Лучший педагог года

Музыкальное занятие для детей младшей группы «Книжкин домик»

Алла Крохина
Музыкальное занятие для детей младшей группы «Книжкин домик»

Задачи: 1. Продолжать развивать музыкальную отзывчивость на музыку различного хара

2. Развивать двигательную активность детей, уметь соотносить движения с музыкой.

3. Обогащать музыкальные впечатления средствами музыки, подбора песен.

4. Развивать певческие навыки: петь ласково, легко, не напрягая голос.

5. Формировать навыки танцевальных движений, выполняя их в кругу, уметь реагировать на изменение музыки.

Публикация «Музыкальное занятие для детей младшей группы „Книжкин домик“» размещена в разделах

6. Учить выполнять движения по тексту, развивать воображение детей, поощрять самостоятельность в выборе своих движений, развивать быстроту реакции.

7. Воспитывать бережное отношение к книге.

Ход занятия.

Муз. руководитель встречает детей у дверей.

Муз. рук: Здравствуйте, ребята! Проходите в зал, пожалуйста.

(Под тихую музыку дети входят в зал).

Муз. рук: Посмотрите, сколько у нас в зале гостей.

Давайте поздороваемся с ними.

Дети: Здравствуйте!

Муз. рук: Есть на свете Книжкин дом,

Очень интересно в нём,

На полках книжечки стоят,

В гости ждут они ребят!

Ребятки, вы хотите увидеть Книжкин домик?

Дети: Да!

Муз. рук: Я вам в этом помогу, по дорожке побегу!

(говорю голосом Колобка)

(Воспитатель передаёт Колобка муз. рук).

Увидеть домик вы хотите,

За мной скорей идите!

(В записи звучит музыка «Автобус», Е Железновой).

(Воспитатель открывает занавес. Стоит украшенный домик, на нём висят книжки, рядом на скамеечке тоже стоят книжки, вокруг домика яркие воздушные шарики).

Воспитатель: Вот он, Книжкин домик, какой красивый,здесь очень много книг.

Знает каждый без подсказки, очень любят дети сказки,

В группе часто их читаем, а потом мы в них играем.

Муз. рук: (голосом Колобка)

Дети, какие вы знаете сказки?

Воспитатель: Мы тебе расскажем, Колобок.

(Спрашивает детей и показывает на книжку : «Репка», «Три медведя», «Теремок».

Муз. рук: (голосом Колобка)

А эту сказку знаю я, эта сказка про меня!

(Беру книгу, открываю, там нарисованы ложки).

Муз. рук: Ой, смотрите, дети, ложки,

К нам прибежали по дорожке,

Будут ложки помогать,

К нашим песенкам шагать!

Игра на деревянных ложках.

(Муз. рук. садится за инструмент, воспитатель выполняет вместе с детьми).

(Составила Крохина А. В.)

(Дети убирают ложки в коробочку и садятся на стульчики около рояля).

Муз. рук: Какая красивая книжка, посмотрите, дети.

Агния Барто «Игрушки».

Все игрушки разбежались.

Хотят с ребятами играть и по лесенке шагать.

Музыкально-дидактическая игра «Лесенка».

(Муз. рук. спрашивает:Кто к нам прибежал?

Воспитатель: «Собачка!», муз. рук: «На первой ступеньке я сижу и песенку пою – гав, гав, гав! И. т. д. (кошка, лошадка, утёнок, поросёнок, петушок, цыплёнок).

Воспитатель: Будем книжку открывать, будем все сейчас играть.

Пальчиковая игра «Книжечка».

(Составила Крохина А. В.)

(Проводит воспитатель).

В ручки книжечку берём и сейчас читать начнём. (ладони сложены)

Открываем, полистаем, вместе весело играем. («раскрывают» ладони и перебирают пальчиками)

Вот, смотрите бежит зайка, ты его скорей поймай-ка (на обеих ручках выставляют указательные и средние пальчики – «зайчики»).

Идёт важная лиса, всему свету краса. (на обеих ручках соединяют большие с средними и безымянными пальчиками – «лисичка идёт»).

Вот петушок шагает и птичка там летает. (соединяют большие и указательные пальчики, остальные – гребешок, соединяют кисти рук крест накрест и машут ладонями).

Книжечку опять листаем и тихонько закрываем. (перебирают пальчиками и закрывают ладони).

Муз. рук: Дети, из какой сказки эта картинка?

Дети: Три медведя!

Муз. рук: Мишутка маму не слушал и с ним случилась беда.

Давайте споём об этом песенку.

Песня «Мишка лапу оцарапал».

(с движениями).

Муз рук: Что ты прыгаешь, Колобок?

(голосом Колобка) : Будет музыка играть, хочу с ребятами плясать!

(Муз. рук. Берёт колобка и передаёт воспитателю.

Воспитатель кладёт Колобка в центр зала.

Дети встают в круг).

Танец «Колобок».

Муз. рук: (голосом Колобка)

Как весело с вами плясать,

Но надо мне в сказку бежать! До свидания!

(Воспитатель убирает Колобка за домик).

(Сборник «Танцуй, малыш №2», Т. Суворова).

Воспитатель: Дети, вот книжка про воробьишку. Мы её с вами читали.

(Книга «Воробьишко»)

Муз. рук: Все ребятки сейчас тоже станут воробышками.

Вправо, влево повернись и в воробышка превратись!

(Одеть детям шапочки воробышек, обручи – «домики» заранее разложены около центральной стены).

Муз. рук: (Воспитатель одевает шапочку кошки).

На скамейке кошечка пушистая сидит,

Притворилась кошечка, будто сладко спит.

Игра «Воробышки и кошка».

(Сборник «Танцуй малыш №2», Т. Суворова).

Муз. рук: Какие весёлые воробышки, очень быстро летали.

До свидания «Книжкин домик», мы ещё к тебе придём

Дети: До свидания!

Публикации по теме:

«Музыка хорошего настроения». Музыкальное занятие для детей подготовительной группы Цель: Продолжать развивать эмоциональную сферу детей. Создать благоприятные условия для эмоционального подъема, отклика на музыку шуточного.

«Осенняя сказка». Музыкальное занятие для детей средней группы Цель: Формировать умение слушать и слышать музыку, вызывать эмоциональный отклик на музыку и репродукции на тему осени, способствовать творческому.

Дидактическая игра для детей младшей группы «Найди свой домик»Дидактическая игра для детей младшей группы «Найди свой домик» Игра очень простая, но очень интересна детям. В эту игру мы играем часто, поэтому она уже побита жизнью. Скоро придётся делать дубликат.

Интегрированное музыкальное занятие для детей средней группы «Ежик заблудился» Цель: Развитие интереса к музыке через передачу осенних образов. Задачи: 1. Учить детей слушать-воспринимать музыку, побуждать к передаче.

Интегрированное музыкальное занятие для детей средней группы «Осень краски разводила»Интегрированное музыкальное занятие для детей средней группы «Осень краски разводила» «Осень краски разводила»Интегрированное занятие для детей средней группы. Цель: • Закреплять умение выполнять музыкально-ритмические движения.

Конспект НОД по ОО «Познавательное развитие» для детей старшей группы «Книжкин дом»Конспект НОД по ОО «Познавательное развитие» для детей старшей группы «Книжкин дом» Цель: - формирование у детей интереса к художественной литературе Задачи: - познакомить детей с видами и назначением книг; - прививать.

Музыкальное развлечение для детей младшей группы «Осенние встречи» Осенние встречи. (младшая и средняя группа). Ведущая. Осень на опушке краски разводила, По листве тихонько кистью проводила. Пожелтел орешник,.

Музыкальное тематическое занятие «Где живет музыка?» для детей подготовительной группы Цель занятия: -разбудить в ребёнке способность исследовать окружающий мир в звуках. Воспитательно-образовательные задачи: -научить классифицировать.

Музыкальное тематическое занятие «По осенней тропинке» для детей старшей группы тематическое занятие в старшей группе Цель : Формирование музыкальных и творческих способностей детей в различных видах музыкальной деятельности.

Музыкальное занятие «Мелодии весны» для детей старшей группы детского сада Музыкальная образовательная деятельность для детей старшей группы (5–6 лет) «Мелодии Весны» Автор: Козлова А. Б. Описание материала: Предлагаю.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Музыкальное занятие для детей младшей группы «Книжкин домик»
Опубликовано: 1 марта 2016 в 09:12
+7Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 7.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.

В 2024 году БАМ отмечает 50-летний юбилей. Передвижка «БАМ»

8 июля – памятная дата в честь строительства Байкало-Амурской магистрали, знаменитого БАМа. В этот день, 8 июля 1974 года, было подписано постановление о начале строительства Байкало-Амурской магистрали....


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД