Бум-бум-бум!

Барабан в саду забыл он,

Бум-бум-бум!

Ночью яблоки срывались,

Бум-бум-бум!

И удары раздавались,

Бум-бум-бум!

Ой, как зайчики струхнули,

Бум-бум-бум!

Глаз до зорьки не сомкнули,

Бум-бум-бум!

ССлайд №8

Музыкальный руководитель : А теперь, я думаю, пришло время и нам потанцевать. Я знаю один очень интересный танец. Сейчас я вам покажу несколько движений, вы их повторите вместе со мной, а потом станцуем весь танец под музыку.

Не забывайте улыбаться, когда будем танцевать, мы с вами в стране веселого настроения.

Танец «Раз — ладошка, два — ладошка»

Слайд №9

Социоигровое упражнение

Музыкальный руководитель : Давайте мы с вами возьмемся за руки, еще раз посмотрим, друг на друга, улыбнемся.

Собрались все дети в круг,

Ты мой друг и я твой друг.

Крепко за руки возьмемся

И друг другу улыбнемся.

Ребята, вам понравилось в Стране веселого настроения? А чем мы занимались?

Ответы детей: играли, пели, танцевали.

Музыкальный руководитель :

Дети музыка поднимает настроение.

А как же мы достигли этого, с помощью чего?

Ответы детей: С помощью музыки.

Музыкальный руководитель :

Вы стали бодрее, жизнерадостнее. И всё это благодаря музыке. Веселые песни и танцы, интересные игры улучшают любое настроение. Вот и подходит к концу наше увлекательное путешествие.

Коммуникативная игра «Шкатулка пожеланий»

Музыкальный руководитель : Сейчас я вам раздам волшебные цветочки пожеланий. Смотрите они такие же яркие, как наше радостное настроение. Давайте сейчас каждый из вас пожелает что-то хорошее всем людям на земле и опустит в эту чудесную шкатулку свой цветочек. И если это пожелать от всего сердца, то желания обязательно сбудутся.

Музыкальный руководитель : На прощанье я хочу напомнить вам слова из нашей песни:

«Поделись, улыбкою своей,

И она к тебе не раз еще вернется!»

До свидания, ребята!

Публикации по теме:

«Поделись улыбкою своей», или Маамовская дружба«Поделись улыбкою своей», или Маамовская дружба Добра, тепла и мира всем, кто сейчас со мной! Вновь я с вами, друзья! ОдарЁнная, или одАренная) Да-да, именно одАренная! Со всех концов.

Фотоотчёт «Поделись своей добротой» в старшей группеФотоотчёт «Поделись своей добротой» в старшей группе 17 февраля -Международный день спонтанного проявления доброты. Доброта -это такая вещь, у которой свои собственные награды, и она может.

Конспект занятия по познавательному развитию «Поделись своей добротой» Цель: расширять нравственные знания детей о жизненных ситуациях, способствовать эмоциональному переживанию полученных знаний; повышать статус.

Музыкально — речевое развлечение «Урожай» (с элементами познавательно — исследовательской деятельности). Проведено: 06. 10. 2016 года. Цели: 1. Отвлечь детей от переживаний в начальный период адаптации. 2. Вызвать у детей положительные эмоции.

Музыкально-валеологическое развлечение «Приключение в Здравгороде» (для детей 5–6 лет с использованием ИКТ) Направления развития: социально-коммуникативное развитие, познавательное развитие, речевое развитие, художественно-эстетическое развитие,.

Музыкальное занятие с использованием элементов музыкотерапии, ритмики и ритмопластики для II младшей группы «Зимняя сказка» Цель: на примере произведений о зиме показать взаимосвязь музыки, живописи и поэзии. Вызвать у детей эмоциональный отклик на музыкальные,.

Открытый показ НОД с родителями во второй младшей группе на тему: «Поделись улыбкою своей»Открытый показ НОД с родителями во второй младшей группе на тему: «Поделись улыбкою своей» Цель: Формирование творческих способностей детей. Задачи: • Учить рисовать в нетрадиционных техниках (рисование пальцами) • Развивать память,.

«Поделись улыбкою своей и она еще не раз к тебе вернется!» Неделя психологии в подготовительной к школе группе«Поделись улыбкою своей и она еще не раз к тебе вернется!» Неделя психологии в подготовительной к школе группе В нашем детском саду с 13 февраля по 17 февраля традиционно проводится неделя психологии. Девиз недели: ПОДЕЛИСЬ УЛЫБКОЮ СВОЕЙ - И ОНА.

Познавательное занятие в подготовительной группе Тема: «Познакомимся со своей кожей» Программное содержание: 1. Познакомить детей с внешним видом кожи. 2. Уточнить представления о значении кожи. 3. Продолжать формировать.

Занятие в старшей группе «Я гражданин своей страны» МБДОУ детский сад общеразвивающего вида «Умка» Воспитатель Караянова А. С. Занятие в старшей группе «Я гражданин своей страны».

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Музыкально-валеологическое интегративное занятие с элементами музыкотерапии «Поделись улыбкою своей»
Опубликовано: 20 августа 2017 в 13:41
+7Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
В 2024 году БАМ отмечает 50-летний юбилей. Передвижка «БАМ»

8 июля – памятная дата в честь строительства Байкало-Амурской магистрали, знаменитого БАМа. В этот день, 8 июля 1974 года, было подписано постановление о начале строительства Байкало-Амурской магистрали....

День весенней безопасности. Передвижка «Паводок, весеннее половодье»

Стремительное таяние снега или выпадение большого количества осадков может стать причиной весеннего паводка. Необходимо знать правила поведения во время этого стихийного бедствия и рассказать о них...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД