Папки-передвижки

Сценарий совместного с родителями вечера досуга «Мы любим театр»

Юлия Егорова
Сценарий совместного с родителями вечера досуга «Мы любим театр»

Сценарий совместного с родителями вечера досуга «Мы любим театр»

Вторая младшая группа.

Задачи: Приобщить детей к миру искусства. Развивать мышление, память, речь, воображение. Поддерживать интерес к русским народным сказкам;

Предварительная работа: Чтение сказок. Изготовление масок сказочных героев. Разучивание игр «Колобок», «Бабка Ёжка», «Заюшкина избушка». Разучивания ролей в постановки игры - драматизации «Рукавичка»

Оборудование:

Публикация «Сценарий совместного с родителями вечера досуга „Мы любим театр“» размещена в разделах

Маски, рукавичка.

Ход досуга:

Воспитатель: Здравствуйте, ребята! Вы любите сказки? Вы любите ходить в театр?

Вижу, заблестели глазки!

Воспитатель: Ребята и родители, давайте покажем первую сказку.

Игра «Заюшкина избушка»

Зайка наш в избушке жил (пальцы соединены между собой в виде домика)

Никогда он не тужил (головой поворачивает из стороны в сторону)

Песню весело он пел (кивают головой)

И на дудочке дудел (имитация игры на дудочке)

Но лисичка постучала (стучат кулачком о кулачок)

Зайца нашего прогнала (хлопают в ладоши)

Теперь зайчик грустный ходит (кружатся)

Себе места не находит (вздыхают и разводят руки в стороны)

И собака, и медведь (виляют «хвостиком»)

К зайцу нашему подходят (подходят друг к другу)

И ни с чем они уходят (расходятся)

Лишь единственный петух

Зайцу нашему помог (машут руками вверх - вниз)

И теперь живут в дому (руки над головой в виде домика)

Припеваючи, в ладу (обнимают друг друга).

Воспитатель: Много сказок знаете?

Сейчас их повстречаете!

Сначала, отгадайте загадки, и тогда театр придет к ребятам.

1. На сметане мешён

На окошке стужён.

У него румяный бок,

Кто же это? (Колобок)

2. Трое их живёт в избушке,

В ней три стула и три кружки,

Три кроватки, три подушки.

Угадайте без подсказки

Кто герои этой сказки? (Три медведя)

3. В лесу тёмном на опушке,

Жили дружно все в избушке.

Маму дети поджидали,

В домик волка не пускали.

Эта сказка для ребят… (Волк и семеро козлят)

4. Сидит в корзине девочка

У мишки за спиной.

Он сам, того не ведая,

Несёт её домой. («Маша и Медведь»)

5. Ах, ты Петя-простота,

Сплоховал немножко,

Не послушался кота,

Выглянул в окошко. («Кот, петух и лиса»).

6. Колотил да колотил по тарелке носом –

Ничего не проглотил и остался с носом. («Журавль и лиса»).

7. Отпустил он в прорубь хвост,

Ну а хвост ко льду прирос. («Лисичка – сестричка и серый волк»).

Воспитатель: Молодцы ребята и родители, приглашаю на игру, вставайте в круг. (Воспитатель одевает маску лисы)

Игра «Колобок»

Дети становятся в круг. Повторяют за Лисицей слова и движения.

«Покатился Колобок

Колобок румяный бок. (Дети идут по кругу).

Вдруг навстречу из леска

Вышла хитрая лиса.

Хлоп-хлоп (Дети хлопают в ладоши).

Топ-топ-топ (Дети топают ногами).

Хочет скушать Колобок, (Дети трут руками живот)

Колобок не отдадим (Дети грозят пальцем)

С Колобочком убежим! (Дети бегут на стульчики).

Воспитатель: Спасибо ребята, присаживайтесь на стульчики продолжаем праздник театра.

Конкурс для детей и родителей «Исправь ошибку»

«Петушок Ряба»

«Даша и медведь»

«Волк и семеро ягнят»

«Утки-лебеди»

«Лисичка с кастрюлькой»

«Заюшкин домик»

«Царевна индюшка»

«Мальчик с кулачок»

Воспитатель: Давайте послушаем стихи про сказки в театре :

Ребёнок. Любимый наш театр

Со сценою-малышкой,

Он сказку открывает

И дружит с детской книжкой.

Ребёнок. То не сцена -

Таинственный сказочный лес!

Он из детства,

Он полон весёлых чудес!

Ребёнок. У нас сегодня с мамой

Культурная программа.

Давай мне, мама, руку,

Пойдем в театр кукол!

Ребёнок. Театра мир откроет нам свои кулисы,

И мы увидим чудеса и сказки.

Там Буратино, кот Базилио, Алиса

Легко меняются герои, маски.

Ребёнок. Театр! Как много значит слово

Для всех, кто был там много раз!

Как важно и порою ново

Бывает действие для нас!

Воспитатель:

В сказке может все случиться,

Наша сказка впереди.

Сказка к двери к нам стучится,

Скажем сказке: «заходи»!

Инсценировка «Рукавичка»

Поехал как-то раз дед на базар за гостинцами, да на дороге потерял рукавицу. Вот эту (показывает). Бежала мимо мышка.

Мышка: Пи-пи-пи! Беда! Беда! Ой, какие холода!

Мёрзнет хвостик, мёрзнут ушки.

Кто согреет мышь-норушку? (Оглядывается, находит рукавицу)

Ой, нашла! Рукавичка на дороге лежит. В рукавичке буду жить! (Заходит в рукавичку.)

Заяц: Бр-р-р! Как холодно!

Я по ельничку бежал и от холода дрожал.

Я дорогу к своей норке с перепугу потерял (Видит рукавицу)

Что это? Рукавичка! А кто здесь? Какой народ в рукавичке живёт?

Мышь: Я мышка-норушка. А ты кто?

Заяц: А я зайчик-побегайчик. Пусти меня в рукавичку.

Мышка: Иди!

Заяц: Вот спасибо (заходит)

В рукавичке мы вдвоём очень весело живём (выходят)

Сказочница: Бежит по дороге лиса.

Лиса: По кусточкам, по лесочкам ходит рыжая лиса,

Ищет норку где-нибудь приютиться и уснуть.

Ой, рукавичка! А кто в этой рукавичке, в рукавичке-невеличке?

Мышка: Я мышка-норушка

Заяц: А я зайчик-побегайчик. А ты кто?

Лиса: Я лисичка-сестричка. Пустите в рукавичку.

Заяц: Мышка, я лисы боюсь…

Мышка: Ну, зайчишка, ты не трусь! Двое нас, она одна.

Не посмеет съесть тебя!

Лиса: Ах, зайчишка, ты трусишка. Слышал, что сказала мышка?

В рукавичке мы втроём очень весело живём.

Сказочница: По дороге по лесной волк идёт к себе домой.

Волк: У-у-у! Очень скучно одному-у-у!

Спрятался куда-то весь лесной народ…

Чей же домик? Кто же в нём живёт?

Все (по очереди) : Я мышка-норушка… А ты кто?

Волк: Я волчок-серый бочок. Пустите и меня!

Лиса: Вот горе! Кто не придёт – все в рукавичку. Куда же ты влезешь?

Волк: Да уж влезу. Пустите!

Лиса: Ну что с тобой делать? Иди!

Волк: В рукавичке вчетвером очень весело живём.

Сказочница: Трещат кусты под лапою, под лапою мохнатою. Кто же это? Медведь: Ой, какой глубокий снег! Ни одной тропинки нет. Не хочу сейчас я спать. По лесу хочу гулять. Только скучно одному. Где сейчас друзей найду? Рукавичка? Что такое? В рукавичке кто живёт?

Мышка: Здесь живёт лесной народ. Я мышка-норушка. А ты кто?

Медведь: А я мишка косолапый. Пустите и меня в рукавичку.

Заяц: Куда же мы тебя пустим, когда и так тесно.

Медведь: Пустите, не пожалеете. Я могу петь, плясать, на балалаечке играть.

В рукавичке сразу пять стали жить да поживать.

Сказочница: В это время возвращался дед с базара, увидел свою рукавицу, а в ней… Кого он увидел, детки? (Дети перечисляют). Правильно.

Пожалел их дед. Оставил им рукавицу.

Выходите-ка, зверюшки, хватит греть хвосты и ушки (звери выходят)

Мышка: В рукавичке впятером очень весело живём.

Медведь: И отсюда в лес холодный ни за что мы не уйдём!

Сказочница: И тут и сказке конец, а кто слушал – молодец!

Аплодисменты артистам!

Воспитатель: Молодцы ребята и родители, приглашаю на игру, вставайте. (Воспитатель одевает маску Бабы Еги)

Игра «Бабка Ежка» :

Бабка Ежка сидит, а дети подкрадываются со словами: «Бабка Ежка, костяная ножка, Бабка Ежка выгляни в окошко!» Бабка Ежка догоняет детей, которые должны сесть на свои стульчики.)

Воспитатель: Спасибо, что пришли на наш вечер досуга! До новых встреч!

Публикации по теме:

Организация совместного спортивного досуга с детьми и родителямиОрганизация совместного спортивного досуга с детьми и родителями Совместная деятельность «Наши любимые подвижные игры» (первая младшая группа) Цель: - создать условия для приобщения родителей и детей к.

Сценарий совместного досуга для детей 4–5 лет с родителями ко Дню Матери «Вечер с мамой» Вечер с мамой. Совместный досуг для детей 4-5 лет с родителями ко «Дню Матери». Цель: 1) Развивать у детей интерес к традициям, способствовать.

Фотоотчет о проведении совместного досуга с родителями во второй группе раннего возраста ко Дню материФотоотчет о проведении совместного досуга с родителями во второй группе раннего возраста ко Дню матери Мама - самое прекрасное слово на земле. Это первое слово, которое произносит человек. У мамы самые добрые и ласковые руки, они все умеют.

Сценарий совместного досуга с родителями «В гости к бабушке Варварушке»Сценарий совместного досуга с родителями «В гости к бабушке Варварушке» Цель: сохранение и укрепление физического и здоровья детей Задачи: Обучающие: – ходить в колонне по одному, замедлять и ускорять движение,.

Сценарий познавательного досуга совместного с родителями и детьми «Моя читающая семья» Сценарий познавательного досуга совместного с родителями и детьми в рамках проекта «Приобщение детей дошкольного возраста к художественной.

«Милая мамочка!» Сценарий совместного досуга с родителями, посвящённого Дню матери Конспект совместного досуга с родителями, посвященного Дню Матери Тема: «Милая мамочка!» Цель: Развивать у детей интерес к традициям, способствовать.

Сценарий совместного досуга с родителями в младшей группе «Сегодня мамин День…»Сценарий совместного досуга с родителями в младшей группе «Сегодня мамин День…» Ведущий: Добрый вечер, наши дорогие мамы! Всем известно, как непросто быть родителем, но особенно непросто, быть мамой. Поэтому в этот ноябрьский.

Сценарий вечера досуга ко Дню Матери для детей в подготовительной группе Сценарий вечера досуга ко Дню Матери для детей в подготовительной группе Цель: воспитание уважительного отношения к матери. Задачи:.

Сценарий вечера-досуга «От всей души» к Дню пожилого человекаСценарий вечера-досуга «От всей души» к Дню пожилого человека Сценарий вечера - досуга «От всей души», к дню пожилого человека. Разработала и провела воспитатель Гетманская Т. А. Воспитатель: Сегодня.

Сценарий вечера досуга. «Путешествие в страну дорожных знаков.» Н. В. Кузнецова,воспитатель КГБОУ «Ачинская школа – интернат №1 ПУТЕШЕСТВИЕ В СТРАНУ ДОРОЖНЫХ ЗНАКОВ. (СЦЕНАРИЙ ВЕЧРА ДОСУГА.) Цель :учить.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Сценарий совместного с родителями вечера досуга «Мы любим театр»
Опубликовано: 11 мая 2019 в 23:37
+7Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
12 мая. День экологического образования. Передвижка «Экологическое воспитание...

Ежегодно 12 мая в России отмечается День экологических знаний. Этот праздник призван популяризировать экологические знания во всех науках и повлиять на формирование у населения экологической...

10 мая. Проверка готовности к школе. Передвижка «Готов ли ребенок к школе»

Ребенок очень быстро растет, приближается время, когда он больше не будет дошкольником, а пойдет в школу. Как определить готов ли ваш малыш к этой новой ступени своей жизни?


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД