Лучший педагог года

Музыкальное и звуковое сопровождение театрализованного действия.

Инна Демина
Музыкальное и звуковое сопровождение театрализованного действия.

Музыкальное и звуковое сопровождение театрализованного действия.

(Слайд №1)

Для спектакля важным звеном является музыкальное и звуковое сопровождение, которое просто необходимо для того, чтобы спектакль стал ярким, а так же создать необходимую атмосферу.

Само представление можно и даже нужно начинать музыкой. Она поможет переключиться на восприятие спектакля.

Публикация «Музыкальное и звуковое сопровождение театрализованного действия,» размещена в разделах

(Слайд №2)

К музыкальному оформлению относится включение в спектакль вокальных произведений, танцев, инструментальных пьес, фрагментов симфонических произведений, хора — одним словом, музыки всех жанров и форм. Можно заранее записать подходящие мотивы на диск или флешку, или играть на музыкальных инструментах.

(Слайд №3)

К шумовому оформлению — включение в сценическое действие театральных шумов, а также звуков природы, таких как крики животных и другие.

(Слайд №4) Птичьи голоса воспроизводятся свистульками. (Слайд №5) Телефон – велосипедным звонком или будильником, (Слайд №6) топот лошадиных копыт – кастаньетами или деревянными ложками. (Слайд №7) Шум паровоза – дудочкой и трением деревянных брусочков о крупнозернистую наждачную бумагу.

Во время представления музыка может ослабить или усилить напряженность действия : когда Змей – Горыныч выскакивает из пещеры, можно ударить в барабан (Слайд №8) или в крышки от кастрюли, а когда падает снег, можно негромко звякнуть (Слайд №9) треугольником или ксилофоном. Также можно использовать руки и ноги для хлопков и стуков в нужных местах.

Можно придумать варианты музыкального сопровождения спектакля с помощью «живого» шумового оркестра, в котором участвуют дети не занятые в спектакле.

Следует следить за тем, чтобы музыкальные и шумовые эффекты не мешали рассказчику и кукловодам. Надо помнить о том, что звуковые эффекты для того, чтобы обострить восприятие, а не притупить слух и утомить.

Музыкальный руководитель Демина Инна Сергеевна

МКДОУ «Детский сад «Солнышко» г. Щигры Курской области

Публикации по теме:

Действия при пожаре. Ситуация. Вы собираете детей на прогулку. Внезапно Вы понимаете, что чувствуете запах гари и явно видите незначительное задымление помещения.

Доклад к Педагогическому совету на тему: «Музыкальное сопровождение проектных мероприятий в ДОУ» М Д О У ООП МДОУ Д/С «ГНЁЗДЫШКО» Р. П. ПИНЕРОВКА ДОКЛАД К ПЕДАГОГИЧЕСКОМУ СОВЕТУ НА ТЕМУ: «Музыкальное сопровождение проектных мероприятий.

Конспект НОД для подготовительной группы «Я здоровье берегу, сам себе я помогу. Звуковое дыхание Н. Л. Лазарева» Задачи: - Познакомить детей с понятием «Витамины», закрепить знания о необходимости наличия витаминов в организме человека, о полезных продуктах,.

Конспект по технологии формирования способности организации действия в обучении детей с ОВЗ Аппликация "Кораблик" (подгруппа из 5 детей с интеллектуальной недостаточностью, возраст 4-5 лет) Метопредметная задача: Научить детей сравнивать.

Консультация «Агрессия у детей раннего возраста: стороны её проявления и действия взрослого» КОНСУЛЬТАЦИЯ ТЕМА: «Агрессия у детей раннего возраста:стороны её проявления и действия взрослого» «ПОГОВОРИМ ОБ АГРЕССИИ» Ребенку в раннем.

Логопедическое сопровождение учащихся инклюзивного обучения. В последние годы стремительно растёт количество детей, имеющих различные нарушения устной и письменной речи. Среди них достаточно много.

Конспект занятия по обучению чтению и развитию речи детей дошкольного возраста «Гласные звуки. Звуковое письмо» Тема: "Гласные звуки. Звуковое письмо. Сказка "Курочка - Ряба". цель; научить различать на слух гласные звуки, правильно их произносить,.

План-конспект занятия (НОД) Действия с Дидактическим материалом группа раннего возраста ПЛАН-КОНСПЕКТ ЗАНЯТИЯ (НОД) ДЕЙСТВИЯ С ДИДАКТИЧЕСКИМ МАТЕРИАЛОМ группа раннего возраста Тема: Игры-забавы с использованием народных игрушек.

Психологическое сопровождение ребенка с ОВЗ К сожалению, с каждым годом увеличивается число детей с врожденной патологией, которая резко ограничивает их возможности адаптации к современному.

Психологическое сопровождение реализации ФГОС в ДОУ Психологическое сопровождение реализации ФГОС в ДОУ 1. Психологическая основа ФГОС дошкольного образования – организация целостной жизнедеятельности.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Музыкальное и звуковое сопровождение театрализованного действия.
Опубликовано: 6 декабря 2016 в 14:18
+7Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
24 апреля. Всемирная неделя иммунизации. Передвижка «Прививки — это серьезно»

Каждый год 24 апреля во всем мире стартует Всемирная неделя иммунизации. Цель этого мероприятия — повышение осведомленности населения о принципиальной важности полноценной иммунизации на протяжении всей...

22 апреля. День Матери Земли. Передвижка «День Земли»

Сегодняшний праздник отмечается во всем мире, ведь он посвящен нашему общему месту обитания — планете Земля.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД