Музыкальное развлечение для детей 2 младшей группы на тему: «В гостях у Хрюши и Степашки»

Екатерина Валентиновна Осипова
Музыкальное развлечение для детей 2 младшей группы на тему: «В гостях у Хрюши и Степашки»

Музыкальное развлечение с Хрюшей и Степашкой.

2 – я младшая группа.

Программное содержание:

Воспитание нравственных качеств личности: желания помогать друг-другу, другим, умения вежливо общаться во время игры, сопереживать другим.

Развитие двигательной активности и речи детей через музыкальную деятельность: песни, танцы и т. д.

Продолжать учить детей играть на музыкальных инструментах.

(В зал входят дети вместе с воспитателем)

Воспитатель: - Ребятки, посмотрите, сколько у нас гостей, давайте поздороваемся с ними. Ой, а на полу все игрушки разбросаны! Какой беспорядок! А что же здесь случилось?

Хрюша : - ХРЮ-хрю-хрю, тра-ля,-ля

Всем нужны друзья!

Хрю – хрю – хрю, тра – ля, - ля,

Даже воробьям!

- ОЙ – ей - ей! Опять Степашка играл в игрушки и кубики, разбросал их и не убрал за собой. Ну, что за Степашка!

(К детям)

- Здравствуйте, а вы что тут делаете?

Воспитатель: - Здравствуй, Хрюша! Мы с ребятками пришли к вам в гости, А тут такой беспорядок!

Хрюша : - А это все Степашка!

Воспитатель: - Ребятки, давайте все вместе позовем Степашку : «Сте - па- шка!» Он услышит и придет.

(Дети зовут. В зал входит Степашка)

Степашка : - Вы меня звали?

Воспитатель: - Да, звали, здравствуй, Степашка!

(Дети здороваются со Степашкой)

Хрюша : - Конечно, Степашка, мы все тебя звали. Посмотри на эти игрушки и кубики!

Степашка : - Что мне на них смотреть? Игрушки как игрушки. Я уже поиграл с ними и больше не хочу. И из кубиков не один домик собрал. Надоело уже!

Воспитатель: - Ай – яй – яй, степашка, как тебе не стыдно! Разве ты не видишь, что все игрушки и кубики разбросаны?

Степашка : - Да ну их!

Воспитатель: - Мы пришли а вам в гости, а здесь такой беспорядок! Ребятки, а что нужно сделать с кубиками, что бы потом можно было петь и танцевать?

(Ответы детей)

- правильно! Видишь, Степашки, сначала надо игрушки собрать.

Степашка : - Но их так много! Мне долго придется их убирать.

Воспитатель: - Давайте поможем Степашке навести порядок! Пусть каждый поднимет по два кубика.

(Дети поднимают кубики)

- Нравятся вам кубики, ребятки? (Да). Степашка, а можно ребятки потанцуют с вашими кубиками, а потом мы их уберем на место.

Степашка : - Можно.

Воспитатель: - Хотите потанцевать с кубиками? (Да)

(Пляска с кубиками)

Воспитатель: - Вот мы и потанцевали с кубиками! А теперь положим их в ящик.

(Дети садятся на стульчики)

Хрюша : - Молодцы, ребятки! Все кубики собрали. А мы со степашкой унесем кубики на место.

(Берут ящик и уносят)

Воспитатель: - Ой, ребятки, вы слышите, кажется, кто-то плачет? Да – это же кукла! Ой – ей- ей, бедняжка, Степашка поиграл с ней и бросил. Ей наверное, очень обидно и больно, давайте ее пожалеем.

(Жалеют)

Скажем: «Не плачь, мы тебя очень любим!» А кукла – то какая растрепанная и шапочки у нее нет и ботиночек, давайте ей поможем. Саша, принеси, пожалуйста куколке ее ботиночки, одень их, пожалуйста, спасибо. Динарочка, найди, пожалуйста, куколке ее шапочку, одень ее, пожалуйста, спасибо. И кофточку мы ее поправим. Посмотрите, какая кукла стала аккуратная, красивая, а довольная какая, она говорит вам большое спасибо.

(Кукла приглашает детей танцевать)

Воспитатель: - вот, куколка, как наши ребятки умеют танцевать. Понравилось тебе? Кукле очень понравилось, она говорит спасибо.

Ребятки, кажется куколка хочет мне что-то сказать.

(Наклоняется к кукле)

Ну не знаю, сначала я ребяток спрошу. Куколка хочет попросить ребяток помочь ей постирать платочки, поможем? (Да) слышишь, куколка, ребятки тебе помогут. Берите, ребятки, платочки скорее.

(Раздает платочки.)

Танец «стирка»

Воспитатель: - Видишь, куколка, какие ребятки молодцы, как платочки чисто постирали, погладили. Вот, возьми их, пожалуйста. (Кладет их рядом с куклой).

Как мы с вами дружно работали, все вместе, старались, все делали с добротой, что даже солнышко выглянуло, посмотрите, оно радуется за нас, как оно улыбается по – доброму.

(обращает внимание детей на солнышко)

А про солнышко мы песенку знаем, споем. Ребятки?

Песенка про солнышко

(Раздаются звуки дождика)

Воспитатель: - Ой, дети, дождик пошел! Бегите ко мне скорее под зонтик. Старайтесь, что бы никого дождик не замочил, что бы всем-всем места хватило. Кончился дождик? Давайте проверим (Выставляют ладошки) Не капает дождик? Нет? Значит кончился, значит можно играть.

Игра: «Солнышко и дождик»

(Дети садятся на стульчики)

(Входят Хрюша и Степашка)

Хрюша : - Весело нам было вместе с вами.

Степашка : - Я теперь всегда буду убирать свои игрушки, беречь их.

Хрюша : - А на прощание мы приготовили для вас сюрприз.

(показывает зонтик)

Это не простой зонтик, а волшебный.

(открывает зонтик – там конфеты)

Воспитатель: - Спасибо, вам Хрюша и Степашка! Угощайте детей конфетами. Ребята, а что надо сказать? (Спасибо)

А теперь пришло время прощаться с Хрюшей и Степашкой и нашими гостями.

(Прощаются)

Публикации по теме:

Анкета для родителей. Формирование фонематического слуха. Развитие речи младших школьников Анкета для родителей по теме «Формирование фонематического слуха. Развитие речи младших школьников».(Для родителей второй младшей группы).

План музыкальных развлечений и праздников в младшей группе Первая младшая группа Месяц проведения Тема, форма мероприятия Программное содержание Сентябрь «В гостях у игрушек»развлечение Вызывать.

Библиотека изображений:
  • Потешки и стишки
  • Потешки и стишки
  • Потешки и стишки
Автор публикации:
Музыкальное развлечение для детей 2 младшей группы на тему: «В гостях у Хрюши и Степашки»
Опубликовано: 18 мая 2013 в 18:10
+2
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
.
Популярное из нового
«Ратная палата» — музей I Мировой войны. (Фоторепортаж)
В прошлое воскресенье мы с внучками пошли в Ратную палату, взяв с собой ледянки, вдруг пруды замерзли и можно с берега покататься. День был на редкость...
Занятие по не традиционной техники рисования с детьми старшей группы.
Занятие по нетрадиционной техники рисования для детей старшей группы тема: Новогоднее волшебство Цель: Научить детей использовать различные способы...
Новогоднее оформление групповых комнат в детском саду «Волшебная сказка».
Зима - зимовей! Снег в сугробы навей! Зимним посохом стучи студёным, Одевай поля в ковры белёные! В ковры чистые, скрипучие, Морозные, колючие! Зайке...
Дидактическая игра «Цифры». Мастер-класс.
Дидактическая игра «Цифры». Мастер - класс. Цель: Совершенствовать навыки счета до 10. Задачи: Формировать навыки в последовательном счете до 10....
Фотоотчёт. Выставка ко Дню матери «Куколка — самоделка»
Здравствуйте уважаемые коллеги! Сегодня я хочу рассказать в своём фотоотчёте о взаимодействии с родителями ( мамами и бабушками) в преддверии...