МААМ-картинки

Музыкальный спектакль «Осень — это хорошо или плохо?» (14 фото)

Лилия Плетт
Музыкальный спектакль «Осень — это хорошо или плохо?»

Сценарий музыкального спектакля «Осень, это хорошо или плохо?». Наши детки очень любят театрализованную деятельность, которая, к тому же помогает решить такие требования ФГОС ДО, как «создание условий развития детей дошкольного возраста, открывающих возможности позитивной социализации ребёнка, его всестороннего личностного развития, развития инициативы и творческих способностей на основе сотрудничества со взрослыми и сверстниками и соответствующим дошкольному возрасту видам деятельности» (ФГОС ДО гл. 2 п. 3)

Публикация «Музыкальный спектакль „Осень — это хорошо или плохо?“» размещена в разделах

Все роли в нашем спектакле исполняли детки, воспитатели присутствовали только для того, чтобы вовремя сменить декорации, помочь переодеть костюм, а так же для моральной поддержки юных дебютантов. Основную часть исполняли детки 2 разновозрастной группы (4-7 лет, немного участвовала и 1 разновозрастная группа (2-4 года). Зрителями были приглашены родители. О предстоящей премьере рассказывала афиша.

Музыкальный спектакль «Осень — это хорошо или плохо?»

Зал был украшен осенними листочками, шарами. Основной фон – деревья клен и береза, сделанные из ткани и бумажных листьев

Фото «Осень — это хорошо или плохо?»

А вот, собственно и сам сценарий.

Ведущий: Здравствуйте уважаемые гости! Мы рады, что, несмотря на по-настоящему осеннюю погоду, наш зрительный зал полон. Напоминаю, вы находитесь на премьере спектакля «Осень, это хорошо или плохо?». Как на любой премьере, наши маленькие артисты очень волнуются, поэтому у нас к вам огромная просьба: тишину в зрительном зале могут нарушать только ваши аплодисменты. Договорились? Тогда в добрый час, мы начинаем.

Выходит ребята младшей группы, встают в полукруг, поют песню «Дует, дует ветер» (муз. Кишко, сл. Плакиды). Малыши садятся на стульчики.

Музыкальный спектакль - фото

Ведущий: Одна девчушка к осени пришла, и спросила кроха

Осень, это хорошо? Или все же плохо?

Девочка: Я смотрю и не пойму, что же вдруг случилось?

Отчего же все вокруг вдруг переменилось?

Осень: Здесь теперь хозяйка я. Все меняю смело!

Фото №1 Работа музыкального руководителя музыкального спектакля Осень это хорошо или плохо

Девочка: А зачем деревья ты в золото одела?

Осень: Чтоб зимой деревьям спать листья сбросить надо!

Девочка: Сбросить листья? Это как?

Осень: Осенним листопадом!

танец: «Листик, листик, листопад» (муз. Светланы Ранда)

Фото №2 Публикация Музыкальный спектакль Осень это хорошо или плохо размещена в разделах Осень

Девочка: Хорошо, пусть листья кружат

Раз деревьям это нужно.

Но зачем, скажи, людей

Не отпускаешь ты с полей?

Осень: Вот стоит один старик, подойди его спроси.

Сценка «Репка»

Дед: Посадил я весной я репку (ребенок, а она все растет и растет, вон какая выросла! Я сначала радовался, на всю зиму, думаю, такой репки хватит. А теперь не знаю, что с ней делать. Тащу ее, тащу, а она не хочет вытаскиваться. Придется помощников звать. Бабка, поди сюда, помоги мне.

Бабка: (кормит цыплят) Цыпа, цыпа, цыпа…. Что дед, не справляешься без меня? Ну хорошо, подождут мои цыплятки. Помогу тебе.

Тянут под музыку, ничего не получается…

Бабка: Надо внучку позвать. Целый день сидит в своем интернете, хоть воздухом подышит. Маша, Маша, иди сюда.

выходит Внучка (с ноутбуком)

Внучка: Зачем вы меня звали?

Бабка: Помоги нам репку из земли вытащить.

Внучка: подождите, бой закончу.

Бабка: как за стол бежать, так бой не надо заканчивать, а ну быстро помоги деду с бабкой.

Внучка: Ну хорошо, хорошо.

тянут, ничего не получается…

Внучка: Надо пса нашего, Барбоса, позвать. Он сильный, он справится. Барбос, Барбос…

Выходит Барбос. тянут, ничего не получается…

Барбос: Надо кошку позвать.

Все: Мурка, Мурка…

выходит Кошка, презрительно отворачивается.

Кошка: Что у вас здесь, репка? Я репку не люблю, я молочко люблю.

Внучка: А вот я тебе молока не налью, будешь знать.

Кошка: Ладно, ладно, чего сразу обижаться? Я же помочь пришла.

тянут, ничего не получается…

Дед: Кого же еще позвать?

Кошка: а у нас только мышка осталась.

Выбегает мышка, скачет, хвастает «мускулами»

Мышка: Я самый смелый, самый сильный.

все смеются, мышка обижается, хочет уйти.

Дед: Ну не обижайся, не будем мы смеяться, помоги нам.

Мышка: Хорошо, давайте попробуем

Фото №3 Материалы для воспитателей Осень

тянут, вытянули репку, все радуются, встают в полукруг

Дед: Сколько нужного на свете Люди делают вокруг

Кошка: Коль трудится дружно, вместе То не страшен будет труд

Бабка: Ежедневно дел в достатке Для тебя и для меня

Внучка: Будет все всегда в порядке Если трудится земля.

поклон, уходят…

Фото №4 Сценарии осенних развлечений Осень

Девочка: Урожай это хорошо,

но скажи ты мне одно

Зачем дождей столько лить?

Осень: Земля тоже хочет пить

Земля за лето так устала,

я ее дождями напитала.

Девочка: Ну а как же людям быть?

Совсем из дома не ходить?

Осень: Потеплее одеваться

Непогоды не бояться.

Танец младшей группы в дождевиках

«Дождик» муз. И сл. Е. Скрипкиной.

Девочка: а зачем медведя ты

спать кладешь аж до весны?

Осень: Ну, медведь особый случай

Он же очень неуклюжий

Ты сама вот посмотри

Что он однажды натворил

Инсценировка – пантомима «Почему медведь зимою спит»

муз. Л. Книппер сл. А. Коваленков

Лиса сидит у моста, хвост на мосту. Стул и обруч обшитые тканью и шишками изображают сосну с дуплом. Рядом стоит дятел с молотком и ремонтирует дупло, белка сидит рядом. Под музыку выходит медведь одетый в шубе. Далее дети изображают то, о чем поется в песне: медведь гуляет доходит до моста, наступает лисе на хвост. Лиса начинает кричать. Ребята изображающие лес гудят. Медведь прыгает на сосну и пугает дятла и белку. Дятел начинает его стыдить. К дятлу присоединяются лиса, белка и лес. Медведь махает рукой и идет к осени, рассказывает о своих злоключениях. Осень жалеет его, укладывает спать, накрывает одеялом, укачивает.

Фото №5 Театральные постановки инсценировки спектакли Работа музыкального руководителя Театр Фото №6 Театрализованная деятельность Театрализованная деятельность Фото №7 Основную часть исполняли детки разновозрастной группы лет немного участвовала и разновозрастная группа года

Девочка: Я теперь с тобой согласна

Все ты делаешь прекрасно

Продолжай свою работу

Прояви о нас заботу.

Осень: Я подарки вам несу

Очень щедро угощу.

Девочка и Осень раздают угощение детям

Дети встают в полукруг

Песня «Осень - раскрасавица» (Гулнара Азаматова)

Во время исполнения песни сзади «идут титры»

Фото №8 Зрителями были приглашены родители Фото №9 О предстоящей премьере рассказывала афиша

Осень: Что вы скажете ребята

Осень это хорошо?

Все: Да, совсем не плохо!

Поклон, дети садятся на стульчике, дальше награждение дипломами участников конкурса «Золотая осень»

Фото №10 Зал был украшен осенними листочками шарами Фото №11 Основной фон деревья клен и береза сделанные из ткани и бумажных листьев
Публикации по теме:

Это чудо — театр, или Как мы ставили музыкальный спектакль «Кошкин дом»Это чудо — театр, или Как мы ставили музыкальный спектакль «Кошкин дом» Очень хочется поделиться с вами и рассказать о том,как мы готовили постановку музыкального спектакля "КОШКИН ДОМ".Я даже не подозревала.

Детский музыкальный спектакль «Снежная Королева». НачалоДетский музыкальный спектакль «Снежная Королева». Начало Здравствуйте, дорогие друзья! Я очень рада, что Вы зашли ко мне на страничку. Сегодня я хочу представить Вашему вниманию постановку детского,.

Дидактическая игра по физической культуре «Хорошо и плохо»Дидактическая игра по физической культуре «Хорошо и плохо» Дидактическая игра по физической культуре «Хорошо и плохо» Цели и задачи: прививать детям желание вести здоровый образ жизни; учить сравнивать.

Конспект итогового мероприятия «Если добрым быть — это хорошо, а когда наоборот — плохо!» Конспект итогового мероприятия на тему «Если добрым быть – это хорошо, а когда наоборот – плохо!» Выполнил: воспитатель ст. лог. гр.

Конспект занятия «Хорошо — плохо» Конспект организованной образовательной деятельности в старшей группе №5 «Ручеек» образовательная область «Социально-коммуникативное развитие».

Конспект интегрированного занятия «Хорошо-плохо» Конспект занятия Игра «Хорошо - ПЛОХО» Цель Решение противоречий. Образовательные задачи Учить детей находить противоречия и решать.

Музыкальный спектакль «Дюймовочка» (Фотоотчет)Музыкальный спектакль «Дюймовочка» (Фотоотчет) В нашем учреждении ежегодно проводится отчет театральной студии "Клёпа". Дети в течении года разучивают роли, танцевальные и вокальные номера,а.

Музыкальный спектакль «Как Ёжик счастье искал»Музыкальный спектакль «Как Ёжик счастье искал» Что такое счастье? Этот вопрос задают и взрослые, и дети. Небольшая музыкальная сказка поможет ребятам ответить правильно на этот важный.

Музыкальный спектакль «По шучьему велению»Музыкальный спектакль «По шучьему велению» Музыкальный спектакль для родителей был показан детьми подготовительной группы. Главные герои. Емеля Царь и Несмеяна: Русские красавицы:.

Конспект занятия с использованием электронно-дидактической игры «Хорошо-плохо» Пояснительная записка. Дидактическая игра «Хорошо - плохо» рассчитана на детей средней группы, в возрасте от четырёх до пяти лет. Актуальность:.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Музыкальный спектакль «Осень — это хорошо или плохо?»
Опубликовано: 11 ноября 2015 в 09:06
+9Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 10.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
22 апреля. День Матери Земли. Передвижка «День Земли»

Сегодняшний праздник отмечается во всем мире, ведь он посвящен нашему общему месту обитания — планете Земля.

21 апреля. День домашнего спорта. Передвижка «Физическое воспитание в семье»

День домашнего спорта – это замечательный повод организовать физкультурное развлечение для дошколят и напомнить их родителям об основных принципах физического воспитания в семье.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД