Музыкальное кафе «Подснежник» (Сценарий на 8 Марта в подготовительной к школе группе по мультфильму «Маша и Медведь) …»

Лариса Степанова
Музыкальное кафе «Подснежник» (Сценарий на 8 Марта в подготовительной к школе группе по мультфильму «Маша и Медведь) …»

Музыкальное кафе «Подснежник»

(Сценарий на 8 Марта в подготовительной к школе группе по мотивам мультфильма «Маша и Медведь)

Разработала: музыкальный руководитель МДОУ «Детский сад № 1 п. Вохма» Костромской области, Степанова Л. Н.

Действующие лица: ведущий, Маша, Медведь.

Ведущий. Здравствуйте, дорогие мамы и бабушки, милые женщины!

Нам радостно видеть на празднике вас,

У вас ведь немало забот!

Но вы все дела отложили сейчас,

Зачем, почему? Это каждый поймет,

Ведь праздник всех женщин в стране настает.

Сегодня самый нежный и ласковый праздник – праздник наших

бабушек и мам. И поздравлять своих мам и бабушек мы будем в

музыкальном кафе «Подснежник». Мы приглашаем вас. Добро

пожаловать. Открывает вывеску «Подснежник».

Солнце светит нам с утра,

Праздник начинать пора.

Поздравление заведующей

Ребенок. Нас сегодня утром рано

Звон капели разбудил.

Что случилось?

Это праздник,

Мамин праздник наступил.

Ребенок. Пусть солнышко ласково светит,

Пусть птицы встречают зарю!

О самой чудесной на свете,

О маме моей говорю.

Ребенок. Как много их, добрых и нежных,

Сегодня на праздник пришло.

Для них расцветает подснежник

И солнышко дарит тепло.

Ребенок. Сегодня для мамы все песни,

Все пляски, улыбки и смех.

Дороже ты всех и чудесней

Родной, золотой человек!

Ребенок. Улыбки мы добрые ваши

В огромный букет соберем.

Для вас, дорогие мамы,

Мы песни сегодня споем.

Исполняется песня «Нужные слова»

Ведущий. Уважаемые гости! Дорогие девочки и мальчики! Восьмое марта –

праздник весенний, светлый, радостный, веселый. Согласны? …

- Вот и сегодня в наше кафе мы пригласили любимую вашу

героиню. Она большая проказница и выдумщица, но вместе с тем –

веселая и смелая девочка. Уж она – то никому не даст скучать.

Через весь зал бежит вприпрыжку Маша, останавливается,

рассматривает пол, шепчет: «Сюда? Не сюда! А куда?»,

двигается вперед спиной, наталкивается на ведущего.

Маша. Ой, привет! Значит, сюда!

Ведущий. А почему ты шагаешь задом наперед?

Маша. А что, не правильно? А как надо? А почему так надо? А я так хочу!

Ведущий. Все ходят так, как считают нужным, но при этом не причиняют

неудобства другим. Если бы ты ходила лицом вперед, то не

столкнулась бы со мной.

Маша. Извините, пожалуйста.

Ведущий. Разрешите представить…

Маша. Маша из мультфильма… «Маша и медведь».

Ведущий. Маша, мы очень рады, что ты к нам пришла.

Маша. А как я рада! Подумать только: меня пригласили на праздник. Как

здесь уютно и красиво!

Ведущий. Маша, а что же нам придумать такое интересное и веселое, чтобы

ребята надолго запомнили этот праздник?

Маша. О, это просто. Я же очень люблю играть и умею придумывать разные

интересные игры. Я уже придумала для вас детскотеку.

Говорит нараспев

- Потанцуем вместе, поиграем вместе!

- Ура! Объявляю программу:

Первое – танцы.

Второе – игры.

Третье – веселые танцы.

Четвертое – смешные игры.

Пятое – танцы и игры до упаду.

Ведущий. Маша, подожди, подожди. Почему все танцы да игры?

Маша. А давайте ещё прыгать и ходить на голове.

Ведущий. Ну, Маша, это просто несерьезно.

Маша. Просто я хочу сказать:

Детскотека! Детскотека!

Вот потеха, так потеха!

Горы шуток, много смеха,

Вот что значит детскотека.

Исполняется танец «Полька».

Маша. На нашей детскотеке будет разыгрываться лотерея. Уверяю вас,

лотерея беспроигрышная. А помочь мне в этом обещал мой друг

медведь! Мишка, выходи!

Появляется медведь с ведерком и удочкой.

Маша. Куда это ты собрался?

Медведь. На рыбалку.

Маша. Как на рыбалку? Зачем на рыбалку? А наша лотерея? Ведь ты мне

обещал, обещал, обещал!

Медведь. Обещал! А теперь передумал.

Маша кривится и собирается зареветь.

Ведущий. Мишка, ты оставайся с нами, а мы тебе хорошую рыбалку

организуем. В нашем озере (у центральной стены бутафорское

озеро) ловятся только золотые рыбки (провожает медведя к озеру)

Медведь. Ладно, уговорили (садится на пенек, закидывает удочку). Ловись,

рыбка, большая и маленькая.

Маша подходит к Медведю.

Маша. Ну что, клюет, а сейчас клюет, а когда клюет?

Медведь смотрит на Машу сердито, та отходит от него.

Медведь вытаскивает рыбку.

Маша. Ура! Клюет.

Ведущий. Вот и первый номер нашей лотереи. Рыбка под номером пять.

Медведь. А что обозначает пятый номер?

Маша. Сейчас, сейчас посмотрим (достает записную книжку).

Это песенка, … правда, правда! Добрая, нежная, ласковая песенка о

маме.

Исполняется песня «Песенка для мамы».

Ведущий. Ну что, Мишка, поймал рыбку?

Медведь. Поймал, поймал! Да не простую, а говорящую. Она мне сказала,

что ребята знают стихотворение о моем любимом цветке.

Маша. И какой же это цветок?

Медведь. Послушай стихотворение – и узнаешь.

Ребенок. Будто нарисован мелом,

Из-под снега наконец.

Вылез он в берете белом,

Хоть и мал, да удалец!

Ребенок. Сонно жмурится подснежник,

Он на цыпочки привстал

Под лазурным небом вешним:

Я успел? Иль опоздал?

Ведущий. Теперь мы знаем твой любимый цветок, Мишка.

Маша. А давайте поиграем. Играть! Играть!

Ведущий. Хорошо, а во что мы будем играть?

Маша. Мы будем слово «Подснежник» собирать. У меня много

подснежников. Дети возьмут цветы и составят из них слово

«Подснежник».

Проводится игра «Составь слово»

(на полу разложены подснежники, на обратной стороне написана буква, дети по команде бегут, берут цветы и встают в шеренгу так, чтобы получилось слово, затем игра проводится с мамами, в перерыве между играми Маша кричит: «Ещё! Ещё!»).

Ведущий. Весна-красна к нам пришла,

Тепло принесла!

Есть нечего, да жить весело.

Цветы цветут, соловьи поют!

Исполняется танец с цветами.

Медведь. Маша, иди сюда, я поймал рыбку без номера. Посмотри, на ней

что-то написано.

Маша. Так прочитай. Ты вон какой правильный, сам меня читать учил.

Медведь. Маша, давай жить дружно.

Маша. А разве я не дружная? Я вон какая дружная! Скажите-ка ему ребятки,

дружная я? … Слышал? Ну, давай, читай, а я пока поужу.

Медведь. Я-то прочитаю, «Конкурс «Мамины помощники»».

Маша. Это я умею, это я могу, враз сейчас маме помогу, дома приберу, я

такая скорая на помощь.

Ведущий. Ты, Машенька, за поплавком следи, чтобы рыбка не сорвалась, а

ребята покажут, как они маме умеют помогать.

Проводятся игры 1.«Подмети пол» (нужно веником замести мячик

в ворота» 2. «Пронеси, не урони» (две команды: мамы и дети, встают в две колонны, руки – в стороны, между грудью одного игрока и спиной предыдущего помещаются надутые воздушные шарики, которые крепко прижимаются. После сигнала, двигаясь одновременно, команды проходят намеченное расстояние, стараясь не уронить шары, побеждает команда, которая придет быстрее, сохранив все шары)

Ведущий. Ну что, Маша, как твоя рыбалка?

Маша. Ух! Я такая ловкая! Мне попалась рыбка под номером семь.

Счастливая рыбка.

Ведущий. И что же это означает?

Маша. А это означает, что сейчас будут шутки-минутки. Я так люблю

шутить. Дети разыгрывают шутки на полминутки.

1. - Где же яблоко, Ванюша?

- Яблоко давно я скушал.

- Ты не мыл его, похоже?

- Я с него очистил кожу.

- Молодец ты стал какой!

- Я давно уже такой.

- А куда очистки дел?

- Ах, очистки… тоже съел

2. Мама делала пирог,

Я немного ей помог.

В тесто положил корицы,

Вылил баночку горчицы,

Всыпал ложку чечевицы…

В общем, сделал, все что мог.

3. - Кто поцарапал нашу дверь?

- Дверь поцарапал страшный зверь.

- Кто вылил на пол весь компот?

- Компот? Наверно, Васька-кот.

- А кто порвал сегодня книжки?

- Порвали мышки-шалунишки.

- Кто посадил кота в мешок?

- Кота в мешок? Наш пес, Дружок.

- Дружок сердито зарычал, и Лёша сразу замолчал.

Медведь. Маша, а ты вальс танцевать умеешь.

Маша. Я все умею, а тебе зачем?

Медведь. Просто на рыбке написано «Мамин вальс».

Маша. Ага! Все понятно. Здесь ребята танцуют вальс со своими мамами.

Ведущий. Ну, ребята, не зевайте, мам на танец приглашайте.

Дети и мамы танцуют «Вальс»

Медведь. (вытаскивает рыбку) Еле поймал. Уж больно рыбка тяжелая.

Маша. Дай-ка, дай-ка посмотрю, какой у неё номер – номер два, так я и

знала.

Медведь. А что такого интересного под номером два?

Маша. Стихи, мишка, стихи.

Ведущий. Давайте, ребята, почитаем стихи для наших гостей.

Ребенок. Мама! В этом слове солнца свет.

Мама! Лучше слова в мире нет.

Мама! Кто роднее чем она?

Мама! У неё в глазах весна.

Ребенок Мама! На земле добрее всех.

Мама! Дарит сказки, дарит смех.

Мама! Из-за нас порой грустит.

Мама! Пожалеет и простит!

Ребенок Мама! В этом слове солнца свет.

Мама! Лучше слова в мире нет.

Мама! Льется песенка ручьем.

Мама! Это мы о ней поем.

Исполняется «Ты на свете лучше всех».

Ребенок. Если бабушка сказала:

То не трогай, то не смей,

Надо слушать, потому что

Дом наш держится на ней.

Ребенок. Мы без бабушки однажды

Приготовили обед.

Сами вымыли посуду,

И с тех пор посуды нет.

Ребенок. Посвящает воспитанью

Папа свой свободный день.

В этот день на всякий случай

Прячет бабушка ремень.

Ребенок. Ходит в школу на собранья,

Варит бабушка бульон.

Ей за это каждый месяц

Носит деньги почтальон.

Исполняется песня «Ну, какие бабушки-старушки».

Маша. Мишка, рыбку давай! … ага, номер три.

А под цифрой три у меня «Нежные слова». Я столько этих нежных

слов знаю… Э-э-э, чего-то я их подзабыла.

Ведущий. Не переживай, Маша, сейчас мы ребят послушаем, какие нежные

слова они знают.

Проводится игра «Нежные слова»

(Дети встают в круг, передают друг другу шарик, и при этом называют маму ласковым словом, затем игра проводится для мам)

Медведь. Маша! У меня опять рыбка с надписью.

Маша. Секретная рыбка какая-то. И написано «Сюрприз-секрет». Ничего не

понимаю.

Ведущий. Зато я понимаю. Это мальчики для мам и девочек сюрприз

приготовили.

Выходят мальчики, двое в сарафанах и с косынками на голове,

поют частушки.

Вместе. Отчего мы так красивы,

Отчего гостей зовем?

Потому что нынче праздник!

Поздравляем с Женским днём!

М. Мы на девочек дивились,

Краше в мире не найти!

Как принцессы нарядились,

Даже страшно подойти!

Д. В зеркала гляделись сами

В это утро мы сто раз.

Наши бабушки и мамы

Все равно прекрасней нас!

М. Мы надеемся на чудо –

Из девчонок выйдет толк!

К школе вырастут и будут

На пятерку знать урок.

Д. Подрасти бы нам скорее,

Будем дома помогать.

Все как мамы мы сумеем,

Есть с кого пример нам брать.

М. Важно в кухне постараться:

Пирожки, омлет, блины.

Без еды нам скучно, братцы,

Без еды мы не сильны!

Д. В доме главное – погода,

Атмосфера и уют,

И случайные невзгоды,

Словно дождики, пройдут.

М. С мамой, бабушкой и папой

Я, конечно, не грущу,

Но сестричку или брата

Я у них давно прошу.

Д. Хорошо – семья большая,

Веселимся – радость, смех!

Пироги печем для чая,

Мама – солнышко для всех.

Вместе. Поздравляем, поздравляем

Женщин милых, дорогих!

Мам любимых обнимаем,

Добрых, нежных и родных.

Маша. О-о, кажется, мне уже пора домой. Мишка, мишка, пойдем, пойдем.

Медведь. Спасибо вам за отличную рыбалку и примите от меня в подарок

бочонок меда.

Ведущий. Спасибо вам, Маша и Миша за помощь. Тебя, Маша, мы с

праздником поздравляем и сладкий сувенир тебе вручаем.

Маша. Спасибо.

Маша пробует леденец.

- Вкусновато, но маловато.

Пожимает плечами. Медведь хмурит брови, уходят.

Ведущий. Вот и закрывается наше музыкальное кафе и нам пора прощаться.

С праздником вас поздравляем

И от всей души желаем:

Никогда не унывать,

Веселиться, не скучать

Чтобы все ваши невзгоды

Оставались за порогом.

Публикации по теме:

Кафе «Ромашка». Праздничное мероприятиеКафе «Ромашка». Праздничное мероприятие 5 марта 2012г. в группе №7 "Вишенка" было проведено развлечение, посвященное Международному женскому дню 8 Марта. Ребята пригласили своих.

Атрибуты к праздникам. Декорации и костюмыАтрибуты к праздникам. Декорации и костюмы Уважаемые коллеги! Предлагаю вашему вниманию - некоторые атрибуты которые мы с воспитателями изготовили к праздникам. Надеюсь наши идеи.

Библиотека изображений:
  • Русские народные сказки
  • Русские народные сказки
  • Русские народные сказки
Автор публикации:
Музыкальное кафе «Подснежник» (Сценарий на 8 Марта в подготовительной к школе группе по мультфильму «Маша и Медведь) …»
Опубликовано: 21 февраля 2013 в 20:48
+4
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
.
Популярное из нового
Стенгазета «Мамы разные нужны, мамы разные важны!»
Стенгазета «Мамы разные нужны, мамы разные важны! » Дети знают, что их мамы работают, но и мало знают где и кем. Так нам в голову и пришла идея, как...
«Почта Деда Мороза в Великом Устюге». Фотоотчёт
Указом Деда Мороза от декабря 2001 года в городе Великий Устюг была открыта Почта Деда Мороза. Помещение Почты просторное и удобное. На Почте...
Мастер-класс. Книга «Расскажу вам про весну».
Мастер - класс. Книга «Расскажу вам про весну». Цель: ознакомление дошкольников с природой. Задачи: Формировать умение видеть и называть приметы...
Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию (лепка) средняя группа
Тема: Тарелочка Цель: Формировать умение лепить тарелочку из природной глины. Задачи: Упражнять в лепке тарелочек, отрабатывать приемы лепки:...
Смотр-конкурс на лучшее зимнее оформление. Номинации «Приглашение на праздник» и...
В нашем детском саду очень много детей. Кроме старого двухэтажного корпуса на территории есть новый двухэтажный корпус и ещё один корпус на три группы,...