«Мы — спортивные ребята!» (Открытое занятие для ребят и их родителей)

Алёна Перевозкина
«Мы — спортивные ребята!» (Открытое занятие для ребят и их родителей)

Цель: гармонизация детско-родительских отношений средствами физической культуры, приобщение к здоровому образу жизни.

Задачи:

1. создать атмосферу радости от совместной двигательной деятельности;

2. формировать интерес к совместным занятиям по физической культуре;

3. развивать выносливость, силу, ловкость, быстроту реакции;

4. воспитывать организованность, уверенность в своих силах.

Оборудование: гимнастические скамейки-2 шт. ; гимнастические палки - по количеству детей; султанчики - по количеству детей и родителей; корзины-3 шт. ; мячи малого диаметра-30 шт. ; мячи среднего диаметра – по количеству родителей; надувные шары – по количеству родителей; обручи – по количеству родителей.

Ход занятия

Ведущий: Сегодня вы увидите Праздник игры, в котором участвуют дети и их родители. Внимание! Появляется команда детей, встречайте ее аплодисментами — они их уже заслужили, так как они — дети.

Теперь встречаем команду родителей. Аплодисменты! Вот какие, не хотят выходить, хлопаем громче! Ребята, куда же делись ваши родители?

Голос за ширмой: не ждите своих родителей, не дождетесь вы их! Они спешили к вам, а я их задержал, победил, превратил, заколдовал и отправил на свой остров Нехочух!

Ведущий: А кто ты такой? С кем мы разговариваем?

Голос: Я — злой волшебник! Я — повелитель всех тех людей, кто не хочет заниматься спортом. Я забираю у них силу и здоровье и беру себе. Поэтому я становлюсь сильным. Ха-ха-ха!

Ведущий: Ребята, неужели это Чудище заберет и нашу силу! Давайте повторим наш девиз: «Мы — сильные! Мы — ловкие! Мы — храбрые ребята

Ведущий: Да еще нам надо наших родителей выручать. Постойте, раз злой волшебник говорил про остров, значит, он находится в море. А по морю нужно плыть на корабле. Давайте сядем в наши лодки-скамейки и выполним следующие движения.

ОРУ:

1. и. п. - сидя на гим. скамейке широко расставив согнутые в коленях ноги, гим. палка на плечах, хват за края;

1- повернуть голову вправо;

2- и. п. ;

3- повернуть голову в лево;

4- и. п.

2. Имитация движения «гребля».

И. п. - сидя на гим. скамейке широко расставив согнутые в коленях ноги, гим. палка в прямых руках впереди, хват за края;

1- поворот в правую сторону;

2- и. п. ;

3- поворот в левую сторону;

4- и. п.

3. И. п. - сидя на гим. скамейке широко расставив согнутые в коленях ноги, гим. палка на плечах, хват за края;

1- наклон вправо;

2- и. п. ;

3- наклон влево;

4- и. п.

4. И. п. - сидя на гим. скамейке широко расставив согнутые в коленях ноги, гим. палка на коленях, хват за края;

1-3- поднять гим. палку вверх и потянуться;

4- и. п.

Ведущий: Ребята, я вижу впереди остров, но дальше корабль не может плыть - здесь слишком мелко. Прыгаем в воду и «плывем» (Ползем по-пластунски! Вот мы и на берегу. Давайте-ка вытряхнем воду из ушей (прыжки попеременно на левой и на правой ноге). Ребята, смотрите, здесь кто-то есть. Да ведь это наши родители! Только они как-то странно выглядят, и лица у них грустные, нас они не узнают, что это с ними?

Голос: Ха-ха-ха! Это моя заслуга. Они постепенно превращаются в диких людей. Они все забыли. Они даже забыли, что когда-то сами были детьми.

Ведущий: А мы их всему научим, и они снова станут нашими милыми, красивыми мамами и папами. Мы их сейчас развеселим.

Голос: Попробуйте. Ха-ха-ха.

Ведущий: Если будешь танцевать, то веселым можешь стать. Давайте потанцуем! Упражнение «делай как я».

1. Наклоны головы:

- вперёд, вправо, влево. Одновременно поднимаясь поочерёдно на носочек правой и левой ноги.

2. Поочерёдное поднимание рук вверх, через стороны. Одновременно поднимаясь поочерёдно на носочек правой и левой ноги.

3. Наклоны туловища:

-наклон вправо – левая рука вверх, правая на поясе;

-наклон влево – правая рука вверх, левая на поясе.

4. Руки над головой, выполняем махи в право и влево;

-шаг в право, приставить левую ногу;

-шаг в левую сторону, приставить правую ногу.

5. Прыжки с выбросом поочерёдно правой и левой ноги, руки поочерёдно правая - спереди, левая – сзади.

6. Дыхательное упражнение:

- вдох (через нос) руки в стороны, выдох (через рот) обнять себя.

Ведущий: Дети, смотрите, наши мамы и папы начинают улыбаться! Значит, мы сможем научить их нашим играм.

Ведущий: Теперь мы сделаем вас быстрыми как ветер, а заодно и смекалку вашу проверим.

Игра «Собери мячи».

Дети в парах держат корзины, родители пытаются собрать в них мячи. Но дети не стоят на мести, а двигаются.

Голос: Что же это вы творите! Я чувствую, что у меня почему-то уходит сила и даже голос становится тише.

Ведущий: Зато наши родители становятся весёлыми и быстрыми! (Обращаясь к детям.)

Голос: Что-то мне плохо. Но я не сдаюсь!

Ведущий: Ничего, это еще не конец! А сейчас мы проверим, сильные ли ноги у наших мам.

Игра «Пингвинчики».

Родители зажимают мячи между ног, и в прыжке пытаются догнать впереди прыгающего ребёнка.

Ведущий: Ребята, прислушайтесь: кажется, голоса злодея уже не слышно. Ау, где ты? Ты, наверное, видел, какие сильные ноги у наших пап, мам и ребят?

Голос (тихо): Я вот немножко отдохну, и вы узнаете, какой я сильный.

Ведущий: А еще мы научим наших родителей играть в «Пятнашки».

Вдруг стемнело, появляется злодей (полиэтиленовый пакет с воздушными шарами).

Голос: Ну что, не ждали меня? Никогда вам меня не одолеть, потому что вся ваша сила во мне, в моем животе, ха-ха-ха!

Ведущий осторожно дергает за веревку, злодей охает и падает, из него выскакивают воздушные шары.

Ведущий: Ну вот мы и победили злого чародея! Он вовсе и не страшный был. А давайте мы с вами ещё поиграем и узнаем какие вы ловкие.

Игра «Самый ловкий».

Родители становятся в обруч и привязывают к ноге воздушный шарик. По сигналу дети пытаются лопнуть шарик, а родители уворачиваются.

Ведущий: Ребята, посмотрите, какие ваши папы и мамы сильные, быстрые и ловкие! Сейчас давайте каждый из вас подбежит к своей маме (папе, и скажет «Мамочка (папочка, как я тебя люблю!» и поцелует ее (его).

А теперь пора нам возвращаться домой. Давайте сядем в наши лодки-скамейки и поплывём в детский сад (Дети и родители садятся в лодки).

Давайте подуем на наши паруса, чтобы поймать попутный ветер (выполняют дыхательное упражнение: вдох – через нос, выдох- через рот). Вот и подул попутный ветер, теперь нам можно расслабиться пока мы плывём в детский сад.

Релаксационное упражнение «сладкий сон»:

Реснички опускаются.

Глазки закрываются.

Мы спокойно отдыхаем.

Сном волшебным засыпаем…

И всем снится один и тот же сон…

видим во сне то, что делали на занятии:

- как нам всем было весело;

- как мамы (папы) обнимали и хвалили вас;

- как наши дети гордились вами и улыбались вам.

Ведущий: Ребята и родители, вот мы и снова в нашем детском саду.

Наше занятие было направлено на ваше сплочение, а так же на поднятие настроения. Я надеюсь, что это нам удалось! Вам понравилось (обращение к детям и родителям? До свидания! До новых встреч!

Публикации по теме:

Клуб «Здоровейка» продолжает свою работуКлуб «Здоровейка» продолжает свою работу В нашем МАДОУ ЦРР ДС "Загадка" вот уже 6 лет продолжает свою работу детско-родительский клуб "Здоровейка". Цель: гармонизация детско-родительских.

План реализации проекта «Быть здоровыми хотим!»План реализации проекта «Быть здоровыми хотим!» Хочу предложить вашему вниманию практический материал по реализации проекта. Может кому-то пригодится! Разработала воспитатель 1квалификационной.

Библиотека изображений:
  • Спорт и физкультура
  • Спорт и физкультура
  • Спорт и физкультура
Автор публикации:
«Мы — спортивные ребята!» (Открытое занятие для ребят и их родителей)
Опубликовано: 20 марта 2013 в 13:42
+2
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев
.
Популярное из нового
Занятие по ознакомлению с окружающим миром «Людям транспорт помогает»
Занятие по ознакомлению с окружающим миром «Людям транспорт помогает» Цель: Систематизировать знания детей о транспорте. Задачи:...
Проект познавательно-творческий «Скоро, скоро Новый 2016 год!»
Проект познавательно-творческий «Скоро, скоро Новый 2016 Год! » Автор: Курбатова Маргарита Михайловна Организация: ГБОУ ЦО «Тропарево» Населенный пункт:...
Зимнее оформление веранды.
Каждый год , в начале декабря, в нашем детском саду проходит конкурс на лучшее оформление зимней веранды. Желательно, чтобы веранды были украшены на тему...
Коллективное творчество: «Идет зима, аукает…» (фототчет)
Красавица-зима пришла, заворожила, закружила, унесла в волшебную страну холодных и искристых снегов, блестящих льдов, веселых забав, самого чудесного,...
Мастер-класс по изготовлению лэпбука «Новогодняя сказка» для возрастной группы детей...
Представляю вам мастер-класс по изготовлению лэпбука на новогоднюю тематику. Лэпбук ( lapbook, как его еще называют тематическая или коленная книга, в...