Музыкальное развлечение для детей 2 младшей группы на тему: «В гостях у Хрюши и Степашки»

Екатерина Валентиновна Осипова
Музыкальное развлечение для детей 2 младшей группы на тему: «В гостях у Хрюши и Степашки»

Музыкальное развлечение с Хрюшей и Степашкой.

2 – я младшая группа.

Программное содержание:

Воспитание нравственных качеств личности: желания помогать друг-другу, другим, умения вежливо общаться во время игры, сопереживать другим.

Развитие двигательной активности и речи детей через музыкальную деятельность: песни, танцы и т. д.

Продолжать учить детей играть на музыкальных инструментах.

(В зал входят дети вместе с воспитателем)

Воспитатель: - Ребятки, посмотрите, сколько у нас гостей, давайте поздороваемся с ними. Ой, а на полу все игрушки разбросаны! Какой беспорядок! А что же здесь случилось?

Хрюша : - ХРЮ-хрю-хрю, тра-ля,-ля

Всем нужны друзья!

Хрю – хрю – хрю, тра – ля, - ля,

Даже воробьям!

- ОЙ – ей - ей! Опять Степашка играл в игрушки и кубики, разбросал их и не убрал за собой. Ну, что за Степашка!

(К детям)

- Здравствуйте, а вы что тут делаете?

Воспитатель: - Здравствуй, Хрюша! Мы с ребятками пришли к вам в гости, А тут такой беспорядок!

Хрюша : - А это все Степашка!

Воспитатель: - Ребятки, давайте все вместе позовем Степашку : «Сте - па- шка!» Он услышит и придет.

(Дети зовут. В зал входит Степашка)

Степашка : - Вы меня звали?

Воспитатель: - Да, звали, здравствуй, Степашка!

(Дети здороваются со Степашкой)

Хрюша : - Конечно, Степашка, мы все тебя звали. Посмотри на эти игрушки и кубики!

Степашка : - Что мне на них смотреть? Игрушки как игрушки. Я уже поиграл с ними и больше не хочу. И из кубиков не один домик собрал. Надоело уже!

Воспитатель: - Ай – яй – яй, степашка, как тебе не стыдно! Разве ты не видишь, что все игрушки и кубики разбросаны?

Степашка : - Да ну их!

Воспитатель: - Мы пришли а вам в гости, а здесь такой беспорядок! Ребятки, а что нужно сделать с кубиками, что бы потом можно было петь и танцевать?

(Ответы детей)

- правильно! Видишь, Степашки, сначала надо игрушки собрать.

Степашка : - Но их так много! Мне долго придется их убирать.

Воспитатель: - Давайте поможем Степашке навести порядок! Пусть каждый поднимет по два кубика.

(Дети поднимают кубики)

- Нравятся вам кубики, ребятки? (Да). Степашка, а можно ребятки потанцуют с вашими кубиками, а потом мы их уберем на место.

Степашка : - Можно.

Воспитатель: - Хотите потанцевать с кубиками? (Да)

(Пляска с кубиками)

Воспитатель: - Вот мы и потанцевали с кубиками! А теперь положим их в ящик.

(Дети садятся на стульчики)

Хрюша : - Молодцы, ребятки! Все кубики собрали. А мы со степашкой унесем кубики на место.

(Берут ящик и уносят)

Воспитатель: - Ой, ребятки, вы слышите, кажется, кто-то плачет? Да – это же кукла! Ой – ей- ей, бедняжка, Степашка поиграл с ней и бросил. Ей наверное, очень обидно и больно, давайте ее пожалеем.

(Жалеют)

Скажем: «Не плачь, мы тебя очень любим!» А кукла – то какая растрепанная и шапочки у нее нет и ботиночек, давайте ей поможем. Саша, принеси, пожалуйста куколке ее ботиночки, одень их, пожалуйста, спасибо. Динарочка, найди, пожалуйста, куколке ее шапочку, одень ее, пожалуйста, спасибо. И кофточку мы ее поправим. Посмотрите, какая кукла стала аккуратная, красивая, а довольная какая, она говорит вам большое спасибо.

(Кукла приглашает детей танцевать)

Воспитатель: - вот, куколка, как наши ребятки умеют танцевать. Понравилось тебе? Кукле очень понравилось, она говорит спасибо.

Ребятки, кажется куколка хочет мне что-то сказать.

(Наклоняется к кукле)

Ну не знаю, сначала я ребяток спрошу. Куколка хочет попросить ребяток помочь ей постирать платочки, поможем? (Да) слышишь, куколка, ребятки тебе помогут. Берите, ребятки, платочки скорее.

(Раздает платочки.)

Танец «стирка»

Воспитатель: - Видишь, куколка, какие ребятки молодцы, как платочки чисто постирали, погладили. Вот, возьми их, пожалуйста. (Кладет их рядом с куклой).

Как мы с вами дружно работали, все вместе, старались, все делали с добротой, что даже солнышко выглянуло, посмотрите, оно радуется за нас, как оно улыбается по – доброму.

(обращает внимание детей на солнышко)

А про солнышко мы песенку знаем, споем. Ребятки?

Песенка про солнышко

(Раздаются звуки дождика)

Воспитатель: - Ой, дети, дождик пошел! Бегите ко мне скорее под зонтик. Старайтесь, что бы никого дождик не замочил, что бы всем-всем места хватило. Кончился дождик? Давайте проверим (Выставляют ладошки) Не капает дождик? Нет? Значит кончился, значит можно играть.

Игра: «Солнышко и дождик»

(Дети садятся на стульчики)

(Входят Хрюша и Степашка)

Хрюша : - Весело нам было вместе с вами.

Степашка : - Я теперь всегда буду убирать свои игрушки, беречь их.

Хрюша : - А на прощание мы приготовили для вас сюрприз.

(показывает зонтик)

Это не простой зонтик, а волшебный.

(открывает зонтик – там конфеты)

Воспитатель: - Спасибо, вам Хрюша и Степашка! Угощайте детей конфетами. Ребята, а что надо сказать? (Спасибо)

А теперь пришло время прощаться с Хрюшей и Степашкой и нашими гостями.

(Прощаются)

Публикации по теме:

Анкета для родителей. Формирование фонематического слуха. Развитие речи младших школьников Анкета для родителей по теме «Формирование фонематического слуха. Развитие речи младших школьников».(Для родителей второй младшей группы).

План музыкальных развлечений и праздников в младшей группе Первая младшая группа Месяц проведения Тема, форма мероприятия Программное содержание Сентябрь «В гостях у игрушек»развлечение Вызывать.

Автор публикации:
Музыкальное развлечение для детей 2 младшей группы на тему: «В гостях у Хрюши и Степашки»
Опубликовано: 18 мая 2013 в 18:10
+2Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
«Вас в сказку добрую зовём»
Под таким названием 15 августа в Кореновской детской библиотеке состоялось интересное мероприятие для дошколят ( интерактивная викторина. Дети вместе с...
«Любит лето детвора. На прогулку нам пора.» Фото отчёт об оформлении участка.
Уважаемые гости моей странички, дорогие друзья. Предлагаю вам прогуляться по нашему участку. Это оборудование для игр с мячами. Над столом находится...
Прогулка «Наблюдение за цветами».
Цели: Учить любоваться растущими цветами, видеть и воспринимать их красоту, различать характерные признаки растения; воспитывать бережное отношение к...
Музыкальные картинки летних дней в детском саду фотоотчет
Лето - чудесное время года! Его деньки играючи пролетают оставляя в памяти массу впечатлений. В нашем детском саду каждый день пребывания детей...
Календарное планирование по логоритмике для подготовительной группы на октябрь 2017.
Доброе утро, уважаемые коллеги! Продолжаю делиться календарными планами по логоритмике для подготовительной группы ОНР. Напоминаю, я провожу логоримтику 1...