Папки-передвижки

«Мы нисколько не скучаем, в игры разные играем». Концертная развлекательно-игровая программа

Лена Кушнир
«Мы нисколько не скучаем, в игры разные играем». Концертная развлекательно-игровая программа

МЫ НИСКОЛЬКО НЕ СКУЧАЕМ, В ИГРЫ РАЗНЫЕ

ИГРАЕМ

(концертная развлекательно-игровая программа)

Ц е л ь : познакомить с музыкой русских и современных композиторов, посвятивших свои произведения детству.

Атрибуты и оборудование: фортепиано, детские музыкальные инструменты; мягкая игрушка, куклы, игрушечная коляска, скакалки по количеству присутствующих на мероприятии детей.

Публикация «„Мы нисколько не скучаем, в игры разные играем“, Концертная развлекательно-игровая программа» размещена в разделах

Оформление: зал украшен шарами. На центральной стене прикреплены рисованные, вырезанные из бумаги смеющиеся лица детей, персонажи известных сказок и мультипликационных фильмов, играющие на музыкальных инструментах, поющие, танцующие, играющие в разные игры.

Х о д м е р о п р и я т и я Под музыку Н. Гаврилина «Каприччио» дети заходят в зал.

П е д а г о г (музыкальный руководитель или воспитатель). *Наши детки не скучают, В игры разные играют.

А особенно ребятки Обожают играть. (в прятки!

• И г р а «Найди игрушку».

П р а в и л а и г р ы : при помощи считалочки выбираются двое водящих, один из них прячет мягкую игрушку, например зайца, а второй ее находит. Дети же голосом помогают последнему отыскать спрятанный предмет. Напевая тихим голосом мелодию на какой-нибудь слог, например «ля», они дают понять, что игрок отдалился от спрятанной игрушки. Громким голосом подсказывают, что он находится рядом.

Педагог читает при выборе первого водящего считалочку В. Берестова:

Раз, два, три, четыре, пять,

Мы собрались поиграть.

К нам сорока прилетела

И тебе водить велела.

Далее продолжает считать, выбирая второго водящего:

Раз, два, три, четыре, пять,

Шесть, семь, восемь, девять, десять,

Выплывает белый месяц.

Кто до месяца дойдет,

Зайку прятать тот пойдет.

Игра начинается.

П е д а т о г (подбадривает водящего).

Если где-то нет кого-то, Значит, кто-то где-то есть.

Только где же этот кто-то И куда он мог залезть?

В. Берестов Выходит девочка, одной рукой она держит куклу, а другой катит маленькую коляску, в которой лежит еще одна кукла; укладывая их рядом, приговаривает.

1-я д е в о ч к а.

*В дочки-матери играю,

Своих куколок качаю.

Спите, куклы, засыпайте,

Глазки крепко закрывайте.

Баю, баю, не шумите,

На меня вы не смотрите.

Баю, баюшки, баю,

Я вам песенку спою.

Покачивая коляску в такт музыки, девочка исполняет песню «Кукольная колыбельная» (сл. Г. Ладонщикова, муз. А. Аверкина).

П е д а г о г (выбирая водящего).

В догонялки мы играем, И тебя мы приглашаем.

Эй, дружочек, не зевай, Ты водящий! Догоняй.

• И г р а «Догони меня».

Под музыку дети пляшут. Музыка резко обрывается, игроки бросаются врассыпную. Те дети, до которых водящий дотронулся, выбывают из игры. Оставшиеся считаются победителями.

После игры музыкальный руководитель исполняет пьесу Н. Мясковского «Наперегонки».

П е д а г о г. Продолжаем мы играть, выходи ко мне скакать.

Игра со скакалками.

Всем желающим раздаются скакалки. Под музыку А. Хачатуряна «Скакалочка» дети прыгают, стараясь двигаться в такт музыки. После чего группа детей исполняет песню «Скакалочка» (сл. И. Черничкой, муз. Г. Левкодимова).

2-я д е в о ч к а.

У нас сегодня весело:

Мы в прыгалки играем,

По очереди прыгаем,

Друг друга догоняем.

Д е т и (поют припев песни).

Крутится скакалочка,

Словно заводная.

Прыгаем, прыгаем

Мы, не уставая.

2-я д е в о ч к а (продолжая).

Мы приняли и мальчиков –

Пускай играют тоже.

И чемпионом сразу стал

Застенчивый Сережа.

Дети повторяют припев песни.

П е д а г о г. Хорошо сейчас скакали, Только чуточку устали.

Что ж, присядем, отдохнем И опять играть начнем.

Дети вновь свободно располагаются вокруг педагога и слушают в его исполнении пьесу И. Кишко «Игровая».

• И г р а с м я ч о м.

Группа детей образует круг, в центр которого выходит один ребенок с мячом в руках. Инсценируется песня «Мой мяч» (сл. С. Вышеславцевой, муз. М. Красева). Перебрасываясь мячом с детьми, водящий исполняет куплеты, все подхватывают припев.

Р е б е н о к. Летит мой мяч, Летит к тебе, Смотри, не прозевай!

Держи его, Лови его И снова мне бросай!

Д е т и (вместе).

Друг веселый, мячик мой!

Всюду, всюду он со мной!

Раз, два, три, четыре, пять,

Хорошо мне с ним играть!

Р е б е н о к.

Мой славный мяч,

Забавный мяч

На месте не сидит!

Схвачу его, пущу его

И снова он летит!

• И г р а «Лошадки».

В записи или в исполнении педагога звучит пьеса П. И. Чайковского «Игра в лошадки». Один из детей читает стихи, затем дети скачут галопом в такт музыки, подражая лошадкам.

Р е б е н о к.

*Как лошадка я заржу и галопом поскачу.

Иго-го, иго-го я умчался далеко.

Позади мои друзья, обскакал их лихо я!

П е д а г о г. Игры разные бывают, В них по-разному играют.

В одной скачут и бегут –

В другой пляшут и поют.

Выходит группа детей с музыкально-шумовыми инструментами.

Р е б е н о к. Возьмем бубен и трещотку, Флейту, ложки, маракас.

С удовольствием сыграем Плясовую мы для вас!

Исполнение русской народной шуточной песни «Как у наших у ворот». Остальные дети участвуют в инсценировке.

Д ети-музы канты.

И играем, и поем, Вот как весело живем!

П е д а г о г. Ох, устали мы играть, Идем в спальню отдыхать.

Есть у каждого кроватка, В ней спокойно спится, сладко.

Что ж, поспим мы, отдохнем, Вновь потом играть начнем.

Дети свободно располагаются около педагога. Сложив ладошки вместе и подложив их под щеку они, слушая в его исполнении «Колыбельную» В. Моцарта, «засыпают»., П е д а г о г. М ного игр есть н а свете, Любят в них играть все дети : Шалунишки и тихони, Тани, Вани, Миши, Сони.

Всем им некогда скучать, Драться, плакать и серчать.

Их сдружила, помирила, развлекла Интересная. (игра!

В исполнении педагога звучит пьеса В. Адигезалова «Мне очень весело». Дети под музыку выполняют произвольные движения: танцуют, бегают, прыгают, кувыркаются и т. п.

П е д а г о г. Вспомните и назовите игры, в которых принимали участие.

Дети прощаются и под музыку В. А. Гаврилина «Каприччио» выходят из музыкального зала.

Публикации по теме:

Фотоотчет «Сидим дома, не скучаем, в игры разные играем»Фотоотчет «Сидим дома, не скучаем, в игры разные играем» Всем известно, что игра самый важный вид детской деятельности. Без игры не мыслимо само ДЕТСТВО. Через игру ребёнок познаёт окружающий мир,.

Концертная программа «Нам нужен мир»Концертная программа «Нам нужен мир» В предверии знаменательного праздника Дня Победы в нашем детском саду мы провели в музыкальном зале концертную программу "Нам нужен мир".

Концертная программа на выборы президента РоссииКонцертная программа на выборы президента России 18 марта 2018 года проходили выборы президента России! Мы любим нашу Россию: ее историю, ее прошлое, ее настоящее, мы думаем о будущем.

«Веселимся, играем, нисколько не скучаем». Конспект мастер-класса для педагогов на городском семинаре «Праздник народных игр»«Веселимся, играем, нисколько не скучаем». Конспект мастер-класса для педагогов на городском семинаре «Праздник народных игр» Конспект мастер-класса для педагогов на Городском семинаре Праздник народных игр «Веселимся, играем, нисколько не скучаем» Программное.

Консультация для родителей «Сидим дома не скучаем, а в музыкальные игры всей семьей играем» Ладушки-ладошкиВозраст играющих от 8 лет, число — не менее 5 человек. Игра развивает слух, эрудицию, внимание. Ведущий прохлопывает в ладоши.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
«Мы нисколько не скучаем, в игры разные играем». Концертная развлекательно-игровая программа
Опубликовано: 22 февраля 2024 в 11:52
+11Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 мая. Праздник имени Правды. Передвижка «Детская ложь»

5 мая 1912 года вышел первый номер газеты «Правда» – издания, ставшего символом целой эпохи. В Советском Союзе эта дата отмечалась как День печати.

4 мая. День чествования городов-героев. Передвижка «Города-герои»

 В преддверии 9 мая мы чествуем города-герои, проявившие массовый героизм и мужество в ходе Великой Отечественной войны. Расскажите детям о подвиге и доблести их предков!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД