МААМ-картинки

Музыкальное занятие «О козлёнке, который умел считать до десяти»

Елена Маликова
Музыкальное занятие «О козлёнке, который умел считать до десяти»

Музыкальное тематическое занятие «О козлёнке, который умел считать до десяти»

Сегодня мы отправимся в сказку Альфа Прёйсна «Козлёнок, который умел считать до десяти». Сначала мы пойдём по тропинке вдоль оврага.

Приставной шаг в сторону.

Публикация «Музыкальное занятие „О козлёнке, который умел считать до десяти“» размещена в разделах

А вот и наш козлёнок. (Показ слайда №2). Сначала он встретил телёнка (Показ слайда №5) и сосчитал Я – это один, два – это телёнок. Телёнку это не понравилось и он пожаловался маме Корове. (Показ слайда №8.) А Козлёнок и её сосчитал: один – это я, два – это телёнок, три – это корова. Корове это тоже не понравилось и она пожаловалась Быку, который гулял неподалёку. (Показ слайда № 15) Козлёнок и Быка посчитал. Давайте, все вместе посчитаем: Один – это Козлёнок, два – это Телёнок, три – это Корова, четыре – это Бык. Бык рассердился на козлёнка. Все втроём они начали мычать на Козлёнка и каждый мычал на него по-своему. Как они мычат? Правильно, му-у! Сейчас угадайте, кто мычит: Телёнок, Корова или Бык.

Музыкально-дидактическое задание «Угадай по голосу»

Педагог играет звуки в разных регистрах, дети должны угадать, когда звучит Телёнок (высокий регистр, Корова (средний регистр) и Бык (низкий регистр) и показать на экране).

Козлёнок побежал, а Корова, Телёнок и Бык пустились за ним. На пути они встретили Коня. (Показ слайда №18). Конь гарцевал по полю, высоко поднимая свои ноги. Давайте, и мы так попробуем.

МРД «Высокий бег и шаг».

Козлёнок сосчитал и коня. Давайте, все вместе посчитаем. Один – это Козлёнок, два – это Телёнок, три – это Корова, четыре – это Бык, пять – это Конь. Коню тоже не понравилось, что Козлёнок его сосчитал и он вместе со всеми погнался за козлёнком. У самой дороги, в загоне жила большая Свинья. (Показ слайда №22). Она пела своим поросятам песенку. Послушайте её и расскажите, о чём поётся в этой песне.

Слушание. Песня «Я – хрю-хрюшка» Муз. И. Кадомцева. Беседа.

Звери рассказали Свинье, что Козлёнок их считает. Свинья спросила: «А как это?» И Козлёнок снова посчитал. Давайте, вместе посчитаем. Один – это Козлёнок, два – это Телёнок, три – это Корова, четыре – это Бык, пять – это Конь, шесть – это Свинья. Свинье тоже не понравилось, то её сосчитали и она вместе с остальными стала догонять козлёнка. Показ слайда №25.

Они добежали до реки. На причале стоял корабль (Показ слайда № 26). А в нём находились Петух – капитан, Пёс - лоцман, Баран – юнга и Кот – повар. Они все вместе закричали.

А сейчас вы придумайте, кто как кричит. Каждому персонажу придумайте мелодию на звукоподражание. Как кричит петух? Правильно, Кукареку!. Как кричит Кот? Правильно, мяу! Как кричит Баран? Правильно, бе! А как кричит Пёс? Правильно, гав! Придумайте мелодию каждому персонажу.

Песенное творчество «Кто как поёт».

Корабль отплыл от берега и Петух очень испугался. Он сказал, что корабль может потонуть, ведь он рассчитан только на десять пассажиров.

«Надо сосчитать, сколько нас! Кто из вас умеет считать?» - спросил Петух. Все стали просить Козлёнка, чтобы он их сосчитал. Показ слайда №32. Давайте поможем Козлёнку. Один – это Козлёнок, два – это Телёнок, три – это Корова, четыре – это Бык, пять – это Конь, шесть – это Свинья, семь – это Петух, восемь - Пёс, девять – Баран, десять – Кот. Сколько получилось? Правильно, десять. Все звери очень обрадовались и благодарили козлёнка. С тех пор козлёнок стал всегда считать пассажиров. (Показ слайда №34). А звери полюбили козлёнка и всегда играли с ним. Давайте и мы поиграем.

Игра «Положи платочек» Ф. Гершовой

Публикации по теме:

«Дружилки», которые научились считать до 10. Фотоотчёт«Дружилки», которые научились считать до 10. Фотоотчёт Недавно мы научились считать до 10. В этом нам помогали пчёлки, ёжики, орешки, котята и т. д. А сегодня мы освоили счётные палочки. Удивительное.

Мягкая книга «Учимся считать»Мягкая книга «Учимся считать» Цель: Умение cочетать сенсорное развитие и формирование элементарных математических предcтавлений. Задачи : Ознакомление с образованием.

Конспект НОД по развитию речи «Козлёнок, который умел считать» для детей младшего дошкольного возраста Программное содержание: 1. Формировать знания детей о домашних животных: что едят, какую пользу приносят людям. 2. Развивать артикуляционный.

Музыкальное занятие в средней группе Музыкальное занятие (традиционное; средняя группа) Музыкальный руководитель Шишкина Галина Валентиновна г. Элиста МКДОУ№ 29 Цель: Создать.

Музыкальное занятие «Краски осени» Воспитатель. Поплевина Лариса Николаевна. Музыкальный руководитель. Косолапова Татьяна Анатольевна. Образовательная область: «Музыка».

Музыкальное занятие «Лошадка» 2014 г. тобы Технологическая карта организованной учебной деятельности младшей группы Воспитатель Галиева А. Т. Білімдік облысы:/Образовательная.

Музыкальное занятие «Музыкальная страна» Музыкальное занятие «Музыкальная страна» Дети входят в зал, где их встречает музыкальный руководитель. Музыкальный руководитель: - Что.

Музыкальное занятие «Дорога к доброте» Технологическая карта музыкального занятия «Дорога к доброте» 2 класс Целевой компонент Тема занятия Дорога к доброте Педагогическая цель.

Музыкальное занятие «Зимняя прогулка» Музыкальное занятие «Зимняя прогулка» с ИКТ (старшая группа) Цель: создать условия для развития музыкального восприятия, художественного.

Электронное дидактическое пособие «Сложение до десяти» для воспитанников подготовительной группы Государственное бюджетное образовательное учреждение Самарской области общеобразовательная школа №19 города Новокуйбышевска городского округа.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Музыкальное занятие «О козлёнке, который умел считать до десяти»
Опубликовано: 25 марта 2016 в 17:51
+15Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 12.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 мая. Праздник имени Правды. Передвижка «Детская ложь»

5 мая 1912 года вышел первый номер газеты «Правда» – издания, ставшего символом целой эпохи. В Советском Союзе эта дата отмечалась как День печати.

4 мая. День чествования городов-героев. Передвижка «Города-герои»

 В преддверии 9 мая мы чествуем города-герои, проявившие массовый героизм и мужество в ходе Великой Отечественной войны. Расскажите детям о подвиге и доблести их предков!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД