«Мы — спортивные ребята!» (Открытое занятие для ребят и их родителей)

Алёна Перевозкина
«Мы — спортивные ребята!» (Открытое занятие для ребят и их родителей)

Цель: гармонизация детско-родительских отношений средствами физической культуры, приобщение к здоровому образу жизни.

Задачи:

1. создать атмосферу радости от совместной двигательной деятельности;

2. формировать интерес к совместным занятиям по физической культуре;

3. развивать выносливость, силу, ловкость, быстроту реакции;

4. воспитывать организованность, уверенность в своих силах.

Оборудование: гимнастические скамейки-2 шт. ; гимнастические палки - по количеству детей; султанчики - по количеству детей и родителей; корзины-3 шт. ; мячи малого диаметра-30 шт. ; мячи среднего диаметра – по количеству родителей; надувные шары – по количеству родителей; обручи – по количеству родителей.

Ход занятия

Ведущий: Сегодня вы увидите Праздник игры, в котором участвуют дети и их родители. Внимание! Появляется команда детей, встречайте ее аплодисментами — они их уже заслужили, так как они — дети.

Теперь встречаем команду родителей. Аплодисменты! Вот какие, не хотят выходить, хлопаем громче! Ребята, куда же делись ваши родители?

Голос за ширмой: не ждите своих родителей, не дождетесь вы их! Они спешили к вам, а я их задержал, победил, превратил, заколдовал и отправил на свой остров Нехочух!

Ведущий: А кто ты такой? С кем мы разговариваем?

Голос: Я — злой волшебник! Я — повелитель всех тех людей, кто не хочет заниматься спортом. Я забираю у них силу и здоровье и беру себе. Поэтому я становлюсь сильным. Ха-ха-ха!

Ведущий: Ребята, неужели это Чудище заберет и нашу силу! Давайте повторим наш девиз: «Мы — сильные! Мы — ловкие! Мы — храбрые ребята

Ведущий: Да еще нам надо наших родителей выручать. Постойте, раз злой волшебник говорил про остров, значит, он находится в море. А по морю нужно плыть на корабле. Давайте сядем в наши лодки-скамейки и выполним следующие движения.

ОРУ:

1. и. п. - сидя на гим. скамейке широко расставив согнутые в коленях ноги, гим. палка на плечах, хват за края;

1- повернуть голову вправо;

2- и. п. ;

3- повернуть голову в лево;

4- и. п.

2. Имитация движения «гребля».

И. п. - сидя на гим. скамейке широко расставив согнутые в коленях ноги, гим. палка в прямых руках впереди, хват за края;

1- поворот в правую сторону;

2- и. п. ;

3- поворот в левую сторону;

4- и. п.

3. И. п. - сидя на гим. скамейке широко расставив согнутые в коленях ноги, гим. палка на плечах, хват за края;

1- наклон вправо;

2- и. п. ;

3- наклон влево;

4- и. п.

4. И. п. - сидя на гим. скамейке широко расставив согнутые в коленях ноги, гим. палка на коленях, хват за края;

1-3- поднять гим. палку вверх и потянуться;

4- и. п.

Ведущий: Ребята, я вижу впереди остров, но дальше корабль не может плыть - здесь слишком мелко. Прыгаем в воду и «плывем» (Ползем по-пластунски! Вот мы и на берегу. Давайте-ка вытряхнем воду из ушей (прыжки попеременно на левой и на правой ноге). Ребята, смотрите, здесь кто-то есть. Да ведь это наши родители! Только они как-то странно выглядят, и лица у них грустные, нас они не узнают, что это с ними?

Голос: Ха-ха-ха! Это моя заслуга. Они постепенно превращаются в диких людей. Они все забыли. Они даже забыли, что когда-то сами были детьми.

Ведущий: А мы их всему научим, и они снова станут нашими милыми, красивыми мамами и папами. Мы их сейчас развеселим.

Голос: Попробуйте. Ха-ха-ха.

Ведущий: Если будешь танцевать, то веселым можешь стать. Давайте потанцуем! Упражнение «делай как я».

1. Наклоны головы:

- вперёд, вправо, влево. Одновременно поднимаясь поочерёдно на носочек правой и левой ноги.

2. Поочерёдное поднимание рук вверх, через стороны. Одновременно поднимаясь поочерёдно на носочек правой и левой ноги.

3. Наклоны туловища:

-наклон вправо – левая рука вверх, правая на поясе;

-наклон влево – правая рука вверх, левая на поясе.

4. Руки над головой, выполняем махи в право и влево;

-шаг в право, приставить левую ногу;

-шаг в левую сторону, приставить правую ногу.

5. Прыжки с выбросом поочерёдно правой и левой ноги, руки поочерёдно правая - спереди, левая – сзади.

6. Дыхательное упражнение:

- вдох (через нос) руки в стороны, выдох (через рот) обнять себя.

Ведущий: Дети, смотрите, наши мамы и папы начинают улыбаться! Значит, мы сможем научить их нашим играм.

Ведущий: Теперь мы сделаем вас быстрыми как ветер, а заодно и смекалку вашу проверим.

Игра «Собери мячи».

Дети в парах держат корзины, родители пытаются собрать в них мячи. Но дети не стоят на мести, а двигаются.

Голос: Что же это вы творите! Я чувствую, что у меня почему-то уходит сила и даже голос становится тише.

Ведущий: Зато наши родители становятся весёлыми и быстрыми! (Обращаясь к детям.)

Голос: Что-то мне плохо. Но я не сдаюсь!

Ведущий: Ничего, это еще не конец! А сейчас мы проверим, сильные ли ноги у наших мам.

Игра «Пингвинчики».

Родители зажимают мячи между ног, и в прыжке пытаются догнать впереди прыгающего ребёнка.

Ведущий: Ребята, прислушайтесь: кажется, голоса злодея уже не слышно. Ау, где ты? Ты, наверное, видел, какие сильные ноги у наших пап, мам и ребят?

Голос (тихо): Я вот немножко отдохну, и вы узнаете, какой я сильный.

Ведущий: А еще мы научим наших родителей играть в «Пятнашки».

Вдруг стемнело, появляется злодей (полиэтиленовый пакет с воздушными шарами).

Голос: Ну что, не ждали меня? Никогда вам меня не одолеть, потому что вся ваша сила во мне, в моем животе, ха-ха-ха!

Ведущий осторожно дергает за веревку, злодей охает и падает, из него выскакивают воздушные шары.

Ведущий: Ну вот мы и победили злого чародея! Он вовсе и не страшный был. А давайте мы с вами ещё поиграем и узнаем какие вы ловкие.

Игра «Самый ловкий».

Родители становятся в обруч и привязывают к ноге воздушный шарик. По сигналу дети пытаются лопнуть шарик, а родители уворачиваются.

Ведущий: Ребята, посмотрите, какие ваши папы и мамы сильные, быстрые и ловкие! Сейчас давайте каждый из вас подбежит к своей маме (папе, и скажет «Мамочка (папочка, как я тебя люблю!» и поцелует ее (его).

А теперь пора нам возвращаться домой. Давайте сядем в наши лодки-скамейки и поплывём в детский сад (Дети и родители садятся в лодки).

Давайте подуем на наши паруса, чтобы поймать попутный ветер (выполняют дыхательное упражнение: вдох – через нос, выдох- через рот). Вот и подул попутный ветер, теперь нам можно расслабиться пока мы плывём в детский сад.

Релаксационное упражнение «сладкий сон»:

Реснички опускаются.

Глазки закрываются.

Мы спокойно отдыхаем.

Сном волшебным засыпаем…

И всем снится один и тот же сон…

видим во сне то, что делали на занятии:

- как нам всем было весело;

- как мамы (папы) обнимали и хвалили вас;

- как наши дети гордились вами и улыбались вам.

Ведущий: Ребята и родители, вот мы и снова в нашем детском саду.

Наше занятие было направлено на ваше сплочение, а так же на поднятие настроения. Я надеюсь, что это нам удалось! Вам понравилось (обращение к детям и родителям? До свидания! До новых встреч!

Публикации по теме:

Клуб «Здоровейка» продолжает свою работуКлуб «Здоровейка» продолжает свою работу В нашем МАДОУ ЦРР ДС "Загадка" вот уже 6 лет продолжает свою работу детско-родительский клуб "Здоровейка". Цель: гармонизация детско-родительских.

План реализации проекта «Быть здоровыми хотим!»План реализации проекта «Быть здоровыми хотим!» Хочу предложить вашему вниманию практический материал по реализации проекта. Может кому-то пригодится! Разработала воспитатель 1квалификационной.

Библиотека изображений:
  • Спорт и физкультура
  • Спорт и физкультура
  • Спорт и физкультура
Автор публикации:
«Мы — спортивные ребята!» (Открытое занятие для ребят и их родителей)
Опубликовано: 20 марта 2013 в 13:42
+2Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Настольная игра по сенсорному развитию «Конфеты для кукол» для детей раннего возраста
Уважаемые коллеги! Вашему вниманию предоставляю еще одну настольную игру по сенсорному развитию для детей раннего возраста, сделанную своими руками....
Календарно-тематическое планирование «Знакомство со свойствами материалов»
Понедельник 15 января 2018 Утро Игровая ситуация: «Что тяжелее? » ( Подуть на снежинку и на кусочек ваты. Цель: учить определять, что тяжелее бумага или...
Методическая разработка «Формы работы с родителями в детском саду».
В соответствии с законом РФ «Об образовании» и Типовым положением о дошкольном образовательном учреждении, одной из основных задач, стоящих перед детским...
Фотоотчет «В детский сад театр приехал с удивительными героями!»
Наш детский сад часто посещает театр из разных городов. И всегда радует детей новыми героями и сказочными приключениями. А потом с веселым настроением...
Конспект занятия в средней группе по нетрадиционному рисованию методом тычка...
Цель: Создание условий для реализации индивидуально-творческих способностей детей. Задачи: - Познакомить детей с рисованием гуашью тычком. - Вызвать...