Мы ждём Олимпиаду

Литовченко Галина Порфирьевна
Мы ждём Олимпиаду

В преддверии Олимпиады 2014 г. в свете новых Федеральных Государственных Требований (Ф. Г. Т.) Олимпийское движение объединяет всех людей и детей мира.

Мой проектный метод проходил через все виды детской деятельности.

Проблема проекта.

- Информировать детей об Олимпийских играх, их возникновении, проведении и желании участвовать в них.

Цель проекта.

- Формирование личностной мотивации детей на укрепление и сохранение своего здоровья (З. О. Ж.)

- Развивать у детей заинтересованность, желание овладеть знаниями и навыками для сохранения своего здоровья и здоровья окружающих людей.

- Воспитать организованность, волевые качества, трудолюбие, уверенность в своих силах, стремление к победе, а главное, умение радоваться не только за свои достижения, но и за хорошие результаты товарищей.

Для родителей.

- Воспитание культуры здорового образа жизни в семье.

Сегодня мне хочется представить частичку работы по З. О. Ж., которая формирует у детей и родителей представление об Олимпийских играх, как мирном соревновании, где превалирует ЛЮБОВЬ, УДАЧА, КРАСОТА, РАДОСТЬ, ДОБРОТА!

Публикации по теме:

Педагогический отчет о краткосрочном проекте «В поисках олимпийских колец» («Неделя игры и игрушек»)Педагогический отчет о краткосрочном проекте «В поисках олимпийских колец» («Неделя игры и игрушек») Предлагаю вашему вниманию педагогический отчет по краткосрочному проекту "В поисках олимпийских колец". Данный проект я проводила в 2012.

Познавательно-исследовательский проект «Покормите птиц зимой» Процесс взаимодействия ребенка с животным миром противоречив. Эволюционное отношение к нему может проявиться у ребенка как в нравственном,.

Библиотека изображений:
  • Спорт и физкультура
Опубликовано в разделах:
Автор публикации:
Мы ждём Олимпиаду
Опубликовано: 19 февраля 2014 в 11:42
+1
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
.
Популярное из нового
Рекомендации педагогу при проведении совместных занятий (ребенок — родитель) с детьми...
1. Речь педагога должна быть эмоционально окрашена - используйте разный тембр, громкость, используйте паузы и мимику. 2. Называйте детей по именам чаще,...
Проект «На моём столе всегда есть молочная еда»
На столе моём всегда, Есть молочная еда. Йогурт, сливки и кефир, Всем известный вкусный сыр. Бифидок и творожок, Очень сладенький сырок. Масло,...
НОД по аппликации в старшей группе «Платье для Золушки» (нетрадиционный способ —...
Цель: Создать условия для освоения техники торцевания в аппликации. Задачи: Образовательные. Развивать и совершенствовать приёмы выполнения...
Конспект непосредственно образовательной деятельности «Сюрпризы зимы» тематическое...
Конспект непосредственно образовательной деятельности «Сюрпризы зимы» тематическое занятие Тема ( в соответствии с комплексно-тематическим планированием) :...
Использование игрового набора «Дары Фрёбеля» в работе с дошкольниками. Фотоотчет
Игровой набор «Дары Фрёбеля» включает в себя четырнадцать видов образовательных материалов, разработанных Фрёбелем и его последователями. Хочу сразу...