Получи документы

Музыкальное занятие «Зимнее путешествие» в младшей группе

Марина Вагапова
Музыкальное занятие «Зимнее путешествие» в младшей группе

Музыкальное занятие «Зимнее путешествие» в младшей группе

Программное содержание. Формировать у детей эстетические чувства, вызвать положительные эмоции. Добиваться выразительности движений, дружного совместного исполнения песен. Учить имитировать движения зайцев, снежинок. Учить различать звуки по высоте.

Публикация «Музыкальное занятие „Зимнее путешествие“ в младшей группе» размещена в разделах

Ход занятия.

Музыкальный руководитель. Ребята, сегодня мы с вами сходим на прогулку в зимний лес и посмотрим, какой он сейчас красивый: все деревья стоят в снегу, они оделись в волшебный наряд, птиц не слышно, вся природа уснула, тишина.

Под «Шутку» И. С. Баха дети входят в зал, идут по воображаемому лесу и любуются им.

Музыкальный руководитель. Посмотрите, какие высокие сугробы у нас на пути! Чтобы нам в них не утонуть, давайте пойдём, высоко поднимая ноги.

Проводится упражнение – ходьба с высоким подниманием колен (через воображаемые сугробы) под русскую народную мелодию «Во саду ли в огороде».

Музыкальный руководитель. Ребята, впереди нас ждёт красивая полянка с сюрпризом. Давайте скорее туда поскачем – коленочки поднимаем высоко, спинку держим ровно, смотрим вперёд, руки свободно.

Дети выполняют поскоки под «Польку», муз. М. Красева

Музыкальный руководитель. Вот мы с вами и на поляне.

Как тут красиво! Снежок искрится на солнышке. Ребята, а что мы с вами будем делать, если вдруг потеряемся в лесу?

Дети. Надо покричать, позвать друг друга: «Ау!».

Музыкальный руководитель. Правильно. Давайте потренируемся на всякий случай. ( Распевка:Ау) А теперь вас ждёт сюрприз. Если хотите узнать какой, отгадайте загадку:

«Зимой и летом

Одним цветом»

Дети. Ёлочка!

Музыкальный руководитель. Правильно. Вот она (Достаёт маленькую ёлочку и ставит её посередине зала) Посмотрите, какая ёлка зелёная, какие у неё иголочки. Все деревья в лесу уснули, только ёлочка не спит, потому что она готовится к Новому году. А мы с вами готовим подарок ёлочке? (Ответы детей) Давайте вспомним какой. Встали ровненько, плечи расправили, вдохнули носиком!

Исполняется песня «Наша ёлочка», муз. Е. Тиличеевой (пение с инструментом или голосом музыкального руководителя)

Музыкальный руководитель. Ребята, мы вспомнили песню, а теперь постарайтесь сами спеть хорошо и красиво и не забывайте про движения, ведь вы все уже такие самостоятельные. (Пение с инструментом и самостоятельным показом движений) А теперь давайте споём песни, которые мы будем исполнять на новогоднем празднике.

Дети исполняют две-три песни.

Музыкальный руководитель. Молодцы, ребята, хорошо пели. Тянули мелодию, как ниточку. Ой, а что за шум, слышите? Кто же это?

Педагог играет песенку «Заинька», рус. Нар. Мелодия, обр. Н. Римского-Корсакова.

Дети. Это заяц.

Музыкальный руководитель. Ну, конечно, это зайчик. И мне кажется, что он не один, а вместе с мамой. Послушайте! (Игра на определение высоты звука). Вот это – мама зайчиха (тема зайца в первой октаве). А вот это – сын зайчонок (тема зайца во второй октаве). Ну-ка, закройте все глазки, а ушками послушайте и угадайте, кто скачет по снегу вокруг нагей ё лочки: мама – зайчиха или сыночек – зайчонок. (Игра повторяется 2-3 раза). А где же наши ребятки – зайчатки? Ну-ка выходите, попляшите у ёлочки. Все превратились в зайчат, проверили, есть ли ушки, хвостик, лапки.

Танец «Зайчат» под музыку «Летка-Енка» исполняют мальчики.

Музыкальный руководитель. Ребята, давайте представим, что сейчас у нас в лесу идёт снег. Поднимите ладошки к небу. А теперь опустите. Что у вас на ладошках?

Дети. Снежинки.

Музыкальный руководитель. Посмотрите какие они красивые, изящные, искристые, они все разные. А где же наши лёгкие, пушистые снежинки- подружки? Летите скорее сюда.

Девочки исполняют танец «Снежинок», музю А Гречанинова «Мой первый бал». Танец исполняется два раза.

Музыкальный руководитель. Вот и закончилась наша прогулка в зимний лес. Пора нам возвращаться в детский сад. Давайте пойдём потихоньку, чтобы не упасть в снег.

Под музыку «Шутка»И. С. Баха дети хороводным шагом проходят по залу и уходят а группу.

Публикации по теме:

«Веселое путешествие». Интегрированное музыкальное занятие для детей второй младшей группы Цель: Развивать у детей общую музыкальность через музыкальную деятельность. Задачи: Музыкальные: • Развивать воображение через слушание.

Комплексное музыкальное занятие в подготовительной группе с использованием ИКТ «Русское народное музыкальное творчество»Комплексное музыкальное занятие в подготовительной группе с использованием ИКТ «Русское народное музыкальное творчество» "РУССКОЕ НАРОДНОЕ МУЗЫКАЛЬНОЕ ТВОРЧЕСТВО". Цель: формирование духовно-нравственных качеств детей через ознакомление с русским народным музыкальным.

Конспект занятия по рисованию пальчиками в 1 младшей группе «Зимнее путешествие» Цели: 1 Развивать мелкую моторику. 2 Ознакомить с белым цветом. 3 Закрепить гигиеенические навыки. 4 Учить рисовать пальчиком. 5 Развивать.

Музыкальное тематическое занятие «Путешествие в космос» для детей 2 младшей группы Приветствие Звучит веселая музыка, дети входят парами в зал. На середине зала в круг составлены стулья –космический корабль. Детей встречают.

Музыкальное занятие в первой младшей группе «Пробуждение» Музыкальное занятие. Первая младшая группа. Автор: Лютоева Алла Ивановна, МАДОУ «Детский сад №7» г. Сыктывкар, Республика Коми. Цель: Формирование.

Музыкальное занятие в первой младшей группе «Птички прилетели» Музыкальное занятие «Птички прилетели» (первая младшая группа) Программное содержание: -развитие умений начинать, выполнять и заканчивать.

Музыкальное занятие в средней группе «Путешествие в зоопарк»Музыкальное занятие в средней группе «Путешествие в зоопарк» Программное содержание: - воспитывать интерес, эмоциональную отзывчивость к участию в коллективной музыкально-игровой деятельности; - развивать.

Музыкальное занятие «Весёлый бубен» во второй младшей группе Тема музыкального занятия: «Веселый бубен» во 2-мл. группе. Музыкальный репертуар: М. Глинка «Полька»; сл. и муз. М. Картушиной песня «.

Музыкальное занятие во второй младшей группе (фотоотчет)Музыкальное занятие во второй младшей группе (фотоотчет) У нас в центре очень красивый музыкальный зал. Во второй младшей группе где я работала был карантин и мы проводили музыкальное занятие в.

Сюжетно–музыкальное занятие в 1 младшей группе «Как на Пасху куличи» (без музыкального сопровождения) Цели и задачи: Учить петь эмоционально, приветливо смотря на того, для кого поёшь; приобщать детей к восприятию.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Музыкальное занятие «Зимнее путешествие» в младшей группе
Опубликовано: 28 октября 2015 в 21:30
+11Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
День весенней безопасности. Передвижка «Паводок, весеннее половодье»

Стремительное таяние снега или выпадение большого количества осадков может стать причиной весеннего паводка. Необходимо знать правила поведения во время этого стихийного бедствия и рассказать о них...

27 апреля. Международный день настольных игр. Передвижка «Польза настольных игр»

Ежегодно в последнюю субботу апреля отмечается Международный день настольных игр. Настольные игры – полезный семейный досуг на все времена.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД