Сценарий досуга «Мы теперь уже большие»

Елена Марковская
Сценарий досуга «Мы теперь уже большие»

Конспект вечера досуга во второй младшей группе на тему: «Мы теперь уже большие»

Составители: Марковская Е. Б. - воспитатель высшей квалификационной категории ГБДОУ №38 Красногвардейского района г. Санкт – Петербург и Щёкова И. Л. – музыкальный руководитель ГБДОУ №38 Красногвардейского района г. Санкт – Петербург.

Описание: данный материал может быть полезен для музыкальных руководителей и воспитателей дошкольных учреждений.

Цель: показать чему научились дети за учебный год в детском саду.

Ход мероприятия:

Дети парами входят в музыкальный зал и исполняют танец.

Танец «На дворе опять весна» (немецкая плясовая мелодия, слова Т. Сауко)

Ведущий:

У нас сегодня праздник и рады малыши,

Что с группой младшей все прощаются

И в среднюю все отправляются.

На год взрослее стали и многое узнали.

Светофор мы изучали – все цвета его узнали.

И теперь мы смело можем на дорогу выезжать

И машиной управлять.

Песня «У нас машины разные» (музыка Т. Потапенко)

Ведущий:

В группе очень интересно

Нам живется день за днем.

Поиграли, погуляли, пообедали, поспали

И домой все убежали.

Но прежде, чем домой бежать

Игрушки надо нам собрать.

Игра «Собери игрушки» (играют 2-3 раза)

Ведущий:

Мамы с папами не знали,

Что ленту не только в косу заплетаем

С лентой часто мы играем.

Игра «Веселая ленточка»

Под веселую музыку дети, стоя в кругу, передают друг другу ленточку. По переменно выполняют разные движении: прыгают, приседают, бегают. Игра повторяется 2-3 раза.

Ведущий:

Солнце с детками играет

Своих деток присылает.

Солнечные зайчики любят

Девочки и мальчики.

Игра «Мы солнечные зайчики»

Под веселую музыку дети с солнышком водят хоровод, танцуют. С окончанием музыки солнышко ловит детей.

Скоро лето и пора

На лодке плавать нам друзья!

Песня «Лодочка» (слова Т. Сауко, музыка Е. Макшенцевой)

Ведущий:

Занятий много у детей

Все хочется им вдруг узнать-

Как книжку быстро прочитать,

Как цифры, буквы написать

И как с медведем станцевать.

Танец «Медведь» (музыка В. Ребикова)

Движения выполняются в соответствии с текстом.

Ведущий:

Год незаметно пролетел

И каждый многое успел.

Но и родители не отставали.

Вместе с нами танцевали и играли.

В круг скорее к нам вставайте

В игру с нами поиграйте.

Игра «Самолеты» (музыка Е. Теличеевой)

Ведущий:

Хорошо все поиграли,

Но совсем не танцевали.

Танец «Маленькие утята» (французская мелодия)

Ведущий:

Лето красное идет,

Детям отдохнуть даёт

Будет садик деток ждать,

Будет садик горевать.

Ну, а осенью опять

Снова примет всех ребят!

Публикации по теме:

Большие радости маленького сада (фотоотчёт)Большие радости маленького сада (фотоотчёт) Педагоги Харченко О. И., Медведева Е. А., Липич Л. Н. и дошкольники старшей разновозрастной группы, в рамках святочной недели совершили Рождественское.

Фотоотчёт «Маленькие большие артисты»Фотоотчёт «Маленькие большие артисты» Каждый раз, начиная подготовку к фестивалю детского творчества, который в нашем городе называется "Тверская звёздочка", я думаю, какая.

Итоговый день «Вот какие мы большие» Цель дня: сформировать у детей позитивное отношение к школе, учителю; расширить представления о взаимодействии с окружающими. Утро: 1. Прием.

Конспект открытого мероприятия «О витаминах мы узнали, теперь здоровенькими станем» Программное содержание:закрепить знания о роли витаминов в жизни человека; воспитывать бережное отношение к собственному здоровью и здоровью.

Мастер-класс «Мы с водой теперь дружны» Целевая группа: родители и дети средней группы. Цель: формирование представлений у родителей о необходимости проведения предварительной.

Наши маленькие и большие победы. ФотоотчетНаши маленькие и большие победы. Фотоотчет Моя семья. Семья – это свет, Что незримо и щедро Озаряет всю жизнь И сопутствует нам. Это – творчество, Где ни последних, ни первых, Где.

Проект «Мы теперь ребята-дошколята» Проект «Мы теперь ребята - дошколята» Цель проекта: - адаптация и ранняя социализация детей 2-3 лет Тип проекта: - творческий, групповой,.

Сценарий праздника «Вот какие мы большие!»Сценарий праздника «Вот какие мы большие!» Цель:Создавать весёлое праздничное настроение. Дети под музыку «Вместе весело шагать» входят в зал, садятся на стулья. Ведущий: Сегодня.

Сценарий выпускного вечера «До свиданья, детский сад, мы теперь большие люди!» Вот и прошел наш выпускной. Мы все хотели подарить своим детям настоящий праздник, которым хотелось бы поделиться своими впечатлениями с.

Спортивное развлечение-эстафета «Мы с водой теперь дружны» Целевая группа: дети средней группы. Цель: Вызывать радостное чувство от встречи с водой. Задачи: - Формировать умение спокойно опускаться.

Библиотека изображений:
  • Игрушки
  • Обитатели водоемов
  • Народные промыслы
Автор публикации:
Сценарий досуга «Мы теперь уже большие»
Опубликовано: 9 мая 2016 в 19:35
+15Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 14.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Конспект НОД по окружающему миру «Хлеб — всему голова» во второй младшей группе...
Тема: "Каждый день с хлебом" Цель: дать детям понятие, что хлеб является ежедневным продуктом, познакомить детей с тем, откуда берётся хлеб, как его...
Мастер-класс открытки-приглашения к выпускному в технике «айрис фолдинг» «На бал...
Здравствуйте, друзья и коллеги, заглянувшие ко мне на страничку. Я очень рада вашему визиту. Вот и подошел к концу очередной учебный год. Так уж...
Конспект открытой прогулки «Весеннее путешествие»
Здравствуйте, дорогие гости моей странички! Хочу поделиться своей методической разработкой- мероприятие проходило на базе нашего детского сада в рамках...
Мастер-класс по изготовлению грибочков из картонных втулок
Доброе время суток, уважаемые коллеги, друзья, и гости моей странички! Представляю вашему вниманию очередной мастер - класс по изготовлению поделки из...
Конспект НОД во второй младшей группе «Путешествия по русским народным сказкам»
Конспект НОД во 2 младшей группе «Путешествия по русским народным сказкам». Цель: закрепить знания детей о прочитанных ранее произведениях. Задачи:...