Музыкальный досуг «Хрюша-грязнуля» в рамках проекта «Уроки Мойдодыра»

Светлана Воздвиженская
Музыкальный досуг «Хрюша-грязнуля» в рамках проекта «Уроки Мойдодыра»

ГБЮУ СОШ №657 Д/О №2

Музыкальный досуг для детей младшей группы: «Хрюша- грязнуля» в рамках проекта: «Уроки Мойдодыра».

Разработка Воздвиженской С. С.

Задачи:

-закреплять знания детей о культурно – гигиенических навыках;

- учить детей принимать гостей опрятными, аккуратными;

- развивать вокально – хоровые навыки;

- работать в рамках музыкально – оздоровительной программы.

Ведущий.

Вот и Осень к нам пришла,

И подарки принесла.

Сколько фруктов, овощей,

Для компотов и для щей.

Песня: «Листья по ветру летят» сл. И музыка М. Сидоровой.

Листья по ветру летят,

Засыпают детский сад.

Мы листочки соберем,

Песенку про них споем.

2. Вот какие разные:

Желтые и красные.

Тихо – тихо шелестят,

Танцевать они хотят.

Звучит музыка, в зал входит Осень.

Ведущий.

Посмотрите. Дети, Осень,

К нам сегодня в сад пришла,

Расскажи, тебя мы просим, кому подарки принесла?

Осень. Здравствуйте, ребятки.

Отгадайте –ка мои загадки.

Отгадаете и сами все узнаете.

1. Он с рогами и кудрявый,

И немножечко упрямый,

Ходит – бродит по траве,

Громко блеет: «Бе-бе-бе».

(на ширме появляется барашек).

Ведущий. Ой. Барашек! Какой ты не причесанный пришел к нам на праздник.

- приходите к нам, Барашки,

Мы расчешем вам кудряшки!

Барашек:

Нет, спасибо, бе-бе-бе!

Расчешите их себе!

Нет, Барашек.

Ты не прав – дети поглаживают себе голову мягкими движениями рук в направлении от лба к затылку.

Не показывай свой нрав!

Гребешок скорей возьми

И кудряшки расчеши.

Барашек расчесывает кудряшки.

Осень. Что в подарок – то возьмешь.

Что козленку принесешь.

Барашек.

Я капусту возьму,

И козленку отнесу.

Будем вместе мы есть,

Кочерыжкою хрустеть.

Осень. Смотрите, к нам еще один гость идет.

Как загадку разгадаем,

Сразу мы его узнаем.

Кто в жару и на морозе

Малышей кататься возит

И у дома своего

Ржет негромко: «И-го-го?».

На ширме появляется лошадка.

Осень. В огороде целый день,

Скачет конь через плетень,

Грива растрепалась

Вся в репьях осталась.

Ведущий. Ребята, а в гости так ходят?

Ребята отвечают.

Ведущий. Надо гриву причесать,

И репьи с хвоста собрать,

А потом уж и подарки

Можно будет получать. (Причесывает коня, убирает репьи).

Осень. А какой подарок ты возьмешь?

Конь. Выбираю я траву,

Сердерей, укроп найду.

Осень дает коню корзинку с травой.

Ведущий. Ускакала наша лошадка.

А вы тоже можете подвигаться, поскакать, как лошадки.

Музыкально – дидактическая игра: «Громко – тихо».

Дети под громкую музыку двигаются прямым голопом друг за другом, под тихую останавливаются и делают руками хватательные движения: «Рвут траву».

Осень.

Кто это идет,

Прямо в мой огород?

Отгадайте загадку,

Узнайте отгадку.

Кто в мой огород идет?

Свою песенку поет?

Мягкий, круглый пятачок,

И в грязи немножко брюшко!

(появляется свинка, хрюкает»

«Хрю- хрю-хрю»-

Да это…

Дети отвечают: хрюшка!

Хрюша. Я в огород иду,

И морковочку найду.

Сделаю сейчас салат,

Степашка будет очень рад.

Ведущий. А как же ты, Хрюша, будешь салат делать?

Хрюша. Потру морковку, вот тебе и салат.

Ведущий. А что же ты такой чумазый,

Будешь морковку тереть?

И морковка у тебя грязная, немытая.

Съешь и в больницу попадешь.

Ребята. А давайте поучим Хрюшу, как надо умываться.

Песня – игра: «Делай так» Г. Новгородцевой.

1. Делай так- 2раза. - Дети показывают как открывается кран.

Побежит водица, - «Умываются», трут руки, проводят ладонью по лицу.

Делай так – 2 раза,

Мойте руки – лица.

Припев. Будем всегда чистыми, - Хлопают в ладоши.

чтоб расти здоровыми. -2 раза.

Делай так -2раза.

Шею мой и уши. -

Делай так-2 раза. - проводят ладонями по лицу и шее

Делай так -2раза. поглаживают шею и уши.

Вытирайся суше –

Припев. - хлопают в ладоши.

Осень. А теперь, ребятки научат тебя, Хрюша, как надо морковку тереть.

Пальчиковая игра: «Салат».

Ведущий. Мы морковку чистим- чистим. – энергично проводят кулачком - правой руки по ладони левой.

Мы морковку трем. Трем -- Прижимают кулачки к груди и делают ими движение вперед – назад.

Сахарком ее посыплем- «Посыпают сахаром» мелко перебирая пальчиками.

И сметанкою польем - Кулачки делают движение вверх-вниз, как бы поливая.

Вот у нас какой салат! – протягивают ладони вперед.

Витаминами богат! - поглаживают ладошками живот.

Ведущий. Видишь, Хрюша, как правильно и вкусно надо делать морковный салат. Сначала надо привести себя в порядок, чисто вымыть руки. Потом помыть и почистить овощи, а затем уж из них готовить.

Ведущий. А сейчас ребята покажут тебе. Как ты любишь в луже валяться, может, ты посмотришь на себя со стороны, и тебе станет стыдно быть таким чумазым.

Игра: «Хрюша и пес»

1. Хрюшки ножками болтали, -

Хрю-хрю-хрю,- 2раза.

Хрюшки ножками болтали,

Хрю-хрю-хрю,- 2раза.

2. Показали пятачки,- встают на коленки, опираясь на руки о пол.

Свои хвостики – крючки,- Поднимают голову, вертят хвостиком

Хрю-хрю-хрю,- 2раза.

3. Песик по двору гулял,- дети «поросятки» садятся на коленки. Песик бегает между ними.

Поросяток распугал. Гав-гав-гав. -2 раза.

Разбежались, кто куда. –«поросята» убегают на место.

Хрюша. Я тоже хочу помыться и быть чистым.

Осень. Вот теперь, Хрюша, я подарю тебе свой подарок – красивый бантик.

Хрюша. Мне с бантиком будет стыдно лежать, ребята, в луже.

Осень. А еще тебе подарок,

Корзина овощей.

Мой и кушай,

И свою маму слушай.

Хрюша. Спасибо тебе. Осень,

Спасибо вас, ребята.

А теперь всегда буду ходить

Чистым и опрятным.

Публикации по теме:

«Чистюли». Краткосрочный проект по формированию культурно-гигиенических навыков у детей первой младшей группы Краткосрочный проект «Чистюли», для первой младшей группы. Воспитатель: Теуважева О. Б. Цель проекта: Формирование культурно гигиенических.

Проект по формированию культурно-гигиенических навыков для детей дошкольного возраста «В гостях у Мойдодыра» Проект по формированию культурно-гигиенических навыков для детей дошкольного возраста Разработчик и руководитель проекта воспитатель.

Библиотека изображений:
  • Детские писатели
  • Детские писатели
  • Детские писатели
Автор публикации:
Музыкальный досуг «Хрюша-грязнуля» в рамках проекта «Уроки Мойдодыра»
Опубликовано: 20 января 2014 в 02:23
+8
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 7.
Для просмотра комментариев
.
Популярное из нового
Детский мастер-класс «Сосна и ель»
Сосна и ель-хвойные деревья, обладающие ценными свойствами. Можно сказать, что эти деревья в большей степени очищают атмосферу, ведь еще издревле известно...
Тематическое планирование в подготовительной группе по программе «Истоки» (январь-май)
Январь – 1 неделя Новый год Рождество «Театр» Непосредственно образовательная деятельность Коммуникация: «Кто поёт, того беда не берёт» «Школа актёрского...
Фотоотчёт «Мир, который нужен мне!»
Фотоотчёт «Мир, который нужен мне! » ( наблюдение за деревьями, кустарниками, цветами) Много есть примет у весны. Каждая из них веселит взгляд и радует...
Мастер-класс: «Обьёмная снежинка»
«Час работы научит большему , чем день объяснений , ибо, если я занимаю ребёнка в мастерской , его руки работают на пользу его ума». Жан-Жак Руссо....
Оформление группы к Новому году
Новый год уже не загорами и хотелось бы порадовать себя и моих маленьких воспитанников чем то красивым и сказочным, так как у меня ясельная группа,...