Музыкальное занятие — игра с использованием кроссворда «Музыкальные инструменты»

Ольга Снытникова
Музыкальное занятие — игра с использованием кроссворда «Музыкальные инструменты»

Кроссворд «Музыкальные инструменты».

Игра «Музыкальные инструменты».

Цель: Развитие творческих способностей.

Задачи:

1. Совершенствовать способность к музицированию и импровизации.

2. Развивать чувство ритма в речи, движении, музыке.

3. Учить действовать совместно, получать удовольствие от общения.

Ход игры: 1 вариант. Дети входят в зал под спокойную музыку.

М. Р. показывает им волшебный музыкальный сундучок (любой красиво украшенный сундучок).

- Ребята, в этом сундучке живут музыкальные инструменты, а какие узнает только тот, кто разгадает кроссворд.

Дети делятся на 2 подгруппы и разгадывают кроссворд (1-я подгруппа с воспитателем, 2-я с музыкальным руководителем).

Выполняем задание

М. Р. Давайте посмотрим, что у нас получилось. Какие инструменты живут в сундучке?

1-я команда. Металлофон и бубен!

2-я команда. Маракас и колокольчик!

М. Р. Вот на этих инструментах будем сегодня мы играть.

Дети разбирают музыкальные инструменты и исполняют на них любую плясовую мелодию, например, рнм «Светит месяц».

(М. Р. может поднимать карточки с изображением музыкальных инструментов, чтобы установить очередность их звучания).

2 вариант. Игра «Чей домик?»

На занятие к детям приходит Петрушка. Показывает полянку, на которой живут музыкальные инструменты, предлагает отгадать, какие инструменты живут на этой полянке. (Изображение инструментов надо прикрыть).

Загадывает загадки про музыкальные инструменты.

• Его бьют, а он не плачет

Звонко, весело звенит

Всех ребят веселит. (Бубен).

• По пластиночкам моим

Молоточком ты пройдись

И услышишь нежный звон

Так звучит …. (Металлофон)

• Он похож на погремушку

Только это не игрушка. (Маракас).

• Этот инструмент хорош

Очень на цветок похож

Головой кивает он

Раздается нежный звон.

(Колокольчик)

Петрушка предлагает определить, какой инструмент играет. Инструменты находятся за маленькой ширмой и звучат по-очереди.

Игра «Узнай инструмент». Дети называют каждый инструмент.

Петрушка хвалит детей и предлагает поиграть на них.

Исполняется рнм «Калинка».

В заключении Петрушка, предлагает детям отдохнуть и определить в каком домике живет каждый инструмент.

Дети делятся на 2 подгруппы и разгадывают кроссворд (кто быстрее).

Прикреплённые файлы:

prezentacija2_hjrcs.ppt | 98 Кб | Скачан: 158
 
Публикации по теме:

Мини-музей «Музыкальные инструменты»Мини-музей «Музыкальные инструменты» Мини-музей "Музыкальные инструменты"-это итог работы над проектом по ознакомлению детей с музыкальными инструментами, который проходил в.

Музыкальный уголок в нашей группе «Пчелка»Музыкальный уголок в нашей группе «Пчелка» Хочу вам представить один из элементов развивающей среды в нашей группе- музыкальный уголок. Наши дети с удовольствием используют в его.

Библиотека изображений:
  • Музыка, музыкальные инструменты
  • Музыка, музыкальные инструменты
  • Музыка, музыкальные инструменты
Автор публикации:
Музыкальное занятие — игра с использованием кроссворда «Музыкальные инструменты»
Опубликовано: 16 сентября 2013 в 18:06
+2
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
.
Популярное из нового
Новогодние сувениры из еловых шишек. Мастер-класс по изготовлению Деда Мороза и...
Новый год самый яркий и незабываемый праздник, к которому готовятся всей семьей. Часто дети сами хотят смастерить новогодние поделки своими руками. В...
Викторина по ОБЖ для детей старшего дошкольного возраста
Викторина соответствует ФГОС. Стандарт решает задачи: - охраны и укрепления физического и психического здоровья детей ( в том числе их эмоционального...
«Звезда алатырь». Оберег из ткани. Мастер класс.
Славянский оберег "АЛАТЫРЬ" – это сияющая звезда с восьмью лучами, один из самых узнаваемых солнечных символов в мире. Как и любой другой оберег, это...
Изготавливаем дымковскую игрушку из пластилина. Мастер-класс.
Продолжаю знакомить с очередной работой -составляющую часть проекта о фольклорном наследии России. При изучении фольклорных игрушек из глины мы...
Отчёт об экскурсии в краеведческий музей в день Воинской славы средней группы
«От героев былых времен Не осталось порой имен. Те, кто приняли смертный бой, Стали просто землей и травой. Только грозная доблесть их Поселилась в...