Получи документы

Музыкальное развлечение для детей младшей группы

Татьяна Стебунова
Музыкальное развлечение для детей младшей группы

Программное содержание:

* Обогащать музыкальные впечатления детей, создавать радостное настроение.

* Развивать чувство ритма, упражнять в ритмичном выполнении знакомых музыкально-ритмических движений (хлопки, пружинка, притопывание, кружения вокруг себя, в парах) под музыку, продолжать учить двигаться в соответствии с контрастным характером музыки, совершенствовать естественные движения.

* Закрепление эталонов цвета в игровой форме.

* Подводить детей к умению передавать элементарные игровые образы.

Публикация «Музыкальное развлечение для детей младшей группы» размещена в разделах

Оборудование:

* Радуга, состоящая из четырёх цветов (красный, жёлтый, синий, зелёный).

* Солнце, одна из сторон которого грустная, другая - весёлая, улыбающаяся, прикрепленное так, чтобы была возможность его перевернуть.

* Тучки.

* Детские зонты по количеству детей.

* Один большой зонт для ведущего (воспитателя, для проведения игры.

* Цветы, вырезанные из бумаги, четырёх цветов.

* Бумажные бабочки на ниточке, также четырёх цветов по количеству детей.

* Маленькие пластмассовые или резиновые разноцветные мячи.

* Воздушные шары.

Ход занятия

Ведущий: Посмотрите, ребята, что это перед нами такое красивое, яркое, разноцветное?

Дети: Радуга!

В: Здравствуй, Радуга-дуга, разноцветный мостик.

Здравствуй, Радуга-дуга, принимай нас в гости!

В: Ура! Мы с вами, ребята, сегодня попали в гости к Радуге. (обращаем внимание детей на красную дугу Радуги)

А какой же это цвет? Дайте мне скорей ответ.

Д: Красный.

В: Красный цвет с собой зовёт и задание даёт.

Помощник ведущего выносит корзинку, в которой лежит много разноцветных мячей (шариков).

В: Много шариков в корзинке,

Есть для Вити, для Иринки.

Надо красный шарик взять,

Его Радуге отдать.

Мячики “вылетают” из корзинки, детям предлагается сначала собрать красные мячи и сложить их в корзинку, стоящую рядом с Радугой, затем продолжить сбор остальных мячей. Можно повторить игру 2-3 раза, снова смешав все мячики и повторив задание. Игра сопровождается весёлой музыкой.

В: Мы с заданием справились,

Радуге понравились.

Ну, а это что за цвет?

Дайте Радуге ответ.

Д: Жёлтый.

В: Посмотри скорей вокруг,

На вопрос ответь мой друг:

Какие предметы есть жёлтого цвета?

Дети перечисляют то, что имеет жёлтый цвет. Замечают Солнышко, а оно почему-то грустное.

В: Наше Солнце загрустило, глазки грустно опустило.

Чтоб его развеселить - надо деткам всем дружить.

Ну-ка парами вставайте, танец дружно начинайте!

Под веселую музыку дети танцуют. Во время танца помощник незаметно переворачивает солнце и оно становится весёлым, улыбающимся.

По окончании танца:

В: Вы к друг другу повернитесь,

Улыбнитесь, обнимитесь.

Вот и Солнце засветилось,

Засияло, заискрилось!

Ой-ой-ой, а что же это?

Там, на небе синего цвета?

Синие Тучки по небу плывут,

Синие Тучки нам дождик несут.

Звучит музыка, напоминающая накрапывание дождя.

В: Вы ко мне скорей бегите, в руки зонтики берите.

Дождик начинается, зонтик открывается.

Зонтики для детей приготовлены заранее, они уже раскрыты и находятся вдоль стены. После танца можно поиграть в игру “Солнышко и Дождик”.

В: Вот и дождь совсем прошёл,

Стало всем нам хорошо!

Цвет зелёный приглашает,

Поиграть нам предлагает.

На полянку, на лужок

Мы пойдём с тобой дружок.

Там цветочки разные:

Жёлтые и красные.

Цветы в отдельной части можно разместить заранее, либо воспользоваться помощью детей и “разбросать” цветы по полянке.

В: Вы ладошки протяните,

В руки бабочек возьмите,

С бабочками полетаем,

С бабочками поиграем

Дети берут бабочек за ниточки, под музыку летают, кружатся с ними, можно остановиться и подуть на бабочку (дыхательная гимнастика). По окончании музыки дети должны посадить бабочку на цветок соответствующего цвета.

В: Ты найди скорей, дружок,

Своей бабочке цветок.

Игру можно повторить 2-3 раза. После игры бабочки остаются на цветах, а дети возвращаются к Радуге.

В: Радуга чудесная, очень интересная.

С нами пела, танцевала, нам задания давала.

Приготовила подарки- красивые и яркие!

Помощник вносит воздушные шары. Они должны быть тех же цветов, что и Радуга. А если шары будут наполнены гелием, то это ещё интересней и веселей, ведь когда помощник отпустит шары, то они взлетят, и каждый ребёнок сможет выбрать себе подарок, потянув его за длинную ниточку. Сколько радости, а главное - мы закрепили четыре основных цвета.

Публикации по теме:

Развлечение во II младшей группе «Именины всех детей в детском саду вместе с Карлсоном» Программное содержание: • Обогащать музыкальные впечатления, создавать, радостное настроение. • Развивать чувство ритма, упражнять в ритмичном.

«Заяц Егорка в гостях у ребят». Развлечение для детей первой младшей группы Задачи: обогащать музыкальные впечатления детей, создавать радостное настроение; развивать чувство ритма, упражнять в ритмичном выполнении.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Музыкальное развлечение для детей младшей группы
Опубликовано: 18 октября 2013 в 23:52
+5Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2024 - год Семьи. Передвижка «Семейные ценности»

По указу президента РФ Владимира Путина 2024 год объявлен годом Семьи.

28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД