Мы ждём Олимпиаду

Литовченко Галина Порфирьевна
Мы ждём Олимпиаду

В преддверии Олимпиады 2014 г. в свете новых Федеральных Государственных Требований (Ф. Г. Т.) Олимпийское движение объединяет всех людей и детей мира.

Мой проектный метод проходил через все виды детской деятельности.

Проблема проекта.

- Информировать детей об Олимпийских играх, их возникновении, проведении и желании участвовать в них.

Цель проекта.

- Формирование личностной мотивации детей на укрепление и сохранение своего здоровья (З. О. Ж.)

- Развивать у детей заинтересованность, желание овладеть знаниями и навыками для сохранения своего здоровья и здоровья окружающих людей.

- Воспитать организованность, волевые качества, трудолюбие, уверенность в своих силах, стремление к победе, а главное, умение радоваться не только за свои достижения, но и за хорошие результаты товарищей.

Для родителей.

- Воспитание культуры здорового образа жизни в семье.

Сегодня мне хочется представить частичку работы по З. О. Ж., которая формирует у детей и родителей представление об Олимпийских играх, как мирном соревновании, где превалирует ЛЮБОВЬ, УДАЧА, КРАСОТА, РАДОСТЬ, ДОБРОТА!

Публикации по теме:

Педагогический отчет о краткосрочном проекте «В поисках олимпийских колец» («Неделя игры и игрушек»)Педагогический отчет о краткосрочном проекте «В поисках олимпийских колец» («Неделя игры и игрушек») Предлагаю вашему вниманию педагогический отчет по краткосрочному проекту "В поисках олимпийских колец". Данный проект я проводила в 2012.

Познавательно-исследовательский проект «Покормите птиц зимой» Процесс взаимодействия ребенка с животным миром противоречив. Эволюционное отношение к нему может проявиться у ребенка как в нравственном,.

Библиотека изображений:
  • Спорт и физкультура
Опубликовано в разделах:
Автор публикации:
Мы ждём Олимпиаду
Опубликовано: 19 февраля 2014 в 11:42
+1Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Оформляем паспорт группы (заключительная часть)
10. УГОЛОК ТРУДА. 1. Уголок дежурства с кармашками; картинки. 2. Инвентарь для дежурства по столовой: фартуки, шапочки, совки, щётки. 3. Инвентарь для...
Круги Луллия «Эмоции-музыка-цвета»
Круги Луллия – одно из средств развития интеллектуально – творческих способностей детей, предложенное авторами ТРИЗ и РТВ для использования в дошкольных...
Проект «Маленькими ручками — целый мир»
Проект «Маленькими ручками – целый мир». Паспорт проекта. Участники проекта: дети младшей группы «Колокольчик», воспитатель. Вид проекта:...
Реализация в детском саду проекта «Огород на подоконнике»
В настоящее время проблемы экологии актуальны во всём мире, в том числе и в России. Началом формирования экологической направленности личности по праву...
Фотоотчет «Театр глазами детей»
Там есть сцена и кулисы, И актеры, и актрисы, Есть афиша и антракт, Декорации, аншлаг. И, конечно же, премьера! Догадались вы, наверно. Это всё -...