МААМ-картинки

Музыкальный досуг «Осенние фантазии»

Светлана Григорова
Музыкальный досуг «Осенние фантазии»

Музыкальный досуг «Осенние фантазии»

Цель

Развитие детской фантазии, воображения с помощью различных видов искусства.

Задачи

Развивать музыкальный слух, память и внимание.

Развивать чувство ритма, темпа, тембра, интонационной и двигательной выразительности.

Развивать детскую фантазию, воображение с помощью различных видов искусства.

Атрибуты

Публикация «Музыкальный досуг „Осенние фантазии“» размещена в разделах

На стульчиках лежат по 2 осенние веточки по количеству детей и на столе сбоку шифоновые шарфики трёх цветов (жёлтые, красные и зелёные).

Выставка

На столах работы детей из пластилина, природного материала, на окнах рисунки на осеннюю тематику.

Ход досуга

В зале звучит спокойная романтическая мелодия с диска «Звуки живой природы».

Дети свободно входят в музыкальный зал.

Музыкальный руководитель : Сейчас наступила красивая пора — золотая осень.

И этому посвящена наша осенняя выставка.

А я вас сейчас приглашаю в осенний парк.

Презентация: «Золотая осень»

Музыкальный руководитель : Ребята, посмотрите, какие красивые осенние веточки.

Каждый может выбрать себе по две веточки и сними потанцевать.

«Разноцветная осень» музыкально-ритмическая композиция с осенними ветками

Музыкальный руководитель : Ребята, кто из вас любит мечтать, поднимите руки.

(дети поднимают руки).

А теперь закройте глаза.

Музыкальный руководитель : Я валяюсь на траве.

Сто фантазий в голове.

Помечтай со мною вместе

Будет их не сто, а двести.

(Ю. Мориц)

Звучат «Звуки леса» (с аудиокассеты «Звуки живой природы»)

Музыкальный руководитель : А теперь глаза откроем. Что вы услышали?

Дети: Звуки леса: пение птиц, журчание ручейка, капли дождя…

Музыкальный руководитель : Вокруг нас много-много звуков.

Интересно, а какие звуки есть у нас внутри?

Проводится игра со звукоподражанием «Что у кого внутри»

— Что у кого внутри?

У одуванчиков белых «взлеталка» (легко дуть на ладонь Фу-у-у-у)

У мотоцикла – «рычалка» (тррр — тррр)

У часов – «спешилка» (тик-так, тик-так)

У девчонок – «смешилка» (ха-ха-ха-ха)

У мышки – «пищалка» (пи-пи-пи-пи)

У лошадок – «ржалка» (и-го-го)

У ветра – «задувалка» (у-у-у-у)

У каблучков – «стучалка» (цок, цок — язычком)

У носа – «сопелка» (тихонько шмыгать носом)

У ёжика – «пыхтелка» (пых — пых)

У телефона – «звонилка» (динь — динь)

У солнца — «светилка» (каждый свободно поёт один звук, показывая его

высоту рукой).

Музыкальный руководитель : В лесу тоже очень много звуков и чтобы их услышать, надо вести себя тихо, иначе можно спугнуть лесных жителей.

Музыкально-ритмическая игра «Бабах» с ритмодекламацией

1. В очень, очень, очень громких сапогах.

Ходит, ходит, ходит по лесу «Бабах»! (имитация шагов в больших сапогах)

И заслышав этот стук, (поднести правую руку к уху – «слушаем»)

В чащу спрятался «тук-тук». (постучать в ритме кулачками)

Тук-тук-тук-тук-тук!

Тук-тук-тук!

Припев: Тихо все сидят (присесть на одно колено)

И хихикая глядят. (оглядываться вокруг себя)

Как шумит в лесу «Бабах» (встать на ноги, руки на пояс)

В очень громких сапогах. (притопнуть ногой)

2. В очень, очень, очень громких сапогах (имитация шагов в больших сапогах)

Ходит, ходит, ходит по лесу «Бабах»!

Чик — чирижка в листья порх, (помахать руками, как крыльями)

Шабуршонок в норку шорх. (потереть ладонью о ладонь)

Порх — порх — порх — порх- порх, (помахать)

Шорх — шорх — щорх. (потереть)

Припев: Тихо все сидят (присесть на одно колено)

И хихикая глядят. (оглядываться вокруг себя)

Как шумит в лесу «Бабах» (встать на ноги, руки на пояс)

В очень громких сапогах. (притопнуть ногой)

3. В очень, очень, очень громких сапогах (имитация шагов в больших сапогах)

Ходит, ходит, ходит по лесу «Бабах»!

На сосну взбежал цок-цок, (поочерёдно перебирать руками вверх)

В чащу спрятался прыг-скок (прыжки на месте)

Цок — цок — цок — цок — цок! (поочерёдно перебирать руками вверх)

Прыг — прыг, скок! (прыжки на месте)

Припев: Что ты ходишь здесь «Бабах» (топать ногой и грозить пальцем)

В очень громких сапогах?

Даже в громких сапогах

Нам не страшен твой бабах.

Бах! Бах! Бах! (имитировать выстрелы указательным пальцем)

Музыкальный руководитель : Ребята, а что за «Бабах» ходит по лесу?

Дети: Это охотник.

Музыкальный руководитель предлагает послушать музыкальную пьесу «Сентябрь» П. И. Чайковского и цикла «Времена года» и обращает внимание на изобразительные моменты в музыке (охотничий рожок).

Музыкальный руководитель : Ребята, а что часто можно услышать в лесу, в горах?

Дети отвечают: Эхо!

Упражнение — распевка «Эхо» Е. Тиличеевой — из «Музыкального букваря»

Упражнение «Дятел» — по принципу ритмическое «эхо»

«Разноцветные листики кружатся» музыка и слова М. В. Сидоровой

Музыкальный руководитель : Вокруг нас мир разноцветный. Давайте вспомним нашу любимую песенку о разноцветных карандашах.

Дети исполняют «Песенку о карандашах»

Музыкальный руководитель : Ребята, а чем ещё можно рисовать? (ответы детей)

Сейчас мы возьмём в руки цветные шарфики — это будут наши волшебные краски и попробуем ими нарисовать осень. Какие цвета вы выбрали?

Ответы детей: Жёлтые, красные, зелёные.

Дети исполняют музыкально-ритмическую композицию «Осенние краски»

(с разноцветными шарфами трёх цветов — жёлтыми, красными и зелёными).

Музыкальный руководитель : Ребята посмотрите как красиво осенью в парках. Кто догадался, в каком парке мы сейчас оказались? (показывает иллюстрацию «Летнего сада»).

Дети: В Летнем саду.

Музыкальный руководитель : — А что это такое стоит на аллеях парка?

Дети: Это скульптуры.

Музыкальный руководитель : Может, кто-нибудь из вас станет знаменитым скульптором.

Проводится музыкально-двигательная творческая игра на развитие фантазии и внимания «Краски и статуи»

Музыкальный руководитель : Вы сегодня были замечательными фантазёрами. А теперь, вы можете посмотреть выставку рисунков, аппликаций, поделок из пластил

Публикации по теме:

«Осенние фантазии»«Осенние фантазии» Красавица Осень идет по России, Листву умывает дождями косыми, А после лесам дарит новые краски, Платья и шали роскошной раскраски. Красавица.

«Осенние фантазии» (фотоотчет)«Осенние фантазии» (фотоотчет) Осень всегда радует нас большим изобилием природного материала, из которого можно сделать разнообразные, интересные поделки. Надо проявить.

«Птицы — наши друзья». Музыкальный досуг для детей 4–5 лет Цель: Продолжать знакомить детей с птицами, особенностями их жизни. Задачи: • Расширять представления о внешнем виде, повадках птиц. •.

Фотоотчет «Осенние фантазии»Фотоотчет «Осенние фантазии» Уважаемые коллеги, представляю на ваш суд фотоотчет выставки "Осенние фантазии". Ежегодно, по осени, в нашем детском саду проводится неделя.

Фотоотчет «Музыкальный досуг «Веселый оркестр»Фотоотчет «Музыкальный досуг «Веселый оркестр» Младшая группа № 4 "Белочка". Музыкальный досуг "Веселый оркестр". В отличие от праздников, в досуговые часы мы имеем возможность в игровой,.

Методическая разработка «Музыкальный досуг юных инженеров» для детей 6–7 летМетодическая разработка «Музыкальный досуг юных инженеров» для детей 6–7 лет Как организовать музыкально-конструктивную деятельность: "Музыкальный досуг юных инженеров"Цель музыкально-конструктивной деятельности:.

Видео и консультация для родителей «Сидим дома. Музыкальный досуг дома» Ирина Боткарёва Консультация для родителей «Сидим дома. Музыкальный досуг дома» Предлагаю несколько способов, как организовать ребёнку интересный.

Музыкальный досуг с использованием здоровьесберегающих технологий для детей, обучающихся на свирели (подготовительная группа)Музыкальный досуг с использованием здоровьесберегающих технологий для детей, обучающихся на свирели (подготовительная группа) Музыкальный досуг с использованием здоровьесберегающих технологий для детей, обучающихся на Свирели (подготовительная группа) Цели:.

Музыкальный досуг «Спящая красавица» в рамках проекта «Классическая музыка детям» для старшего дошкольного возраста Музыкальный досуг «СПЯЩАЯ КРАСАВИЦА» (П. И. Чайковский и Ш. Перро) в рамках долгосрочного проекта «Классическая музыка детям» для старшего.

Осенние фантазии (фотоотчёт)Осенние фантазии (фотоотчёт) Осень считается самой красивой порой в году. Разноцветье осенних листьев представляет собой настоящий калейдоскоп. И мы всегда стараемся.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Музыкальный досуг «Осенние фантазии»
Опубликовано: 3 сентября 2020 в 14:25
+7Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
6 мая. День животных-героев. Передвижка «Животные на войне»

 В годы Великой Отечественной войны вместе с людьми воевали и животные. Воевать нашим бойцам помогали лошади, собаки, голуби, верблюды, медведи, олени и даже кошки.

5 мая. Пасха. Передвижка «Пасха»

Наконец настал день, когда мы снова отмечаем Светлое Христово Воскресение. Расскажите детям о традициях Пасхи и вместе займитесь пасхальным творчеством!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД