Музыкальное развлечение для детей младшей группы

Татьяна Стебунова
Музыкальное развлечение для детей младшей группы

Программное содержание:

* Обогащать музыкальные впечатления детей, создавать радостное настроение.

* Развивать чувство ритма, упражнять в ритмичном выполнении знакомых музыкально-ритмических движений (хлопки, пружинка, притопывание, кружения вокруг себя, в парах) под музыку, продолжать учить двигаться в соответствии с контрастным характером музыки, совершенствовать естественные движения.

* Закрепление эталонов цвета в игровой форме.

* Подводить детей к умению передавать элементарные игровые образы.

Оборудование:

* Радуга, состоящая из четырёх цветов (красный, жёлтый, синий, зелёный).

* Солнце, одна из сторон которого грустная, другая - весёлая, улыбающаяся, прикрепленное так, чтобы была возможность его перевернуть.

* Тучки.

* Детские зонты по количеству детей.

* Один большой зонт для ведущего (воспитателя, для проведения игры.

* Цветы, вырезанные из бумаги, четырёх цветов.

* Бумажные бабочки на ниточке, также четырёх цветов по количеству детей.

* Маленькие пластмассовые или резиновые разноцветные мячи.

* Воздушные шары.

Ход занятия

Ведущий: Посмотрите, ребята, что это перед нами такое красивое, яркое, разноцветное?

Дети: Радуга!

В: Здравствуй, Радуга-дуга, разноцветный мостик.

Здравствуй, Радуга-дуга, принимай нас в гости!

В: Ура! Мы с вами, ребята, сегодня попали в гости к Радуге. (обращаем внимание детей на красную дугу Радуги)

А какой же это цвет? Дайте мне скорей ответ.

Д: Красный.

В: Красный цвет с собой зовёт и задание даёт.

Помощник ведущего выносит корзинку, в которой лежит много разноцветных мячей (шариков).

В: Много шариков в корзинке,

Есть для Вити, для Иринки.

Надо красный шарик взять,

Его Радуге отдать.

Мячики “вылетают” из корзинки, детям предлагается сначала собрать красные мячи и сложить их в корзинку, стоящую рядом с Радугой, затем продолжить сбор остальных мячей. Можно повторить игру 2-3 раза, снова смешав все мячики и повторив задание. Игра сопровождается весёлой музыкой.

В: Мы с заданием справились,

Радуге понравились.

Ну, а это что за цвет?

Дайте Радуге ответ.

Д: Жёлтый.

В: Посмотри скорей вокруг,

На вопрос ответь мой друг:

Какие предметы есть жёлтого цвета?

Дети перечисляют то, что имеет жёлтый цвет. Замечают Солнышко, а оно почему-то грустное.

В: Наше Солнце загрустило, глазки грустно опустило.

Чтоб его развеселить - надо деткам всем дружить.

Ну-ка парами вставайте, танец дружно начинайте!

Под веселую музыку дети танцуют. Во время танца помощник незаметно переворачивает солнце и оно становится весёлым, улыбающимся.

По окончании танца:

В: Вы к друг другу повернитесь,

Улыбнитесь, обнимитесь.

Вот и Солнце засветилось,

Засияло, заискрилось!

Ой-ой-ой, а что же это?

Там, на небе синего цвета?

Синие Тучки по небу плывут,

Синие Тучки нам дождик несут.

Звучит музыка, напоминающая накрапывание дождя.

В: Вы ко мне скорей бегите, в руки зонтики берите.

Дождик начинается, зонтик открывается.

Зонтики для детей приготовлены заранее, они уже раскрыты и находятся вдоль стены. После танца можно поиграть в игру “Солнышко и Дождик”.

В: Вот и дождь совсем прошёл,

Стало всем нам хорошо!

Цвет зелёный приглашает,

Поиграть нам предлагает.

На полянку, на лужок

Мы пойдём с тобой дружок.

Там цветочки разные:

Жёлтые и красные.

Цветы в отдельной части можно разместить заранее, либо воспользоваться помощью детей и “разбросать” цветы по полянке.

В: Вы ладошки протяните,

В руки бабочек возьмите,

С бабочками полетаем,

С бабочками поиграем

Дети берут бабочек за ниточки, под музыку летают, кружатся с ними, можно остановиться и подуть на бабочку (дыхательная гимнастика). По окончании музыки дети должны посадить бабочку на цветок соответствующего цвета.

В: Ты найди скорей, дружок,

Своей бабочке цветок.

Игру можно повторить 2-3 раза. После игры бабочки остаются на цветах, а дети возвращаются к Радуге.

В: Радуга чудесная, очень интересная.

С нами пела, танцевала, нам задания давала.

Приготовила подарки- красивые и яркие!

Помощник вносит воздушные шары. Они должны быть тех же цветов, что и Радуга. А если шары будут наполнены гелием, то это ещё интересней и веселей, ведь когда помощник отпустит шары, то они взлетят, и каждый ребёнок сможет выбрать себе подарок, потянув его за длинную ниточку. Сколько радости, а главное - мы закрепили четыре основных цвета.

Публикации по теме:

Развлечение во II младшей группе «Именины всех детей в детском саду вместе с Карлсоном» Программное содержание: • Обогащать музыкальные впечатления, создавать, радостное настроение. • Развивать чувство ритма, упражнять в ритмичном.

«Заяц Егорка в гостях у ребят». Развлечение для детей первой младшей группы Задачи: обогащать музыкальные впечатления детей, создавать радостное настроение; развивать чувство ритма, упражнять в ритмичном выполнении.

Библиотека изображений:
  • Музыка, музыкальные инструменты
  • Музыка, музыкальные инструменты
  • Музыка, музыкальные инструменты
Автор публикации:
Музыкальное развлечение для детей младшей группы
Опубликовано: 18 октября 2013 в 23:52
+5
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
.
Популярное из нового
Кошачья семейка. Мастер-класс из бросового материала с использованием синельной...
Первого марта празднуется Международный день кошек. Кошки заставляют нас улыбаться, дарят нам хорошее настроение и позитив. Предлагаю мастер-класс по...
Композиция из природного и бросового материала. Мастер-класс
В этом году праздник «Защитник Отечества» был на удивление длинным. Ещё свободных целых три дня – это хорошее время, чтобы уделить внимание своей семье,...
Мой первый опыт в точечной росписи.
Всем доброе утро и хорошего выходного дня. Наверное многие из моих друзей знают, что я занимаюсь коллекционированием бутылок, но не просто бутылок. а...
Интерактивная игра «Дом Дружбы»
Цель: создание условий для творческой самореализации детей. Задачи: 1. Учить детей анализировать поступки, находить причину конфликта;...
Знайка в гостях у ребят — конспект открытой образовательной деятельности в старшей...
Цель : Закрепление полученных знаний. Задачи: Ознакомление с окружающим миром : 1. Расширять представление детей о природных сообществах ( болоте. 2....