Физкультурное развлечение в старшей группе. Эстафеты

Надежда Бердникова
Физкультурное развлечение в старшей группе. Эстафеты

Задачи:

здоровьесберегающие:

- укреплять здоровье детей,

- создать положительную эмоциональную и психологическую атмосферу;

образовательные:

-тренировать в пролезании в обруч, перешагивании через препятствия,

- закреплять навыки метания,

-формировать мотивацию к совместной деятельности,

-закреплять знания видов спорта;

развивающие:

-развивать физические качества: быстроту, ловкость, силу, выносливость;

воспитательные:

- воспитывать осознанное отношение к необходимости заниматься спортом,

- навыки ЗОЖ,

- интерес к физической культуре и спорту.

Мы со спортом дружим - быть здоровыми хотим!

Мы пришли на стадион

Посоревноваться,

Потому что очень любим

Спортом заниматься!

Дети (вместе)

Спорт – здоровье,

Спорт – игра!

Нам начать игру пора!

Здравствуйте, ребята! Сегодня я вам предлагаю посоревноваться. Покажите, какие вы быстрые, сильные, ловкие, и дружные. Итак, начнем игру!

Конкурс: «Мы будущие спортсмены!».

Дети выполняют разминку спортсменов перед соревнованиями.

Конкурс: «Полезная еда для спортсменов, какя она!».

- Что относится к полезной еде?

- Сейчас вам надо вспомнить как можно больше и назвать продукты полезные для вашего здоровья. Отвечать команды будут по очереди кто назовет больше полезных продуктов, тот и победил.

Эстафета «Полезно - вредно!».

На противоположной стороне лежат полезные и вредные продукты. Игроки первой команды преодолевая препятствие должны принести полезные для здоровья продукты, а вторая команда вредные. (муляжи)

Эстафета : «Разноцветная радуга».

С противоположно стороны площадки нужно перенести кубики только тех цветов, которые есть в олимпийских кольцах. (кубики перенести преодолевая полосу препятствий).- проползти под дугой, перепрыгнуть «ров», пробежать змейкой, пролезть в обруч.

Эстафета: «Кто дальше?».

Выполнить прыжки вдлину с места:первый прыгает, второй выполняет прыжок от первого участника и т. д., чья команда продвинется дальше.

Ведущий: вы показали, какие вы быстрые и ловкие. А теперь посмотрим какие вы меткие, вам надо забросить ммешочек в корзину.

Эстафета "Самый меткий!"

Эстафета "Кто быстрей?" - передача эстафетной палочки.

Конкурс: «Угадайка».

- Сейчас я предлагаю вам сыграть на знание спортивных игр. Я буду показывать вам картинки с различными видами спорта, а вам надо определить какой вид на них изображен. (выигрывает, та команда, которая больше назовет видов спорта)

(по очереди показать картинки игрокам одной и другой команд).

Молодцы! Все вы знаете виды спорта, какое оборудование используется. И не случайно, ведь вы все очень любите спорт.

А теперь отгадайте загадки:

1. Не похож я на коня,

А седло есть у меня.

Спицы есть. Они, признаться,

Для вязанья не годятся.

Не будильник, не трамвай,

Но звоню я, так и знай. (велосипед)

2. Не пойму, ребята, кто вы?

Птицеловы? Рыболовы?

Что за невод во дворе - Не мешал бы ты игре?

Ты бы лучше отошел,

Мы играем в. (волейбол.

3. По пустому животу

Бьют меня - невмоготу.

Метко сыплют игроки

Мне ногами тумаки. (футбольный мяч.)

Любим спортом заниматься,всем говорим.

Бегать, прыгать, кувыркаться.

Быть здоровыми хотим!

- Чтобы занимать спортом, надо иметь спортивные атрибуты.

Для футбола- волейбола – баскетбала? - мяч.

Хоккей?- клюшка и шайба (ворота).

Тенис – бадминтон?- две ракетки, мяч, волан.

Эстафета: «Бег с препятствиями».

Нужно пробежать "змейкой" между набивными мячами с тенисной ракеткой не уронив мяч.

- Вот и подошли к концу наши спортивнования. Все участники команд показали, что они крепко дружат со спортом, и может быть когда подрастут будут настоящими спортсменами

Занимайтесь спортом. Укрепляйте свое здоровье, развивайте силу и таланты!

Награждение команд ДИПЛОМАМИ. Под Музыку "Марш" команды прходят круг почета.

Публикации по теме:

Перспективное планирование подвижных игр. Подготовительная группа Перспективное планирование подвижных игр. подготовительная группа Материал прислала Аурика Ковалыксентябрь октябрь ноябрь декабрь январьИгры.

Проектирование физкультурно-игровой среды в условиях ДОУ .

Библиотека изображений:
  • Спорт и физкультура
  • Здоровье, гигиена
  • Сюжетные картинки
Опубликовано в разделах:
Автор публикации:
Физкультурное развлечение в старшей группе. Эстафеты
Опубликовано: 22 апреля 2012 в 05:57
+11
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 13.
Для просмотра комментариев
.
Популярное из нового
Рисунки детей на тему «Зимняя избушка». Фотоотчет
Предлагаю фотоотчет по рисованию цветными карандашами зимней избушки детьми старшего дошкольного возраста. Предварительно побеседовали с детьми о том, как...
Конспект занятия «Осторожно — тонкий лёд!» для 4 группы детей с ОВЗ
Тема: Осторожно - тонкий лёд! Цель: формирование навыков безопасного поведения на льду. Задачи: - Способствовать формированию навыков безопасного...
Фотоотчет: «Зима — прекрасное время для развлечений».
Зима - прекрасное время для развлечений. А какое развлечение без праздника? После длинных, зимних каникул наши маленькие воспитанники вернулись в детский...
Фотоотчёт праздника «Рождество Христово» в старшей группе.
Уважаемые коллеги, доброе время суток! Представляю вам фотоотчёт праздника "Рождество Христово", который прошёл в нашем саду сразу после Новогодних...
«Рождественские Святки»
Воспитание личности ребенка происходит с самого раннего детства. Знакомство с традициями , обычаями и народными праздниками воспитывает у детей интерес к...