Получи документы

Развлечение в форме теневого театра «Тук, тук, кто в теремочке живет?»

Наталья Левина
Развлечение в форме теневого театра «Тук, тук, кто в теремочке живет?»

«Тук, тук, кто в теремочке живет

(развлечение в форме теневого театра на стихи Н. Метельченко) для старшей, средней и подготовительной группы.

Виды детской деятельности: музыкально-художественная, коммуникативная.

Цели: познакомить детей с жанром теневого театра; учить следить за развитием сюжета, делиться впечатлениями от просмотра.

Публикация «Развлечение в форме теневого театра „Тук, тук, кто в теремочке живет?“» размещена в разделах

Планируемые результаты: развитие эмоциональной заинтересованности сюжета спектакля, сопереживания персонажам сказки.

Пособия, атрибуты, дидактический материал: видео слайды, художественная литература стихи Н. Метельченко, игрушка мишка, корзинка.

Ход мероприятия

В е д у щ и й. Стоит в поле теремок. Он ни низок, ни высок. Мимо бежит мышка-норушка. Увидела стоит теремок, остановилась и спрашивает:

М ы ш к а. Теремок-теремок! Кто в тереме живет?

В е д у щ и й. Никто не отзывается. Вошла мышка в теремок и стала в нем жить.

М ы ш к а.

Как построен теремок!

Дверь запру я на замок.

Лягу спать под печкой,

Заживу беспечно.

Ведущий предлагает детям поиграть в музыкально-ритмическую игру «Мышка». Дети инсценируют ходьбу мышки на носочках под тихую музыку на выбор музыкального руководителя.

В е д у щ и й. Прискакала к теремку лягушка-квакушка.

Л я г у ш к а.

В терем я хочу вселиться,

Танцевать и веселиться.

Мне наскучила трава,

Отоприте! Ква-ква-ква.

Кто в теремочке живет?

М ы ш к а. Я мышка-норушка. А ты кто?

Л я г у ш к а. А я лягушка-квакушка.

М ы ш к а. Иди ко мне жить.

Ведущий предлагает детям инсценировать образ лягушки в виде прыжков под песню «Лягушка», музыка Л. Виноградова.

В е д у щ и й. Стали они вдвоем жить, бежит мимо зайчик-побегайчик.

З а й к а.

Не люблю грозу и стужу,

Теплый дом мне очень нужен.

Кто живет в терему?

Скучно мне одному.

М ы ш к а. Я мышка-норушка.

Л я г у ш к а. Я лягушка-квакушка. А ты кто?

З а й к а. А я зайчик-побегайчик.

М ы ш к а. Иди к нам жить.

В е д у щ и й. Стали они втроем жить. Ведущий предлагает детям инсценировать образ зайца под веселую, ритмичную музыку.

В е д у щ и й. Идет по лесу лисичка-сестричка. Вдруг видит – теремок стоит.

Л и с а.

Я красавица лисица!

Ночью мне в лесу не спится:

Там и сыро, и темно,

Да не ела я давно.

Я хочу, чтоб спали ушки

На пуховенькой подушке.

Чтобы хвост мой

Спал в постели,

В нежной теплой колыбели.

В е д у щ и й. Постучала в окошко и спрашивает.

Л и с а. Терем-теремок, кто в тереме живет?

М ы ш к а. Я мышка-норушка.

Л я г у ш к а. Я лягушка-квакушка

З а й к а. Я зайчик-побегайчик. А ты кто?

Л и с а. А я лисичка-сестричка.

М ы ш к а. Иди к нам жить.

В е д у щ и й. Стали они вчетвером жить.

Музыкальный руководитель исполняет песню про лисичку вместе с детьми.

В е д у щ и й. Ребята, послушайте пожалуйста песенку и отгадайте о ком идет речь? Музыкальный руководитель исполняет песенку про волка. Дети угадывают музыкальный образ волка.

В е д у щ и й. Идет по лесу волчок серый бочок. Увидел стоит теремок. Постучал в дверь и спрашивает.

В о л к. Теремок-теремок, кто в теремочке живет?

М ы ш к а. Я мышка-норушка.

Л я г у ш к а. Я лягушка-квакушка

З а й к а. Я зайчик-побегайчик.

Л и с а. А я лисичка-сестричка. А ты кто?

В о л к. Я волчок серый бочок.

М ы ш к а. Иди к нам жить.

В е д у щ и й. Стали они впятером жить.

В е д у щ и й. Ребята, отгадайте загадку.

Что в корзиночке моей?

Отгадай-ка поскорей!

Толстый и мохнатый.

(Мишка косолапый) достает медведя.

В е д у щ и й. Идет мимо медведь косолапый. Увидел теремок и заревел.

М е д в е д ь.

Что за дом стоит красивый,

Я такого не видал.

Спал в берлоге я всю зиму,

Лапу с голоду сосал.

После спячки, жарким летом,

Поживу я в доме этом.

Теремок хорош, высок –

Просто чудо-теремок.

Кто в теремочке живет?

М ы ш к а. Я мышка-норушка.

Л я г у ш к а. Я лягушка-квакушка.

З а й к а. Я зайчик-побегайчик.

Л и с а. Я лисичка-систричка. А ты кто?

М е д в е д ь. А я медведь косолапый.

М ы ш к а. Иди к нам жить.

В е д у щ и й. Медведь полез в теремок, только не помещается никак.

М е д в е д ь. Я лучше на крыше буду жить.

В е д у щ и й. Полез на крышу и раздавил теремок. Стали они тогда строить новый. А чтобы работа дружнее шла, песни пели.

В е д у щ и й. Построили они новый теремок и стали в нем дружно жить да песни распевать.

Ведущий предлагает детям изобразить строительство дома в виде игры под соответствующую музыку.

Звучит под фонограмму песня «Друзья» из мультфильма «Барбарики», дети произвольно танцуют под музыку.

В е д у щ и й. Ребята, наша сказка подошла к концу. Спасибо всем за внимание.

Дети расходятся по группам.

Публикации по теме:

Перспективный план развлечений в средней группе Перспективный план по развлечениям в средней группе Месяц 1 неделя 2 неделя 3 неделя 4 неделя Сентябрь Показ настольного театра: р. н.

Сценарий праздника «С днем рождения, детский сад!» .

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Развлечение в форме теневого театра «Тук, тук, кто в теремочке живет?»
Опубликовано: 30 июня 2014 в 22:59
+14Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 12.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2024 - год Семьи. Передвижка «Семейные ценности»

По указу президента РФ Владимира Путина 2024 год объявлен годом Семьи.

28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД