Музыкальное занятие-развлечение для детей 2–3 лет «Топают ножки, хлопают ладошки»

Наталья Солодовникова
Музыкальное занятие-развлечение для детей 2–3 лет «Топают ножки, хлопают ладошки»

Музыкальное занятие.

"Топают ножки, хлопают ладошки"

Вид: Доминантное (доминирование раздела "музыкально-ритмические движения").

Программные задачи: Учить двигаться в соответствии с характером музыки; формировать и различие ритмической пульсации в хлопках в речевых и музыкально-ритмических играх; Способствовать развитию навыков выразительной и эмоциональной передачи игровых образов. Слышать в играх двухчастную форму произведения, развивать умение изменять движение в соответствии с изменением характером музыки.

Ход занятия:

Воспитатель предлагает встать в большой круг и показать ладошки, затем похлопать впереди себя, потом сзади за спиной выполняют упражнение "Хлоп- хлоп".

Дети стоят на небольшом расстоянии по кругу.

Воспитатель:

Пусть стоят на месте ножки.

Ля-ля-ля-ля, ля-ля-ля!

Только хлопают ладошки.

Ля-ля-ля-ля, ля-ля-ля!

Дети покачивают руками поочередно вперед-назад.

Воспитатель:

Хлопай, хлопай, хлопай, хлопай!

Хлоп да хлоп перед собой!

Дети, вытянув обе руки руки вперед, громко хлопают в ладоши.

Воспитатель:

А теперь скорей похлопай,

Да погромче, за спиной.

Заводя руки за спину, хлопают позади себя.

Затем воспитатель проводит упражнение для ног "Топ-топ". Дети выполняют движение по тексту:

Прыгать буду сейчас

На обеих ножках.

Прыгать буду на одной

И на другой немножко!

Вправо-скок! Влево-скок!

На обеих ножках.

Прыгать буду на одной

И на другой немножко!

То вперед, то назад

На обеих ножках.

Прыгать буду на одной

И на другой немножко!

А теперь я покружусь

На обеих ножках.

Прыгать буду на одной

И на другой немножко!

(авторская разработка)

Воспитатель:

Ручки тише,

Ножки тише

Подходите ко мне ближе,

Тише-тише, ребятишки

Мы же маленькие мышки!

Русская народная игра "Мыши"

Вышли мыши как-то раз___Дети на носочках идут по кругу друг за

Посмотреть, которые час___другом. Резко поднимают и опускают руки,

Раз, Два, Три, Четыре!- ___Согнутые в локтях, сжав пальцы в кулак.

Мышки дернули за гири.

Вдруг раздался страшный звон___Прижимают ладно к щекам и качают

Убежали мышки вон___головой. Убегают на места.

Игра "Ножки-Ручки"

Воспитатель:

Ребят, за ручки все возьмемся

И в группу вернемся.

Публикации по теме:

ННОД по музыке «К нам пришёл колобок» во 2 младшей группе Цель: способствовать развитию у детей эмоциональной отзывчивости на музыку. Задачи: Образовательные: учить детей начинать движение с началом.

Комплексно-тематическое планирование области «Музыка», в соответствии с ФГТ. Комплексно- тематическое планирование в области «Музыка» в младшей группе Содержание музыкальной непосредственно – образовательной деятельности.

Библиотека изображений:
  • Одежда, обувь
  • Геометрические фигуры
  • Сказочные существа
Автор публикации:
Музыкальное занятие-развлечение для детей 2–3 лет «Топают ножки, хлопают ладошки»
Опубликовано: 8 августа 2013 в 19:33
+5
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 8.
Для просмотра комментариев
.
Популярное из нового
День матери. Фотоотчёт и видео
Мама, Мамочка, Мамуля! Такие теплые, магические слова мы составили для любимых наших мамочек. Постарались каждую маму окружить заботой, вниманием и любовью...
Педагогический проект в старшей группе «Краски осени»
Педагогический проект в старшей группе «Краски осени» Проект по социально – коммуникативному, познавательному, речевому, художественно – эстетическому...
Фото отчет родительского собрания «Осень в гости к нам пришла, подрастает детвора!»
Фото отчет родительского собрания «Осень в гости к нам пришла, подрастает детвора! » ( младшая группа) Подготовили и провели :воспитатели: Голубева Е. М,...
Конспект открытого занятия «Путешествие в сказочный лес»
Путешествие в сказочный лес. Цель: актуализация знаний детей по теме « Дикие животные», развитие фонематического восприятия, закрепление...
Фотоотчет. Украшение группы картинами к Новому году (пластилинография)
"Пластилинография"-интересная, нетрадиционная техника изобразительного искусства, которую я использую в своей работе с детьми. Детям нравится раскрашивать...