«Мы чудо сотворить сумеем сами». Конспект итогового занятия по изодеятельности (аппликация) в подготовительной группе

Елена Митяева
«Мы чудо сотворить сумеем сами». Конспект итогового занятия по изодеятельности (аппликация) в подготовительной группе

Конспект итогового занятия по изодеятельности

(аппликация) в подготовительной группе. М,Б,Д,О,У,

Детский сад 107, воспитатель 1 квалификационной категории

Митяева Елена Ивановна.

Мы чудо сотворить сумеем сами.

Интеграция образовательных областей. " Познание", "Коммуникация", "Художественное творчество", "Здоровье", "Безопасность", "Труд".

Виды детской деятельности: коммуникативная, познавательная, продуктивная, двигательная.

Задачи: Образовательные.

Формировать у детей умение планировать этапы выполнения работы, соблюдать последовательную цепочку действий.

Закрепить представление о материалах используемых на занятии.

Развивающие.

Развивать общую моторную координацию и мелкую моторику, координацию движений обеих рук, зрителььььно двигательную координацию.

Развивать зрительное внимание, ассоциативную память.

Развивать творческое воображение, художественный вкус, фантазию, творчество.

Воспитательные.

Воспитание ценностного отношения к собственному труду, труду других людей и его результатам.

Воспитывать эстетический вкус.

Воспитывать аккуратность, усидчивость.

Материал: картон для фона, ватные диски, цветные салфетки, ножницы, клей П. В. А., цветная бумага.

Предварительная работа: рассматривание картин, чтение стихов, знакомство с народно прикладным творчеством, изготовление подарков к 8 марта.

Активизация словаря: живопись, литература, скульптура, архитектура, легенда.

1. Организационный момент.

Ребята, скажите, пожалуста, какие виды народного искусства вы знаете? Ответы детей: живопись, скульптура, архитектура, литература. Ребята, а что такое живопись? Скульптура, архитектура? Ответы детей. Да, наша страна богата талантами. В изделиях народных мастеров оживают образы пришедшие из поверий, легенд, сказок. Вот сегодня и мы будем такими мастерами, из рук которых выйдут настоящие сказочные работы. А что бы вы хотели, чтобы мы сделали? Ответы детей. Да, ребята, весь год вы были прилежными учениками и поэтому научились многому. Выборочно спрашиваю детей, что они хотят сделать, какой материал им нужен для работы. А еще, ребята, пока вы делаете свою работу, то придумайте о ней свою загадку. А мы потом будем их отгадывать. Прежде чем приступить к работе подготовим наши пальчики:

"Сороконожка

Две сороконожки бежали по дорожке. Все бежали и бежали, все друг дружку догоняли. Как друг дружечку догнали, так друг дружечку обняли. Так друг дружечку обняли, что едва мы их разняли (дети из пальцев делают сороконожку и выполняют по тексту.)

Перед началом работы, дети показывают свои руки и говорят:

Мы чудо сотворить сумеем сами

Вот этими умелыми руками.

2. Выполнение работ.

Ребята берут необходимый материал, садятся и начинают выполнять работы. В группе звучит тихая музыка. Воспитатель при затруднении помогает детям. В середине занятия прводится физ. минутка.

Поработали, ребятки!

А теперь все на зарядку!

Влево, вправо повернитесь.

Руки вверх и руки в бок,

И на месте прыг да скок!

А теперь бежим впрепрыжку,

Молодцы, вы ребятишки!

Замедляем, дети, шаг

И на месте стой. Вот так!

А теперь мы сядем дружно,

Нам еще работать нужно!

Дети продолжают делать работы. Воспитатель обращает внимание на то, как дети сидят.

3. Заключительная часть.

По окончанию работ, дети выходят и загадывают загадку про свою поделку, предлагая всем отгадать ее. Из работ делаем выставку.

4. Подведение итогов.

Сегодня вы были настоящими художниками и у нас получилась художественная галерея. Давайте мы еще раз пройдем по нашей художественной галерее и полюбуемся нашими работами.

Публикации по теме:

Вот какие наши дети!Вот какие наши дети! Ребята группы "Радуга" занимаются во многих кружках, которые организованны в нашем детском саду. Они занимаются шашками,занимаются в кружке.

Библиотека изображений:
  • Геометрические фигуры
  • Геометрические фигуры
  • Геометрические фигуры
Автор публикации:
«Мы чудо сотворить сумеем сами». Конспект итогового занятия по изодеятельности (аппликация) в подготовительной группе
Опубликовано: 25 ноября 2013 в 14:22
+1
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
.
Популярное из нового
«Чтоб представить вы могли, Глобус — копия Земли».
Одному мальчику из нашей группы «Золотой петушок» Дед Мороз на Новый год подарил глобус. Как обрадовались мои ребята, когда Саша принёс глобус в группу! Мы...
Аппликация с элементами рисования с детьми 4–5 лет «Заснеженный дом»
В предварительной работе мы рассматривали иллюстрации к русской народной сказке"Заюшкина избушка", к сказке В. Одоевского "Мороз Иванович",...
Мастер-класс для родителей «Новогодние шары»
Вот и наступил новый 2017 год! К празднику готовились и взрослые и дети. Каждый год мы группе проводим тематические выставки новогодних поделок, «Елочка...
Коллективная работа из бросового материала по мотивам сказки.
Предлагаю Вашему вниманию коллективную работу из бросового материала, выполненную детками средней группы «Карамельки» по мотивам русской народной сказки...
«Ангелы — наши друзья». Беседа с детьми дошкольного возраста
В этой публикации я расскажу о беседе, которая прошла в нашей группе. Тема и текст беседы были согласованы с родителями наших воспитанников и получено от них...