Мы за здоровый образ жизни

Надежда Штанько
Мы за здоровый образ жизни

Всем известно, что в современном мире все подвержено влиянию технического прогресса. Экология оставляет желать лучшего и, конечно, это не могло не отразиться на продуктах питания. В рамках годовой задачи, посвященной здоровому образу жизни, мы с ребятами начали говорить о пользе и вреде продуктов питания, уже играли в различные дидактические, такие как: "Вредно-полезно", "Мы готовим салат", "Накорми Незнайку" и т. д. Ребята сделали книжку "Полезные продукты", познакомились с витаминами, которые необходимы нам для нашего роста и развития. Также вспомнили и закрепили знания детей об основных правилах гигиены, дети совместно с родителями нарисовали то, с чем у них ассоциируется здоровый образ жизни. А затем в рамках методической недели было проведено открытое занятие "Путешествие в страну Неболейка". Дети с удовольствием очутились в волшебной стране, в которой никто не болеет, познакомились с доктором Неболейкиным, который вместе с ребятами закрепил уже имеющиеся у них знания, поиграл с ними, сделали точечный массаж, гимнастику для глаз, а итогом занятия стал фруктовый шашлык. Ребята остались очень довольны.

Мы за здоровый образ жизни
Публикации по теме:

Дидактическая игра «Что лишнее?» для детей 6–7 лет по лексической теме «Продукты питания» Дидактическая игра «Что лишнее?» рассчитана для детей 6 -7 лет (подготовительная группа) Актуальность: я считаю, что данное пособие актуально.

Перспективный план проекта «Здоровое питание» Цель проекта: формирование у детей ясных представлений о продуктах, приносящих пользу организму, об организации правильного здорового питания.

Библиотека изображений:
  • Здоровье, гигиена
  • Еда, продукты питания
  • Здоровье, гигиена
Опубликовано в разделах:
Автор публикации:
Мы за здоровый образ жизни
Опубликовано: 11 декабря 2013 в 22:47
+3Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Вопросы викторины «Кто самый, самый… в мире животных» для детей старшего дошкольного...
1. Какое самое большое млекопитающее животное на Земле? ( Кит) 2. Какое самое большое сухопутное животное? ( Слон африканский) 3. Какое самое большое...
Игровые комплексы в адаптационной группе 2 часть
День 6. Игровой комплекс «Веселые мячики» Игра-приглашение «Колокольчик» Воспитатель: Динь-дон, динь-дон, Слышишь этот перезвон! Поскорей иди сюда...
Лаборатория для игр с песком и водой на летнем участке
Дети любознательны от природы. У них высокая познавательная активность. Сейчас большую часть времени проводим на прогулке, трудно не заметить, как дети...
Праздник «Преображение Господне!»
«Преображение Господне! » Дети звонят в звонницу. Выходят дети с хозяйкой. 1 Все, все, все! Все на праздник спешите скорей. Нет праздника нашего...
Фотоотчет о празднике в день рождения группы «Сокровища детства»
Доброго всем время суток, дорогие коллеги. Вот и наступил месяц август . По давней традиции именно в августе мы отмечаем день рождение группы. В этом году...