Мы играем в сказку

Наталия Кириллова
Мы играем в сказку

Мы играем в сказку

В этом году к нам в группу ОНР пришли дети пятого года жизни. У многих детей уровень речевого развития ниже положенной нормы. У детей не развиты артистические способности, они с трудом передают эмоциональное состояние, интонацию. Уровень восприятие различных оттенков речи не соответствует возрасту.

Отличным средством чтобы помочь им в этом, является сказка. Игры в сказку тесно связаны со всеми разделами программы, в которые входит и развитие речи детей дошкольного возраста. Игра в сказку развивает разные стороны речи: обогащает словарный запас ; формирует грамматический строй речи; совершенствует звуковую сторону; развивается связная речь.

Она дарит радость детям и является одним из самых эффективных способов развития речи, где дети играя обучаются. Вся деятельность в сказке связана с общением, направлена на самостоятельность, регулирование ребёнком собственных эмоциональных состояний. Сказка помогает творить, развивает воображение, повышает эмоциональный настрой и объединяет всех участников игры. Принимать участие в театрализованных играх детям становится всё интереснее и интереснее.

Родители также играя с детьми в сказку помогают им составлению импровизаций по содержанию знакомых сказок и их драматизации, развивать мимику, жесты и эмоциональное состояние героев сказки.

Публикации по теме:

Организация работы по развитию речи детей дошкольного возрастаОрганизация работы по развитию речи детей дошкольного возраста Добрый день уважаемые коллеги, хотела рассказать вам о речевой работе в нашем детском саду. Приоритетным направлением детского сада является.

Сводная таблица результатов педагогической диагностики развития детей перед поступлением в школу. Уважаемые коллеги! Всем предстояло в конце учебного года провести систему мониторинга достижения детьми планируемых результатов освоения.

Библиотека изображений:
  • Прописи
  • Русские народные сказки
  • Сюжетные картинки
Автор публикации:
Мы играем в сказку
Опубликовано: 24 ноября 2013 в 17:49
+113Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 123.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Атрибуты из бросового материала для сюжетно-ролевой игры «Продуктовый магазин»
Сюжетно-ролевая игра – это настоящая практика ребенка, его реальная жизнь. Всем известно, что в условиях дошкольного учреждения ведущим аспектом...
Сервировка столов в группе раннего возраста
Психологический комфорт детей во время их пребывания в образовательном учреждении во многом зависит от организации питания. Важным моментом в правильной...
Фотоотчет «Экологический районный фестиваль «Земля в твоих ладошках»
В год экологии для формирования культуры, бережного отношения к природе и чувства патриотизма у детей на базе дошкольного учреждения № 13 "Весна" был...
Опыт «Какая вода быстро замерзнет — соленая или пресная?»
Цель исследования: определить различия в замерзании различных жидких веществ и продуктов Проблема : Почему вода в океане не замерзает? Материалы:...
Видеоотчет о фрагменте развлечения в старшей группе «Путешествие Нильса с дикими гусями»
Уважаемые коллеги! Предлагаю вашему вниманию маленький видеофрагмент с развлечения по сказке "Путешествие Нильса с дикими гусями". С этим материалом в...