Мы играем в сказку

Наталия Кириллова
Мы играем в сказку

Мы играем в сказку

В этом году к нам в группу ОНР пришли дети пятого года жизни. У многих детей уровень речевого развития ниже положенной нормы. У детей не развиты артистические способности, они с трудом передают эмоциональное состояние, интонацию. Уровень восприятие различных оттенков речи не соответствует возрасту.

Отличным средством чтобы помочь им в этом, является сказка. Игры в сказку тесно связаны со всеми разделами программы, в которые входит и развитие речи детей дошкольного возраста. Игра в сказку развивает разные стороны речи: обогащает словарный запас ; формирует грамматический строй речи; совершенствует звуковую сторону; развивается связная речь.

Она дарит радость детям и является одним из самых эффективных способов развития речи, где дети играя обучаются. Вся деятельность в сказке связана с общением, направлена на самостоятельность, регулирование ребёнком собственных эмоциональных состояний. Сказка помогает творить, развивает воображение, повышает эмоциональный настрой и объединяет всех участников игры. Принимать участие в театрализованных играх детям становится всё интереснее и интереснее.

Родители также играя с детьми в сказку помогают им составлению импровизаций по содержанию знакомых сказок и их драматизации, развивать мимику, жесты и эмоциональное состояние героев сказки.

Публикации по теме:

Организация работы по развитию речи детей дошкольного возрастаОрганизация работы по развитию речи детей дошкольного возраста Добрый день уважаемые коллеги, хотела рассказать вам о речевой работе в нашем детском саду. Приоритетным направлением детского сада является.

Сводная таблица результатов педагогической диагностики развития детей перед поступлением в школу. Уважаемые коллеги! Всем предстояло в конце учебного года провести систему мониторинга достижения детьми планируемых результатов освоения.

Библиотека изображений:
  • Профессии и труд
  • Профессии и труд
  • Профессии и труд
Автор публикации:
Мы играем в сказку
Опубликовано: 24 ноября 2013 в 17:49
+113Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 123.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Уголок «Умные пальчики» как форма работы по развитию мелкой моторики рук
Продолжаю серию публикаций по развитию мелкой моторики рук у детей. Для организации такой работы в группе оформлен уголок моторики «Умные пальчики»....
Конспект открытого интегрированного занятия по ПДД «Цветик-семицветик»
Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение - детский сад комбинированного вида №3 Барабинского района Новосибирской области Методическая...
Конспект ННОД по математике по изучению объёмных форм в подготовительной к школе...
Задача: Продолжать учить детей определять в предметах ( овощи, фрукты) известные объемные формы: шар, куб, цилиндр, конус. Цели: Упражнять в сравнении...
«Колосок» — сценарий инсценировки по мотивам украинской народной сказки, для...
КОЛОСОК ( по мотивам украинской народной сказки) Действующие лица: Петушок, мышонок Круть, мышонок Верть, Осень, Солнышко Декорации: домик,...
Фотоотчет о конкурсе поделок «Осенние фантазии»
Доброго времени суток, уважаемые коллеги. Хочу рассказать Вам о конкурсе "Осенние фантазии", который прошел в нашем детском саду. Какую же фантазию...