МААМ-картинки

Музыкальное занятие в первой младшей группе. Разучивание песни

Валентина Чистякова
Музыкальное занятие в первой младшей группе. Разучивание песни

Возрастная группа: Ранний возраст

Вид деятельности : Музыкально – исполнительская деятельность детей. Пение.

Тема занятия: Разучивание песни: «Собачка», музыка М. Раухвергера, слова Н. Камиссаровой.

Цель занятия (планируемый результат): дети с радостью исполняют песню.

Образовательная область: художественно – эстетическое развитие

Задачи :

- Активизировать песенную деятельность

- Развитие эмоциональной отзывчивости на музыку.

Публикация «Музыкальное занятие в первой младшей группе, Разучивание песни» размещена в разделах

- Вызвать у детей интерес к музыкальным занятиям.

- Развивать у детей желание слушать музыку, выполнять простейшие движения, чувствовать свое тело.

Интеграция образовательных областей: Речевое развитие, социально-коммуникативное развитие.

Речевое развитие, задачи:

-формирование активного и пассивного словаря детей

-повышать речевую активность детей

Социально-коммуникативное развитие, задачи:

-воспитывать любовь и бережное отношение к животным

- воспитывать умение играть совместно с другими детьми

Материалы и оборудование: Игрушка — собачка

1 Организационно-мотивационный этап

1) Вводная часть 1 мин. Переключить внимание детей на предстоящую деятельность. Стимулировать интерес к ней.

- А знаете ли вы, кто дом стережет, ни кого не пускает, очень громко лает?

Слышите?, а вот и наша гостья к нам пожаловала.»

Слышится лаяние : ав-ав-ав.

- «Кто это, ребятки?»

- «Правильно, к нам в гости прибежала собачка!»

Воспитатель достает игрушку собачку.

-Почему собачка так громко лает? Радуется собачка, что нашел много новых друзей.

Вы будете дружить с собачкой?

Дети отвечают

2 Основной этап

1) Демонстрационный 2-3 мин.

Познакомить с с песней. Подготовить к Восприятию.

- Посмотрите, вот какая хорошенькая собачка! Какие у нее ушки; глазки; шерстка у нее мягкая, пушистая; так и хочется её потрогать.

Ребята, а где у собачки глазки, носик, ротик, хвостик, ушки, лапки?

А покажите теперь, где у вас глазки, носик, ушки?

Дети, я знаю песенку про собачку, сейчас я вам ее спою, послушайте :

«К нам пришла собачка»

Умная собачка

Хвостиком виляет

Очень громко лает. Ав. Ав,Ав.»

Ребята, а как лает собачка, покажите?

Теперь давайте залаем громко-громко.

А теперь полаем очень тихо.

А как скулит собачка? Давайте поскулим вместе.

Дети разглядывают игрушку. Дети трогают игрушку, показывают. Дети подражают звукам.

2) Практический 3 мин.

Пение, подпевание детей. Развитие певческих навыков.

-Ой, а почему наша собачка заскулила, как вы думаете? Наверное, ей стало грустно. Давайте все вместе споем ей песенку, чтобы развеселить.

Спасибо, ребята, нашей собачке стало намного веселее.

А вы знаете, что любит собачка? Собачки большие любители погрызть косточку.

У меня есть специальное лакомство. давайте угостим нашу собачку (раздает детям косточки).

Только угощать будем не просто, а вместе с песенкой, чтобы собачке стало совсем радостно. Как собачки показывают свое хорошее настроение?

Правильно, виляют хвостиками.

Давайте все вместе «по виляем хвостиками», чтобы показать собачке, что мы с ней дружим

А теперь давайте петь песенку

Дети поют

Воспитатель показывает движения.

«К нам пришла собачка

Делают движения руками, как будто лапками ходят

Умная собачка

Хвостиком виляет

«Виляют хвостиками»

Очень громко лает. Ав. Ав,Ав.»

Лают

Какие вы молодцы! А теперь давайте угостим собачку косточками.

Дети дают собачке угощение.

3 Заключительный этап 1 мин.

Закрепить сформированные представления (умения).

- Посмотрите на собачку. Она очень рада нашему угощению. А знаете, как собачка говорит «спасибо»? Конечно, «гав-гав». Давайте ответим собачке на ее языке «пожалуйста». И повиляем ей хвостиком.

Ответы детей. Дети говорят: Гав-гав. Дети «виляют хвостиками».

Публикации по теме:

Открытое музыкальное занятие в первой младшей группе «К нам гости пришли»Открытое музыкальное занятие в первой младшей группе «К нам гости пришли» Открытое музыкальное занятие на МО музыкальных руководителей «К нам гости пришли» 1-я младшая группаТема:«Ритм – как основа развития музыкальности.

Доминантное музыкальное занятие «Всем нам песни петь не лень, мы бы пели целый день» Доминантное музыкальное занятие на тему: «Всем нам песни петь не лень, мы бы пели целый день» Программное содержание. -Учить детей двигаться.

Музыкальное развлечение для детей первой младшей группы «В гости к игрушкам» Под весёлую музыку дети входят в зал. Ведущий: Дорогие ребята, сегодня к нам в гости собирался Петрушка. Вы его не видели? Дети: Нет! Ведущий:.

Музыкальное развлечение для детей первой младшей группы «Весенний хоровод»Музыкальное развлечение для детей первой младшей группы «Весенний хоровод» Музыкальное развлечение «Весенний хоровод» Цель: создание праздничного и радостного настроения у детей. Задачи: развитие эмоциональной.

Музыкальное тематическое занятие для детей младшей группы «Путешествие в Африку»Музыкальное тематическое занятие для детей младшей группы «Путешествие в Африку» Музыкальное тематическое занятие для детей младшей группы «ПУТЕШЕСТВИЕ В АФРИКУ» Цель: посредством различных видов музыкальной деятельности.

Музыкальное занятие в первой младшей группе «Прогулка в зимний лес»Музыкальное занятие в первой младшей группе «Прогулка в зимний лес» Цель: Развитие эмоциональной отзывчивости на музыкальном занятии. Задачи: - побуждать к эмоциональной отзывчивости на выразительность музыки.

Музыкальное занятие в первой младшей группе «Птичка-невеличка»Музыкальное занятие в первой младшей группе «Птичка-невеличка» Цель: Расширение знаний детей о характерных признаках весны. Дидактические задачи: Образовательные: закреплять знания детей о сезонных.

Занятие по лепке в первой младшей группе «Неваляшка»Занятие по лепке в первой младшей группе «Неваляшка» Программные задачи: 1. Формировать представления о свойствах пластилина, приемах экспериментирования с ним (скатывание шаров различных.

Занятие по экологии в первой младшей группеЗанятие по экологии в первой младшей группе Тема:Экологические сказки- сказка про лису и ежа Цель: Ознакомление детей с природой, с лесом, с обитателями леса. Задачи: - научить ребенка.

Занятие по лепке в первой младшей группе «Репка»Занятие по лепке в первой младшей группе «Репка» Занятия по лепке в первой младшей группе «Репка» Занятие по художественному творчеству (лепка) В первой младшей группе «Светлячок» Воспитатель:.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Музыкальное занятие в первой младшей группе. Разучивание песни
Опубликовано: 2 августа 2022 в 00:36
+17Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
4 мая. День чествования городов-героев. Передвижка «Города-герои»

 В преддверии 9 мая мы чествуем города-герои, проявившие массовый героизм и мужество в ходе Великой Отечественной войны. Расскажите детям о подвиге и доблести их предков!

3 мая. День оформления окон к 9 мая. Передвижка «Окна День Победы»

9 мая всей страной отмечаем самый народный и трогательный праздник – День Победы. Украсим наши окна к этому дню красочными композициями, чтобы повсюду чувствовалась праздничная атмосфера.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД