МААМ-картинки

Сценарий развлечения «День знаний в детском саду»

Гульнара Левачкина
Сценарий развлечения «День знаний в детском саду»

Сценарий развлечения «День знаний в детском саду»

Персонажи:

1. Учитель начальных классов;

2. Пеппи длинный чулок.

Публикация «Сценарий развлечения „День знаний в детском саду“» размещена в разделах

Учитель: Здравствуйте, дорогие ребята! Здравствуйте, уважаемые взрослые! Мы очень рады видеть Вас на нашем празднике. Каждый год – 1 сентября, дети идут в школу – начинается новый учебный год. На пороге школы детей встречают учителя, которые поведут их в мир знаний. Поэтому 1 сентября считается праздником – Днём Знаний.

День Знаний - праздник важный!

Запомните, друзья,

Без знаний и умений

Прожить никак нельзя!

Стихи читают дети

Лето кончилось уже —

Время для занятий.

Так бывает в сентябре:

С праздником! С Днем знаний!

Все девчонки и мальчишки

Прикупили себе книжки.

Ручки, азбуки, тетрадки

Устранят все неполадки.

Все, что нужно пожелать,

Новых знаний получать.

Есть побольше каши утром,

Чтоб усваивать все шустро.

Рисовать, писать, читать,

И побед всех достигать.

Быть к открытиям готовым,

И, конечно, быть здоровым.

Учитель: Пожелаю вам, детишки,

Радостных открытий,

Любопытных, интересных

Игр и событий.

Под музыку появляется Пеппи длинный чулок.

Пеппи: Привет, привет, ребята! Это я - Пеппи длинный чулок! Самая веселая и озорная девчонка! Люблю веселиться, танцевать, резвиться! А вы умеете веселиться?

Музыкальная игра с залом

Эй друзья, вы не зевайте, все за мною повторяйте!

Ни к чему нам бить баклуши, Быстро все взялись за уши… (Беремся за уши.)

Покрутили, повертели, Вот и уши отлетели… (Вертим уши.)

У кого не отлетели, С нами дальше полетели… (Машем руками.)

Головою покачали… (Качаем головой.)

По коленками постучали… (Стучим по коленям.)

По плечам похлопали… (Хлопаем по плечам.)

А теперь потопали… (Топаем.)

Какие вы здесь все красивые, нарядные, веселые! Вы, наверное, тоже на праздник пришли? Я так люблю праздники, особенно 1 сентября - День смеха!

Учительница: Ну во-первых здравствуй, девочка! Тебя что не учили здороваться с людьми.

Пеппи: А что здороваться то! Только время на это зря тратить!

Учительница: Во-вторых, нужно представиться кто ты.

Пеппи: Здра-а-а-сти! Не узнали что ли? Снегурочка я! (смеется) Шучу. Я озорная смелая развеселая девчонка Пеппи длинный чулок!

Учительница: Очень приятно, Пеппи. Хотим тебя поправить, сегодня совсем не день смеха!

Пеппи: Что? Как не день смеха? А что же это за праздник? (отвечают дети)

Но как же так получается? Ведь мне мои друзья сказали, что 1 сентября - это День смеха. В этот день все веселятся и шутят друг над другом. А я лучше всех умею шутить и веселиться!

Учительница: Пеппи, кажется, ты немного запуталась. День смеха - это 1 апреля, а сегодня 1 сентября - День Знаний!

Пеппи: Вот это да… Похоже, что я и правда запуталась… Теперь я ничего не понимаю…

Учитель: Скажите, ребята, мы с вами поможем Пеппи узнать что это за праздник - День Знаний? (Ответы детей.)

Пеппи: Спасибо, что согласились мне помочь. Ну так что в этот день нужно делать?

Учитель: Постой, постой, Пеппи, а ты знаешь, что такое школа и зачем её посещают дети?

Пеппи: Нет, никогда не слышала это слово.

Учительница: Школа – это… (Ответы детей.)

Большой дом для детей, как детский сад, только еще больше

Там есть учителя, которые знают ответы на все вопросы

В школе детей учат писать, читать и считать

Там проходят спортивные соревнования.

В школу дети ходят для того, чтобы учиться, получать новые знания, становиться умнее и воспитаннее.

Пеппи: Как интересно. А я тоже пойду в школу?

Учительница: Конечно, как только тебе исполнится 7 лет, обязательно пойдешь в первый класс. Но чтобы ходить в школу, нужно знать правила поведения на уроке. Вот ты, например, знаешь правила поведения?

Пеппи: Конечно! Это я хорошо знаю – нужно все время громко кричать, руками махать и ногами стучать! Права, ребята?

Учительница: (обращаясь к детям) Можно так делать на уроке? Конечно же нет! Как нужно вести себя на уроке? (Ответы детей. Отвечая на вопрос поднимать руку, не кричать и не стучать, учителя слушать внимательно, не перебивать.)

Учительница: Запоминай, Пеппи, ведь скоро ты вырастешь и тоже отправишься в школу, и эти правила тебе пригодятся.

Пеппи: А как же веселье? Разве в школе дети совсем никогда не веселятся?

Учительница: Конечно, веселятся! Для того, чтобы дети не уставали от уроков, в школе есть специальное время для отдыха. Как называется это время? (Ответы детей.)

Пеппи: А давайте мы сейчас тоже представим, что у нас перемена и поиграем в веселую игру!

«Раз, два, руки выше»

1, 2 – руки выше

Сбросим листья нашей крышей

3, 4 – вот так счет

Полетим как самолет

5,6 – тарарам

Прогуляться нужно нам

7, 8 – рельсы шпалы

Начинаем все с начала.

Учительница: Скажи, Пеппи, а ты умеешь загадки отгадывать?

Пеппи: Конечно! Это я умею лучше всех делать!

Учительница: Хорошо, тогда слушай внимательно, и вы, ребята помогайте Пеппи.

Стоит весёлый, светлый дом.

Ребят проворных много в нём.

Там пишут и считают,

Рисуют и читают.

(Школа.)

Открыла двери школа,

Впустила новосёлов.

Кто, ребята, знает,

Как их называют?

(Первоклассники.)

Как только осень настает,

Меня он за руку берет.

И снова в дождик и в метель

Со мной шагает мой.

(Портфель.)

Он звонит, звонит, звонит,

Очень многим он велит:

То сядь и учись,

То встань, разойдись.

(Школьный звонок)

Учительница: Молодцы, ребята, здорово у вас получается! Наверное, вы тоже скоро в школу пойдете, да? А вы знаете, чтобы в школу пойти, нужно быть очень внимательным. Давайте мы сейчас внимательность вашу проверим?

Игра «Это я, это я, это все мои друзья»

Правила у этой игры совсем простые – если вы согласны с тем, что я говорю, то отвечайте: «Это я, это я, это все мои друзья». Если не согласны со мной – тогда не говорите ни одного словечка.

Детский сад сегодня ожил

После летних отпусков.

Мир знаний, дети, очень сложен

Кто в него идти готов? (ответ).

Кто будет буквы изучать

Читая потихоньку?

Не будет к маме приставать:

«Ну, почитай немножко» (ответ).

Любит, кто с утра поспать

И зарядку прозевать?

Капризуля и лентяй

Ну-ка, быстро отвечай! (ответ)

Кто будет петь и танцевать,

Писать, читать и рисовать,

Чтоб потом оценку «5»

На уроках получать? (ответ).

Учительница: Отличная работа! Вас не проведешь! Но чтобы получать пятерки в школе, нужна хорошая память! А для того, чтобы память была хорошая, нужно ее тренировать, например, учить стихи. Вот сейчас мы с вами поучим стихи. Повторяйте за мной.

Наша Таня…

Пеппи перебивает учительницу.

Пеппи: Стоп, стоп, стоп! Ну кто так учит! Это ж скукота! Давайте я научу ребят весело и зажигательно учить стихи. Хотите? Ну тогда, не зевайте, слушайте ритм и повторяйте за мной.

Стихи А. Барто под музыку.

Учительница звонит в колокольчик.

Учительница: Ребята! Вы слышите звонок? Это звонок на урок. В школе, когда раздается такой звонок, это означает, что перемена подошла к концу и пора на занятие. Я тут принесла вам книжку и хочу прочесть вам какую-нибудь сказку.

Открывает книгу и страницы выпадывают на землю.

Учительница: Ой! Какой кошмар! Все страницы разлетелись! Как же я их теперь по местам расставлю!

Пеппи: Не переживайте! Ребята наверняка знают много сказок, правда? Вот сейчас мы и угадаем где какая сказка. Я буду называть несколько сказочных героев, а вы должны будете отгадать название сказки, где живут эти герои.

Игра «Угадай сказку»

Дед, баба, яйцо, курочка, мышка («Курочка Ряба».)

Дед, баба, внучка, Жучка, кошка, мышка, корнеплод («Репка».)

Дед, баба, пышный, круглый, румяный («Колобок».)

Заяц, лиса, медведь, собака, петух («Заюшкина избушка».)

Дворец, бал, фея, тыква, туфелька (Золушка)

Старик, землянка, море, невод (Сказка о рыбаке и рыбке)

Снежная принцесса. (Снежная королева.)

Желтая кепочка. (Красная шапочка.)

Спящая бабушка. (Спящая красавица.)

Стойкий железный солдатик. (Стойкий оловянный солдатик.)

Гадкий цыпленок. (Гадкий утенок.)

Сказка о рыбаке и рыбачке. (Сказка о рыбаке и рыбке.)

Луковый мальчик. (Чипполино.)

Пять медведей (три медведя)

Учительница: Спасибо, ребята! Вы все верно отгадали. Сказки конечно это хорошо, но для того, чтобы учиться в школе, нужно знать цифры. Скажи, Пеппи, а ты уже знаешь цифры? А вы, ребята, знаете?

Всем ребятам нос так нужен,

Чтобы запахи он чуял,

На лице он господин,

Потому что он … (один).

Людям всем дала природа

По одной лишь голове!

Ну, а то, что руки, ноги?

Их у каждого по … (две).

Вот так чудо! Ну-ка, ну-ка,

Ты получше посмотри –

Это вроде бы и буква,

Но еще и цифра … (три).

Я у бабушки была, –

У нее во всей квартире

Три огромные стола,

Ног у каждого – … (четыре).

На руке малышка Лена

Любит пальчики считать!

У нее, на удивленье,

Каждый раз выходит (пять).

Если навесной замок

Вверх поднимет хоботок,

То тогда увидим здесь

Не замок, а цифру (шесть).

Есть пословица у нас

И она известна всем –

Отрезаешь только раз,

А отмерить надо (семь).

– Сколько ты имеешь ножек? –

Осьминога тихо спросим.

Тот ответить нам не сможет,

Но и так мы знаем – (восемь).

Цифра шесть перевернулась,

Новой цифрой обернулась! (девять).

Нолик, стань за единицей,

За своей родной сестрицей.

Только так, когда вы вместе,

Называть вас будут (десять).

Пеппи: Как интересно! А давайте теперь я поиграю с ребятами! Я знаю веселую игру!

Игра «1, 2, 3, замри!»

Я в игру люблю играть, и задания давать-

1, 2, 3, ты на цыпочках замри!

1, 2, 3, ты как зайчик попляши!

1, 2, 3, ты на корточках замри!

1, 2, 3, ты как птица полети!

1, 2, 3, без движения замри!

Пеппи: Молодцы! Отлично справились с заданием!

Учительница: Скажите, ребята, кроме знания цифр что еще нужно ученику в школе для того, чтобы учиться легко и просто?

Пеппи: «Я сумею, Я смогу, Я быстрее побегу!»

Учительница: Пеппи! Ну как ты себя ведешь! Нельзя так выкрикивать и к тому же «Якать» не красиво! Ты разве не знаешь сказку про выскочку букву «Я»? Давай покажем ее ребятам, чтобы они не стали такими выскочками в школе.

Сценка про букву «Я»

Ведущий.

Буква Я, а ты здесь как очутилась? Ведь ты в алфавите последняя!

Всем известно буква "Я"

В азбуке – последняя.

А известно ли кому –

Отчего и почему?

Дети. Неизвестно!

Ведущий. Интересно?

Дети. Интересно!

Ведущий. Ну так слушайте рассказ!

Сценка Буква Я

Жили в азбуке у нас буквы,

Жили, не тужили,

Потому что все дружили.

Где никто не ссорится,

Там и дело спорится

Только раз всё дело стало

Из-за страшного скандала:

Буква Я в строку не встала,

Взбунтовалась буква Я:

- Я, - сказала буква Я, -

Главная – заглавная!

Я хочу, чтобы повсюду,

Впереди стояла Я!

Не хочу стоять в ряду

Быть желаю на виду!

Говорят ей: - Встань на место!-

Отвечает: - Не пойду!

Я ведь вам не просто буква,

Я – местоимение.

Вы в сравнении со мной – недоразумение

Тут вся азбука пришла

В страшное волнение.

- Фу-ты, ну-ты! - Фыркнул Ф,

От обиды покраснев.

- Срам! – сердито С сказало

В кричит: - Воображала

Это всякий так бы мог!

Проворчало П: - Попробуй,

потолкуй с такой особой!

- Нужен к ней подход особый, -

Вдруг промямлил мягкий знак

А сердитый Твёрдый знак

Молча показал кулак

- Тише буквы! Стыдно знаки! –

Закричали гласные –

Не хватало только драки!

А ещё согласные!

Надо раньше разобраться,

А потом уже и драться.

Мы же грамотный народ:

Буква Я сама поймё т:

Разве мыслимое дело

Всюду Я совать вперёд?

Ведь никто в таком письме

Не поймет ни бе, ни ме! –

Я затопало ногами:

- Не хочу водиться с вами!

Буду делать всё сама!

Хватит у меня ума! –

Буквы тут переглянулись,

Все – буквально! – улыбнулись,

И ответил дружный хор:

- Хорошо, идё м на спор:

Если сможешь в одиночку

Написать хотя бы строчку, -

Правда, стало быть, твоя!

- Чтобы я, да не сумела,

Я ж не кто-нибудь, а Я! –

Буква Я взялась за дело:

Целый час она пыхтела,

И кряхтела, и потела, -

Написать она сумела

Только …я я я я я!

Как зальё тся буква Х:

- Ха-ха-ха-ха-ха!

О от смеха покатилось!

А за голову схватилось!

Б схватилось за живот

Буква Я сперва крепилась,

А потом как заревё т:

- Я, ребята, виновата!

Признаю вину свою!

Я согласна встать ребята даже после буквы Ю

- Что ж, - решил весь алфавит, -

Если хочет – пусть стоит!

Дело ведь совсем не в месте.

Дело в том, что все – от А до Я –

Жили как одна семья!

Буква Я всегда была

Всем и каждому мила,

Но советуем, друзья,

Помнить место буквы Я!

Учительница: Ну вот, ребята, мы с вами сегодня хорошо потрудились!

Пеппи: И повеселились!

Учительница: Как маленькую детскую планету

Мы запускаем шар воздушный этот.

Лети, лети в глубины мирозданья.

Сегодня праздник наш – День Знаний.

Стремитесь, ребята, в науку добра.

В добрый путь, в славный путь детвора!

В небо запускаются воздушные шары и дети поют песню.

Песня «Пусть всегда будет солнце».

Учительница: Вот и подошёл к концу наш праздник. Но в этом зале мы ещё не раз встретимся, потому что у нас будет много весёлых праздников, спектаклей и развлечений.

Пеппи. Счастливого пути в новом учебном году!

Публикации по теме:

Сценарий праздника в детском саду «День знаний» День знаний Цель: создать у ребенка радостное праздничное настроение, вызвать эмоциональный подъем и сформировать праздничную культуру (традиции.

Сценарий развлечения в детском саду «День знаний» Сценарий развлечения в детском саду «День знаний»-2017 ВЕДУЩИЙ: Здравствуйте, дорогие ребята! Давайте все поздороваемся и поприветствуем.

Сценарий праздника «День знаний в детском саду» Звучит музыка. Дети входят в зал. Рассаживаются. Ведущая Собрались мы здесь все враз На веселый детский час. Как вы летом отдыхали? По.

Сценарий праздника «День знаний в детском саду» ДЕНЬ ЗНАНИЙ – 2016. 1 СЕНТЯБРЯ. Действующие лица: Ведущий, Капризка – взрослые. Атрибуты для игр: «Собери портфель», «Строим дом», «Официанты»,.

Сценарий развлечения «День знаний в детском саду» Цель. Создать у детей радостное настроение, вызвать эмоциональный подъем, сплотить участников коллектива Задачи: 1. Обобщить знания детей.

Сценарий развлечения «День знаний в детском саду» Сценарий развлечения «День знаний в детском саду» Цель. Создать у детей радостное настроение, вызвать эмоциональный подъем, сплотить участников.

Сценарий развлечения «День знаний в детском саду» для детей старшей и подготовительной к школе группы Ведущий: Здравствуйте, дорогие ребята! Сегодня мы отмечаем с вами самый главный детский праздник - день Знаний! Сегодня у нас 1 сентября.

Сценарий развлечения в детском саду «День знаний» Сценарий развлечения в детском саду «День знаний». Действующие лица: Ведущий Незнайка Ход мероприятия: Ведущий: Здравствуйте, ребята! Большие.

Сценарий развлечения в детском саду «День знаний» Цели: показать детям общественную значимость праздника – День знаний; доставить радость, создать веселое праздничное настроение, доброжелательной.

Сценарий развлечения в средней группе «День знаний в детском саду» Цель: Создать у детей радостное праздничное настроение. Задачи: Познакомить детей с праздником День знаний; Укреплять дружеские отношения;.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Сценарий развлечения «День знаний в детском саду»
Опубликовано: 5 октября 2017 в 07:41
+7Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 мая. Праздник имени Правды. Передвижка «Детская ложь»

5 мая 1912 года вышел первый номер газеты «Правда» – издания, ставшего символом целой эпохи. В Советском Союзе эта дата отмечалась как День печати.

4 мая. День чествования городов-героев. Передвижка «Города-герои»

 В преддверии 9 мая мы чествуем города-герои, проявившие массовый героизм и мужество в ходе Великой Отечественной войны. Расскажите детям о подвиге и доблести их предков!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД